Alex030569 6 227 Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Нужна помощь!Товарищ в рейсе-протерло трубку ГУРа,масло все выдавило.Подскажите что можно сделать.Если наложить шланг на хомутах,выдержит? Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 февраля, 2013 Нужна помощь!Товарищ в рейсе-протерло трубку ГУРа,масло все выдавило.Подскажите что можно сделать.Если наложить шланг на хомутах,выдержит?Если трубка низкого давления выдержит даже изолента, какое то время. Если высокого - НЕТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 15 февраля, 2013 Нужна помощь!Товарищ в рейсе-протерло трубку ГУРа,масло все выдавило.Подскажите что можно сделать.Если наложить шланг на хомутах,выдержит?Доехать до магазина и подобрать шланг или собрать из двух В грузовых магазинах навалом всяких шлангов и фитингов Я на валдай сделал-ездит год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рузиль 002 5 Опубликовано 20 февраля, 2013 Привет Всем!!! Подскажите Новечку))) Взял Новенького Валдая, пробег на Данный момент 800 км, С Гура Между рамой где-то Течёт (капает жидкость). Есть Кто сталкивался с Этой ситуцией и Кто Лечил и как эту болезнь???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 17 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поскольку пока еще новенький, то лучше поехать на гарантию в сервис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 20 февраля, 2013 Привет Всем!!! Подскажите Новечку))) Взял Новенького Валдая, пробег на Данный момент 800 км, С Гура Между рамой где-то Течёт (капает жидкость). Есть Кто сталкивался с Этой ситуцией и Кто Лечил и как эту болезнь????на гарантию и только. и свой город не скрывать(может кто подскажет). не надо чураться гарантии. во многих городах она работает(не реклама) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михайло 0 Опубликовано 9 марта, 2013 Всем привет! У меня такая проблема-после поворота руль не возвращается в исходное положение, руль стал более тугим. Что может быть? И еще-не могу один шкворень верхний пробить (прошприцевать), неужели из-за него? Масло в гуре в норме, течи нет, правда не менял еще (пробег 130000 км). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 9 марта, 2013 Всем привет! У меня такая проблема-после поворота руль не возвращается в исходное положение, руль стал более тугим. Что может быть? И еще-не могу один шкворень верхний пробить (прошприцевать), неужели из-за него? Масло в гуре в норме, течи нет, правда не менял еще (пробег 130000 км).Да из за него, провернуло втулку сильно не увлекайся ,а то можете заменить балку ,разобьёт втулкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михайло 0 Опубликовано 11 марта, 2013 Да из за него, провернуло втулку сильно не увлекайся ,а то можете заменить балку ,разобьёт втулкой.Точно он... поменяли шкворни одну сторону-руль легкий :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 11 марта, 2013 Точно он... поменяли шкворни одну сторону-руль легкий :)Ну вот стакан заработал? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 4 мая, 2013 развалился насос на 25т.км ,как правильно заменить масло в гуре?и надоли промывать фильтр в бочке,и как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 4 мая, 2013 надоли промывать фильтр в бочке,и как?Его надо менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 5 мая, 2013 Его надо менять.менять вместе с бочком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ramil1909 1 Опубликовано 5 мая, 2013 менять вместе с бочком?Если пластмассовый, то да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksimkinpa 7 Опубликовано 5 мая, 2013 а где фильтр находится в самом бачке?подскажите люди добрые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 5 мая, 2013 Если пластмассовый бачек пластмассовый, на крышке zf написано,брать такойже или и наш подойдет? и как масло поменять в гуре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 5 мая, 2013 Если пластмассовый бачек пластмассовый, на крышке zf написано,брать такойже или и наш подойдет? и как масло поменять в гуре?сними и в магазин- подберешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 5 мая, 2013 а где фильтр находится в самом бачке?подскажите люди добрые....в пластиковых бачках -фильтр запрессован-менять вместе с бачком. в металлических-съёмный-заменяемый фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksimkinpa 7 Опубликовано 6 мая, 2013 ...в пластиковых бачках -фильтр запрессован-менять вместе с бачком. в металлических-съёмный-заменяемый фильтр.спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 7 мая, 2013 сегодня купил бочек 455руб,универсальный 140руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 17 мая, 2013 Плиз,с пометкой "СРОЧНО!"Ребятки,хэлп!С утра,на холодную,всё норм,а в течении дня,по жаре,начинает"сопеть",тока при правом рулении.Причём сопения нет после стоянки(5 мин) на заглушенном моторе.Мож давление повышенное?И такое ощущение,что"сопит"именно в ступице руля.И со сцепой фигня такая же,с утра мягенькая,тихая,а при прогреве до раб. темп. начинает скрипеть в районе рабочего-колокола-лапки,и педалька жёстче,и даже этот скрип как бы отдаёт в педаль.Пробег 6000 км.Плиз,с пометкой "СРОЧНО!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knazzz 20 Опубликовано 17 мая, 2013 Плиз,с пометкой "СРОЧНО!"Ребятки,хэлп!С утра,на холодную,всё норм,а в течении дня,по жаре,начинает"сопеть",тока при правом рулении.Причём сопения нет после стоянки(5 мин) на заглушенном моторе.Мож давление повышенное?И такое ощущение,что"сопит"именно в ступице руля.И со сцепой фигня такая же,с утра мягенькая,тихая,а при прогреве до раб. темп. начинает скрипеть в районе рабочего-колокола-лапки,и педалька жёстче,и даже этот скрип как бы отдаёт в педаль.Пробег 6000 км.Плиз,с пометкой "СРОЧНО!" по поводу гура не скажу,а вот сцепа скрепит где вилка на колокол опираеться, я снял пыльник и литол пальцем намазал,через перу дней пропало,от тепературы растекся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 18 мая, 2013 по поводу гура не скажу,а вот сцепа скрепит где вилка на колокол опираеться, я снял пыльник и литол пальцем намазал,через перу дней пропало,от тепературы растекся.Пасиб,пошёл мазать,отпишусь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 18 мая, 2013 Всем привет. Владельцы ГУРа ZF подскажите есть в нём люфт с новья или нет? и появляется ли в процессе эксплуатации? Есть желание поставить на 406-й. Замучался уже с борисовскими и ульяновскими. Даже с новья люфтят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 18 мая, 2013 Всем привет. Владельцы ГУРа ZF подскажите есть в нём люфт с новья или нет? и появляется ли в процессе эксплуатации? Есть желание поставить на 406-й. Замучался уже с борисовскими и ульяновскими. Даже с новья люфтятПривет,у всех машин сГУРом,люфт радиальный,больше,чем без оного.Меряется он на раб.двс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты