Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stormdog

Проблема с тормозами

Рекомендуемые сообщения

Komoff85

растворяются манжеты  от тормозухи

А передние не растворяются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

передние у тебя же стояли.значит или на главном или сзади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Komoff85

А от чего разъедает то? Тормозуха одна в системе, все бы сожрало тогда, а то только сзади. Главный давит нормально, спереди воздуха нет. Цилиндры газовские стоят

Изменено пользователем Komoff85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

значит манжеты из плохой резины или старую грязь вымывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

значит манжеты из плохой резины или старую грязь вымывает

Такое чаще бывает из-за перегрева. Мы же любим развести колодки так чтобы чиркало. А ещё лучше когда колесико с натягом крутится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanek561987

Всем привет! Подкиньте совет, сегодня заехал в сервис на газели некст, тек шланг на переднем правом суппорте, оказался открученным, подтянули прокачали только этот суппорт. Выехал, чувствую, что машина не едет, пустил накатом, она останавливается. Такое ощущение, что суппорт заклинило, открутил прокачник, жидкость плюнула под давлением, стало чуть по легче. поехал дальше, опять та же канитель, опять спустил жидкость, его отпустило. Тормоза стали даже очень чувствительные! Пока ехал домой, около 5 км. опять тормозить стала, но уже левое колесо, мистика какая-то. Что за тормозная система такая на некстах, перед заездом тормоза были идеальные, просто напрягал мокрый суппорт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin75

vanek561987, Поэтому и шланг откручен был! Меняй шланг, брак внутри шланга, жидкость в сторону суппорта идет под давлением, а обратно не уходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanek561987

А почему тогда второе колесо начало подклинивать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fin75

А почему тогда второе колесо начало подклинивать ?

Это уже интересней, но шланги придется проверить! Вывесить передок, пожмакать тормоз и на подклинивающем суппорте отпустить сперва прокачной штуцер, а за тем затянув прокачной штуцер (не забыв пожмакать снова тормоз) отпустить трубку от шланга, если хорошо плюнет с прокачного а из шланга нет то шлангу каюк -шланги внутри расслаиваются.

Изменено пользователем Fin75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А почему тогда второе колесо начало подклинивать ?

Если на нексте так же как на бизнесе,то регулятор колдун барахлит,по новой схеме в нем сходятся оба контура,и видать передний он перестал стравливать обратно в бочек.Или педаль тормоза обратно до конца не возвращаться не давая жидкости вернуться в бочек.Такое ещё возможно если клапана самого вакуума заклинили и идет поджим вакуумом поршня главного цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Если на нексте так же как на бизнесе,то регулятор колдун барахлит,по новой схеме в нем сходятся оба контура,и видать передний он перестал стравливать обратно в бочек.Или педаль тормоза обратно до конца не возвращаться не давая жидкости вернуться в бочек.Такое ещё возможно если клапана самого вакуума заклинили и идет поджим вакуумом поршня главного цилиндра.

А что на Газеле бизнес еще колдун есть?Я почему то думал давно АБС ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Привет. Спасибо за совет, похоже другого выхода нету. А вот тормоза я всё таки нашёл. Я написал что прокачка сверху, а у самого закралось самнение, и точно. Снимали супорта, делали с ними всякую бяку, и поменяли местами. В общем ещё раз убедился - хочешь что бы всё было хорошо - делай САМ. Спасибо Всем кто откликнулся на мой зов о помощи

Тоже самое сегодня было,тормоза искали у клубня два дня,он поменял ГЦТ и пропали тормоза,а год назад он поменял левый передний целиндр и поставил правый! Прокачал,открутив нижнюю направляйку,поднял вверх,выкрутил штуцер,заткнул пальцем,выпустили весь воздух,нажатием на педаль,закрутил штуцер обратно и тормоза в норме! Может кому пригодится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Я завтра колдуна на своей машине ликвидирую. Надоел блин. Прикупил сегодня переходничок, 20 рублей всего то стоит. На предыдущей газели тоже колдуна убирал, гораздо лучше тормоза стали тогда, предсказуемей так сказать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шум383

Привет Всем!Ребят, такая проблема с тормозами не пойму куда лезть короче по трассе пропадают буквально через 5-10 км со второго третьего качка.в городе всё нормально.ещё заметил если по трассе дорога хреновая кочкары там буераки то быстрее пропадают км через 3.куды лезть чё делать?

Изменено пользователем шум383

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Я завтра колдуна на своей машине ликвидирую. Надоел блин. Прикупил сегодня переходничок, 20 рублей всего то стоит. На предыдущей газели тоже колдуна убирал, гораздо лучше тормоза стали тогда, предсказуемей так сказать.

тоже убрал, зиму покатался, ни разу не улетел :) а вот на шниве не могу пока привыкнуть к абс ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Привет Всем!Ребят, такая проблема с тормозами не пойму куда лезть короче по трассе пропадают буквально через 5-10 км со второго третьего качка.в городе всё нормально.ещё заметил если по трассе дорога хреновая кочкары там буераки то быстрее пропадают км через 3.куды лезть чё делать?

Ручник работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Привет Всем!Ребят, такая проблема с тормозами не пойму куда лезть короче по трассе пропадают буквально через 5-10 км со второго третьего качка.в городе всё нормально.ещё заметил если по трассе дорога хреновая кочкары там буераки то быстрее пропадают км через 3.куды лезть чё делать?

Правильнее заменить сразу барабаны на новые. Ну и колодки, если изношены. Если под манжетами РТЦ тормозуха, то сразу меняй на новые. И правильно ручник подводи. Я ещё и пружины верхние немного вытягивал, т. к. РТЦ слабоваты под такие пружины и частенько надо ручник подводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Привет Всем!Ребят, такая проблема с тормозами не пойму куда лезть короче по трассе пропадают буквально через 5-10 км со второго третьего качка.в городе всё нормально.ещё заметил если по трассе дорога хреновая кочкары там буераки то быстрее пропадают км через 3.куды лезть чё делать?

Вот именно это и стало главной причиной ликвидации колдуна на моей машине. После того как поменял колдуна на переходник тормоза постоянно с первого качка, хоть город, хоть трасса. А раньше на трассе легко могли на второй-третий качок уйти. Сейчас и тормозит и едет отлично. Больше 3000 км проехал уже после замены..

Правильнее заменить сразу барабаны на новые. Ну и колодки, если изношены. Если под манжетами РТЦ тормозуха, то сразу меняй на новые. И правильно ручник подводи. Я ещё и пружины верхние немного вытягивал, т. к. РТЦ слабоваты под такие пружины и частенько надо ручник подводить

Все так, но мое мнение, это колдун зихерит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Правильнее заменить сразу барабаны на новые. Ну и колодки, если изношены. Если под манжетами РТЦ тормозуха, то сразу меняй на новые. И правильно ручник подводи. Я ещё и пружины верхние немного вытягивал, т. к. РТЦ слабоваты под такие пружины и частенько надо ручник подводить

Да неее. барабаны можно не менять так сразу...РАбочие это плохие...Там в нутри на поршеньках есть кольца стопорные...Они нужны что бы поршеньки ( пружна) их не стягивала до конца, что бы колодки были в самой близости к барабану...ТАк вот видимо не держат эти колечки выработались рабочие...От тряски колодки сходятся...уходя от барабаба...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Да неее. барабаны можно не менять так сразу...РАбочие это плохие...Там в нутри на поршеньках есть кольца стопорные...Они нужны что бы поршеньки ( пружна) их не стягивала до конца, что бы колодки были в самой близости к барабану...ТАк вот видимо не держат эти колечки выработались рабочие...От тряски колодки сходятся...уходя от барабаба...

Ну да, так и есть. Я пружины ослаблял из- за этих колечек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Да неее. барабаны можно не менять так сразу...РАбочие это плохие...Там в нутри на поршеньках есть кольца стопорные...Они нужны что бы поршеньки ( пружна) их не стягивала до конца, что бы колодки были в самой близости к барабану...ТАк вот видимо не держат эти колечки выработались рабочие...От тряски колодки сходятся...уходя от барабаба...

Я на своей  поменял задние колодки, развел ручник, заменил колдуна на переходник и все.Я в шоколаде, с тормозами то есть. Рабочие цилиндры и пружины не трогал, да.еще эксцентрики для разводки ручника поменял. А до этого ремонта, тормоза при езде по трассе уходили на второй, а иногда и третий качок, в городе с тормозами было все в порядке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Привет Всем!Ребят, такая проблема с тормозами не пойму куда лезть короче по трассе пропадают буквально через 5-10 км со второго третьего качка.в городе всё нормально.ещё заметил если по трассе дорога хреновая кочкары там буераки то быстрее пропадают км через 3.куды лезть чё делать?

Я бы не сбрасывал со счетов главный тормозной.и начал в первую очередь с него. а вообще конечно хорошие тормоза это комплекс мер.и каждое звено важно.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

вопрос:тормбарабан может деформироваться?

когда прокручиваешь цепляет в одном месте,при подтянутом ручнике-постаянный звук (цепляет колодки)на ходу..

да еще,когда ставлю барабан-приходится колодки немного вверх поднимать

вообще-то тормозит,хотелось услышать мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33

вопрос:тормбарабан может деформироваться?

когда прокручиваешь цепляет в одном месте,при подтянутом ручнике-постаянный звук (цепляет колодки)на ходу..

да еще,когда ставлю барабан-приходится колодки немного вверх поднимать

вообще-то тормозит,хотелось услышать мнение

занимаюсь ремонтом казелей и ровные барабаны редко попадаются.

по поводу колдуна могу сказать одно, снял его гада 2 назад и заметил, что чаще приходится подводить речник, и менять задние колодки. один раз задних поменял 2 комплекта а передние посмотрел и не стал менять, то ли фрикцион такой, то ли... Вот все не никак не соберусь обратно новый поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шум383

Барабаны заменил не помогло.заменил скобы на передних суппортах всё стало нормально!!! Всем спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...