Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stormdog

Проблема с тормозами

Рекомендуемые сообщения

ЮПеннсионер

Лучше напиши как решил вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Зад более эффективней тормозит(конструкция тормозного такая),но со снятым колдуном на пустую задние колеса быстрее пойдут в юз, и у них оказывается меньше сцепление чем у передних колес.

Это тоже от автомобиля зависит. У меня термос и задний мост под серединой будки. На пустой машине как на тормоз не дави перед юзом сразу, а зад ну никак не юзит. Хотя сзади всё новое и всё подведено. Так что колдун не на всех машинах нужен.

 

И ещё хочу добавить, уже не по колдуну. Менял рабочие тормозные цилиндры как то, брал газовские. В пятницу ступицу менял и щит. Колодки поставил, решил немного цилиндр подвести (чтоб кольца подводящие подвыдвинулись) на однократные нажатия педали тормоза поршня не выдвигались (назад уезжали). Нажал два раза подхожу, тормозуха потекла. Поршень выехал и разорвало манжету. Вынимаю поршень, а там подводящее кольцо повёрнуто на 90 градусов от того положения в котором оно должно быть. И соответственно автоподводка не работала. Видимо теперь такие узлы надо при покупке разбирать и проверять, всё ли так собрано :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

сегодня поменяли передние тормозные диски(вроде как левый диск восьмеркой был),колодки,прокачали тормоза спереди.

Скрипы пропали с переднего левого, тоесть колодки больше не прижимает  к дискам на ходу. Но при сильном и долгом торможении все равно какие то неприятные ощущения.Толи подергивает, толи в педаль бьет- непонятно. Колеса и покышки новые, отбалансированы.

Что еще  может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Меняй по очереди диски на старые и пробуй,это сто процентов диск какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Так ты стремянки срезжь

Как это? зачем?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


как на тормоз не дави перед юзом сразу, а зад ну никак не юзит.
На сухом,твердом покрытие? Должно быть практически одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Как это? зачем?!

Ну как зачем  ччтобы мост развернуло Почитай выше посты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газоводик

Чего непонятно, давай объясню. На легке, при резком торможении, колёса задние встанут колом, но это на легке. Зато когда груженый, особенно перегруженный, знаешь что колдун если его нет, работает как нужно, точней не мешает машине тормозить. Стоит сразу определиться, что колдун нормально может работать только на стандартных рессорах, 2+1, а если листов добавлено, то он по определению работать нормально не будет как не регулируй его, либо будет недотормаживать груженую, либо перетормаживать лёгкую, что важней?

Про ГТЦ, там вообще нет штока, шток стоит в вакуумнике, (читайте литературу). Если зазор большой между штоком и поршнем ГТЦ, просто будет больше свободных ход педали, если его выбрать так, чтобы он надавил на поршень, то через несколько нажатий колодки начнут клинить, но на усилия торможение контуров он вообще не влияет.

Верно. С дуру можно и х... сломать. Один дурак столько вопросов задаёт, что и 7 мудрецов не ответят. Понятное дело что все работает так, как рассчитано. Если 6 палетов с пивом загружать, то и рессор по 7  листов ставят. Там не то что клинит, там горит всё на хрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮПеннсионер

Че там у тебя горит и зачем ты Х.. ломаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газоводик

А ты что возишь? На что твой аппарат настроен? Алкоголь, заморозка, молочка, мясо колбаса? Так у всех по разному. 


Ты все правильно написал, я поддерживаю.


Слеш  98 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Настроен таскать прицеп эвакуатор Вожу все подрят но не больше полторашки в тормозной системе все работает и и стоит на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

всем привет:) вообщем,поменял я цилиндры,заодно и тормозуху,тормоза огонь,но,проехал 10км,залез потрогал барабаны,горяченные руку не удержать,вернулся домой,перетрогал все и перед и зад,очень очень горячо.напрягает как то:( завтра попробую потихоньку где нибудь проехать и потрогать.колодки можно сказать и не подводил,колеса легко крутятся,колодки слегка шоркают за барабаны,ручник очень высоко,но держит,наверно троса,хотя крутить их уже некуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

всем привет :) вообщем,поменял я цилиндры,заодно и тормозуху,тормоза огонь,но,проехал 10км,залез потрогал барабаны,горяченные руку не удержать,вернулся домой,перетрогал все и перед и зад,очень очень горячо.напрягает как то :( завтра попробую потихоньку где нибудь проехать и потрогать.колодки можно сказать и не подводил,колеса легко крутятся,колодки слегка шоркают за барабаны,ручник очень высоко,но держит,наверно троса,хотя крутить их уже некуда

Я тоже намучился с ручником, когда 2-ой трос (кооперативный) порвался в течение года, купил в "деталях машин" оригинальный трос (отличается от кооперативного тем, что у него внутри металлический трос проложен в пластиковой трубке ), поставил трос, развел колодки так, что ширкали немного, и сейчас ручник щелкает 7-8 раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

у меня тоже в трубке,но брал в обычном магазе,тросам меньше полугода :( щас  уже х.з как отличать.

Изменено пользователем vottakvot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

На сухом,твердом покрытие? Должно быть практически одинаково.

На сухом асфальте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газоводик

Это тоже от автомобиля зависит. У меня термос и задний мост под серединой будки. На пустой машине как на тормоз не дави перед юзом сразу, а зад ну никак не юзит. Хотя сзади всё новое и всё подведено. Так что колдун не на всех машинах нужен.

 

И ещё хочу добавить, уже не по колдуну. Менял рабочие тормозные цилиндры как то, брал газовские. В пятницу ступицу менял и щит. Колодки поставил, решил немного цилиндр подвести (чтоб кольца подводящие подвыдвинулись) на однократные нажатия педали тормоза поршня не выдвигались (назад уезжали). Нажал два раза подхожу, тормозуха потекла. Поршень выехал и разорвало манжету. Вынимаю поршень, а там подводящее кольцо повёрнуто на 90 градусов от того положения в котором оно должно быть. И соответственно автоподводка не работала. Видимо теперь такие узлы надо при покупке разбирать и проверять, всё ли так собрано :blink:

это чё? ты без барабана такую штуку проделал? И потом  обычно новые поршни вставлены просто. Их надо провернуть на 90 гр. что бы прорези вертикально встали. Хотя это не всегда и не на всех цилиндрах бывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газоводик

всем привет :) вообщем,поменял я цилиндры,заодно и тормозуху,тормоза огонь,но,проехал 10км,залез потрогал барабаны,горяченные руку не удержать,вернулся домой,перетрогал все и перед и зад,очень очень горячо.напрягает как то :( завтра попробую потихоньку где нибудь проехать и потрогать.колодки можно сказать и не подводил,колеса легко крутятся,колодки слегка шоркают за барабаны,ручник очень высоко,но держит,наверно троса,хотя крутить их уже некуда

понятно. Друг дорогой, тросами ручник не регулируют. для этого эксцентрик есть. Ты тросами пытаешься натягивать, а эффекта не будет. отпусти тросы до середины регулировки. И подведи эксцентриком. а так просто ты колодки к барабану прижал, а зазоры не убрал. Теперь колодки после нескольких нажатий греться начинают.  И ручник не работает естественно. Что бы понятно было. зазор в планке остался, а тебе его надо убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

это чё? ты без барабана такую штуку проделал? И потом  обычно новые поршни вставлены просто. Их надо провернуть на 90 гр. что бы прорези вертикально встали. Хотя это не всегда и не на всех цилиндрах бывает. 

Без барабана конечно. Кольцо одного поршня не так стояло, и поршень выезжал и снова заезжал в кольцо не передвигая его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дениsка 959

Господа,а подскажите,пожалуйста,у меня на новом соболе чуть по сильнее тормознешь (пустой) зад сразу юзом идет это так и должно быть?Ручник на 8 щелчке держит намертво эт нормально?Просто до этого на газели ручник выше брал и на пустой перед сначала тормозил.А то от меня уже народ шарахается,чуть подрезали и у меня уже резина визжит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Господа,а подскажите,пожалуйста,у меня на новом соболе чуть по сильнее тормознешь (пустой) зад сразу юзом идет это так и должно быть?Ручник на 8 щелчке держит намертво эт нормально?Просто до этого на газели ручник выше брал и на пустой перед сначала тормозил.А то от меня уже народ шарахается,чуть подрезали и у меня уже резина визжит :D

Колдун (регулятор тормозных сил) верни на место,и все у тебя вернется как у всех правильных машин... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

сегодня поменяли передние тормозные диски(вроде как левый диск восьмеркой был),колодки,прокачали тормоза спереди.

Скрипы пропали с переднего левого, тоесть колодки больше не прижимает  к дискам на ходу. Но при сильном и долгом торможении все равно какие то неприятные ощущения.Толи подергивает, толи в педаль бьет- непонятно. Колеса и покышки новые, отбалансированы.

Что еще  может быть?

 

добавлю.Сегодня 1700кг было.С ними тормоза нормально робят.Машину не дергает в педаль вроде не бьет при торможении.Если и отдает в педаль то почти не чуствую этого.

и сегодня прокатился немного за городом под 90-100км/ч.Никаких аномалий на скорости нет.Тоесть  колесные диски по идее не при чем?

Меняй по очереди диски на старые и пробуй,это сто процентов диск какой то.

пока диски не менял, было то лень,то некогда

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дениsка 959

Колдун (регулятор тормозных сил) верни на место,и все у тебя вернется как у всех правильных машин... :D

 

 так все на месте,машина новая ,10 тыщ всего накатал.Эт получается колдун у меня не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 так все на месте,машина новая ,10 тыщ всего накатал.Эт получается колдун у меня не работает?

Если машина новая и колдун на месте,значит тупо он у тебя не отрегулирован,а вернее на нем регулировочный болт закручен до упора.И поршень в колдуне стоит открытый на максимальное давление тормозухи.У меня схема регулировки колдуна наклеена на стойке передней пассажиркой двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Я глядел на всех новых газелях,он до упора у всех завернут.))

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

понятно. Друг дорогой, тросами ручник не регулируют. для этого эксцентрик есть. Ты тросами пытаешься натягивать, а эффекта не будет. отпусти тросы до середины регулировки. И подведи эксцентриком. а так просто ты колодки к барабану прижал, а зазоры не убрал. Теперь колодки после нескольких нажатий греться начинают.  И ручник не работает естественно. Что бы понятно было. зазор в планке остался, а тебе его надо убрать.

да нет,я эксцентриком и подводил и ручник держал,просто рычаг высоковато был.сейчас отпустил слегка эксцентрик и все отлично стало.а у  ручника центральный трос на входе в кабину раскрутился,подтянул и все ок.спасибо за помощь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...