Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stormdog

Проблема с тормозами

Рекомендуемые сообщения

pischeblok

Когда диски раскалённые и влетаешь в лужу, то они кривятся.

спасибо за ответ

Когда диски раскалённые и влетаешь в лужу, то они кривятся.

так можно ездить или можно влететь? просто сейчас вода в поддон пошла, не по средствам будет еще и тормозные диски менять (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

pischeblok,причин может быть много.И не стоит сразу менять диски.Например наличие люфта в суппорте в направляющих,то же дает биение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Открутить суппорт .Посмотреть, как там насчёт люфтов самих пальцев в скобе. Присунуть индикатор к диску,а потом уж решать,точить ,не точить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pischeblok

pischeblok,причин может быть много.И не стоит сразу менять диски.Например наличие люфта в суппорте в направляющих,то же дает биение. 

вчера вечером снял колеса, рамка суппортов стоит мертво, сам суппорт не болтается на пальцах, менял месяц назад где то рамки, пальцы и колодки.

Открутить суппорт .Посмотреть, как там насчёт люфтов самих пальцев в скобе. Присунуть индикатор к диску,а потом уж решать,точить ,не точить.

не понял насчет "присунуть индикатор к диску" это что и куда совать то???)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

не понял насчет "присунуть индикатор к диску" это что и куда совать то???)

1 Это стойка(произвольно) 2 индикатор часового типа.3 тормозной диск.15.jpg

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


наличие люфта в суппорте в направляющих,то же дает биение.

вряд ли

 

 


Присунуть индикатор к диску

и простая отвертка или что угодно прокатит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Из-за чего может педаль тормоза медленно возвращаться в исходное положение?

Как возникла проблема? Потёк правый задний тормозной цилиндр. Поменял манжеты, собрал. Пока менял манжеты сколько-то жидкости вытекло. Долил тормозухи. Нажимаю на педаль - проваливается. Прокачал. Поехал домой - тормозов нет. Схватывают после 2-3го нажатия на педаль. У дома прокачал оба задних - не помогло. Прокачал оба передних - без изменений. Заметил, что при нажатии педаль уходит, отпускаю, а возвращается медленно. Был бы воздух - она бы пружинила и мигом обратно уходила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Из-за чего может педаль тормоза медленно возвращаться в исходное положение?

Как возникла проблема? Потёк правый задний тормозной цилиндр. Поменял манжеты, собрал. Пока менял манжеты сколько-то жидкости вытекло. Долил тормозухи. Нажимаю на педаль - проваливается. Прокачал. Поехал домой - тормозов нет. Схватывают после 2-3го нажатия на педаль. У дома прокачал оба задних - не помогло. Прокачал оба передних - без изменений. Заметил, что при нажатии педаль уходит, отпускаю, а возвращается медленно. Был бы воздух - она бы пружинила и мигом обратно уходила?

Подскажите по проблеме, работать надо.

Может ли это быть из-за того что колодки далеко от барабана? Внутри цилиндра две скобки стоят, может я их поставил слишком глубоко и при первом нажатии колодки не доходят до барабана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Посмотри  работает ли клапан на ваккуме.Если норм,то ваккум на выброс.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Подскажите по проблеме, работать надо.

Может ли это быть из-за того что колодки далеко от барабана? Внутри цилиндра две скобки стоят, может я их поставил слишком глубоко и при первом нажатии колодки не доходят до барабана?

Кольца эти и есть самоподводка. При нажатии на педаль они перемещаются вместе с поршеньками.При снятии усилия с педали,колодки должны возвращаться ровно на тот зазор который определён проточкой в поршеньках.Если кольца слабо держатся в цилиндре то стяжная пружина будет сдавливать колодки по максимуму.В щите есть заглушки для контроля толщины колодок,посмотри там с фонариком каков зазор между колодкой и барабаном(если не очень большой бурт на барабане) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Воздух скорее всего остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Упс. Смотрю картинки, на планке распорной должна быть пружинка, а у меня собрано без неё. Делал на улице, видать где-то пролюбил её - вот и сходятся колодки стяжной пружиной больше положенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если кольца слабо держатся в цилиндре то стяжная пружина будет сдавливать колодки по максимуму.

Сдавливать до конца будет когда летишь по кочкам, и вибрация моста с всей требухой будет способствовать

Упс.. Смотрю картинки, на планке распорной должна быть пружинка, а у меня собрано без неё. Делал на улице, видать где-то пролюбил её - вот и сходятся колодки стяжной пружиной больше положенного.

Тоже не ставлю её, работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Упс.. Смотрю картинки, на планке распорной должна быть пружинка, а у меня собрано без неё. Делал на улице, видать где-то пролюбил её - вот и сходятся колодки стяжной пружиной больше положенного.

Нет Валера.Та пружина придерживает шток ручника в распёртом состоянии.Будут потроха подбрякивать и ручника не будет толкового.Нас интересуют именно кольца поршеньков.Если они слабые то колодки всё-время будет сжимать.А так как объём в рабочем большой ,а в ГТЦ меньше,то у тебя и будет происходить торможение со 2-3 качка.Первый пойдёт на раздвижение поршеньков и выборки зазора между колодками и барабаном, только последний уже будет торможением.Смотри зазор в отверстия под заглушками на щите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Из-за чего может педаль тормоза медленно возвращаться в исходное положение?

из за манжет проверено на двух авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ручник и кольца выполняют одну и ту же роль, не дают колодкам сводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

Валер. Конечно может при большом зазоре-ходе колодок. Особенно если стоит колдун. Первым качком ты подводишь колодки к барабану, а вторым уже только тормозишь. Надо развести колодки планкой. Не тросами, а именно планками ручника на колодках. Как только пропадает ручник, сразу надо разводить колодки. А троса не трогать.

Так же ни в коем случае нельзя прокачивать тормоза когда машина стоит на ручнике.

Проблем у рабочего тормозного цилиндра только две. Либо течет, либо клинт что редко. А фигнёй маяться может только главный тормозной .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

dvitriy.40rus

 

 

 

 А фигнёй маяться может только главный тормозной . 

 

Вот собираюсь на днях вскрыть ГТЦ на 2705. Нажимаешь на педаль и она плавно "тонет". Тормоза отличные, колёса прям в юз, а вот манжеты уже не держат.

Вопрос в следующем. Менять манжеты или сразу всё на Новый ГТЦ ? 63521

.lnhcx  тбг c1Был опыт на старой вазовской восьмёрке, что цилиндр протёрся и замена манжет уже не помогала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

dvitriy.40rus

 

 

Вот собираюсь на днях вскрыть ГТЦ на 2705. Нажимаешь на педаль и она плавно "тонет". Тормоза отличные, колёса прям в юз, а вот манжеты уже не держат.

Вопрос в следующем. Менять манжеты или сразу всё на Новый ГТЦ ? 63521

.lnhcx  тбг c1Был опыт на старой вазовской восьмёрке, что цилиндр протёрся и замена манжет уже не помогала. 

А тормозуха в бачке в жижу не превратилась.Если так,то стоит промыть всю систему.Замена манжет не благодарное занятие-менять,так все в сборе.Это при СССР ,когда не было з/частей,меняли манжеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Замена манжет не благодарное занятие-менять,так все в сборе.Это при СССР ,когда не было

Это было есть и будет есть.

Все равно где-то манжеты меняют, чистят, продают как новые.

Или можно быть на 100%уверенным в запчастях каких-то магазинов)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Это было есть и будет есть.

Все равно где-то манжеты меняют, чистят, продают как новые.

Или можно быть на 100%уверенным в запчастях каких-то магазинов)?

Лично я стараюсь брать у официалов.Пока попадоса не было.Если еду через Нижний,то на рынке беру.То же всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У тебя же машина свежая, неужели уже менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Если подобрать манжеты посытнее и отреставрировать зеркало цилиндра,то с этого можно даже выгадать.Не в плане экономии,а в плане чувствительности тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А манжеты можно импортные взять, и прямо с новья их поставить в цилиндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cse9000

Мужики всем привет.Всю тему не осилил,ткните кто вылечил и как,одну проблему:ВУТ и ГТЦ бизнес,поменял все трубки на медные,колдуна выкинул,прокачал-воздуха нема,но проблема осталась-нет передних тормозов!!Зад на ЮЗ,перед молчит.При прокачке давление мощное с суппортов,но не тормозят.ПОМОГИТЕ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...