Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stormdog

Проблема с тормозами

Рекомендуемые сообщения

Татарин

мучился с тормозами при морозе тек левый задний  цилиндр  тормоза со второго кочка.протачил барабаны наваривал колодки зделал регулирумую планку на колодках тросом ручника подвел колодки и тормаза стали брать в начале при нажатии пидали.тормозные цилиндры с тарельчатыми монжетами подходят от уаз 

За Русский язык. 1- 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джейзел

А вдруг он не русский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А вдруг он не русский?

Мысленно,как молитву.(Да простит меня,своего нерадивого ученика и сквернослова, моя учительница по Русскому языку и Литературе ,Нина Васильевна Сабурова)

Его учителя, вместе с завучем .ссяными тряпками, от школы, гнать нужно до околицы.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь керчь

Так вроде ГТЦ меняется вместе с вакумником.А если меняешь отдельно то надо выставлять зазор на штоке.

причём здесь вакумник? проблема возникла до замены гтц кстати шток проверяли тем более гтц новый и старый одинаковые

мучился с тормозами при морозе тек левый задний  цилиндр  тормоза со второго кочка.протачил барабаны наваривал колодки зделал регулирумую планку на колодках тросом ручника подвел колодки и тормаза стали брать в начале при нажатии пидали.тормозные цилиндры с тарельчатыми монжетами подходят от уаз 

зачем всё так сложно вроде дефицита запчастей на газель нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boli039

причём здесь вакумник? проблема возникла до замены гтц кстати шток проверяли тем более гтц новый и старый одинаковые

зачем всё так сложно вроде дефицита запчастей на газель нет

когда меняеш заводские детали из запчастей то становиться деталь расходным матерьялом можеш сразу брать две одну в запас .штампуют все кому не лень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boli039

Сильный ход,поставить победовские цилиндры на газель.Так-то они под эксцентрики..

Жаль,что приходится по одним дорогам с такими ездить.

конечно с уаз патриот по дорогам нельзя ездит там все дедовское стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

когда меняеш заводские детали из запчастей то становиться деталь расходным матерьялом можеш сразу брать две одну в запас .штампуют все кому не лень

Не надо запчасти брать в тёмной подворотне.

Тормозные барабаны со ступицей в сборе 1500 на разборе с машины 15го года.Цилиндрики ниппон по 400 рупий,колодки ниппон 800.

А точить барабаны до толщины фольги за гранью добра и зла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boli039

Мысленно,как молитву.(Да простит меня,своего нерадивого ученика и сквернослова, моя учительница по Русскому языку и Литературе ,Нина Васильевна Сабурова)

Его учителя, вместе с завучем ..ссяными тряпками, от школы, гнать нужно до околицы.

когда попадеш в мороз -40 и у тебя пропадут тормоза я посмотрю как будеш бегать .андара- надым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиатор

конечно с уаз патриот по дорогам нельзя ездит там все дедовское стоит

Русский учи ,пригодиться.

Я писал -"победовские".

На Патре нет тарельчатых манжет и диаметр другой.

И на Симбе тоже.

Могу прямо сейчас в прямом эфире новый разобрать и показать.

post-80254-0-33843900-1450982945_thumb.jpg

post-80254-0-28692000-1450982974_thumb.jpg

post-80254-0-69218000-1450982989_thumb.jpg

post-80254-0-34661100-1450983002_thumb.jpg

post-80254-0-03447000-1450983016_thumb.jpg

post-80254-0-58841100-1450983057_thumb.jpg

post-80254-0-61946700-1450983120_thumb.jpg

post-80254-0-16440200-1450983137_thumb.jpg

post-80254-0-25024400-1450983148_thumb.jpg

post-80254-0-48188000-1450983160_thumb.jpg

post-80254-0-49579100-1450983177_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boli039

Не надо запчасти брать в тёмной подворотне.

Тормозные барабаны со ступицей в сборе 1500 на разборе с машины 15го года.Цилиндрики ниппон по 400 рупий,колодки ниппон 800.

А точить барабаны до толщины фольги за гранью добра и зла.

ага доставка с разбора 5000-10000 рупий.делаеш то что есть под руками и едеш до дому спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Докатывать не нужно машину до такого состояния.

За десять тысяч рупий получаются новые бизнес-тормоза.Ближайшие 200000 км кроме колодок тудой лазить незачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бомжара

Ребят такая ситуация!!! поменял прокладку гбц!! собрал завелась сразу но мотор на холостых колбасит и тормоза колом то есть педаль!! не знаю как это связано но говорят что то с вакуумником!!! может такое быть??? как мотор связан с этим до этого тормоза были нормальные!! может кто сталкивался с таким буду рад помощи!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Так-то мотор связан с вакумником шлагом.Смотри,чудес не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бомжара

Так-то мотор связан с вакумником шлагом.Смотри,чудес не бывает.

это понятно!!! шланг новый поставил!! разобрали по новому посмотрели метки все ок!!! но блин мотор калбасит и тормоза на первом качке есть на втором колом педаль и ноль!!!!

Изменено пользователем Бомжара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

это понятно!!! шланг новый поставил!! разобрали по новому посмотрели метки все ок!!! но блин мотор калбасит и тормоза на первом качке есть на втором колом педаль и ноль!!!!

Шланг замени!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бомжара

Шланг замени!

новый поставил!!!! 

новый поставил!!!! 

пока прокладка не прогарела все было ок!!!! после замены ппц!!!!

вакуумник проверял при заводке машины педаль опускается!!

сейчас друг проехался говорит при нажатии на тормоз слышится псссс!!! я не слышу прислушался походу!!!! но где не разобрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

новый поставил!!!! 

пока прокладка не прогарела все было ок!!!! после замены ппц!!!!вакуумник проверял при заводке машины педаль опускается!!

Подсос воздуха в выпускном коллекторе или клапан на вакумнике.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


выпускном коллекторе
во впускном наверное
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бомжара

во впускном наверное

а проверить как то можно???

Подсос воздуха в выпускном коллекторе или клапан на вакумнике.

а проверить можно как то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

во впускном наверное

наверное, автозамена на планшете барахлит, а я не заметил.

а проверить как то можно???

а проверить можно как то???

ВДешка или очиститель карбюратора при заведённом двигателе поможет.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бомжара

еще вопрос калбасенье мотора на холостых и тормоза это связано друг с другом или это две разные беды???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


тормоза это связано друг с другом или это две разные беды???
если сосет воздух в шланге ВУТа, то конечно связано, в вакууме нет разряжения, по этому тормоза тугие, а трясет, по тому что избыток воздуха через шланг попадает во впускной коллектор.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бомжара

я так понимаю надо брызгать на коллектор!!??? и слушать


парни огромное спосибо!! завтра буду пробовать!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


я так понимаю надо брызгать на коллектор!!???
а после ремонта все тоненькие шланги одел на место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бомжара

а после ремонта все тоненькие шланги одел на место?

ну да несколько раз проверяли!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...