странNik 238 Опубликовано 8 июля, 2015 А тогда почему у меня идет износ с верху в низ.Вверху накладка самая тонкая в низу самая толстая.а так и должно быть,но только на передней колодке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 9 июля, 2015 А тогда почему у меня идет износ с верху в низ.Вверху накладка самая тонкая в низу самая толстая.У меня все стоит ещё заводское.И второй вопрос.барабаны пытался сбить кувалдочкой по кругу.По первому, я же писал что по мере износа барабанов износ колодок будет смешаться в центр. А По второму, так будет не всегда, и чтобы не парится графитную смазку положи в стык, ну или че нибудь водостойкое Вообще тупо покрасить надо попробовать термо краскойА чтобы снять нужно просто открутить три болта барабана, колеса на место и гайки ослабить На оборот один, ездить 1~5км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 6 августа, 2015 Кому нибудь попадалась "вонючие" передние колодки в коробочке оригинал ГАЗ?? Заменил пару дней назад колодки и теперь когда они нагреваются жутко пахнет феродом. Домкратил-все отлично крутиться и не клинит... Может у кого так было- запах пройдет или идти за новыми? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 6 августа, 2015 . Может у кого так было- запах пройдет или идти за новыми?если воняет, то куда он(запах) потом денется, так и будет пахнуть.а часом, не сцепление попахивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 218 Опубликовано 6 августа, 2015 Кому нибудь попадалась "вонючие" передние колодки в коробочке оригинал ГАЗ?? Заменил пару дней назад колодки и теперь когда они нагреваются жутко пахнет феродом. Домкратил-все отлично крутиться и не клинит... Может у кого так было- запах пройдет или идти за новыми?У меня так было,когда брал крашеные колодки(синие или зеленые).Еще и выработка была на тормозном диске.Вот буртиком и терло эту краску первое время,да же дым был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 6 августа, 2015 У меня так было,когда брал крашеные колодки(синие или зеленые).Еще и выработка была на тормозном диске.Вот буртиком и терло эту краску первое время,да же дым был.Вот именно синие я и взял :angry: :angry: Ты скажи -потом запах потом прошел или нет?? А то я уже за новыми собрался, запах просто достал а часом, не сцепление попахивает?нее... точно колодки если воняет, то куда он(запах) потом денется, так и будет пахнуть.ну иногда краска как бы "прокалиться" и перестаёт пахнуть, но с феродо думаю так не прокатит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sevas47 0 Опубликовано 22 августа, 2015 Приветствую всех! Возникла проблемка такогого плана. Сегодня утром прогрел машину и решил ее переставить с угла в угол...Сдал назад, притормозил(всё гут), потом подал вперёд и при торможении на малой скорости .правое переднее так тормознуло, что думал всё вылетит на фиг! Ощущение мёртвого клина(((( Педаль отпустил, колесо растормаживается нормально. Передние колодки менял неделю назад. Направляющие очищены, смазаны, расхожены.Несколько раз тормозил и каждый раз такая песня((( Поддомкратил, снял колесо - суппорт работает, всё сухо. Диск вращается легко...Приехал мой кореш, думали суппорт менять...Завёл, тронулся, тормознул - работает отлично...Что могло быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 218 Опубликовано 23 августа, 2015 Говорят,что если менять пыльник на переднем тормозном цилиндре,то он долго не ходит.Надо менять весь суппорт.Сегодня полез менять колодки,а они почти кончились и пыльник на тормозном цилиндре опять весть в дырах.Менял его меньше полгода назад.Неужели так и есть,менять весь суппорт?Или может из за того что проморгал износ колод,из за этого и горит пыльник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol@s 43 Опубликовано 1 ноября, 2015 Всем привет! Все было хорошо ,до вчерашнего дня.Все колодки и задние тормозные цилиндры были заменены 1 мес назад. Вчера менял ступичные сальники задних колес, начало мокрить. Все поменял, очистил колодки от масла, поставил барабаны,развел колодки и решил прокачать задок.(Х... меня дернул))). Начал с правого, сын накачал, спускаю воздуха нет, так раза три. Все хорошо, педаль жесткая, кручу барабан сын нажимает тормоз , тормоза сразу схватывают. Начинаем левую сторону и тут начинается. Сын накачал, спускаю воздух, опять воздух, потом полезла пена. Открываю капот,думаю может тормозухи нет, откручиваю крышку там пена, говорю сыну качай, качает в бочке булькает(педаль стала мягкая как сопля болтается). Сижу репу чешу, что делать? все было нормально, а тут на тебе( Идет сосед, у него волга, да и всю жизнь водилой проработал, говорит на заведенной качай :blink: я ему какая х.. разница, качай. Завел качаем, прокачали кое как, воздух ушел, но тормоза в конце. Поставил колеса, завожу, нажимаю на тормоз, начинает троить :blink: отпускаю норм, прокатился, тормоза схватывают в конце, но хорошо, все колеса тормозят. Почему троит при нажатии на тормоз? почему слабая педаль?( со второго качка педаль жесткая) Откуда в ГТЦ воздух??Мужики подскажите, что менять ГТЦ или Вакуум? как проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol@s 43 Опубликовано 1 ноября, 2015 Что, никто не сталкивался? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 1 ноября, 2015 Что, никто не сталкивалсПодсасывает воздух ,в лучшем случае шланг вакуума,в худшем пропускает воздух вакуумный усилитель,вот из за этого и троит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 1 ноября, 2015 Добрый вечер господа, нужна подсказка по вопросу правильности работы ГТЦ и ВУТСуть вот в чем: если нажимать на педаль тормоза слегка, т.е. положение притормаживания а/м то никаких изменений в работе двигателя нет, но стоит нажать педаль глубже, то двигатель как бешеный болтается под каротом и слышно небольшое ш непродолжительное шипение в салоне. У всех ли так работает ВУТ? И еще заметил педаль проваливается чуть-чуть глубже чем на др. авто. Тормоза не один раз прокачаны покругу, задние колодки подведены эксцентриками. На заведенной машине педаль можно продавить до пола, на заглушенной встает как положено. Прошу о кликнуться и не проходить мимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol@s 43 Опубликовано 1 ноября, 2015 У меня ничего не шипит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 1 ноября, 2015 А у остальных как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol@s 43 Опубликовано 1 ноября, 2015 Написал сегодня о своей проблеме, все молчат :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 1 ноября, 2015 как проверить?вытаскиваешь штуцер с вакумника,берёшь шприц медицинский обыкновенный,выкидываешь иголку,ставишь вместо неё трубочку мягкую,засовываешь в отверстие штуцера по направлению в низ до низа,вытягиваешь поршень шприца,если видишь там тормозуху,выкидываешь вакумник в сборе,и ставишь новое.ибо тормозуха имеет свойство резину жрать активно но стоит нажать педаль глубже, то двигатель как бешеный болтается под каротом и слышно небольшое ш непродолжительное шипение в салоне.вакумник по ходу мёртвый.вытащи штуцер,заткни шланг и отверстие и попробуй ещё раз.перепускает он у тебя по мембране. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol@s 43 Опубликовано 1 ноября, 2015 вытаскиваешь штуцер с вакумника,берёшь шприц медицинский обыкновенный,выкидываешь иголку,ставишь вместо неё трубочку мягкую,засовываешь в отверстие штуцера по направлению в низ до низа,вытягиваешь поршень шприца,если видишь там тормозуху,выкидываешь вакумник в сборе,и ставишь новое.ибо тормозуха имеет свойство резину жрать активно Спасибо! завтра буду пробовать. А как проверить ГТЦ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 1 ноября, 2015 А как проверить ГТЦ?чё тебе его проверять если тормозуха в вакумнике?100% дохлый 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prius772 94 Опубликовано 1 ноября, 2015 Вакуумник перебрать можно. Есть ремкомплекты. У нас мужик делает, еще в таксопарке ГАЗ-24 шаманил. Дешевле выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 1 ноября, 2015 Вакуумник перебрать можно. Есть ремкомплекты. У нас мужик делает, еще в таксопарке ГАЗ-24 шаманил. Дешевле выходит. гарантию даёт и ответственность на себя берёт?ну мало ли.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol@s 43 Опубликовано 1 ноября, 2015 У тоже дед делает, сегодня позвонил ему, говорит, 550р ремкомплект+работа)гарантию даёт и ответственность на себя берёт?ну мало ли..Задал такой вопрос, ответил пол года) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 1 ноября, 2015 У тоже дед делает, сегодня позвонил ему, говорит, 550р ремкомплект+работа)в своё время и шаровые восстанавливали...тупо не было ничего в продаже.смысл в ремонте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol@s 43 Опубликовано 1 ноября, 2015 чё тебе его проверять если тормозуха в вакумнике?100% дохлыйКороче я попал на гтц и вакуум по ходу :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 1 ноября, 2015 если видишь там тормозухутам обычно масло при больших пробегах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol@s 43 Опубликовано 1 ноября, 2015 Ну как так? блин, все было норм, а тут в один момент и то и другое :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты