Komoff85 0 Опубликовано 2 марта, 2015 растворяются манжеты от тормозухиА передние не растворяются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 2 марта, 2015 передние у тебя же стояли.значит или на главном или сзади Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Komoff85 0 Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) А от чего разъедает то? Тормозуха одна в системе, все бы сожрало тогда, а то только сзади. Главный давит нормально, спереди воздуха нет. Цилиндры газовские стоят Изменено 2 марта, 2015 пользователем Komoff85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 2 марта, 2015 значит манжеты из плохой резины или старую грязь вымывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 3 марта, 2015 значит манжеты из плохой резины или старую грязь вымываетТакое чаще бывает из-за перегрева. Мы же любим развести колодки так чтобы чиркало. А ещё лучше когда колесико с натягом крутится)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanek561987 0 Опубликовано 23 марта, 2015 Всем привет! Подкиньте совет, сегодня заехал в сервис на газели некст, тек шланг на переднем правом суппорте, оказался открученным, подтянули прокачали только этот суппорт. Выехал, чувствую, что машина не едет, пустил накатом, она останавливается. Такое ощущение, что суппорт заклинило, открутил прокачник, жидкость плюнула под давлением, стало чуть по легче. поехал дальше, опять та же канитель, опять спустил жидкость, его отпустило. Тормоза стали даже очень чувствительные! Пока ехал домой, около 5 км. опять тормозить стала, но уже левое колесо, мистика какая-то. Что за тормозная система такая на некстах, перед заездом тормоза были идеальные, просто напрягал мокрый суппорт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin75 32 Опубликовано 23 марта, 2015 vanek561987, Поэтому и шланг откручен был! Меняй шланг, брак внутри шланга, жидкость в сторону суппорта идет под давлением, а обратно не уходит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanek561987 0 Опубликовано 23 марта, 2015 А почему тогда второе колесо начало подклинивать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin75 32 Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) А почему тогда второе колесо начало подклинивать ?Это уже интересней, но шланги придется проверить! Вывесить передок, пожмакать тормоз и на подклинивающем суппорте отпустить сперва прокачной штуцер, а за тем затянув прокачной штуцер (не забыв пожмакать снова тормоз) отпустить трубку от шланга, если хорошо плюнет с прокачного а из шланга нет то шлангу каюк -шланги внутри расслаиваются. Изменено 23 марта, 2015 пользователем Fin75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 23 марта, 2015 А почему тогда второе колесо начало подклинивать ?Если на нексте так же как на бизнесе,то регулятор колдун барахлит,по новой схеме в нем сходятся оба контура,и видать передний он перестал стравливать обратно в бочек.Или педаль тормоза обратно до конца не возвращаться не давая жидкости вернуться в бочек.Такое ещё возможно если клапана самого вакуума заклинили и идет поджим вакуумом поршня главного цилиндра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 250 Опубликовано 23 марта, 2015 Если на нексте так же как на бизнесе,то регулятор колдун барахлит,по новой схеме в нем сходятся оба контура,и видать передний он перестал стравливать обратно в бочек.Или педаль тормоза обратно до конца не возвращаться не давая жидкости вернуться в бочек.Такое ещё возможно если клапана самого вакуума заклинили и идет поджим вакуумом поршня главного цилиндра.А что на Газеле бизнес еще колдун есть?Я почему то думал давно АБС ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 25 марта, 2015 Привет. Спасибо за совет, похоже другого выхода нету. А вот тормоза я всё таки нашёл. Я написал что прокачка сверху, а у самого закралось самнение, и точно. Снимали супорта, делали с ними всякую бяку, и поменяли местами. В общем ещё раз убедился - хочешь что бы всё было хорошо - делай САМ. Спасибо Всем кто откликнулся на мой зов о помощиТоже самое сегодня было,тормоза искали у клубня два дня,он поменял ГЦТ и пропали тормоза,а год назад он поменял левый передний целиндр и поставил правый! Прокачал,открутив нижнюю направляйку,поднял вверх,выкрутил штуцер,заткнул пальцем,выпустили весь воздух,нажатием на педаль,закрутил штуцер обратно и тормоза в норме! Может кому пригодится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 26 марта, 2015 Я завтра колдуна на своей машине ликвидирую. Надоел блин. Прикупил сегодня переходничок, 20 рублей всего то стоит. На предыдущей газели тоже колдуна убирал, гораздо лучше тормоза стали тогда, предсказуемей так сказать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шум383 4 Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Привет Всем!Ребят, такая проблема с тормозами не пойму куда лезть короче по трассе пропадают буквально через 5-10 км со второго третьего качка.в городе всё нормально.ещё заметил если по трассе дорога хреновая кочкары там буераки то быстрее пропадают км через 3.куды лезть чё делать? Изменено 27 марта, 2015 пользователем шум383 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 27 марта, 2015 Я завтра колдуна на своей машине ликвидирую. Надоел блин. Прикупил сегодня переходничок, 20 рублей всего то стоит. На предыдущей газели тоже колдуна убирал, гораздо лучше тормоза стали тогда, предсказуемей так сказать.тоже убрал, зиму покатался, ни разу не улетел :) а вот на шниве не могу пока привыкнуть к абс ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 27 марта, 2015 Привет Всем!Ребят, такая проблема с тормозами не пойму куда лезть короче по трассе пропадают буквально через 5-10 км со второго третьего качка.в городе всё нормально.ещё заметил если по трассе дорога хреновая кочкары там буераки то быстрее пропадают км через 3.куды лезть чё делать?Ручник работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 27 марта, 2015 Привет Всем!Ребят, такая проблема с тормозами не пойму куда лезть короче по трассе пропадают буквально через 5-10 км со второго третьего качка.в городе всё нормально.ещё заметил если по трассе дорога хреновая кочкары там буераки то быстрее пропадают км через 3.куды лезть чё делать?Правильнее заменить сразу барабаны на новые. Ну и колодки, если изношены. Если под манжетами РТЦ тормозуха, то сразу меняй на новые. И правильно ручник подводи. Я ещё и пружины верхние немного вытягивал, т. к. РТЦ слабоваты под такие пружины и частенько надо ручник подводить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 13 апреля, 2015 Привет Всем!Ребят, такая проблема с тормозами не пойму куда лезть короче по трассе пропадают буквально через 5-10 км со второго третьего качка.в городе всё нормально.ещё заметил если по трассе дорога хреновая кочкары там буераки то быстрее пропадают км через 3.куды лезть чё делать?Вот именно это и стало главной причиной ликвидации колдуна на моей машине. После того как поменял колдуна на переходник тормоза постоянно с первого качка, хоть город, хоть трасса. А раньше на трассе легко могли на второй-третий качок уйти. Сейчас и тормозит и едет отлично. Больше 3000 км проехал уже после замены..Правильнее заменить сразу барабаны на новые. Ну и колодки, если изношены. Если под манжетами РТЦ тормозуха, то сразу меняй на новые. И правильно ручник подводи. Я ещё и пружины верхние немного вытягивал, т. к. РТЦ слабоваты под такие пружины и частенько надо ручник подводитьВсе так, но мое мнение, это колдун зихерит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 13 апреля, 2015 Правильнее заменить сразу барабаны на новые. Ну и колодки, если изношены. Если под манжетами РТЦ тормозуха, то сразу меняй на новые. И правильно ручник подводи. Я ещё и пружины верхние немного вытягивал, т. к. РТЦ слабоваты под такие пружины и частенько надо ручник подводитьДа неее. барабаны можно не менять так сразу...РАбочие это плохие...Там в нутри на поршеньках есть кольца стопорные...Они нужны что бы поршеньки ( пружна) их не стягивала до конца, что бы колодки были в самой близости к барабану...ТАк вот видимо не держат эти колечки выработались рабочие...От тряски колодки сходятся...уходя от барабаба... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 13 апреля, 2015 Да неее. барабаны можно не менять так сразу...РАбочие это плохие...Там в нутри на поршеньках есть кольца стопорные...Они нужны что бы поршеньки ( пружна) их не стягивала до конца, что бы колодки были в самой близости к барабану...ТАк вот видимо не держат эти колечки выработались рабочие...От тряски колодки сходятся...уходя от барабаба...Ну да, так и есть. Я пружины ослаблял из- за этих колечек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 13 апреля, 2015 Да неее. барабаны можно не менять так сразу...РАбочие это плохие...Там в нутри на поршеньках есть кольца стопорные...Они нужны что бы поршеньки ( пружна) их не стягивала до конца, что бы колодки были в самой близости к барабану...ТАк вот видимо не держат эти колечки выработались рабочие...От тряски колодки сходятся...уходя от барабаба...Я на своей поменял задние колодки, развел ручник, заменил колдуна на переходник и все.Я в шоколаде, с тормозами то есть. Рабочие цилиндры и пружины не трогал, да.еще эксцентрики для разводки ручника поменял. А до этого ремонта, тормоза при езде по трассе уходили на второй, а иногда и третий качок, в городе с тормозами было все в порядке.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) Привет Всем!Ребят, такая проблема с тормозами не пойму куда лезть короче по трассе пропадают буквально через 5-10 км со второго третьего качка.в городе всё нормально.ещё заметил если по трассе дорога хреновая кочкары там буераки то быстрее пропадают км через 3.куды лезть чё делать?Я бы не сбрасывал со счетов главный тормозной.и начал в первую очередь с него. а вообще конечно хорошие тормоза это комплекс мер.и каждое звено важно. Изменено 14 апреля, 2015 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 апреля, 2015 вопрос:тормбарабан может деформироваться?когда прокручиваешь цепляет в одном месте,при подтянутом ручнике-постаянный звук (цепляет колодки)на ходу..да еще,когда ставлю барабан-приходится колодки немного вверх подниматьвообще-то тормозит,хотелось услышать мнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 14 апреля, 2015 вопрос:тормбарабан может деформироваться?когда прокручиваешь цепляет в одном месте,при подтянутом ручнике-постаянный звук (цепляет колодки)на ходу..да еще,когда ставлю барабан-приходится колодки немного вверх подниматьвообще-то тормозит,хотелось услышать мнениезанимаюсь ремонтом казелей и ровные барабаны редко попадаются.по поводу колдуна могу сказать одно, снял его гада 2 назад и заметил, что чаще приходится подводить речник, и менять задние колодки. один раз задних поменял 2 комплекта а передние посмотрел и не стал менять, то ли фрикцион такой, то ли... Вот все не никак не соберусь обратно новый поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шум383 4 Опубликовано 23 апреля, 2015 Барабаны заменил не помогло.заменил скобы на передних суппортах всё стало нормально!!! Всем спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты