Кедр 1 654 Опубликовано 20 апреля, 2014 Какие кольца в цилиндрах? О чём вы пишите? Не морочте нам голову! Колодки можно подвести только эксцентриком..Ты обсолютно не понимаешь о чём говоришь получается...Ни разуне разбирал ,что ли рабочий цилиндр тормозной?! .. Или вы стопора за самоподвод принимаете?..Они ,эти распорные шайбы ,там для того что бы колодки и порши с ними не откатывались назад когда давление жидкости спадает ...И скорость срабатыная тормозов не изменяется в связи с износом барабанов и колодок...наверное это можно назвать самоподводом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газоводик 2 Опубликовано 20 апреля, 2014 Очень простой перегрев. У него или зад всегда на юз берёт или подведено слишком близко. Да ещё и регулятор снят. Я видел даже посиневшие барабаны вот вам и перегрев. Резинка перегрелась и потекла. Пажалста вам и замена цилиндров каждые 2 месяца. Интересно как там колодки поживают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газоводик 2 Опубликовано 20 апреля, 2014 Ты обсолютно не понимаешь о чём говоришь получается...Ни разуне разбирал ,что ли рабочий цилиндр тормозной?! Они ,эти распорные шайбы ,там для того что бы колодки и порши с ними не откатывались назад когда давление жидкости спадает ...И скорость срабатыная тормозов не изменяется в связи с износом барабанов и колодок...наверное это можно назвать самоподводом...А скажите, ход педали у вас тоже после регулировки не изменяется? Или с износом колодок ручник тоже не поднимается? Или на родине камаза трещётки тоже не подводят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 20 апреля, 2014 И ещё хочу самоделкиным добавить. Да не трогайте вы колдун. Оставьте вы его в покое.!!!! Без колдуна ваши шансы слететь с дороги увеличиваются на порядок а то и два. это устройство есть на любом автомобиле в том или ином виде но всегда присутствует. Подобные игры с колдуном кончаются всегда в канаве или в отбойнике. Если сами не можете отрегулировать то обратитесь в сервис. Сама по себе процедура регулировки очень простая. Старайтесь добиться того что бы передние колодки печатали а задние находились на этой грани но колёса должны проворачиваться. Юз задних колёс исключён. Я только пару раз винт на пол оборота подкрутил за 6 лет. всё отлично работает и нет ни каких проблем.Я когда себе менял РД, (старый потек), то обнаружил, что производитель делает их нерегулируемые (отсутствует возвратная пружина), то есть постоянно открытые. Думал, что это брак, но оказалась на всех регуляторах поступивших в магазин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) А скажите, ход педали у вас тоже после регулировки не изменяется? Или с износом колодок ручник тоже не поднимается? Как ход педали ...вернее то ,что она опускается ...связано с тем , что ЕСТЬ или НЕТ самоподводящего (если можно так сказать) механизма в системе? Что ты пытаешься доказать? Я то, что слова твои о наличии эксцентриков как механизма регулировки колодок и ничего более - не верно! убери распорные шайбы из рабочего и хоть заподнимайся , хоть заопускайся педаль ...тормоза будут срабатывать не с первого раза... :PОчень простой перегрев. У него или зад всегда на юз берёт.А что перед первым должен тормозить? ....У меня много лет нет колдуна ...сразу убрал его ...так передние колодки ходят у меня не соврать по 200 тысяч наверное...Задние меньше... Изменено 20 апреля, 2014 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газоводик 2 Опубликовано 20 апреля, 2014 вот это да! я ему про фому а он мне про ерёму. Я вопрос задаю предельно корректно, задние колодки чем подводятся? для чего там распор с эксцентриком стоит? Его что по вашему мнению для красоты туда поставили? или он всё таки для чего то нужен? Вы говорите про самоподвод кольцами стопоров в цилиндрах, так на практике уже давно доказано что не работает эта тема. Может быть её и пытались как то к этой схеме применить но не получается ни чего. По этому все так и лазят под машину колодки разводят. Вы факты приводите а не какие то догадки. какие то кольца будто бы они и есть некий механизм. А педаль внизу и ручник до конца вверх-вот это факт! А у вас только теория которая даже с практикой не сочетается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 20 апреля, 2014 Это ты про Фому тебе весь день это пытаются объяснить Хорошо что понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газоводик 2 Опубликовано 20 апреля, 2014 Это ты про Фому тебе весь день это пытаются объяснить Хорошо что понялмне объяснять не надо. я вижу что здесь есть люди которые любят поумничать и голову другим морочат. А потом, в итоге эти чайники в сервисе оказываются. И там им ремонт по полной вкатывают. У них же спрашиваешь- кто тебя этому научил, так не говорят, стыдно.!! А теперь я вижу где они этого набираются. Если вы даёте советы то хотя бы помните о том что из за них люди на бабки попадают. Это и снятого регулятора тоже касается. А так хороший сайт, мне нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 20 апреля, 2014 Про регулятор Немножко теории дисковые тормоза эффективнее барабанных Поэтому на юз сначала пойдут передние колеса А вот тех осмотр на барабанах с колдуном при разгруженной машине можно и не пройти Если сзади рессоры от КАМАЗА или выгнулись в другую сторону попробуй настроить регулятор А так задумка хорошая Вот из практики подъехал на загрузку тормоза были нормальные загрузил 1.5 поехал на втором торможении остался только передок и то еле-еле так виноват оказался колдун Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 20 апреля, 2014 ЮПеннсионер,Колдун при нагружении заднего моста , полностью открываетканал для тормозной жидкости, задок тормозит на полную, при поднятии кузова от моста (разгрузки) канал перекрывается и передок тормозит эфективнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 20 апреля, 2014 АНдрей ты меня удивить хотел -не получилось А вот колдун тот раз сильно удивил Спасибо подсказали я собирался ГТЦ менять Правда что там с ним произошло не знаю лень было исследовать Так что мой случай уже происходил Мужичок по дороге встретился он и рассказал Он тоже думал и поменял ГТЦ а потом полез дальше на колдуне остановился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 20 апреля, 2014 что там с ним произошло не знаю Мог заклинить в закрытом состоянии. Но это не от загрузки. Просто пустой не почувствовал, раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 20 апреля, 2014 Возможно я и сам думаю так же Если честно жалею что не дошли руки расковырять -посмотреть А так кому расскажешь -делают квадратные глаза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 20 апреля, 2014 мне объяснять не надо. я вижу что здесь есть люди которые любят поумничать и голову другим морочат. А потом, в итоге эти чайники в сервисе оказываются. И там им ремонт по полной вкатывают. У них же спрашиваешь- кто тебя этому научил, так не говорят, стыдно.!! А теперь я вижу где они этого набираются. Если вы даёте советы то хотя бы помните о том что из за них люди на бабки попадают. Это и снятого регулятора тоже касается. А так хороший сайт, мне нравится.У тебя статус"Ученик" так не учи отца детей делать..Подвод колодок вручную осуществлялся на машинах уаз газ старых выпусков .Там стояли два эксцентрика по кроям тормозного щита .ими и выставлялся зазор.На современных машинах в цилиндрах стоят распорные кольца за которые цепляются поршни специальным выступом с неким зазором который и выставляет зазор в паре колодка барабан..Планка нужна для выбора провисания троса ручного тормоза.Удивись ещё больше тому что в передних дисковых тормозах зазор колодка диск выставляется за счёт упругости резинового кольца уплотнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газоводик 2 Опубликовано 20 апреля, 2014 У тебя статус"Ученик" так не учи отца детей делать..Подвод колодок вручную осуществлялся на машинах уаз газ старых выпусков .Там стояли два эксцентрика по кроям тормозного щита .ими и выставлялся зазор.На современных машинах в цилиндрах стоят распорные кольца за которые цепляются поршни специальным выступом с неким зазором который и выставляет зазор в паре колодка барабан..Планка нужна для выбора провисания троса ручного тормоза.Удивись ещё больше тому что в передних дисковых тормозах зазор колодка диск выставляется за счёт упругости резинового кольца уплотнения.А зачем огород городить? и планка и тросы с регулировкой. вам не кажется что регулировка на планке нужна не только для троса ручника. Я удивляюсь всё больше и больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 20 апреля, 2014 Соглашусь только с тем, что вырвать руки тому конструктору, что смонтировал такой тип управления ручником в этой машине.А если кажется то нужно читать умные книжки.Если умеешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газоводик 2 Опубликовано 20 апреля, 2014 Объясню просто. Когда вы подводите эксцентрик, планка упирается в колодку, зазор выбирается, потом вы нажимаете на педаль тормоза, поршни подтягивают кольца и выбирают зазор поршень- колодка. тормозная жижа попадает в новообразовавшееся пространство в цилиндре. уровень в бачке немного опускается. может лампочка начать моргать. Ход поршней в цилиндре уменьшается за счёт чего поднимается педаль тормоза. В то же самое время опускается рычаг ручника опять же из за выбора зазора планка-колодка-барабан. Ну что тут сложного, не понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газоводик 2 Опубликовано 20 апреля, 2014 Именно по такой схеме работают практически все барабанные тормоза. И если вы сможете обеспечить автоматическое удлинение этой планки. то и подводить колодки вам не надо будет. Повторюсь, что на всех иномарках эта планка имеет подобный механизм самоподвода. Вот такой механизм я себе и поставил в прошлом году. Тем кому интересно, скажу что с некоторыми переделками подходит от Фиата Дукато. вот так чайники, читайте буквари. И больше умных людей слушайте а не брыкайтесь. Всем пока и удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 20 апреля, 2014 Не пока,а конкретней какие детали нужны и какие переделки требуются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 20 апреля, 2014 Уровень жидкости падает не значительно .Ход поршня постоянный около 1 мм ограничен кольцом.Не понял за счёт чего поднимаеться педаль там нет прямой связи увеличивается только обьём жидкости задействованной в работе.При износе колодок ,увеличавается расстояние между ними и рычаг на задней колодке уже не может через планку прижать колодки к барабану .Это компенсируется поворотом одного единственного эксцентрика. вот и все сложности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газоводик 2 Опубликовано 20 апреля, 2014 Пажалста. покупаете планки задних тормозов от Дукато. Они составные, ван нужен только сам механизм. Т.е удлинители аккуратно снимаете, а на их место внедряете обрезок своей планки. Я думал какой кусок оставить и пришел к выводу что оставлять надо часть с эксцентриком. Длину я надеюсь сами по линейке подберёте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 20 апреля, 2014 Именно по такой схеме работают практически все барабанные тормоза. И если вы сможете обеспечить автоматическое удлинение этой планки. то и подводить колодки вам не надо будет. Повторюсь, что на всех иномарках эта планка имеет подобный механизм самоподвода. Вот такой механизм я себе и поставил в прошлом году. Тем кому интересно, скажу что с некоторыми переделками подходит от Фиата Дукато. вот так чайники, читайте буквари. И больше умных людей слушайте а не брыкайтесь. Всем пока и удачи. а про это подробнее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газоводик 2 Опубликовано 20 апреля, 2014 Уровень жидкости падает не значительно .Ход поршня постоянный около 1 мм ограничен кольцом.Не понял за счёт чего поднимаеться педаль там нет прямой связи увеличивается только обьём жидкости задействованной в работе.При износе колодок ,увеличавается расстояние между ними и рычаг на задней колодке уже не может через планку прижать колодки к барабану .Это компенсируется поворотом одного единственного эксцентрика. вот и все сложности.Поднимется это жаргон. Точнее- брать тормоза начнут раньше. раньше педаль до середины и ниже уходила,теперь берет почти сразу без провала. Не надо длинным ходом зазор в цилиндрах выбирать. Вы его подводкой убрали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) планки задних тормозов от Дукато.Вот эти? Либо как я понял,надо на штоке сделать подвижную часть,которую будет отжимать пружина. Изменено 20 апреля, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 20 апреля, 2014 Колдун при нагружении заднего моста , полностью открываетканал для тормозной жидкости, задок тормозит на полную, при поднятии кузова от моста (разгрузки) канал перекрывается и передок тормозит эфективнее........В связи с тем ,что дисковые и барабанные тормоза имеют разную эффективность ( на разных стадиях торможения) ну и ещё примешивается сюда каКчество изготовления отдельно взятых элементов системы ...считаю наличие колдуна обсолютно лишним гемороем в ГАзели ...То есть дисковые передние на столько лучше берут ,что и без колдуна они эффектины! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты