Татарин 6 990 Опубликовано 30 марта, 2017 тогда понятно, проще колдуном поколдоватьС новья закручен на всю.Но всё-равно передние колодки быстрее изнашиваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 978 Опубликовано 30 марта, 2017 С новья закручен на всю.Но всё-равно передние колодки быстрее изнашиваются.Наоборот отпустить, и задние будут вечно ходить.И ручной будет тоже вечно работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 978 Опубликовано 30 марта, 2017 Ну вот такие проблемы обычно с передними у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 990 Опубликовано 30 марта, 2017 Наоборот отпустить, и задние будут вечно ходить.И ручной будет тоже вечно работатьНе,не.В моей голове не получается, как может машина одним передком тормозить,Велика вероятность заноса.Я уж лучше задние колодки почаще менять буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) Не,не.В моей голове не получается, как может машина одним передком тормозить,Велика вероятность заноса.Я уж лучше задние колодки почаще менять буду.А на шо тогда распределитель тормозных усилий (колдун)? Когда пустой у тебя весь вес спереди и эффективность торможения будет только на передних колесах, если не отключить "колдуном" задний контур, то при резком торможении зад забросит в бок, т.к сцепление с дорогой будет слабым. Если положить в кузов с пол-тонны, то "колдун" включит задний контур и тормоза будут эффективными уже на обоих мостах. Попробуй вложить это себе в голову. Изменено 30 марта, 2017 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 978 Опубликовано 30 марта, 2017 На каком покрытии колдун предотвращает юз задних колес ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 30 марта, 2017 А на шо тогда распределитель тормозных усилий (колдун)? Когда пустой у тебя весь вес спереди и эффективность торможения будет только на передних колесах, если не отключить "колдуном" задний контур, то при резком торможении зад забросит в бок, т.к сцепление с дорогой будет слабым. Если положить в кузов с пол-тонны, то "колдун" включит задний контур и тормоза будут эффективными уже на обоих мостах. Попробуй вложить это себе в голову.после того как выкинул колдун. тормоза стали идиальными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 990 Опубликовано 30 марта, 2017 А на шо тогда распределитель тормозных усилий (колдун)? Когда пустой у тебя весь вес спереди и эффективность торможения будет только на передних колесах, если не отключить "колдуном" задний контур, то при резком торможении зад забросит в бок, т.к сцепление с дорогой будет слабым. Если положить в кузов с пол-тонны, то "колдун" включит задний контур и тормоза будут эффективными уже на обоих мостах. Попробуй вложить это себе в голову.Вот у меня и есть ,эффективные при любой нагрузке.Колдун, "думает" что машина всё-время загружена. Работают оба контура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) На каком покрытии колдун предотвращает юз задних колес ?На мокрой и скользкой дороге. Изменено 30 марта, 2017 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 30 марта, 2017 Ранняя блокировка задних колес черевата заносом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 30 марта, 2017 Вот у меня и есть ,эффективные при любой нагрузке.Колдун, "думает" что машина всё-время загружена. Работают оба контура.Просто еще резко не тормозил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 990 Опубликовано 30 марта, 2017 Просто еще резко не тормозил.Откуда такая уверенность? Ранняя блокировка задних колес черевата заносом.Если например бросить иголку,то она скорее всего начнёт кувыркаться (аналог заноса).Если в иголку вдёрнуть нитку и опять бросить,то иголка полетит остриём вперёд.Нитка будет тормозить движение иголки и выступать стабилизатором.Аналог торможения задними колёсами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 978 Опубликовано 30 марта, 2017 На мокрой и скользкой дороге.А если сухая дорога и хорошая то усилие такое же как и на скользкой , тоесть нету задних тормозов?Если например бросить иголку,то она скорее всего начнёт кувыркаться (аналог заноса).Если в иголку вдёрнуть нитку и опять бросить,то иголка полетит остриём вперёд.Нитка будет тормозить движение иголки и выступать стабилизатором.Аналог торможения задними колёсами.Тут немного по другому.Пока колеса крутятся зад идет ровно, как только остановились зад уходит в бок .Ручником на льду не пробовал тормозить?100%занос обеспечен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 646 Опубликовано 30 марта, 2017 так то когда тормозишь основная нагрузка идет на перед.На всех машинах передние тормоза мощнее стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 978 Опубликовано 30 марта, 2017 Попробуй заглуши задние тормоза , почувствуй разницу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 646 Опубликовано 30 марта, 2017 rusgg, знаю я эти ощущения.Просто когда тормозишь,то машина носом клюет и основной вес на передние колеса передается.Когда колдун убираешь,то на на трассе пустым при резком торможение зад находиться на грани сцепления с дорогой.Иногда даже может слегка отрываться от асфальта и может получится,что потащит в бок зад.Когда груженный или едешь на маленьких скоростях,то особо не влияет отсутствие колдуна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 30 марта, 2017 Откуда такая уверенность? Если например бросить иголку,то она скорее всего начнёт кувыркаться (аналог заноса).Если в иголку вдёрнуть нитку и опять бросить,то иголка полетит остриём вперёд.Нитка будет тормозить движение иголки и выступать стабилизатором.Аналог торможения задними колёсами.А я и не утверждаю, просто ситуация с экстренным торможением чаще приводит к аварии. Так что если и не доводилось или проносило, то и Слава Богу. Пример с иголкой больше подходит к полуприцепу. Колдун должен быть отрегулирован так, чтобы передние колеса хватали быстрее задних, а задние не давали юз на пустой машине. Полностью исключить срабатывание задних колес нельзя, т.к. будет тяжело тормозить только передом. Если исключить колдун, то торможение будет гораздо легче, но при экстренном торможении пустая машина будет значительно подвержена заносу особенно на скользкой дороге. Отрегулировать колдун на машине с штатными рессорами не сложно, но когда добавлены дополнительные листы (не хило так), то ход рычага колдуна значительно сокращается или к примеру он даже не реагирует на груз 500-700 кг., поэтому на таких машинах ничего не остается как исключить его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 978 Опубликовано 30 марта, 2017 Да у меня база другая,не клюет :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 30 марта, 2017 А я и не утверждаю, просто ситуация с экстренным торможением чаще приводит к аварии. Так что если и не доводилось или проносило, то и Слава Богу. Пример с иголкой больше подходит к полуприцепу. Колдун должен быть отрегулирован так, чтобы передние колеса хватали быстрее задних, а задние не давали юз на пустой машине. Полностью исключить срабатывание задних колес нельзя, т.к. будет тяжело тормозить только передом. Если исключить колдун, то торможение будет гораздо легче, но при экстренном торможении пустая машина будет значительно подвержена заносу особенно на скользкой дороге. Отрегулировать колдун на машине с штатными рессорами не сложно, но когда добавлены дополнительные листы (не хило так), то ход рычага колдуна значительно сокращается или к примеру он даже не реагирует на груз 500-700 кг., поэтому на таких машинах ничего не остается как исключить его.выкинул из-за того, что цена кусается. на соболь стоит от 3000р. и это уже был третий. этот отработал чуть больше года. да и без него, тормозит намного лучше. давно надо было его выкинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) выкинул из-за того, что цена кусается. на соболь стоит от 3000р. и это уже был третий. этот отработал чуть больше года. да и без него, тормозит намного лучше. давно надо было его выкинуть.А что в нем ломается? У меня 4 года уже стоит.Такой можно поставить в салон: http://turbotema.ru/catalog/komplektuyushchie/regulyator-tormoznykh-usilij-serebristyj-1-8-npt/ Изменено 30 марта, 2017 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 30 марта, 2017 А что в нем ломается? У меня 4 года уже стоит.Такой можно поставить в салон: http://turbotema.ru/catalog/komplektuyushchie/regulyator-tormoznykh-usilij-serebristyj-1-8-npt/можно поставить и такой, а нужно-ли. родной отработал 6 лет. ломатся там не чему. просто начинает течь. только на выброс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 30 марта, 2017 можно поставить и такой, а нужно-ли. родной отработал 6 лет. ломатся там не чему. просто начинает течь. только на выброс.Я так и подумал, что течет. Я тоже думаю, когда свой потечет, то возьму ручной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 990 Опубликовано 30 марта, 2017 Я так и подумал, что течет. Я тоже думаю, когда свой потечет, то возьму ручной.Или закисает ,на смерть.Считай не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 30 марта, 2017 Я так и подумал, что течет. Я тоже думаю, когда свой потечет, то возьму ручной.у меня с колдуном, при резком торможении тянуло в право. выкинул и этой проблемы не стало. тормозит хорошо ни куда не тянет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 978 Опубликовано 30 марта, 2017 Колдун должен быть отрегулирован так, чтобы передние колеса хватали быстрее задних, а задние не давали юз на пустой машине.получается колдун должен уменьшить усилие торможение задних колес пустой машины, до силы не способной заблокировать колеса на скользкой дороге.Но при выезде на хорошую дорогу, эта сила не увеличиться и останется на уровне 0.На льду юз как был так и останется.При полной загрузке , тормоза задние будут работать на 100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты