valera61101 1 347 Опубликовано 26 сентября, 2016 А ты передние суппорта не снимал сразу оба?не снимал можно ли как нить заглушить один из контуров. К примеру задний. Если его исключить - тогда понятно, что искать надо в главном или вакууме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 250 Опубликовано 26 сентября, 2016 не снимал можно ли как нить заглушить один из контуров. К примеру задний. Если его исключить - тогда понятно, что искать надо в главном или вакууме. Возьми струбцину и пережми шланг под левым передним колесом,который идет на задний контур.Только не переусердствуй. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 26 сентября, 2016 Не помню какой именно нельзя, вроде задний. Короче если не тот перекроешь то педаль не продавить ни как. Но можно же просто поменять контура. Всего-то трубки поменять местами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 250 Опубликовано 26 сентября, 2016 Не помню какой именно нельзя, вроде задний. Короче если не тот перекроешь то педаль не продавить ни как.Но можно же просто поменять контура. Всего-то трубки поменять местами.Я задний так глушил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 26 сентября, 2016 Возьми струбцину и пережми шланг под левым передним колесом,который идет на задний контур.Только не переусердствуй.Ок! У меня тисочки маленькие есть. Ими попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 990 Опубликовано 26 сентября, 2016 Ок! У меня тисочки маленькие есть. Ими попробую.Через деревяшки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 26 сентября, 2016 как узнать грань, до которой тянуть? Чтоб и шланг не повредить и всё-таки заглушить контур. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pancho 232 Опубликовано 26 сентября, 2016 Возьми струбцину и пережми шланг под левым передним колесом,который идет на задний контур.Только не переусердствуй.Для этих целей прекрасно подходит зажим Кохера,в любой медтехнике продается.Обожаю сей инструмент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 26 сентября, 2016 как узнать грань, до которой тянуть? Чтоб и шланг не повредить и всё-таки заглушить контур. Берешь кусок старой трубки плющишь и загибаешь. И вкручиваешь вместо трубки передней или задней магистрали. Щипцы портят шланги. А так сварочными щипцами шикарно пережимает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) Берешь кусок старой трубки плющишь и загибаешь. И вкручиваешь вместо трубки передней или задней магистрали.после этого снова прокачивать надо будет. А это опять колёса снимать, короче работисто.сварочными щипцами шикарно пережимает.если в дорогу - то я бы с собой петлю в н.з. взял. Весит мало. Если потёк цилиндр или повредил магистраль, то петлёй с болтом заглушил магистраль и дальше. Изменено 26 сентября, 2016 пользователем valera61101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 26 сентября, 2016 Не понял как то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 26 сентября, 2016 Не понял как тоhttp://deel.ru/shop.nsf/pages/art8235/$file/8235img.jpgтипа такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 26 сентября, 2016 КУпи маленькую G струбцинку, места займет мизер а пользы больше чем от петли.Вот такую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 250 Опубликовано 27 сентября, 2016 Я вот такой пережимал шланг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 27 сентября, 2016 Приехал сёдня в гараж. Начал с того что бухнул 4 оставшиеся колечка из ремнабора в тормозуху. Если резина говно то разбухнут. Посмотрел через несколько часов - вроде не "потекли". Потом прокачал передок на всякий случай - ничего не изменилось. Взял тисочки, пережал шланг заднего контура. Нажимаю на тормоза - КАМЕНЬ, хрен продавишь. Вот она!!! Маленькая, но победа)) Значит дело всё-таки в заднем тормозном цилиндре (а кроме него я ничё там больше не трогал). Надоело уже снимать/одевать задние колёса, скоро на "зиму" менять, пока без задних поезжу. Чтоб с тисами не ездить взял полосу 20-ую, нарезал 2 отрезка и просверлил по 2 дырки. Болтами М6 зажал. Ура, хоть передние, но есть тормоза)))Господа, как мне думается я сместил кольца внутри цилиндра и они стали подвижными, короче пружина их сжимает и колодки слишком далеко от барабана. Может чтоб колодки сильно не сжимались ограничить их перемещение распорной планкой? Наверняка она должна иметь регулировку (тока я ещё не разбирался как). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 27 сентября, 2016 Приехал сёдня в гараж. Начал с того что бухнул 4 оставшиеся колечка из ремнабора в тормозуху. Если резина говно то разбухнут. Посмотрел через несколько часов - вроде не "потекли". Потом прокачал передок на всякий случай - ничего не изменилось. Взял тисочки, пережал шланг заднего контура. Нажимаю на тормоза - КАМЕНЬ, хрен продавишь. Вот она!!! Маленькая, но победа)) Значит дело всё-таки в заднем тормозном цилиндре (а кроме него я ничё там больше не трогал). Надоело уже снимать/одевать задние колёса, скоро на "зиму" менять, пока без задних поезжу. Чтоб с тисами не ездить взял полосу 20-ую, нарезал 2 отрезка и просверлил по 2 дырки. Болтами М6 зажал. Ура, хоть передние, но есть тормоза)))Господа, как мне думается я сместил кольца внутри цилиндра и они стали подвижными, короче пружина их сжимает и колодки слишком далеко от барабана. Может чтоб колодки сильно не сжимались ограничить их перемещение распорной планкой? Наверняка она должна иметь регулировку (тока я ещё не разбирался как).Валера отрегулируй ручник планкой в колёсах, три щелчка поднимаешь ручник и эксцентрик на заклиниванием колодок, и будет тебе счастье! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 990 Опубликовано 27 сентября, 2016 Приехал сёдня в гараж. Начал с того что бухнул Не правильно поставил ударение(я) Аж охренел,Вот это (думаю) начался ремонт. :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 27 сентября, 2016 Не правильно поставил ударение(я) Аж охренел,Вот это (думаю) начался ремонт. :lol: :lol:Не, не)) Ты не дочитал :lol: три щелчка поднимаешь ручник и эксцентрик на заклиниванием колодок, и будет тебе счастье!Угу. Щас разбираюсь как это сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 27 сентября, 2016 ща он тебя научит. 3 щелчка и на заклинивание. жигули что ли? 5-6. а вообще просто колесо домкратися и прокручивается. как пошоркивать начинает слегка, все фиксируй. у нас три щелчка это холостой ход только. колодки так только жечь. за одно сальники и цилиндры.у самого поди держать начинает только когда ручка до сиденья доходит. да в принципе у всех так. три щелчка :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 27 сентября, 2016 ща он тебя научит. 3 щелчка и на заклинивание. жигули что ли? 5-6. а вообще просто колесо домкратися и прокручивается. как пошоркивать начинает слегка, все фиксируй. у нас три щелчка это холостой ход только. колодки так только жечь. за одно сальники и цилиндры.у самого поди держать начинает только когда ручка до сиденья доходит. да в принципе у всех так. три щелчка :DСогласен если сильно развести колодки , на пустой задок раньше переда будет схватывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 27 сентября, 2016 ща он тебя научит. 3 щелчка и на заклинивание. жигули что ли? 5-6. а вообще просто колесо домкратися и прокручивается. как пошоркивать начинает слегка, все фиксируй. у нас три щелчка это холостой ход только. колодки так только жечь. за одно сальники и цилиндры.у самого поди держать начинает только когда ручка до сиденья доходит. да в принципе у всех так. три щелчка :DПроверено не на одной машине!! При учете что троса нормально работают! Регулировать легче!! Так что не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 27 сентября, 2016 Проверено не на одной машине!В смысле проверенно что на три щелчка работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 27 сентября, 2016 В смысле проверенно что на три щелчка работает?Прочти ещё раз внимательнее моё сообщение !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 27 сентября, 2016 Алексей, ты не поверишь)) перед тем как спросить три раза перечитал и не понял)) либо я устал и втыкаю, либо ты не можешь мысль донести, одно из трех :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 27 сентября, 2016 Алексей, ты не поверишь)) перед тем как спросить три раза перечитал и не понял)) либо я устал и втыкаю, либо ты не можешь мысль донести, одно из трех :DВ этой теме было написано и я попробовал такой вид регулировки ручника, на вывешенных колёсах! И все нормально получилось, я черпаю хитрости с форума! Ручник держит на 6-8 щелчке, и колодки не трутся об барабан! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты