Татарин 6 990 Опубликовано 25 сентября, 2016 Мужики всем привет.Всю тему не осилил,ткните кто вылечил и как,одну проблему:ВУТ и ГТЦ бизнес,поменял все трубки на медные,колдуна выкинул,прокачал-воздуха нема,но проблема осталась-нет передних тормозов!!Зад на ЮЗ,перед молчит.При прокачке давление мощное с суппортов,но не тормозят.ПОМОГИТЕ,Так а поршни-то в суппортах двигаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cse9000 136 Опубликовано 25 сентября, 2016 (изменено) при прокачке,ради интереса крутил торм.диск -прихватывала.В добавок...седня поменял колодки,думал в них проблема,поршень утопился без каких либо проблем. Изменено 25 сентября, 2016 пользователем cse9000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 978 Опубликовано 25 сентября, 2016 Колеса стандарт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cse9000 136 Опубликовано 25 сентября, 2016 Колеса стандарт?Скорее нет,чем да ибо стоит литье с выносом.Разве колёса на это влияют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 25 сентября, 2016 Я сколько раз не перебирал. Все только муки. Только зря потраченное время и деньги. И в конце концов покупал новый. Восстановленные запчасти видно. Они всегда крашенные так что это бросается в глаза. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 978 Опубликовано 25 сентября, 2016 Я наоборот, когда колодки меняю обычно и пыльники смотрю чтоб не дырявые, и если мокро колечки меняю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cse9000 136 Опубликовано 25 сентября, 2016 Я сколько раз не перебирал. Все только муки. Только зря потраченное время и деньги. И в конце концов покупал новый.Восстановленные запчасти видно. Они всегда крашенные так что это бросается в глаза.то есть ГТЦ с ВАКУУМНИКом,своё за 2года,отъездил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 25 сентября, 2016 Скорее нет,чем да ибо стоит литье с выносом.Разве колёса на это влияют?Влияют если большего диаметра по наруже.У тебя просто без колдуна избыточное давление на задке. Сделай послабее разводку колодок. А на перед какие колодки поставил? У меня был горький опыт. Купил колодки змз, поставил и рыгал на педале. А машина все ровно ехала. На задке сальники текли и жопа не тормозила. Выкинул и поставил красные самые дешевые что были. И все стало тормозить. Ну жопа стала тормозить после замены сальников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cse9000 136 Опубликовано 25 сентября, 2016 когда стоял колдун эффект тормозов был тот же,именно поэтому я его и выкинул.колодки TRW по кругу,торм.жидкость мобил дот-4.сальники нигде не текут,протечек по трубопроводам нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 990 Опубликовано 25 сентября, 2016 (изменено) когда стоял колдун эффект тормозов был тот же,именно поэтому я его и выкинул.колодки TRW по кругу,торм.жидкость мобил дот-4.сальники нигде не текут,протечек по трубопроводам нет.А ты возьми педальку придави и подержи,и посмотри что с колёсами происходит.С помощником конечно.Если сначала держит а потом отпускает,то манжета на переднем контуре в ГТЦ перепускает. Изменено 25 сентября, 2016 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 25 сентября, 2016 Тогда смотри шланги передка. Штуцера суппортов. Колодки то какие передние? Диски с какой выработкой? Если ты жалуешься что перед не тормозит, то зачем в зад то полез? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 250 Опубликовано 25 сентября, 2016 У тебя же машина свежая, неужели уже менял?Это к кому вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 25 сентября, 2016 Сегодня занимался с тормозами. Сначала снял барабан и поставил пружинку на распорную планку. Эффекта нет.(( Решил развести кольца которые внутри цилиндра. Пока барабан снят нажимал на тормоз и с помощью штангеля контролировал разбег колодок. Вобщем раздвинул (соответственно и кольца внутри цилиндра раздвинулись), потом сжал, чтоб барабан оделся. Проверил - опять без изменений. По новой прокачал оба задних колеса. Нефига!((((. Настроение испортилось, незнаю куда копать. Здесь писалось из за манжет проверено на двух автоА как из -за них может быть? Насколько я понимаю манжеты нужны чтоб цилиндр не тёк. На этом их функция заканчивается. Сейчас он не течёт. Ещё немного подробностей. ДО замены манжет тормоза работали хорошо, у меня нареканий к ним никаких не было, ну или я не замечал каких-то недостатков.Может ли навернуться ГТЦ из-за того что при замене манжет жидкость убежала и попал воздух? Может он не прокачивается?При замене манжет наждачкой потёр немного изнутри цилиндр. Какая-то грязь или ржавчина в нём была. Идеальное зеркало не сделал, но стало почище. Ещё раз повторюсь - счас не течёт. Шероховатость поверхности тоже вроде на работу тормозов не влияет, а в худшем случае приводит к течи жидкости. Или я ошибаюсь?Помоему 2 контура для того и делают, чтоб при отказе одного можно было ехать на другом. Предположим, что с задним цилиндром у меня проблема, так почему передние не работают, я же с ними ничё не делал? p.s. Спасибо всем кто высказался по моей проблеме! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 990 Опубликовано 25 сентября, 2016 На поршне переднего контура стоит разделительная манжета.Если она не держит то тормозуха просто будет перетекать в бачок через отверстие переднего контура.Остаётся передний контур.Но он, сработает только когда на поршень начнёт давить винт поршня заднего контура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 26 сентября, 2016 На поршне переднего контура стоит разделительная манжета.Если она не держит то тормозуха просто будет перетекать в бачок через отверстие переднего контура.Остаётся передний контур.Но он, сработает только когда на поршень начнёт давить винт поршня заднего контура.я не нашёл дырки на крышечке ГТЦ, которая предназначена чтоб вакуума не было при нажатии. Но она же должна быть! Может у меня воздуха не хватает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 978 Опубликовано 26 сентября, 2016 Пшикать должно когда нажимаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 26 сентября, 2016 шипение есть, там где шток педали тормоза, что происходит в бачке не знаю, т.к. одновременно наблюдать за бачком и нажимать педаль не получится. Подскажите, может ли быть такая проблема как у меня при неисправности вакуумника? Или он только усиливает и даже при неисправности никакого влияния на тормоза не оказывает?При заводке авто усилие на педали тормоза гораздо меньше нежели на заглушенном. Клапан ртом проверяю - работает. Уплотнительная резинка - х.з., видны следы "ёлочки" от клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 990 Опубликовано 26 сентября, 2016 При заводке авто усилие на педали тормоза гораздо меньше нежели на заглушенном. Клапан ртом проверяю - работает. Уплотнительная резинка - х.з., видны следы "ёлочки" от клапана.Подсос воздуха будет проявляться в шипении сразу после того как заглушил.Если подсос будет больше, то движка будет неустойчиво работать на ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 978 Опубликовано 26 сентября, 2016 Обороты на хх должны быть ровными, чтобы был хороший вакуум. Подсос или не плотный дроссель уменьшает вакуум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 26 сентября, 2016 с вакуумом понятно. Пойдём методом исключения. А такая проблема как у меня (тормозит со 2-3 качка, при этом педаль медленно возвращается в исходное положение) теоретически может быть при неисправности вакуумника, или при его неисправности лишь труднее на педаль нажимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 26 сентября, 2016 Да вакуумник элементарно проверять. Машину заглушил и минут через 15-20 нажимаешь на педаль. Педаль должна легко нажаться, и с каждым нажимом все тяжелее. Легких нажимов должно быть не меньше 2. На бизнесе 3-4 раза. Когда вакуум выходит педаль деревянная.Да бывает что при косячном вакуумнике педаль медленно возвращается. Месца два назад была такая машина на ремонте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 26 сентября, 2016 Я правильно понял? Ты нождачкой тер зеркало главного тормозного цилиндра? Если да то придется его менять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 26 сентября, 2016 Я правильно понял? Ты нождачкой тер зеркало главного тормозного цилиндра? Если да то придется его менять.не главного, а рабочего, который на колесе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 26 сентября, 2016 а в чём может быть проблема от наждачки? Как я понимаю - максимум это будут быстро кончаться манжеты от того что двигаются по шероховатой поверхности, соответственно потекут. Пока не текут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) Рабочий хрен с ним. Если потечет то сразу видно будет.А рядом случаем нету разборкии газелевской? С ними можно договориться взять на пробу и вакуумник и главный. Мог бы проверить путем замены. Все барабашки в тормозах всегда крутятся возле главного и вакуума. Покупать новые ради проверки не резон конечно. А ты передние суппорта не снимал сразу оба? Изменено 26 сентября, 2016 пользователем dvitriy.40rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты