Alex030569 6 218 Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Поменял передние тормозные накладки и пыльники на цилиндрах.Хватило на месяц,около 6-7 тыс.км.Почему?При чем одна сторона на половину стерта,а вторая под ноль.И пыльник,с этой нулевой стороны,опять дырявый.Может он просто сгорел?Колодки то вообще не осталось.Сейчас поменял только тормозные колодки,т.к. в рейсе.По приезду буду менять и тормозные диски,т.к. с одной стороны диск весь шершавый-стерло металом от накладки,а второй с трещиной. Изменено 4 июня, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 4 июня, 2015 При чем одна сторона на половину стерта,а вторая под ноль.И пыльник,с этой нулевой стороны,опять дырявый.Может он просто сгорел?Колодки то вообще не осталось. А направляющую не закусывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 4 июня, 2015 Пыльники сейчас замучают.Надо искать импортный заменитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 218 Опубликовано 4 июня, 2015 А направляющую не закусывает? Нет,направляки все нормальные. Пыльники сейчас замучают.Надо искать импортный заменитель.Почему замучают?Кстати,ставил месяц назад силиконовые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 4 июня, 2015 Проблемы с нашим качеством резины и силикона.Больше половины силикона через пол года дубовые и пропускают воду.Резина в среднем на пол года и трескается.Шлаги тоже туда.Полиуретан большая часть через 40-50тыс.км дубеет и и его разбивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 218 Опубликовано 4 июня, 2015 Проблемы с нашим качеством резины и силикона.Больше половины силикона через пол года дубовые и пропускают воду.Резина в среднем на пол года и трескается.Шлаги тоже туда.Полиуретан большая часть через 40-50тыс.км дубеет и и его разбивает.Выход?Менять весь суппорт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Выход?Менять весь суппорт?А может поршень клинит? Новый ставить на долго ли с таким качеством з/п. Сними суппорт разбери его и посмотри, что с ним, а там уж и решишь ковырять его или новый ставить. У меня тоже непонятные вещи происходят с правым суппортом. Зимой езжу всё нормально, а как потеплеет при резком нажатии на тормоз машину тянет в право. Хотя его перебирал с виду всё норм. Изменено 4 июня, 2015 пользователем Владимир116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 218 Опубликовано 4 июня, 2015 А может поршень клинит? Новый ставить на долго ли с таким качеством з/п. Сними суппорт разбери его и посмотри, что с ним, а там уж и решишь ковырять его или новый ставить. У меня тоже непонятные вещи происходят с правым суппортом. Зимой езжу всё нормально, а как потеплеет при резком нажатии на тормоз машину тянет в право. Хотя его перебирал с виду всё норм.Один поршень менял месяц назад,второй нормальный был,зеркальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 4 июня, 2015 А у поршня перекоса нет?А смысл тогда менять суппорт если с твоих слов там все в нормальном состоянии и поршень и направляйки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 218 Опубликовано 4 июня, 2015 А у поршня перекоса нет?А смысл тогда менять суппорт если с твоих слов там все в нормальном состоянии и поршень и направляйки?Ну так пыльник на поршень менять каждые пол года то же не вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 4 июня, 2015 Нужно просто выяснить почему его рвёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Не вариант и новый ставить.Не знай из чего их собирают.Так,что ставь то что есть.Родные кстати обычно на поршне всю жизнь машины переживают,если колодки не выжимать до железки. Изменено 4 июня, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 4 июня, 2015 Просто пришло время менять машину, так , как дальше будет ещё хуже - запчасти говно(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 4 июня, 2015 Просто пришло время менять машину, так , как дальше будет ещё хуже - запчасти говно((Или с волги старые купить... У меня правый уже за 800 тыс перевалил. Левый с волги поставил (выбрал по лучше на разборке). Все пыльники родные. Поршень два раза на одном суппорте вылетал(колодки кончались), тормозуха текла, но просто всунул обратно не разбирая и всё гуд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андр.39. 1 Опубликовано 11 июня, 2015 Всем привет,проблема следующая:разгоняюсь вперёд,торможу,перед на юз не берёт,зад отлично тормозит,разгоняюсь назад,торможу,берёт перед,зад не тормозит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 11 июня, 2015 Всем привет,проблема следующая:разгоняюсь вперёд,торможу,перед на юз не берёт,зад отлично тормозит,разгоняюсь назад,торможу,берёт перед,зад не тормозит.Так и должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андр.39. 1 Опубликовано 11 июня, 2015 Можно подробнее,просто усилие на педаль стало больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) При торможении вперёд, почти вся нагрузка от автомобиля идёт на переднюю ось, поэтому передние колёса не юзят. Для того, чтобы задние колёса не срывались на юз, на автомобилях установлен регулятор тормозных сил. Он же "колдун".При торможении назад, соответственно большая часть нагрузки идёт на заднюю ось, поэтому юзом идут передние колёса, т.к. на передней оси регулятора нет.Как-то так. Изменено 11 июня, 2015 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андр.39. 1 Опубликовано 11 июня, 2015 Понял,спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 218 Опубликовано 7 июля, 2015 Задние барабаны протачивал один раз.Теперь ставлю новые колодки,стираются меньше половины и все!Тормозов задних нет.Тут один посоветовал,что бы их не менять часто,наварить сваркой на колодки ,в том месте где на них давит тормозной цилиндр,2-3 мм.Впринципе вариант имеет место быть.Кто нибудь так делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 июля, 2015 Alex030569, Пятки наваривали на колодки всегда.Но чаще на обе стороны пятки.Так же как и пятки стачивали,если новые барабаны на ремонтные колодки не налазили... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 7 июля, 2015 Сомневаюсь что то ,что есть ограничение у рабочего цилиндра ...Ну что он полностью поршни разводит и колодки не достают до барабанов...Что то тут другое...наверное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 218 Опубликовано 7 июля, 2015 Alex030569, Пятки наваривали на колодки всегда.Но чаще на обе стороны пятки.Так же как и пятки стачивали,если новые барабаны на ремонтные колодки не налазили...Значит завтра поеду в гараж наваривать пятки.На обе стороны,ты имеешь ввиду верх и низ или на обе колодки только вверху,там где давит цилиндр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 7 июля, 2015 Значит завтра поеду в гараж наваривать пятки.На обе стороны,ты имеешь ввиду верх и низ или на обе колодки только вверху,там где давит цилиндр?сними барабан и на педаль надави ...расскажешь , что было ... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 июля, 2015 Сомневаюсь что то ,что есть ограничение у рабочего цилиндра ...Ну что он полностью поршни разводит и колодки не достают до барабанов...Что то тут другое...наверное...Колодка разжимается только в верху,в низу она не подвижна.Если барабан расточен много.колодка начинает тормозить не всей площадью,а только верхней кромкой.Площадь фрикциона при соприкосновении уменьшается в двое.Вот и весь ответ.Кедр не ожидал от тебя такого.сними барабан и на педаль надави ...расскажешь , что было ... ;)Если бы у барабанных тормозов было два цилиндра,то ты был бы прав.А так как он один,при большой расточке барабана ход цилиндра уже не имеет значения.Процент трения становиться минимальный,и почти неэффективный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты