andrei fox 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 Ожидаем чуда пытаясь сэкономить при езде на газе, эксплуатируя двигатель, который попрежнему остается бензиновым. Существуют элементарные правила, соблюдая котрые можно продлить ресурс двигателя и головки в целом: не ездить на неисправных гидрокомпенсаторах, заливать антифриз с температурой кипения не ниже +130 градусов, не раскручивать двигатель выше 3100 об/мин., менять масло каждые 10 тыс. км пробега, использовать ревитализанты и начать относиться наконец к машине ну хотя бы как к недорогой иномарке. Исходя из этих простых правил можно получить пробег на ГАЗе равный ато и превышающий пробег на бензине. Если же вы уже стали заложником своего наплевательского отношения к автомобилю, могу посоветовать вполне подходящий пример того, каким должен быть соответствующий вашим непростым запросам к езде ремонт гбц, в чем его принципиальное отличие и выгода. Начнем с сёдел, которые всё время так и наровят "провалиться", прогареть, осесть ну или на худой конец кончиться... Дело в том, что материал седла изначально был спроектирован под бензиновый двигатель и уж никак не под газовый двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 18 февраля, 2011 Ожидаем чуда пытаясь сэкономить при езде на газе, эксплуатируя двигатель, который попрежнему остается бензиновым. Существуют элементарные правила, соблюдая котрые можно продлить ресурс двигателя и головки в целом: не ездить на неисправных гидрокомпенсаторах, заливать антифриз с температурой кипения не ниже +130 градусов, не раскручивать двигатель выше 3100 об/мин., менять масло каждые 10 тыс. км пробега, использовать ревитализанты и начать относиться наконец к машине ну хотя бы как к недорогой иномарке. Исходя из этих простых правил можно получить пробег на ГАЗе равный ато и превышающий пробег на бензине. Если же вы уже стали заложником своего наплевательского отношения к автомобилю, могу посоветовать вполне подходящий пример того, каким должен быть соответствующий вашим непростым запросам к езде ремонт гбц, в чем его принципиальное отличие и выгода. Начнем с сёдел, которые всё время так и наровят "провалиться", прогареть, осесть ну или на худой конец кончиться... Дело в том, что материал седла изначально был спроектирован под бензиновый двигатель и уж никак не под газовый двигатель. :lol: :lol: При максимальном крутящем моменте более 3400об/мин.??? :lol: :lol: Бредятина!!! При езде внатяг на 405-м моторе хана и движку и коробке быстрее настанет, чем на газу при 4000 оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) которые всё время так и наровят "провалиться", прогареть, осесть ну или на худой конец кончиться... Дело в том, что материал седла изначально был спроектирован под бензиновый двигатель и уж никак не под газовый двигатель.И как по твоему , когда "они " начинают проваливаться , при езде на газе? Территориально , где в Челнах находишься? Можно в личку. Изменено 18 февраля, 2011 пользователем x445em Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrei fox 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 Ну, примерно после 3,5 тыс. об/мин., Территориально трудимся над всеми этими вопросами в районе Сидоровки...) Неужели и ты оттуда, где КаМАзы собирают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 18 февраля, 2011 andrei fox, И как по твоему , когда "они " начинают проваливаться , при езде на газе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 182 Опубликовано 19 февраля, 2011 использовать ревитализантыandrei fox, Все они содержат глину, и лишь 1% идёт на пользу остальное осаживается в шейках КВ, и забивает маслянные каналы! Проверено на собственной шкуре!Поэтому, лучше сохранить чем потом востанавливать одно и губить напрочь другое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 19 февраля, 2011 Ну очень интересно. у тебя тойотка на газу? и заливаешь ли в нее ревитализанты? Ты прав-чудес не бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrei fox 0 Опубликовано 19 февраля, 2011 Ну очень интересно. у тебя тойотка на газу? и заливаешь ли в нее ревитализанты? Ты прав-чудес не бываетОбязательно на газе!! Распределенный впрыск, с отсечкой по оборотам. После 3300 на бензине, и назад на газ при падении оборотов до 3000 об/мин.. Двигатель, коробку автомат, и насос гура обработаны силикатно-керамической композицией. Если интересно напишу название... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) СЕГА, будь терпимее к людям. вопросы задавай только по существу. Читай правила вверху раздела!!!!! Изменено 20 февраля, 2011 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrei fox 0 Опубликовано 19 февраля, 2011 andrei fox, Все они содержат глину, и лишь 1% идёт на пользу остальное осаживается в шейках КВ, и забивает маслянные каналы! Проверено на собственной шкуре!Поэтому, лучше сохранить чем потом востанавливать одно и губить напрочь другое!Хороший применил заменитель слово-глина, куда легче на слух воспринимается, нежели силикатно-керамическая композиция...) Считаю, что пригоревшее и закоксованное масло куда больше приносит вреда, чем некачественная "глина". Никто не станет заниматься экспериментами вскрывая каждые две три тысячи двигатель и высматривая вред или все же пользу от применения нового масла и очередной супер присадки. Да и далеко не всегда применение одного и того же масла гарантирует первоначальную чистоту и сохранность деталей двигателя. Но у меня уверенности больше вызывает дорогое, так называемое качественное масло и какая-нибудь расфуфыренная присадка. И вообще существует всем известный определенный интевал замены техжидкостей. Ну и если не получается потратиться, или же в силу каких-то технческих причин приходится часто доливать конечно уже только дешевые жидкости, то лучше и менять их раза в два чаще!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 19 февраля, 2011 Чет я не понимаю что ты тут делаешь .Конкретно напиши что ты распространяешь???????????А то на форуме и так полно флуда про семейство 405,22-409. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrei fox 0 Опубликовано 19 февраля, 2011 о Боже! Ты нам его наконец то послал!!!!! как же благодарить Тебя за это?.я в апезд...ниии!!тут за (почти) 3 года все обсуждалось и обговаривалось только людьми которые ну ни черта не шарят в ГАЗелях и тут появляется ОН! О СЛАВА ВСЕМ БОГАМ!! щас он нас всех научит и все расскажет... :P Есть о чем рассказать, все обсуждения здесь связаны с одними лишь проблемами. Хоть бы один рассказал о том, что у него все постоянно прекрасно и замечательно, и ему это на самом деле уже даже поднадоело. Это у тебя ко мне нет вопросов и быть не может, и ты такой не единственный. Лучше бы сросил о чем-нибудь по теме, даже если это будет не что-то новое, а просто напоминание для забывчивых... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrei fox 0 Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Чет я не понимаю что ты тут делаешь .Конкретно напиши что ты распространяешь???????????А то на форуме и так полно флуда про семейство 405,22-409.Распространяю полезную информацию. А вообще занимаюсь исключительно капитальным ремонтом 16 кл головки газель, под ЕЗДУ НА ГАЗЕ. Алексей у тебя нет более конкреного вопроса касающегося поломки и ремонта гбц? Подумай пожалуйста. Обязательно отвечу. Изменено 19 февраля, 2011 пользователем andrei fox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микуни 1 Опубликовано 19 февраля, 2011 о Боже! Ты нам его наконец то послал!!!!! как же благодарить Тебя за это?.я в апезд...ниии!!тут за (почти) 3 года все обсуждалось и обговаривалось только людьми которые ну ни черта не шарят в ГАЗелях и тут появляется ОН! О СЛАВА ВСЕМ БОГАМ!! щас он нас всех научит и все расскажет...Ну это ты зря, есть человеку что сказать, пусть говорит, для этого и есть форум. А наше дело читать или пропустить. Просто, не дай бог попадешь в какой-нибудь блудень с "головой", я думаю ты все темы поднимишь и наверняка что то полезное сможещь и у автора спросить, или не сможешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 19 февраля, 2011 Обязательно на газе!! Распределенный впрыск, с отсечкой по оборотам. После 3300 на бензине, и назад на газ при падении оборотов до 3000 об/мин.. Двигатель, коробку автомат, и насос гура обработаны силикатно-керамической композицией. Если интересно напишу название... Распространяю полезную информацию. А вообще занимаюсь исключительно капитальным ремонтом 16 кл головки газель, под ЕЗДУ НА ГАЗЕ. Алексей у тебя нет более конкреного вопроса касающегося поломки и ремонта гбц? Подумай пожалуйста. Обязательно отвечу.Проблема в качестве газа, у меня знакомы этой темой 20лет занимается оптимальное решение ставить доп насос чтоб давление подачи газа было ровное но это очень дорого по этому не рентабельно,пока наши производители и заправщики не перестанут делать что им удобно мучится нам с газовыми установками и не иссякнет тропа ГАЗЕЛЕК с проблемой прогоревших клапанов и вывалившихся седел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 182 Опубликовано 19 февраля, 2011 Хороший применил заменитель слово-глина, куда легче на слух воспринимается, нежели силикатно-керамическая композиция...)andrei fox, Как её не назови, всеравно она останется глиной!Ты считаешь что я неправ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 339 Опубликовано 19 февраля, 2011 Распространяю полезную информацию. А вообще занимаюсь исключительно капитальным ремонтом 16 кл головки газель, под ЕЗДУ НА ГАЗЕ. Алексей у тебя нет более конкреного вопроса касающегося поломки и ремонта гбц? Подумай пожалуйста. Обязательно отвечу.Рассказывай, что там за седла, направляющие, клапана и прочее придумали для газового двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 19 февраля, 2011 Рассказывай, что там за седла, направляющие, клапана и прочее придумали для газового двигателя.Да ничего не придумали. Гонит Фокс пургу, потому как по делу ничего, а только общие фразы про то,что все всё делают не так. Один он Дартаньян. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 19 февраля, 2011 Ну вот а я уже было хотел в очередь на установку ГБО вставать.Ан нет обожем пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) А вообще занимаюсь исключительно капитальным ремонтом 16 кл головки газель, под ЕЗДУ НА ГАЗЕ. 1. Какие ставишь седла и сколько они прохаживают после ремонта? 2. Как отрегулировать газовый редуктор, что бы на выходе было давление 10-15мм водянного столба? Не зависомо от давления газа в основном балоне. 3. Сколько раз можно менять седла в ГБЦ? у меня уже 2 раза меняли. Скоро предстоит 3-й раз менять? 4. Сколько стоит откапиталить ГБЦ у тебя? 5. Какая гарантия на работу? 6. какие ставишь клапана? ЧАЗ, самра, АМР, колден-шмит или SM, или вообще другие? 7. Если что, то как можно отправить ГБЦ к тебе? Есть ли у вас компания Грузовозофф?8. седла и направляющие клапанов как вставляешь, с азотом, или с помощью кувалды? Изменено 20 февраля, 2011 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 20 февраля, 2011 andrei fox, почему "проваливаются" седла на газу? Как можно избежать этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 20 февраля, 2011 Я все понимаю но почему то ни кто из форумчан не знает о твоей деетельности .Хотя сиотрю ты не с маленького городишка .у нас о таких кулибинах быстро слухи разлетаются .Наш городок 380 т чел .Головки делают в двух местах .Но вот что все хорошо после замены седел я бы не сказал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 182 Опубликовано 20 февраля, 2011 Леха-35регион, А какие проблемы возникают после замены сёдел?Я уже 30т откатал на ГБЦ после кап. ремонта. полёт нормальный!Спасибо DEDу огромное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrei fox 0 Опубликовано 20 февраля, 2011 Леха-35регион, А какие проблемы возникают после замены сёдел?Я уже 30т откатал на ГБЦ после кап. ремонта. полёт нормальный!Спасибо DEDу огромное!Да самые разные, или точнеё сказать те же самые. Главный вопрос сколько они простоят!! Можно смело считать, что 150 и дальше тыс. без всяких заглядываний очень хороший ремонт. Правда маслочки лучше не полениться сменить к 80-100 тыс.. В среднем 130 тыс. пройдет машина с которой вышла с конвеера и 70 которую купишь и поставишь взамен старой, если не захочешь доверять ремонтникам. И всё это конечно на газе!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 182 Опубликовано 20 февраля, 2011 andrei fox, Там DED тебе вопросов назадавал, ответь ему попорядку!У меня башка прошла до первого ремонта 280т.к! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты