Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stormdog

Проблема с тормозами

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

 

 


Но при выезде на хорошую дорогу, эта сила не увеличиться и останется на уровне 0. На льду юз как был так и останется.
На льду и на передних занесет. Просто задние должны работать с задержкой и не в полную силу. Таким механическим распределителем хорошо не отрегулировать. Более лучше когда есть АВС и в нем есть модуль распределения тормозных усилий.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Вот именно.

Колдун регулируется на определенное покрытие, если покрытие хуже то никакого эффекта не будет от колдуна .

Если покрытие лучше, то эффективность торможения задних тормозов будет хуже

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

А я без понятия вообще работает у меня колдун или нет. Он как бы имеется, но вот регулирует он или нет я без понятия. Стоит, да и пусть стоит. В тормозах главное то чтоб они были, а стоит при этом кодун или нет дело вкусов. Чайникам он необходим. А не чайникам можно и без томозов ездить. Как то так. Кто хорошо меня знает тот в курсе что в моей газельки отсутствие тормозов дело очень не редкое. Меня не напрягает, а их напрягает... Расценивайте как хотите, мне честно фиолетово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Колдун регулируется на определенное покрытие, если покрытие хуже то никакого эффекта не будет от колдуна .
Это почему?Не понял.как влияет покрытие на работу колдуна,это же не АБС.Если лед,у тебя передние тоже раньше начнут в срыв уходить.Покрытие и колдун роли не играют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Ручником на льду не пробовал тормозить?100%занос обеспечен

 

заносом это будет считатся для чайников, для не чайников это разворот на 180 и последущяя езда задним ходом.

Это почему?Не понял.как влияет покрытие на работу колдуна,это же не АБС.Если лед,у тебя передние тоже раньше начнут в срыв уходить.Покрытие и колдун роли не играют.

на неровностях уровень заднего моста относительно рамы будет гулять и колдун будет открытыми. Спецально для клуба чайников))

На льду и на передних занесет

опять для клуба чайников.. никогда машину не занеесет если задние колёса не уйдут в юз. При условии езды прямо, всмысле не задним ходом, и отсутствии сильного бокового ветра. Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


на неровностях уровень заднего моста относительно рамы будет гулять и колдун будет открытыми. Спецально для клуба чайников))
Сань,предположим ты имел стиральную доску,так,и колдун будет работать открываясь и закрываясь.

Да кстати,на старых газелях колдун одно контурный,на новых они уже двух контурные.Ты какой имел в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Сань,предположим ты имел стиральную доску,так,и колдун будет работать открываясь и закрываясь.

Да кстати,на старых газелях колдун одно контурный,на новых они уже двух контурные.Ты какой имел в виду?

всмысле двухконтурный колдун? Тоесть тормозные контуры диагональные а не межосевые? Мдя... все во славу чайников если так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

всмысле двухконтурный колдун? Тоесть тормозные контуры диагональные а не межосевые? Мдя... все во славу чайников если так.

На бизнесе,к колдуну уже подходят оба контура.И усилие переднего тоже сказываться и на задний контур,плюс давящий шток кузова,так,что сейчас выкинуть колдун не так то и просто,гемора стало больше.И поршень в колдуне работает как маятник.

s067.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Это почему?Не понял.как влияет покрытие на работу колдуна,это же не АБС.Если лед,у тебя передние тоже раньше начнут в срыв уходить.Покрытие и колдун роли не играют.

Да никак не влияет.

колдун снимает усилие тормозов с заднего моста на пустой машине.

Ему фиолетово что под колесами.

Если лед, то задние колеса все равно уйдут в юз.

Если хороший асфальт то все равно задние колеса тормозить толком не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На бизнесе,к колдуну уже подходят оба контура.
Сань..японцы начала 90х...НИЧЕГО нового,система в принципе работает гораздо лучше чем тот "колдун" который был изначально.убрать в принципе так же особых проблем не доставляет.

пошагово

1 - вход переднего контура глушиться,хоть трубка узелком завязывается

2 - вход и выход заднего контура соединяются муфтой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Если лед, то задние колеса все равно уйдут в юз.

Передние уйдут раньше.

 

 

Если хороший асфальт то все равно задние колеса тормозить толком не будут.

А они не должны уходить в юз.Торможение в юз увеличивает тормозной путь в двое.Для этого и изобрели АБС.

Всегда передние колеса должны тормозить сильнее чем задние,иначе занос.

Да кстати всего соболь передние колодки заводские я заменил на 20т.км,задние на 40 тысяч км.Хоть я грузы и не вожу,но я бываю часто в грязи.Очень маленький пробег,если читать вас кто тонны возит.Причем износ задних был странный,по одной колодке сзади в ноль по другой только половина.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Причем износ задних был странный,по одной колодке сзади в ноль по другой только половина.
это нормальное явление для этих машин! :D бывает одна колодка как новая,второй уже почти нет
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

это нормальное явление для этих машин! :D бывает одна колодка как новая,второй уже почти нет

А кстати, почему так? Просто уже это воспринимается как данность, а причина какова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А кстати, почему так?
честно говорю,даже не напрягал голову по этому поводу. с здс всё "ровненько"  и ручник никак с рабочими колодками не связан.так что не дай бог чего,есть резервная аварийная система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

А я без понятия вообще работает у меня колдун или нет. Он как бы имеется, но вот регулирует он или нет я без понятия. Стоит, да и пусть стоит. В тормозах главное то чтоб они были, а стоит при этом кодун или нет дело вкусов. Чайникам он необходим. А не чайникам можно и без томозов ездить. Как то так. Кто хорошо меня знает тот в курсе что в моей газельки отсутствие тормозов дело очень не редкое. Меня не напрягает, а их напрягает... Расценивайте как хотите, мне честно фиолетово.

На МКАДе таких чайников можно частенько встретить. Там вроде как уже все поехали, типа рассосалось, скорость набрали... А потом почему то все впереди резко встали... Ну и результат - какой-нибудь чайник (с плохими тормозами)складывает по две-три машины перед собой. 

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

На бизнесе,к колдуну уже подходят оба контура.И усилие переднего тоже сказываться и на задний контур,плюс давящий шток кузова,так,что сейчас выкинуть колдун не так то и просто,гемора стало больше.И поршень в колдуне работает как маятник.

s067.jpg

То есть величина открытия заднего контура зависит от давления в переднем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий1978

Да никак не влияет.

колдун снимает усилие тормозов с заднего моста на пустой машине.

Ему фиолетово что под колесами.

он снимает усилие На любой машине и ему не фиолетово на то что под колесами, насколько много снимает зависит от положения заднего моста относительно рамы, теперь представляем две ситуации с гружеными машинами

1) сухой асфальт, торможение в пол

2)лед торможение в пол

А теперь вопрос в каком случае он СНИМЕТ БОЛЬШЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Из прочитанного понял,что если после регулировки и прокачки тормозов,педаль через какое то время начинает схватывать опять внизу или со второго качка,значит причина элипс на тормозных барабанах,который сдвигает тормозные цылиндры.Лечить можно только более частой регулировкой эксцентриком.Со временем барабан притрется и тормоза стабилизируются.Я правильно понял?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Запас на Элипс у тормозного механизма 1 мм минимум

он снимает усилие На любой машине и ему не фиолетово на то что под колесами, насколько много снимает зависит от положения заднего моста относительно рамы, теперь представляем две ситуации с гружеными машинами

1) сухой асфальт, торможение в пол

2)лед торможение в пол

А теперь вопрос в каком случае он СНИМЕТ БОЛЬШЕ?

Ну так сам пишешь одинаково.

Ну допустим колдун снимает на пустой машине 70 процентов усилия торможения.

Если на льду то 30 процентов это очень много и колеса пойдут в юз.

Если сухой и чистый асфальт то тоже 30 процентов, хотя можно и на все сто нажать , хотя может это и не нужно на пустой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Из прочитанного понял,что если после регулировки и прокачки тормозов,педаль через какое то время начинает схватывать опять внизу или со второго качка,значит причина элипс на тормозных барабанах,который сдвигает тормозные цылиндры.Лечить можно только более частой регулировкой эксцентриком.Со временем барабан притрется и тормоза стабилизируются.Я правильно понял?

Для этого и протачивают новые барабаны. У меня на новых токарь снял 1,25 и 1,75 чтобы убрать эллипс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Запас на Элипс у тормозного механизма 1 мм минимум

Ну так сам пишешь одинаково.

Ну допустим колдун снимает на пустой машине 70 процентов усилия торможения.

Если на льду то 30 процентов это очень много и колеса пойдут в юз.

Если сухой и чистый асфальт то тоже 30 процентов, хотя можно и на все сто нажать , хотя может это и не нужно на пустой.

Колдун изменяет пропускную способность тормозного контура, т.е. поступление жидкости необходимой для торможения будет ограничено клапаном, но все-равно будет. Этого времени должно хватить для торможения исключая юз задних колес. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Колдун изменяет пропускную способность тормозного контура, т.е. поступление жидкости необходимой для торможения будет ограничено клапаном, но все-равно будет. Этого времени должно хватить для торможения исключая юз задних колес.

Много не понятных слов.

Не изменяет , а уменьшает на пустой машине.

Не пропускную способность контура (не понимаю что это такое), а давление в контуре

Не времени , а давления

 

Одно мне так и никто не объяснил, на каком покрытии регулируется колдун, равно как на каком покрытии он работает как положено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Для этого и протачивают новые барабаны. У меня на новых токарь снял 1,25 и 1,75 чтобы убрать эллипс.

Помню как то один барабан проточил.Потом при достаточно хорошем запасе тормозных накладок,стало выдавливать тормозной цилиндр.Так что не стоит точить новые барабаны. Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

а как их не точить если они кривые?

я на третьем году езды решил избавиться от вибрации при торможении и получить нормальный ручник - проточил позавчера родные тормозные барабаны ( года два ездил на купленных новых..что не спасло от вибраций) - второй день прям как в сказке..один родной барабан был сильно кривой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

а как их не точить если они кривые?

я на третьем году езды решил избавиться от вибрации при торможении и получить нормальный ручник - проточил позавчера родные тормозные барабаны ( года два ездил на купленных новых..что не спасло от вибраций) - второй день прям как в сказке..один родной барабан был сильно кривой.

Ну теперь следи за колодками,иначе еще и тормозные цилиндры замучаешься менять.Надо сразу хорошие барабаны брать.Если бьют,то нести обратно продавцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...