Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stormdog

Проблема с тормозами

Рекомендуемые сообщения

Кедр

Колодка разжимается только в верху,...Кедр не ожидал от тебя такого.

 

Тююю...не претендовал ни когда на всезнайство ...Ыыы... НУ колодки же не жёстко закреплены ...ползают они ...шАвелятся...рисовать надо .что бы объяснить как я думаю...Лень...

Я не спроюЮююю я предполагаю...Много колодок я поменял...Но что бы колодка тёрлась частью не видел ...у меня такого не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bedzin1966

внизу то колодки разводишь эксцентриком и колодки должны брать равномерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

внизу то колодки разводишь эксцентриком и колодки должны брать равномерно.

На газели эксцентрики с низу????Это вообще,что то новое.На газели эксцентрик ручника разводит колодки с верху там же где и рабочий цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Задние барабаны протачивал один раз.Теперь ставлю новые колодки,стираются меньше половины и все!Тормозов задних нет.Тут один посоветовал,что бы их не менять часто,наварить сваркой на колодки ,в том месте где на них давит тормозной цилиндр,2-3 мм.Впринципе вариант имеет место быть.Кто нибудь так делал?

Диаметр барабанов должен соответствовать диаметру колодок, иначе колодки давят только на центр колодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Диаметр барабанов должен соответствовать диаметру колодок, иначе колодки давят только на центр колодки барабана 

Так наверное?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если в изношенный барабан положить новую колодку, то она там будет как качеля качаться, задевая только небольшим участком накладок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

rusgg, точно? Обычно чем сильнее изношен барабан,тем сильнее низ колодки изнашивается.Ведь цилиндр давит колодки вниз поджимая верх колодок.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Но что бы колодка тёрлась частью не видел ...у меня такого не было...
Не верю,с верху фрикцион на колодке изношен в два раза больше чем с низу если у барабанов уже есть износ.

На волгах вообще что бы уйти от этого пытались заводом ставить одну колодку с короткой накладкой.Этим самым уровнять износ обоих колодок.Барабанные тормоза,это очень интересная задачка на сообразительность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bedzin1966

На газели эксцентрики с низу????Это вообще,что то новое.На газели эксцентрик ручника разводит колодки с верху там же где и рабочий цилиндр.

да чёт я ляпнул с просони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

rusgg, точно? Обычно чем сильнее изношен барабан,тем сильнее низ колодки изнашивается.Ведь цилиндр давит колодки вниз поджимая верх колодок.

Колодки давятся не в низ,а в стороны.По этому низ у колодки вообще почти не работает.Колодка начинает работать с самого верха и только потом в низ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Toyota007, Да в стороны,только одним цилиндром.Верх поджимает к барабану,а нижняя часть не прилегает к барабану и её просто вниз жмет к барабану. Когда барабаны нормальные еще,то большей частью верха колодки давит на барабаны,а когда изношенны,то вниз начинает колодку сильнее давить.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg, точно? Обычно чем сильнее изношен барабан,тем сильнее низ колодки изнашивается.Ведь цилиндр давит колодки вниз поджимая верх колодок.

Точнее некуда, никогда не тоЧил барабаны, меняю потому что начинает очень быстро съедать накладку прямо По середине колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


По середине колодки.
Вопрос только как ? Ведь цилиндр у нас один сверху  и у нас нечем колодки разжимать еще и снизу ,что бы она ровно по середине работала.

 

 


никогда не тоЧил барабаны
сами сточатся :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну если колодки задевают только По середине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

газель2005, Барабан вращается,по этому переднею давит в низ а заднею в верх.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

rusgg, для этого верх колодок и подводят,что бы  при резком нажатие колодки сразу начинали работать.Так сказать ,что бы не было большого зазора между верхней частью колодок и барабаном.

Toyota007, Когда под изношен барабан,то всегда низ обоих колодок  изнашивается быстрее.В не зависимости,что колеса крутятся.По тому,что колодки давит только сверху,а полукруглая форма колодки способствует при  таком давление на неё сверху к смещению её к низу упираясь в опорную часть.Тем более когда увеличенный внутренний диаметр барабана этому способствует .Для этого даже низ основания колодки делают полукруглой. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

В общем сначала диаметр колодок подгоняется под диаметр барабанов, из за чего съедает центральную часть колодки.

Дальше уже идет износ Как сказал тойота по ходу движения с разным износом верха и низа

Интересно хоть кто нибудь пытался колодки проложить к барабану перед установкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

В общем сначала диаметр колодок подгоняется под диаметр барабанов, из за чего съедает центральную часть колодки.

Дальше уже идет износ Как сказал тойота по ходу движения с разным износом верха и низа

Интересно хоть кто нибудь пытался колодки проложить к барабану перед установкой?

Я сегодня сделаю это,если дождя не будет.Да же видео сниму как сьело старые при проточенном барабане и как прилегает новая колодка к этому барабану.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg, для этого верх колодок и подводят,что бы при резком нажатие колодки сразу начинали работать.Так сказать ,что бы не было большого зазора между верхней частью колодок и барабаном.

Подводят ручник и система блокировки хода поршней в гидро цилиндрах существует с одной единственной целью уменьшить свободный ход педали тормоза, ну и ручник

Как бонус :)

Я сегодня сделаю это,если дождя не будет.Да же видео сниму как сьело старые при проточенном барабане и как прилегает новая колодка к этому барабану.

Мне делали ремонтные колодки На заводе, с толстыми накладками, но сейчас канал накрылся.

Фото и видео в студию ждем

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

post-22882-0-69150300-1436372627_thumb.jpgДождь все таки был.Работать пришлось на скорость,успел поменять только одну сторону.Вторую уже делали в автосервисе.Тормозные колодки сношены,барабаны сношены.В результате потекли тормозные цилиндры.Все поменял,а видео снять не получилось,дождь помешал.Да,новые колодки когда прикладываешь к барабану,они упираются средней частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Видно износ по центру, смещен по ходу немного вниз .

Так-то пора уже менять барабаны, или придется колодки и манжеты часто менять.

Колодки полностью не работают, по краям много накладки остается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Видно износ по центру, смещен по ходу немного вниз .

Так-то пора уже менять барабаны, или придется колодки и манжеты часто менять.

Колодки полностью не работают, по краям много накладки остается

Один барабан в гараже лежит,надо еще один купить и поменять.Стоит ли их проверять на биение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Никогда не проверял, как то проблем особых не было никогда с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

attachicon.gifIMG-20150708-WA0000.jpgДождь все таки был.Работать пришлось на скорость,успел поменять только одну сторону.Вторую уже делали в автосервисе.Тормозные колодки сношены,барабаны сношены.В результате потекли тормозные цилиндры.Все поменял,а видео снять не получилось,дождь помешал.Да,новые колодки когда прикладываешь к барабану,они упираются средней частью.

А тогда почему у меня идет износ с верху в низ.Вверху накладка самая тонкая в низу самая толстая.У меня все стоит ещё заводское.

И второй вопрос.барабаны пытался сбить кувалдочкой по кругу.Не смог.Смог стянуть только болтами через съемные отверстия.Но беда в том,что на барабанах при съеме слизывает резьбу(чугун),ещё один такой съем и резьбы на барабанах не останется под съем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Toyota007, обычно быстрее болты сломаешь,чем резьбу слижет.Надо когда натянул болты  по барабану по краям постучать и он слезает. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...