Саша320 151 Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) да понятно что на работающем двигателе. один хрен как на старых троллейбусах. в поворот надо заранее руль поворачивать,а машина думает повернуть или нет. вот я и спрашиваю на ZF тоже самое или нет? стОит отдавать 33 тр за новый? КОМПЛЕКТ zf Изменено 18 мая, 2013 пользователем Саша320 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 18 мая, 2013 да понятно что на работающем двигателе. один хрен как на старых троллейбусах. в поворот надо заранее руль поворачивать,а машина думает повернуть или нет. вот я и спрашиваю на ZF тоже самое или нет? стОит отдавать 33 тр за новый? КОМПЛЕКТ zfлюфт имеется,правда на сколько критично сказать не могу,т.к. до этого ездил на реечном с ГУР(люфта никакого) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 19 мая, 2013 да понятно что на работающем двигателе. один хрен как на старых троллейбусах. в поворот надо заранее руль поворачивать,а машина думает повернуть или нет. вот я и спрашиваю на ZF тоже самое или нет? стОит отдавать 33 тр за новый? КОМПЛЕКТ zf :D Ну ,скажем так,люфт,как у нового троллейбуса!(норм всё,по трассе машину не ловишь) ZF- хороший и отзывчивый,сопит иногда правда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 19 мая, 2013 значит всё же есть... люфт. блин,у меня на волге даже миллиметра люфта нет! как же его победить на соболе? придётся колхозить иномарочный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 19 мая, 2013 Абсолютно не замечаю ни каких люфтов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 19 мая, 2013 Абсолютно не замечаю ни каких люфтов.ну нет такого что заранее руль надо поворачивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 19 мая, 2013 ну нет такого что заранее руль надо поворачивать?Не замечал такого.Надо тебе сесть за руль и прокатится. Я не гонщик, езжу степенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 19 мая, 2013 Не замечал такого.Надо тебе сесть за руль и прокатится. Я не гонщик, езжу степенно.да я тоже не гонщЕГГ. но раздражает чтоподруливать постоянно надо причём не хило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 19 мая, 2013 да я тоже не гонщЕГГ. но раздражает чтоподруливать постоянно надо причём не хилоА ты какой острый руль хочешь? Чтоб машина повернула , а потом только руль? У меня поворачивает вместе с рулём. Если руль не двигаю , не рыскает, не болтается по дороге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 19 мая, 2013 вот это и надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 19 мая, 2013 Выбор за тобой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 19 мая, 2013 А ты какой острый руль хочешь? Чтоб машина повернула , а потом только руль? У меня поворачивает вместе с рулём. Если руль не двигаю , не рыскает, не болтается по дороге.тоже по дороге не рыскает,подруливания не требуется,но вот свободный ход рулевого колеса(вроде правильно написал) присутствует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 19 мая, 2013 Присутствует на заглушенном двигателе. При работающем, отсутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 19 мая, 2013 Присутствует на заглушенном двигателе. При работающем, отсутствует.именно так,просто забыл дописать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 19 мая, 2013 скажите кто ездил на том и на этом,стОит ли покупать бизнесовское рулевое. хочется чтобы повернул руль,машина повернула без раздумий,а не ловить её в повороте и при выходе из него 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stasan797 7 Опубликовано 21 мая, 2013 скажите кто ездил на том и на этом,стОит ли покупать бизнесовское рулевое. хочется чтобы повернул руль,машина повернула без раздумий,а не ловить её в повороте и при выходе из неготоже интересно достал с бизнеса но ставить еще чет о очкую ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azart 2 Опубликовано 29 мая, 2013 Помогите разобраться, грешу на насос ГУРа но не факт.. В общем когда машина прогреется повляется стук непонятный, похожий на подшибник насоса, но на холодую нет.. И еще.. как у кого натяжитель работает?? у моего хода практически нет, когда насос меняли заемучались ремень на место ставить, натяжитель такое ощущение что заклинело, ход мм 3-4.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 29 мая, 2013 тоже интересно достал с бизнеса но ставить еще чет о очкую ;)а чего ОЧКУЕШЬ-то? давай мне-я поставлю :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stasan797 7 Опубликовано 29 мая, 2013 а чего ОЧКУЕШЬ-то? давай мне-я поставлю :rolleyes:городить надо ищю кронштейн под 405 мотор так уже все собрался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилЛ 0 Опубликовано 19 августа, 2013 Помогите разобраться, грешу на насос ГУРа но не факт.. В общем когда машина прогреется повляется стук непонятный, похожий на подшибник насоса, но на холодую нет.. И еще.. как у кого натяжитель работает?? у моего хода практически нет, когда насос меняли заемучались ремень на место ставить, натяжитель такое ощущение что заклинело, ход мм 3-4..разобрался со стуком??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 800 Опубликовано 29 августа, 2013 Как меняется масло и при каком пробеге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 20 октября, 2013 ну что никто не знает когда менять масло?у меня тоже по утрам стало сильно гудеть при повороте руля пока не прогреется,наверное насосу песец скоро будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 20 октября, 2013 ну что никто не знает когда менять масло?у меня тоже по утрам стало сильно гудеть при повороте руля пока не прогреется,наверное насосу песец скоро будет?...интервалы замены у тебя указаны в сервисной книжке, открой её и всё найдёшь. прежде чем менять, проверь всю систему на протечки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 21 октября, 2013 Одним маслом не отмажешься, еще бачек надо менять- там фильтр. Может и гудит потому что фильтр забит продуктами износа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) ...интервалы замены у тебя указаны в сервисной книжке, открой её и всё найдёшь. прежде чем менять, проверь всю систему на протечки.к сожалению в сервисной книжке не указан интервал замены масла гидроусилителя,или я плохо искал?авто прошло 44 тыс протечек нет Изменено 21 октября, 2013 пользователем slavva1996 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты