Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stormdog

Проблема с тормозами

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

То есть прям шланги к задним тормозным цилиндрам перекрыть? :o  :blink:

Да,пережимаешь струбциной шланг за передним левым колесом и пробуешь проехать уже без задних тормозов.Лично я так вычислил у себя,что бьет задок.Только без фанатизма зажимай,не раздави его совсем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

или колесный диск кривой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyMoscow

Тогда бы и без торможения машину восьмеркой водило, но едет как по рельсам только тапочки держи :lol:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyMoscow

В общем вчера произвел ревизию тормозной и как итог: стертые наглухо колодки передние(замена),задние тормоза в порядке,диски судя по вибрации повело нафиг,машина тормозит вполне приемлемо теперь.

Изменено пользователем AndreyMoscow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

    здравствуйте. у меня проблема. при торможении тянет влево, не сильно но тянет,чувствуется на скорости.

резина новая, диски тормозные новые ,колодки новые,шкворни новые, до этого также ,но как бы не замечал,ездил.тормоза прокачены.

 

вот сейчас все новое ,  а проблема есть,обидно однако

 

...на нейтралке идет ровно ,как по рельсам.может кто сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ivan Rogozin, Поршень суппорта немного под заржавел по этой стороне.По этому не возвращаться в идеал.По этому и колесо это быстрее хватает.Лечиться,или поршень вынимать и мелкой наждачкой зачистить,или замена суппорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арчи KZ

У меня педаль тормоза при нажатии в обратку не идет! В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ivan Rogozin, Поршень суппорта немного под заржавел по этой стороне.По этому не возвращаться в идеал.По этому и колесо это быстрее хватает.Лечиться,или поршень вынимать и мелкой наждачкой зачистить,или замена суппорта.

А пыльник на поршне меняется?У меня порвался и в морозы клинит передние тормоза.Клинит так,что колодки в ноль стирает.Ни на одной предыдущей машине такого не было.Как лечить?Менять пыльник,предварительно пройдя мелкой наждачкой или замена всего суппорта в сборе?Тормозуху через сальник не давит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Все меняется,только не удобно и резинки вправлять и пыльник  при этом придерживать,что бы из паза не вылетел.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

Кто знает диаметр новых задних барабанов и и предельный износ??

И где можно почитать за опорный диск, мастера сказали что треснул у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Кто знает диаметр новых задних барабанов и и предельный износ??

гугл и то знает,в другой теме узнал уже ведь

 

 

опорный диск

а это что?на слуху не встречал такое,

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

Железка на которой сзади все держится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Железка на которой сзади все держится

Щит это тормозной. У меня треснутый уж тысяч 200. Заварить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

Развели меня значит ребята

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

В заводской ветке был поднят вопрос про задний рабочий целиндр, диаметры 28 и 32. Так у меня вопрос возможно ли из за разных деаметров целиндров на машине у меня одно колесо схватывает раньше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Возможно,а еще из-за закисания одного поршня  или обоих поршней в нем,а так же разница в подведености колодок к барабану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Возможно,а еще из-за закисания одного поршня  или обоих поршней в нем,а так же разница в подведености колодок к барабану.

Макс я все это уже делал!! И целиндр менял,но не знал этой тонкости по размеру,У меня калдуна нету и левое заднее тормозит всех раньше,даже передка! Колодки разводил и сводил,прокачивал! Так то завтра гляну,просто хотелось узнать,значит на левом колесе меньший диаметр стоит?

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну думаю отличишь 28м и 32мм не вооруженным глазом.Без колдуна зад будет быстрее тормозить,чем перед.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Ну думаю отличишь 28м и 32мм не вооруженным глазом.Без колдуна зад будет быстрее тормозить,чем перед.

Завтра посмотрю и отпишусь! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Леха, цилиндры должны стоять одного размера. У меня сторона, где заменил на 32 раньше тормозит. И ход педали слегка увеличился. Правда колдун на месте. Все, пошел менять новый цилиндр на новый цилиндр. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Леха, цилиндры должны стоять одного размера. У меня сторона, где заменил на 32 раньше тормозит. И ход педали слегка увеличился. Правда колдун на месте. Все, пошел менять новый цилиндр на новый цилиндр. :angry:

Паш а не наоборот????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Заменил. Поставил на 28. Теперь тормоза нормальные стали - и одновременность, и ход педали. В заводской теме я выложил фото упаковки. Еще нашел - внешне они все-таки отличаются чуть-чуть. У цилиндра на 28 "жопа", куда вкручивается трубка и клапан плоская, обработанная на станке, а у газелевского есть что-то типа прилива, куда трубка вворачивается. На фото мой старый слева (Ф28), газелевский справа (Ф32).post-19020-0-01181000-1420979312_thumb.jpgpost-19020-0-19137900-1420979321_thumb.jpg

Если плохо видно, фото могу перезалить - перестарался, ужимая.

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Паш а не наоборот????

Леша, по законам физики, если считать жидкость несжимаемой, давление в заднем контуре одинаковым (а так и есть), то при данных условиях разовьет большее усилие (прижатие колодок к барабану) цилиндр с большим диаметром. Соответственно там, где больше диаметр, раньше будет блокировка. Мне хватило одного дня таких поездок - в условиях снежной каши авто "крестило" не по-детски. Чуть надавил - левый занос жопы на встречку.

Изменено пользователем paul799
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Леша, по законам физики, если считать жидкость несжимаемой, давление в заднем контуре одинаковым (а так и есть), то при данных условиях разовьет большее усилие (прижатие колодок к барабану) цилиндр с большим диаметром. Соответственно там, где больше диаметр, раньше будет блокировка. Мне хватило одного дня таких поездок - в условиях снежной каши авто "крестило" не по-детски. Чуть надавил - левый занос жопы на встречку.

Все понял ставлю себе оба на 28.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Все понял ставлю себе оба на 28.

Лучше на 32. Задние тормоза покрепче будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...