Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stormdog

Проблема с тормозами

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


усилие на колодках будет больше, если увеличить диаметр тормозных цилиндров.
тебе про это и говорят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

тебе про это и говорят :D

За сим я умолкаю, не то по шее получу и подвиг свой не совершу... :(  :D  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Следовательно, при равных прочих условиях, усилие на колодках будет больше, если увеличить диаметр тормозных цилиндров. Например, усилие дисковых тормозов  больше, чем  у барабанных.

Я ж не про то! У человека один цилиндр 28 а второй 32, да усилие передаваемое на колодки на 32 цилиндре будет большим, но на 28 колодка будет раньше прижиматься к барабану (при условии что объём цилиндров всё же разный) а много ли зимой надо того усилия чтобы заблокировать колесо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Я ж не про то! У человека один цилиндр 28 а второй 32, да усилие передаваемое на колодки на 32 цилиндре будет большим, но на 28 колодка будет раньше прижиматься к барабану (при условии что объём цилиндров всё же разный) а много ли зимой надо того усилия чтобы заблокировать колесо. 

разницы в диаметрах хватит, чтобы заблокировать колесо даже летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если насос при этом одинаковой производительностью,то хоть пускай площадь  рабочего цилиндра 100 метров будет.Все равно он больше определенной нагрузки не подымит.

Если "насос "тормозов не сможет создать одно! Давление во всех цилиндрах тормозных(тоесть не хватит его производительности), то тормозов просто не будет нигде

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я ж не про то! У человека один цилиндр 28 а второй 32, да усилие передаваемое на колодки на 32 цилиндре будет большим, но на 28 колодка будет раньше прижиматься к барабану (при условии что объём цилиндров всё же разный) а много ли зимой надо того усилия чтобы заблокировать колесо. 

интересно рассуждаете.

система без никаких регуляторов давления ( по крайней мере на задней оси) , и давление в системе одинаково надавит на площадь поршней, разница усилия возникнет из за разницы площади поршня, естественно чем больше тем больше усилие.

 

и само сабой поршень с большим диаметром быстрее рванет и прижмет колодку к барабану, так как ему легче разжать пружинки колодок, он разжимает пружинки уже при меньшем давлении тормозной .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

разницы в диаметрах хватит, чтобы заблокировать колесо даже летом.

:)  попробую по другому свой ход мыслей объяснить. жмём на педаль, ГТЦ отправляет на задний контур допустим 50 мл тормозной жидкости, на каждый РТЦ придётся по 25 мл, так вот в цилиндре с меньшим диаметром а соответственно и объёмом эти 25 мл выдвинут колодку раньше как результат одно колесо (с меньшим диаметром цилиндра) уже тормозит а второе ещё нет, отсюда и занос. Где ошибка в моих соображениях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ГТЦ отправляет на задний контур допустим 50 мл тормозной жидкости, на каждый РТЦ придётся по 25 мл, 

Не распределяется объем никак. Все зависит от хода, люфта

 

если например взять идеально похожие усилия для каждого поршня (площать , пружинки , собачки..) то конечно будет одинаковое поступление жидкости в цилиндр

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

:)  попробую по другому свой ход мыслей объяснить. жмём на педаль, ГТЦ отправляет на задний контур допустим 50 мл тормозной жидкости, на каждый РТЦ придётся по 25 мл, так вот в цилиндре с меньшим диаметром а соответственно и объёмом эти 25 мл выдвинут колодку раньше как результат одно колесо (с меньшим диаметром цилиндра) уже тормозит а второе ещё нет, отсюда и занос. Где ошибка в моих соображениях?

Раньше начнёт тормозить колесо с БОЛЬШИМ цилиндром, т.к.  усилие больше будет на нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Давление растет в тормозах пропорционально усилию на педаль тормоза.

и пока все тормозные колодки , накладки не прижмутся к дискам , барабанам, давление не начнет расти.

чтобы прижать все части нужно давление около 1 кг/см, а чтобы машина начала немного притормаживать больше 5кг/см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buratinosss

Добрый вечер форумчане ! Подскажите решение проблемки. У машинки стал очень плохой накат . И только при заведенном двигателе. То есть при отсутствии разряжения в вакуумном усилителе всё нормально . Но стоит завести машину поджимаются колодки и ... С зазором между ГТЦ и ВУТ игрался - не помогает. Вакуум работает . (по признаку накачиваешь , заводишь - педаль уходит ). Где искать ? Вакуумник разобрал , диафрагмы и мембрану поменял . Ничего не поменялось. :( Может кто сталкивался с подобным  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

клпан в вакумнике видимо работает неправильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buratinosss

419.jpgККака

 

Какой клапан ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А5 видимо или 17


если он не перекрывает доступ воздуха в вут (шипеть будет возле педали),то вут будет тормозить сам по себе. 

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

хана вакумнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Порвались пыльники на передних тормозных цилиндрах.Купил рем.комплект силиконовый(там еще на направляйки пыльники и манжеты или сальники).Тормозуха у меня не бежала через сальники.

Какие нюансы при замене этих пыльников?Стоит ли трогать манжеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Michael

Порвались пыльники на передних тормозных цилиндрах.Купил рем.комплект силиконовый(там еще на направляйки пыльники и манжеты или сальники).Тормозуха у меня не бежала через сальники.

Какие нюансы при замене этих пыльников?Стоит ли трогать манжеты?

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/23873-remont-perednego-supporta/ Здесь много обсуждалось. И если можно дай ссылочку на ремкомплект этот силиконовый.

Изменено пользователем Michael
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/23873-remont-perednego-supporta/ Здесь много обсуждалось. И если можно дай ссылочку на ремкомплект этот силиконовый.

На рынке купил.Если завтра не забуду,то сфотаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если пыльники левые то вставить их будет очень сложно.

Пыльник надеваешь на поршень, образуется на дне поршня кольцо пыльника. Вот его нужно вставить в супорт.

Ровно. Если кольцо не круглое будет сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Если кольцо не круглое будет сложно

насколько помню оно и должно быть не круглое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreyzu

Всем привет. У меня "бизнес". Проблема такая: тормозит с третьего качка, попадает воздух в систему, причем когда на улице под -25. Летом и когда не холдно - все нормально. Воздух попадает только в контур задних тормозов. Спереди всё нормально. Заменил "колдун" на тройник - не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

Всем привет. У меня "бизнес". Проблема такая: тормозит с третьего качка, попадает воздух в систему, причем когда на улице под -25. Летом и когда не холдно - все нормально. Воздух попадает только в контур задних тормозов. Спереди всё нормально. Заменил "колдун" на тройник - не помогло.

Посмотри цилиндры тормозные,сам на днях так же решил проблему.С виду сухой был а снял а он в тормозухе весь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitshe

Подскажите может кто сталкивался с таким: при нажатии на тормоз слышен стук (удар) похоже на то как будто шток сначала криво идет а попадая в свое "русло" срывается с ударом обо что то,что это может быть? при чем иногда жмешь на тормоз все норма а иногда слышится этот удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Komoff85

Всем привет. У меня "бизнес". Проблема такая: тормозит с третьего качка, попадает воздух в систему, причем когда на улице под -25. Летом и когда не холдно - все нормально. Воздух попадает только в контур задних тормозов. Спереди всё нормально. Заменил "колдун" на тройник - не помогло.

Такая же беда! Поменял главный, поменял оба задних цилиндра, колодки задние. Две недели нормально(около 1600 км), потом опять со второго качка зад схватывает, качаю-воздух в обоих задних, спереди нет. Прокачаешь, опять все по кругу начинается, две недели и воздух, все сухо, нигде ничего не бежит, ручник 2 шелчка, держит, тормозуха не уходит, но вся почернела. Всю голову сломал уже. Спецы предположили что цилиндры бракованые.

Изменено пользователем Komoff85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


тормозуха не уходит, но вся почернела.

растворяются манжеты  от тормозухи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...