Zen 93 Опубликовано 10 марта, 2014 Непонятно откуда, на скорости открываю дверь, но понять не могу. Передние колеса снимал ,диски целые,колодки нормальные.Значит нужно задние снимать и барабаны тоже. Уже давно звукПроверь передние ступицы на нагрев и люфт, если что-то заметишь подозрительное то меняй подшипники согласно руководства по ремонту, смазку желательно используй хорошую, чтобы дольше туда не заглядывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 402 Опубликовано 10 марта, 2014 нет люфта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 10 марта, 2014 нет люфтаНа моей машинке тоже люфта не было, но нагрев я заметил и переодическое шуршание было. Открыв ступицу увидел что смазка есть, но она уже не работает, и подшипник был немного красного цвета от ржавчины, износ визуально подтвердился. Открыв руководство по ремонту, прочитал, в нём говорится что ревезию подшипникам нужно переодически делать раз в 30-40 тыс.км. Я открыл ступицу примерно в 150 000 км второй раз. Первый когда купил машинку и запрессовал туда смазки до упора. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 11 марта, 2014 При нажатии на педаль на скорости более 40 км /ч , т. е.при нормальном торможении происходит прерывистый звук типа: Тик-тик-тик-тик,пока жмешь,отпускаешь-тихо. Снимал передние колеса,вроде все цело. Что это может быть ?досталоКстати посмотри тормозные диски на предмет трещин, повреждений, и колодки глянь заодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 402 Опубликовано 12 марта, 2014 Да сказал же колеса снимал все нормально,надо барабааны снять сзади. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 марта, 2014 читал тему с самого начала...дочитался до марта 13 года...устал)))короче проблемка такая:пизнес 10 года,начались проблемы с тормозами...прокачивается система,трасса км 300-пропадает задний контур,протечек нет,уровень не уходит...все стоит с завода кроме одного рабочего,короче идет подсос воздуха,откуда искать,заранее благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) читал тему с самого начала...дочитался до марта 13 года...устал)))короче проблемка такая:пизнес 10 года,начались проблемы с тормозами...прокачивается система,трасса км 300-пропадает задний контур,протечек нет,уровень не уходит...все стоит с завода кроме одного рабочего,короче идет подсос воздуха,откуда искать,заранее благодаренУ меня такая же ситуация была. Выявил неисправность регулятора тормозных усилий, он особо не подтекал а воздух в систему попадал. Исключил из системы это устройство, машинка стала тормозить жёстко и тормозной путь соответственно уменьшился. Сейчас приноровился и плавно тормозить получается, зато уверен в том что если надо резко затормозить то тормозной путь будет минимальный. Исключая из системы регулятор тормозных усилий нужно понимать что тормозная нагрузка будет распределяться практически равномерно и вследствии этого задние тормозные аолодки будут грется сильнее в виду отсутствия внешнего охлаждения. При интенсивном нагреве задних колодок, заводской клей невыдерживает и накладки возможно будут отпадать, по крайней мере у меня уже отпали 6 штук. Сейчас проходят испытание 2 тормозные колодки с левой стороны, накладки на колодках приклёпаны заклёпками размером 5 мм с широким полем. Каждая накладка приклёпана на 6 заклёпок на колодку. Общий пробег после установки составил около 300 км, максимальная нагрузка была около 500 кг, пока полёт нормальный. Изменено 14 марта, 2014 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 марта, 2014 еще есть мнения????плиз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 марта, 2014 ВОЗДУШИТ откуда(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 14 марта, 2014 читал тему с самого начала...дочитался до марта 13 года...устал)))короче проблемка такая:пизнес 10 года,начались проблемы с тормозами...прокачивается система,трасса км 300-пропадает задний контур,протечек нет,уровень не уходит...все стоит с завода кроме одного рабочего,короче идет подсос воздуха,откуда искать,заранее благодаренНачни с разводки колодок - штатные кольца в задних цилиндрах могут "не держать". По городу их хватает, за счет частых торможений, на межгороде, за счет вибраций, поршни "утопают". Разводка может помочь на некоторое время. А лучше заменить задние цилиндры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 марта, 2014 Начни с разводки колодок - штатные кольца в задних цилиндрах могут "не держать". По городу их хватает, за счет частых торможений, на межгороде, за счет вибраций, поршни "утопают". Разводка может помочь на некоторое время. А лучше заменить задние цилиндры.думаешь рабочий неисправен???по поводу колдуна что-то писал-на него стоит обратить внимание????откуда ноги "растут"??если сталкивался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 15 марта, 2014 У меня пока все нормально работает. Но у многих был такой дефект - механизм самоподвода колодок в РЦ не держит и под действием стяжных пружин, колодки сходятся. От полного утопания удерживает лишь распорная планка ручника. В городе часто тормозишь - колодки не успевают "утонуть". А на трассе вполне себе. Но это все при отсутствии воздуха в системе. Если появляется воздух - ищи. Может и колдун... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газоводик 2 Опубликовано 19 апреля, 2014 Какие кольца в цилиндрах? О чём вы пишите? Не морочте нам голову! Колодки можно подвести только эксцентриком. И ни какого механизма кроме этого там нет. На иномарках стоят специальные самоподводящиеся распорные планки или клиновые схемы. Там ведь люди не дураки сидят и придумывают. Кому не лень залезьте в каталог хотя бы фиата и посмотрите как там эта приблуда выглядит. Так что ни какие кольца в цилиндрах здесь не помогут по той причине что важным элементом конструкции является ИМЕННО планка. На неё и завязан ручник и зазор и высота педали и тд.и тп. Подводите колодки регулярно и будет вам счастье. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газоводик 2 Опубликовано 19 апреля, 2014 И ещё хочу самоделкиным добавить. Да не трогайте вы колдун. Оставьте вы его в покое.!!!! Без колдуна ваши шансы слететь с дороги увеличиваются на порядок а то и два. это устройство есть на любом автомобиле в том или ином виде но всегда присутствует. Подобные игры с колдуном кончаются всегда в канаве или в отбойнике. Если сами не можете отрегулировать то обратитесь в сервис. Сама по себе процедура регулировки очень простая. Старайтесь добиться того что бы передние колодки печатали а задние находились на этой грани но колёса должны проворачиваться. Юз задних колёс исключён. Я только пару раз винт на пол оборота подкрутил за 6 лет. всё отлично работает и нет ни каких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 20 апреля, 2014 По поводу самоподвода он есть но работает как сказано выше-никак а колдун он потому так и называется регулируется легко но как навернется то точно отбойник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 20 апреля, 2014 Какие кольца в цилиндрах? О чём вы пишите? Не морочте нам голову! Колодки можно подвести только эксцентриком. И ни какого механизма кроме этого там нет. На иномарках стоят специальные самоподводящиеся распорные планки или клиновые схемы. Там ведь люди не дураки сидят и придумывают. Кому не лень залезьте в каталог хотя бы фиата и посмотрите как там эта приблуда выглядит. Так что ни какие кольца в цилиндрах здесь не помогут по той причине что важным элементом конструкции является ИМЕННО планка. На неё и завязан ручник и зазор и высота педали и тд.и тп. Подводите колодки регулярно и будет вам счастье.Читай букварь по авто внимательно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vottakvot 3 Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) вот и у меня трабла,колодки новые,барабаны новые,все отрегулировано,ручник держит,до верха сидушек не доходит.ВУТ БОШ.колдуна нет тормоза огонь были,потом ручка ручника поднялась выше,тормоза стали хреновые,ну думаю планки свалились,разобрал,точно.поменял планки,ручник есть,тормозов нет,со второго с третьего качка.разобрал,левый цилиндр сухой,а под манжетами жидкость.еще не менял,потому что не знаю чьи брать,задолбали уже,какой не возьми на два месяца максимум.может посоветуете чего? Изменено 20 апреля, 2014 пользователем vottakvot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газоводик 2 Опубликовано 20 апреля, 2014 Для чего планки менял? Резьбы на болтах сорвал? Если с цилиндров не течет, то можешь пока их оставить хотя это уже первый признак. Но для того что бы не лазить второй раз, сразу лучше заменить. Есть фишка еще такая, что колодки за закраину цепляют. Эту закраину можешь болгаркой сточить. Дальше смотри на пятно контакта, если там борозды волны или волны, то это надо удалить на станке. По поводу цилиндров, бери родные газовские или в принципе другие тоже хорошо. Странно что у тебя они так ходят мало. Здесь явно влияет перегрев. Что могу посоветовать, цилиндрики замени, барабаны на станок. Все должно заработать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 20 апреля, 2014 Если с цилиндров не течет, то можешь пока их оставитьГаззаводик, он же написал - а под манжетами жидкостьМанжетами он называет пыльники РТЦ. Значит он течёт. А что хуже подсасывает воздух в систему, поэтому и пропадают тормоза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газоводик 2 Опубликовано 20 апреля, 2014 Газзаводик, он же написал - Манжетами он называет пыльники РТЦ. Значит он течёт. А что хуже подсасывает воздух в систему, поэтому и пропадают тормоза. я и говорю что лучше сразу заменить что бы потом опять не лазить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 20 апреля, 2014 проблема "завоздушивания" системы вылечилась заменой рабочих цилиндров,как и писали выше))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vottakvot 3 Опубликовано 20 апреля, 2014 Для чего планки менял? Резьбы на болтах сорвал? Если с цилиндров не течет, то можешь пока их оставить хотя это уже первый признак. Но для того что бы не лазить второй раз, сразу лучше заменить. Есть фишка еще такая, что колодки за закраину цепляют. Эту закраину можешь болгаркой сточить. Дальше смотри на пятно контакта, если там борозды волны или волны, то это надо удалить на станке. По поводу цилиндров, бери родные газовские или в принципе другие тоже хорошо. Странно что у тебя они так ходят мало. Здесь явно влияет перегрев. Что могу посоветовать, цилиндрики замени, барабаны на станок. Все должно заработать.барабаны новые,точил их сразу ибо кривые.а планки менял потому что у них концы с прорезью сильно раздолбаны были и они у меня сваливались постоянно.а насчет перегрева,может контура местами поменять? а то так получается зад тормозит постоянно,или я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газоводик 2 Опубликовано 20 апреля, 2014 барабаны новые,точил их сразу ибо кривые.а планки менял потому что у них концы с прорезью сильно раздолбаны были и они у меня сваливались постоянно.а насчет перегрева,может контура местами поменять? а то так получается зад тормозит постоянно,или я не прав?Так без колдуна ты говоришь ездишь, конечно так и будет. А контурам это всё равно, хоть так хоть эдак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 20 апреля, 2014 Так без колдуна ты говоришь ездишь, конечно так и будет.Как так то?! ... Странно что у тебя они так ходят мало. Здесь явно влияет перегрев. Что могу посоветовать, цилиндрики замени, барабаны на станок. Все должно заработать.Что ещё за перегрев...?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газоводик 2 Опубликовано 20 апреля, 2014 Читай букварь по авто внимательно!!!А что там в букваре как то по другому написано? Или вы стопора за самоподвод принимаете? Они там стоят для того что бы поршни своей жизнью не жили. Т.е не проваливались и не выпадали!!! На их место можно просто и пружину поставить и ничего не изменится кроме удобства при сборке. Эти эксперименты ещё лет 15 назад проводили, а вы мне про букварь толкуете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты