Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stormdog

Проблема с тормозами

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52

Лучше на 32. Задние тормоза покрепче будут.

Вань у меня нету колдуна и по этому мне нужно 28!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

А продают их (32 и 28) в газовских коробках? У себя не помню какие стоят, но когда техосмотр проходил заднее левое колесо значительно хуже тормозило на стенде. При этом когда проверяли ручник колёса тормозили с одинаковым усилием. На ходу не чувствую разницу совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

А продают их (32 и 28) в газовских коробках? У себя не помню какие стоят, но когда техосмотр проходил заднее левое колесо значительно хуже тормозило на стенде. При этом когда проверяли ручник колёса тормозили с одинаковым усилием. На ходу не чувствую разницу совсем

Со спаркой можешь и не почувствовать!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Леха306 52, 28 это Соболь, 32 Газель, на Волге не помню что стоит. А отличаются легко по стенке цилиндра, если резинку приснять, у 28 она заметно толще. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Леха306 52, 28 это Соболь, 32 Газель, на Волге не помню что стоит. А отличаются легко по стенке цилиндра, если резинку приснять, у 28 она заметно толще. 

Немножко перепутал,это как раз и есть газель,волга.Кстати на волге газ-24 тоже были на 32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Поставил я на 28 цилиндр и перестало брать раньше передка и идти на юз,по колдун на соболе и баргузине обязателен!!! На 32 на цилиндре выбито крупным 32,на 28 ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Леша, по законам физики, если считать жидкость несжимаемой, давление в заднем контуре одинаковым (а так и есть), то при данных условиях разовьет большее усилие (прижатие колодок к барабану) цилиндр с большим диаметром. Соответственно там, где больше диаметр, раньше будет блокировка. Мне хватило одного дня таких поездок - в условиях снежной каши авто "крестило" не по-детски. Чуть надавил - левый занос жопы на встречку.

А не получится так что цилиндр с меньшим диаметром выдавит колодки раньше и дальше, т.к объём жидкости подаваемой в ЗТЦ будет одинаков а вот объём цилиндров нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

А не получится так что цилиндр с меньшим диаметром выдавит колодки раньше и дальше, т.к объём жидкости подаваемой в ЗТЦ будет одинаков а вот объём цилиндров нет?

Получается наоборот!!! с малым диаметром нужно больше усилие на педаль чтоб затормозить!!Как у меня получилось,что без колдуна у меня при 32 диаметре тормозило раньше передка! Сейчас нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

А не получится так что цилиндр с меньшим диаметром выдавит колодки раньше и дальше, т.к объём жидкости подаваемой в ЗТЦ будет одинаков а вот объём цилиндров нет?

У 28 и 32 объем цилиндров одинаков.Разная только рабочая площадь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Получается наоборот!!! с малым диаметром нужно больше усилие на педаль чтоб затормозить!!Как у меня получилось,что без колдуна у меня при 32 диаметре тормозило раньше передка! Сейчас нормально.

Да, согласен усилие больше должно быть (с меньшим диаметром).

У 28 и 32 объем цилиндров одинаков.Разная только рабочая площадь.

То есть там поршни разные по длине? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

одинаковая,толщина стенки с 28 больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Да, согласен усилие больше должно быть (с меньшим диаметром).

 

Наоборот! Чем больше диаметр рабочего поршня, тем больше усилие. Закон гидродинамики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Наоборот! Чем больше диаметр рабочего поршня, тем больше усилие. Закон гидродинамики.

Вань а как же на собственном опыте я и Паша проверили???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Вань а как же на собственном опыте я и Паша проверили???

Проверили что? :huh:

У какого домкрата больше диаметр? У 5-тонного или 25-тонного? А насос у них одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Наоборот! Чем больше диаметр рабочего поршня, тем больше усилие. Закон гидродинамики.

Вань...обшибочка с точностью до наоборот у тебя.бОльшая рабочая площадь увеличивает эффективное усилие,но снижает прикладываемое.так что усилие нажатия снижается,а вот усилие торможения увеличивается.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Наоборот! Чем больше диаметр рабочего поршня, тем больше усилие. Закон гидродинамики.

Забыл добавить усилие где,на колодки больше, на педаль меньше,так будет правильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Вань...обшибочка с точностью до наоборот у тебя.бОльшая рабочая площадь увеличивает эффективное усилие,но снижает прикладываемое.так что усилие нажатия снижается,а вот усилие торможения увеличивается.

Закон Паскаля вам в помощь!

Забыл добавить усилие где,на колодки больше, на педаль меньше,так будет правильнее.

Вот и именно! :D

Из закона Паскаля:  сила прямо пропорциональна давлению и обратно пропорциональна площади.

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Закон Паскаля вам в помощь!

Вот и именно! :D

Из закона Паскаля:  сила прямо пропорциональна давлению и обратно пропорциональна площади.

Вань если на разные площади с одним усилием жидкости давить? что получится???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Закон Паскаля вам в помощь!
без уравнения эйлера тут несколько не то.ибо закон паскаля гласит что усилие давления в жидкости передаётся во все стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Вань если на разные площади с одним усилием жидкости давить? что получится???

Если на малом цилиндре усилие 10 кг, то на цилиндре, по площади в десять раз большем, усилие будет в 100 кг!!!

По этому принципу работает вся гидравлика!!! 

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

По этому 28 это от волги,а 32 это от газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Если на малом цилиндре усилие 10 кг, то на цилиндре, по площади в десять раз большем, усилие будет в 100 кг!!!

Так и я о том!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Наоборот! Чем больше диаметр рабочего поршня, тем больше усилие. Закон гидродинамики.

Я имел ввиду усилие на педали, которое необходимо приложить что бы получить тот же результат что и с большими РТЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Следовательно, при равных прочих условиях, усилие на колодках будет больше, если увеличить диаметр тормозных цилиндров. Например, усилие дисковых тормозов  больше, чем  у барабанных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Если на малом цилиндре усилие 10 кг, то на цилиндре, по площади в десять раз большем, усилие будет в 100 кг!!!

Если насос при этом одинаковой производительностью,то хоть пускай площадь  рабочего цилиндра 100 метров будет.Все равно он больше определенной нагрузки не подымит.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...