Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stormdog

Проблема с тормозами

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Ты попробуй по ровному асфальту пустым со скоростью 90-100км/ч затормозить без колдуна.Иинтересно будет,когда зад тебя обгонять будет.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газоводик

368_1351532675-1-thumb.jpg

Вот эти? Либо как я понял,надо на штоке сделать подвижную часть,которую будет отжимать пружина.

Да она и есть. снимаете вилку которая слева. у неё есть так сказать хвостик который входит в корпус. такой же надо сделать на обрезке своей планки. скобочки аккуратно снимаете что бы к новой части прикрепить. я там ещё кольцо поставил обжимное. ну там сами по ходу дела разберётесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ты попробуй по ровному асфальту пустым со скоростью 90-100км/ч затормозить,интересно будет,когда зад тебя обгонять будет.

С кем разговариваешь ты?!  Со мной?! С какого перепуга должен "развязаный" задний мост вперёд меня бежать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Кедр,Колдун не уменьшает и не усиливает передний контур. Он не даёт задним колёсам сорваться на юз (в идеале)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газоводик

да уж как на коньках жопа вперед кабины покатится.  ААА! подожди, это ведь у тебя колодки передние по 200 тысяч ходят. по ходу у тебя перед и не тормозит совсем. при таком раскладе жопу конечно не развернёт. упора то нет ни какого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

ТУпо работающая ...вернее не работающая заводская система...мне напрочь не нужна... Наверное не хватит мне ума и главное терпения чего то тут доказать , особенно не которым...Читать я умею ...машину делаю сам...Как устроено понимаю ...чего не понимаю подсказать есть кому...

 А вам мое "презрительное КУ"... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

С какого перепуга должен. 

Зад более эффективней тормозит(конструкция тормозного такая),но со снятым колдуном на пустую задние колеса быстрее пойдут в юз, и у них оказывается меньше сцепление чем у передних колес.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Зад более эффективней тормозит(конструкция тормозного такая),но со снятым колдуном на пустую задние колеса быстрее пойдут в юз, и у них оказывается меньше сцепление чем у передних колес.

 

 

 

 А вам мое "презрительное КУ"... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газоводик

Зад более эффективней тормозит(конструкция тормозного такая),но со снятым колдуном на пустую задние колеса быстрее пойдут в юз, и у них оказывается меньше сцепление чем у передних колес.

Ну и вывод какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вывод либо на встречке заканчиваешь свой путь,либо разворачивает навстречу попутно движущем тс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газоводик

Ладно сам себе отвечу. Нужен колдун,нужен. Как не крути без него ездить очень опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газоводик

Ну вот я вам тему для размышлений подкинул. Тот у кого есть руки и мозги, справятся с этой задачей без особого труда, ибо это есть и возможно. Я когда изобретал немного сомневался,а вы можете делать спокойно и уверенно. всем удачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Откатался всю зиму без колдуна, жопа вперед не убегала, зато без колдуна тормоза появились, я не спорю, что колдун нужная вещь, но когда работает, а то с ним не мог задний контур прокачать, вроде бы сухой был, а воздух подсасывал ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Да не убежит ни куда,только при резком нажатие, пустым и на высокой скорости.А так в нем ничего сложного нету,поршенек с сальником.Ну и само-собой все изнашивается и вечно работать не может.А с подкисанием все просто,есть специальные смазки для тормозных подвижных механизмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Вот я думаю. когда покупал машину у организации, она была уже усиленная, нагружаю автомобиль допустим 1,5 т, а она же усиленная и колдун "думает", что машина везет 300 кг и тормозов нету сзади и что опасней самому регулировать педалью или тремя ногами давить на педаль, что бы машина затормозила ?!?!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Зад более эффективней тормозит(конструкция тормозного такая),но со снятым колдуном на пустую задние колеса быстрее пойдут в юз, и у них оказывается меньше сцепление чем у передних колес.

Перечитай что ты написал И подумай как это перевести на русский техническй

Если у вас нормально отрегулирован шток в ГТЦ никогда жопа перетормаживать не будет ну если только суппорты или колдки по свалке плачут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Перечитай что ты написал И подумай как это перевести на русский техническй

Если у вас нормально отрегулирован шток в ГТЦ никогда жопа перетормаживать не будет ну если только суппорты или колдки по свалке плачут

Чего непонятно, давай объясню. На легке, при резком торможении, колёса задние встанут колом, но это на легке. Зато когда груженый, особенно перегруженный, знаешь что колдун если его нет, работает как нужно, точней не мешает машине тормозить. Стоит сразу определиться, что колдун нормально может работать только на стандартных рессорах, 2+1, а если листов добавлено, то он по определению работать нормально не будет как не регулируй его, либо будет недотормаживать груженую, либо перетормаживать лёгкую, что важней?

Про ГТЦ, там вообще нет штока, шток стоит в вакуумнике, (читайте литературу). Если зазор большой между штоком и поршнем ГТЦ, просто будет больше свободных ход педали, если его выбрать так, чтобы он надавил на поршень, то через несколько нажатий колодки начнут клинить, но на усилия торможение контуров он вообще не влияет.

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Теперь добавлю Шток действительно стоит в ВУТе оговорился извиняюсь но думаю все поняли Но вот по литературе реулировать выступание штока за плоскость ВУТ не всегда получается ввиду кривизны деталей В данный момент пользую в качестве поджопника 2705 комби  вот на этом штоке эксперимент длился пол дня В результате его полного выкручивания (практически на всю длину резьбы) передок стал тормозить нормально Подклиниваний нет колдун установлен и отрепетирован -на слегка пригруженной машине 4 мешка  цемента как балласт все колеса на юз одновременно Перетормаживание задка на порожней машине без колдуна практически неощутимо а то его и нет вовсе А вот недотормаживанте на загруженной машине  ощутимо Иметь колдуна или не иметь ...каждый решит сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


не всегда получается ввиду кривизны деталей
не знаю как в Воронеже, у нас даже в Питере кривых деталей валом. Но есть простое решенье, не нужно покупать их в мутном магазине или на рынке и искать по дешевле тоже не нужно, чудес не бывает. Говорю, потому что знаю, как только подешевле, тут же какието нелепые проблемы при установке, с виду бывает и не отличить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Не знаю как уВас в Питере с Деталями Вот машины Точно не очень А какие детали на моем поджопнике не знаю брал бу с организации Надо было поставить на нормальный ход была работа на нее Слепил отбил теперь поджопник получает нормальные детали  Если поменять капот и покрасить так и выглядеть будет ничего Но думаю либо продам после стройки либо переделаю в фермер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Откатался всю зиму без колдуна, жопа вперед не убегала, зато без колдуна тормоза появились, я не спорю, что колдун нужная вещь, но когда работает, а то с ним не мог задний контур прокачать, вроде бы сухой был, а воздух подсасывал ! 

При прокачке тормозов колдун надо отсоединять от моста (имитируя загрузку), т.е. чтобы он был полностью открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

При прокачке тормозов колдун надо отсоединять от моста (имитируя загрузку), т.е. чтобы он был полностью открыт.

Ну так я и делал, он просто был не исправен, снаружи сухой был, а внутри переспускал, подключил напрямую, а колдуна на месте оставил для ментов, типа все на месте стоит ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

При прокачке тормозов колдун надо отсоединять от моста (имитируя загрузку), т.е. чтобы он был полностью открыт.

Тебе баян нужен если он работает и правильно настроен ничего не нужно  в противном случае (если экспериментатор засунь под шток отверту) тока НОМЕР МАШИНЫ на монитор покрупнее

Ну так я и делал, он просто был не исправен, снаружи сухой был, а внутри переспускал, подключил напрямую, а колдуна на месте оставил для ментов, типа все на месте стоит ! 

В этом случае его надо менять или выкидывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

С кем разговариваешь ты?!  Со мной?! С какого перепуга должен "развязаный" задний мост вперёд меня бежать? 

Так ты стремянки срезжь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Тебе баян нужен если он работает и правильно настроен ничего не нужно  в противном случае (если экспериментатор засунь под шток отверту) тока НОМЕР МАШИНЫ на монитор покрупнее

В этом случае его надо менять или выкидывать

Масло масляное получается, написал же, что подключил на прямую ! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...