Vovka31 498 Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) В 23.03.2018 в 07:07, Crady сказал: да ладна..вон официально завод утверждает что делать ничего не надо. :DТормозные механизмы задних колес барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. В цилиндр с натягом вставлены упорные кольца, ограничивающие свободный ход поршней (после окончания торможения), за счет чего поддерживается постоянный зазор между колодками и барабаном. во как!ну тут видимо все не правильно пользуются машиной. :Dпы.сы. у меня нет такой проблемы,так как поменял мост,нынче диски там.ну устал я с этим ручником бороться.то троса в палец толщиной,вытягиваются,то вся эта чудо система тупо без регулировки не работает.нафиг! :angry:Что то, где то, кто то путает. То ли завод ГАЗ, то ли мы, потребители. при работе по городу вообще приходится колодки разводить раз в две или три недели, а то 2500-3500 км. Иначе ручник уже плохо держит, да и тормоза "качатся" начинают. Как колодки разведешь, так педаль тормоза при нажатии заметно выше останавливается, т.е. тормозить начинает. И где эта авторегулировка зазоров?! Изменено 23 марта, 2018 пользователем Vovka31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 23 марта, 2018 В 23.03.2018 в 17:36, Vovka31 сказал: Что то, где то, кто то путает. То ли завод ГАЗ, то ли мы, потребители. при работе по городу вообще приходится колодки разводить раз в две или три недели, а то 2500-3500 км. Иначе ручник уже плохо держит, да и тормоза "качатся" начинают. Как колодки разведешь, так педаль тормоза при нажатии заметно выше останавливается, т.е. тормозить начинает. И где эта авторегулировка зазоров?!Не надо путать ручной тормоз у которого привод от тросов на рычаг и далее с раздвигом колодок и саморегулируемыми поршнями рабочих цилиндров.Колодки разжимаются поршеньками рабочего цилиндра и саморегулируются.Ручник регулируют эксцентриком, который перемещает нажимной шток - упор. При этом шток перемещается относительно колодок и упирается в тяговый рычаг. Вам нужно только ослабить натяжение тросов, ослабить гайку на 17 провернуть головкой на 9 эксцентрик до необходимого положения и затянуть гайку на 17 и всё. останется отрегулировать натяжение ручника на нужное удобное количество щелчков и в путь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 23 марта, 2018 В 23.03.2018 в 18:36, Берси сказал: Не надо путать ручной тормоз у которого привод от тросов на рычаг и далее с раздвигом колодок и саморегулируемыми поршнями рабочих цилиндров.Колодки разжимаются поршеньками рабочего цилиндра и саморегулируются.Ручник регулируют эксцентриком, который перемещает нажимной шток - упор. При этом шток перемещается относительно колодок и упирается в тяговый рычаг. Вам нужно только ослабить натяжение тросов, ослабить гайку на 17 провернуть головкой на 9 эксцентрик до необходимого положения и затянуть гайку на 17 и всё. останется отрегулировать натяжение ручника на нужное удобное количество щелчков и в путь.Ты забыл добавить-эту процедуру надо делать постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) В 23.03.2018 в 18:36, Берси сказал: Не надо путать ручной тормоз у которого привод от тросов на рычаг и далее с раздвигом колодок и саморегулируемыми поршнями рабочих цилиндров.Колодки разжимаются поршеньками рабочего цилиндра и саморегулируются.Ручник регулируют эксцентриком, который перемещает нажимной шток - упор. При этом шток перемещается относительно колодок и упирается в тяговый рычаг. Вам нужно только ослабить натяжение тросов, ослабить гайку на 17 провернуть головкой на 9 эксцентрик до необходимого положения и затянуть гайку на 17 и всё. останется отрегулировать натяжение ручника на нужное удобное количество щелчков и в путь.А никто не путает. Только тогда не пойму почему разведение колодки путем поворота эксцентриков (ну чтоб ручник держал) влияет на величину хода педали тормоза при нажатии. Не разведен ручник- ход больше, причем со второго раза лучше тормоза. Разведен ручник- ход меньше, причем и со второго раза так же, и не накачиваются. По идее если цилиндрик держит колодку от возврата, такого быть не должно? Значит не держат ни фига и колодки стягиваются пружиной, пока в распорку ручниковую не упрутся. и тут то зависит насколько эксцентрики разведены. Где не стыковка? Если у цилиндриков Триалли есть такой эффект как зажержка колодки от возврата, то с радостью поменяю на них. Ну у Газовских я что то такого не наблюдаю. Даже на новых цилиндриках. Изменено 23 марта, 2018 пользователем Vovka31 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 23 марта, 2018 Crady сказал: да ладна..вон официально завод утверждает что делать ничего не надо. Покажи эту надпись, пожалуйста. Ссылки будет достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 23 марта, 2018 В 23.03.2018 в 19:04, slash98 сказал: Покажи эту надпись, пожалуйста. Ссылки будет достаточно.журнал "за рулём" .про тормоза и их конструкцию одна из первых вылазит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) Crady сказал: журнал "за рулём"при чём тут завод? В смысле, официальные утверждения могут делать только они. Изменено 23 марта, 2018 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) В 23.03.2018 в 19:36, slash98 сказал: при чём тут завод? В смысле, официальные утверждения могут делать только они.при том что там разговор с заводскими был,и даны выдержки из оф инструкции по эксплуатации.лень искать книжку от соболя,за 99 год,и лень в инете опять по новой рыться..кому хочется найти,найдёт. да и описание задних тормозов есть в любой книжке по ремонту газелей.. -_-а там так и начинается - Тормозные механизмы задних колес барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Изменено 23 марта, 2018 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) Crady, то что с автоматическим регулятором зазора, спору нет, но то что ручник содержать в исправном и настроенном состоянии необязательно, это врятли. Если содержать тормоза в исправном состоянии, всё будет работать в лучшем виде, а это касается и ручника в том числе. Изменено 23 марта, 2018 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 23 марта, 2018 slash98 сказал: сли содержать тормоза в исправном состоянии, всё будет работать в лучшем виде, а это касается и ручника в том числе.с моей манерой езды это было раз в полторы недели.ПУСТОЙ,НЕ ГРУЗОВИК! оно мне надо?тросы раз в пол года менялись,вытягивались.каких только не брал.щас стоят толщиной с трубку тормозную.чего то не вытягиваются.тормозные колодки да.они и с переди и сзади расходник.стояночные...как было 4 щелчка после установки,так и есть до сих пор.почему 4 щелчка?так с великой радостью то что именуется рычагом было выкинуто и заменено на иномарочный.не надо руки как у гиббона иметь,или нырять за этим устройством к полу.хотя и то думаю,надо было оформлять ножной тормоз,с педалькой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 23 марта, 2018 Короче эти кольца в рабочем цилиндре, типа должны держать колодки, на самом деле поршни заходят внутрь ,до упора ручника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 23 марта, 2018 Crady, речь идёт за то, что ручник должен работать обязательно, а как уже последний вопрос. rusgg, приведи авто в порядок и всё будет хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 23 марта, 2018 В смысле дело не в тормозах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 23 марта, 2018 rusgg сказал: У меня как то пока ручник не подведешь тормозов нет задних,а подводить надо почему-то постоянно ты сам отвечаешь на свои вопросы. Может быть чтото делаешь не так, может чтото не так с тросами, может машина удлиннина в лавочке и ручник удлиннили через одно место, может ещё чтото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 23 марта, 2018 Ну может быть конечно всякое. Вообще я думаю что слишком сильно мост болтается, по причине мягкой подвески, по этому колодки своим весом от вибрации забивают поршни внутрьРучника вообще хватает на тысячь 50,потом он уже слабее держит. Я его развожу когда хода педали не хватает чтобы сработали тормозаА это приходится делать гораздо чаще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 24 марта, 2018 В 23.03.2018 в 20:39, rusgg сказал: Короче эти кольца в рабочем цилиндре, типа должны держать колодки, на самом деле поршни заходят внутрь ,до упора ручникаКольца фиксаторы тормозных поршеньков имеют своеобразную форму внутреннего отверстия. На поршне тоже есть своеобразная конфигурация для того что бы вставить поршенёк и потом провернуть его, тем самым вводя в свободное зацепление поршня и кольца.Отверстие стопорного кольца должно располагаться поперёк рабочего цилиндра, а не по вертикали, если смотреть в торец цилиндра. Делается это для того, что бы поршень упирался в кольцо а не уходил в него.Ведь для того - что бы разобрать цилиндр, надо повернуть поршенёк прорезью поперёк цилиндра и тогда он свободно вытаскивается пассатижами.Вероятно рабочий цилиндр просто был неправильно собран на заводе или кем то иным при ремонте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 24 марта, 2018 Бывают кольца без специального отверстия, одна сторона точно у меня такая. А вот второй я еще не разбирал, может действительно чета там с завода собрали не правильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 24 марта, 2018 В 24.03.2018 в 04:15, rusgg сказал: Бывают кольца без специального отверстия, одна сторона точно у меня такая.А вот второй я еще не разбирал, может действительно чета там с завода собрали не правильноКак это без отверстия? там одно отверстие и оно имеет просто форму не круглую а как бы приплюснутую с двух сторон букву О типа - 0.Других отверстий в кольце нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 24 марта, 2018 (изменено) На как вот на моторе на поршень кольцо одеваешь, так и тут бывает. Вообще это овальное отверстие не совсем понятно зачем, можно же просто разогнуть кольцо и надеть на поршень, да и снимать его не придется никогдаТам еще и манжета стоит, вместо двух резиновых колец. Изменено 24 марта, 2018 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 24 марта, 2018 В 24.03.2018 в 04:29, rusgg сказал: На как вот на моторе на поршень кольцо одеваешь, так и тут бывает.Вообще это овальное отверстие не совсем понятно зачем, можно же просто разогнуть кольцо и надеть на поршеньТам еще и манжета стоит, вместо двух резиновых колец. Их нельзя разгибать так сильно. Из за деформации кольцо перестанет фиксироваться и будет закусывать.В этом кольце есть два маленьких отверстия для того что бы их вставлять и вынимать при помощи узкогубцев. Располагать кольцо в цилиндре необходимо разрезом вверх. Это необходимо для того что бы весь воздух мог вытесниться в отверстие для прокачки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 24 марта, 2018 В 24.03.2018 в 04:40, Берси сказал: Их нельзя разгибать так сильно.Ну я пишу что есть у меня, потом фото приложу, менять его по любому, уже сырой он , а манжеты для него нету в продаже. Там выступ гораздо меньше чем на с овальным отверстием. И собирают его один раз на заводе, дальше кольцо вместе с поршнем болтается . В 24.03.2018 в 04:40, Берси сказал: Располагать кольцо в цилиндре необходимо разрезом вверх. Это необходимо для того что бы весь воздух мог вытесниться в отверстие для прокачки.Даже и не думал об этом никогда, по идее уменьшится свободный ход педали. Может на заводе собирали правильно всегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 24 марта, 2018 В 22.03.2018 в 07:59, дмитрий 1983 сказал: почему после неровной дороги тормоза с 2-3 качка?Проверь люфты в подшипниках передних ступиц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 24 марта, 2018 В 24.03.2018 в 05:25, Алексей Ф. сказал: Проверь люфты в подшипниках передних ступиц.Супорт болтается гораздо сильнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 24 марта, 2018 В 24.03.2018 в 05:28, rusgg сказал: Супорт болтается гораздо сильнеевообще то суппорт не должен болтаться, он должен стоять на направляющих плотно и без болтанки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 24 марта, 2018 В 24.03.2018 в 07:05, Берси сказал: вообще то суппорт не должен болтаться, он должен стоять на направляющих плотно и без болтанки.Вот неделю назад купил в сборе суппорт , больше покупать не буду . Проще завтулить и плотнее получится Скоба , суппорт, диск,колодки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты