Crady 8 525 Опубликовано 14 января, 2015 усилие на колодках будет больше, если увеличить диаметр тормозных цилиндров.тебе про это и говорят :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 14 января, 2015 тебе про это и говорят :DЗа сим я умолкаю, не то по шее получу и подвиг свой не совершу... :( :D :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 14 января, 2015 Следовательно, при равных прочих условиях, усилие на колодках будет больше, если увеличить диаметр тормозных цилиндров. Например, усилие дисковых тормозов больше, чем у барабанных.Я ж не про то! У человека один цилиндр 28 а второй 32, да усилие передаваемое на колодки на 32 цилиндре будет большим, но на 28 колодка будет раньше прижиматься к барабану (при условии что объём цилиндров всё же разный) а много ли зимой надо того усилия чтобы заблокировать колесо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 14 января, 2015 Я ж не про то! У человека один цилиндр 28 а второй 32, да усилие передаваемое на колодки на 32 цилиндре будет большим, но на 28 колодка будет раньше прижиматься к барабану (при условии что объём цилиндров всё же разный) а много ли зимой надо того усилия чтобы заблокировать колесо. разницы в диаметрах хватит, чтобы заблокировать колесо даже летом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Если насос при этом одинаковой производительностью,то хоть пускай площадь рабочего цилиндра 100 метров будет.Все равно он больше определенной нагрузки не подымит.Если "насос "тормозов не сможет создать одно! Давление во всех цилиндрах тормозных(тоесть не хватит его производительности), то тормозов просто не будет нигде Изменено 14 января, 2015 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 14 января, 2015 Я ж не про то! У человека один цилиндр 28 а второй 32, да усилие передаваемое на колодки на 32 цилиндре будет большим, но на 28 колодка будет раньше прижиматься к барабану (при условии что объём цилиндров всё же разный) а много ли зимой надо того усилия чтобы заблокировать колесо. интересно рассуждаете.система без никаких регуляторов давления ( по крайней мере на задней оси) , и давление в системе одинаково надавит на площадь поршней, разница усилия возникнет из за разницы площади поршня, естественно чем больше тем больше усилие. и само сабой поршень с большим диаметром быстрее рванет и прижмет колодку к барабану, так как ему легче разжать пружинки колодок, он разжимает пружинки уже при меньшем давлении тормозной . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 14 января, 2015 разницы в диаметрах хватит, чтобы заблокировать колесо даже летом. :) попробую по другому свой ход мыслей объяснить. жмём на педаль, ГТЦ отправляет на задний контур допустим 50 мл тормозной жидкости, на каждый РТЦ придётся по 25 мл, так вот в цилиндре с меньшим диаметром а соответственно и объёмом эти 25 мл выдвинут колодку раньше как результат одно колесо (с меньшим диаметром цилиндра) уже тормозит а второе ещё нет, отсюда и занос. Где ошибка в моих соображениях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) ГТЦ отправляет на задний контур допустим 50 мл тормозной жидкости, на каждый РТЦ придётся по 25 мл, Не распределяется объем никак. Все зависит от хода, люфта если например взять идеально похожие усилия для каждого поршня (площать , пружинки , собачки..) то конечно будет одинаковое поступление жидкости в цилиндр Изменено 14 января, 2015 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 14 января, 2015 :) попробую по другому свой ход мыслей объяснить. жмём на педаль, ГТЦ отправляет на задний контур допустим 50 мл тормозной жидкости, на каждый РТЦ придётся по 25 мл, так вот в цилиндре с меньшим диаметром а соответственно и объёмом эти 25 мл выдвинут колодку раньше как результат одно колесо (с меньшим диаметром цилиндра) уже тормозит а второе ещё нет, отсюда и занос. Где ошибка в моих соображениях?Раньше начнёт тормозить колесо с БОЛЬШИМ цилиндром, т.к. усилие больше будет на нём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 14 января, 2015 Давление растет в тормозах пропорционально усилию на педаль тормоза.и пока все тормозные колодки , накладки не прижмутся к дискам , барабанам, давление не начнет расти.чтобы прижать все части нужно давление около 1 кг/см, а чтобы машина начала немного притормаживать больше 5кг/см Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buratinosss 0 Опубликовано 15 января, 2015 Добрый вечер форумчане ! Подскажите решение проблемки. У машинки стал очень плохой накат . И только при заведенном двигателе. То есть при отсутствии разряжения в вакуумном усилителе всё нормально . Но стоит завести машину поджимаются колодки и ... С зазором между ГТЦ и ВУТ игрался - не помогает. Вакуум работает . (по признаку накачиваешь , заводишь - педаль уходит ). Где искать ? Вакуумник разобрал , диафрагмы и мембрану поменял . Ничего не поменялось. :( Может кто сталкивался с подобным ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 15 января, 2015 клпан в вакумнике видимо работает неправильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buratinosss 0 Опубликовано 15 января, 2015 ККака Какой клапан ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) А5 видимо или 17если он не перекрывает доступ воздуха в вут (шипеть будет возле педали),то вут будет тормозить сам по себе. Изменено 15 января, 2015 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 16 января, 2015 хана вакумнику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 218 Опубликовано 16 января, 2015 Порвались пыльники на передних тормозных цилиндрах.Купил рем.комплект силиконовый(там еще на направляйки пыльники и манжеты или сальники).Тормозуха у меня не бежала через сальники.Какие нюансы при замене этих пыльников?Стоит ли трогать манжеты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael 168 Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Порвались пыльники на передних тормозных цилиндрах.Купил рем.комплект силиконовый(там еще на направляйки пыльники и манжеты или сальники).Тормозуха у меня не бежала через сальники.Какие нюансы при замене этих пыльников?Стоит ли трогать манжеты?https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/23873-remont-perednego-supporta/ Здесь много обсуждалось. И если можно дай ссылочку на ремкомплект этот силиконовый. Изменено 16 января, 2015 пользователем Michael 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 218 Опубликовано 16 января, 2015 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/23873-remont-perednego-supporta/ Здесь много обсуждалось. И если можно дай ссылочку на ремкомплект этот силиконовый.На рынке купил.Если завтра не забуду,то сфотаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 16 января, 2015 Если пыльники левые то вставить их будет очень сложно. Пыльник надеваешь на поршень, образуется на дне поршня кольцо пыльника. Вот его нужно вставить в супорт. Ровно. Если кольцо не круглое будет сложно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 19 января, 2015 Если кольцо не круглое будет сложнонасколько помню оно и должно быть не круглое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyzu 1 Опубликовано 23 января, 2015 Всем привет. У меня "бизнес". Проблема такая: тормозит с третьего качка, попадает воздух в систему, причем когда на улице под -25. Летом и когда не холдно - все нормально. Воздух попадает только в контур задних тормозов. Спереди всё нормально. Заменил "колдун" на тройник - не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 103 Опубликовано 5 февраля, 2015 Всем привет. У меня "бизнес". Проблема такая: тормозит с третьего качка, попадает воздух в систему, причем когда на улице под -25. Летом и когда не холдно - все нормально. Воздух попадает только в контур задних тормозов. Спереди всё нормально. Заменил "колдун" на тройник - не помогло.Посмотри цилиндры тормозные,сам на днях так же решил проблему.С виду сухой был а снял а он в тормозухе весь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nitshe 1 Опубликовано 6 февраля, 2015 Подскажите может кто сталкивался с таким: при нажатии на тормоз слышен стук (удар) похоже на то как будто шток сначала криво идет а попадая в свое "русло" срывается с ударом обо что то,что это может быть? при чем иногда жмешь на тормоз все норма а иногда слышится этот удар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Komoff85 0 Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Всем привет. У меня "бизнес". Проблема такая: тормозит с третьего качка, попадает воздух в систему, причем когда на улице под -25. Летом и когда не холдно - все нормально. Воздух попадает только в контур задних тормозов. Спереди всё нормально. Заменил "колдун" на тройник - не помогло.Такая же беда! Поменял главный, поменял оба задних цилиндра, колодки задние. Две недели нормально(около 1600 км), потом опять со второго качка зад схватывает, качаю-воздух в обоих задних, спереди нет. Прокачаешь, опять все по кругу начинается, две недели и воздух, все сухо, нигде ничего не бежит, ручник 2 шелчка, держит, тормозуха не уходит, но вся почернела. Всю голову сломал уже. Спецы предположили что цилиндры бракованые. Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Komoff85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 27 февраля, 2015 тормозуха не уходит, но вся почернела.растворяются манжеты от тормозухи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты