Vovka31 498 Опубликовано 23 июня, 2020 В 21.06.2020 в 06:27, Vovchikk сказал: расслоился задний шланг, может даже как раз от пережима струбциной и в одну сторону пропускает хорошо, а обратно медленно и колодки отходят постепенно, отсюда перегрев. А еще может из-за переднего шланга, тот который на раме и идет на задний контур. На грузовых он один наверно? У нас два на пассажирках, на задний контур по обеим сторонам, и два на передний и это только те что на раме стоят,плюс еще те которые непосредственно к колесам. Из-за шланга очень даже может быть приклинивание. Пока он пропустит через дырочку с иголку жидкость от цилиндрика назад в магистраль, колодка это время тормозит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 23 июня, 2020 да всё может,на в зааисимости от комплектации...но там только нагрев шланга...остальное как у всех,сами не допетриваем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 077 Опубликовано 25 июня, 2020 Еду домой по трассе, остановился на АЗС, за бортом +27.Пощупал ступицы, передние чуть теплые, левая задняя по горячее, но рука терпит. Справа сзади рука не терпит на ступицы, барабан вообще не притронуться. Замена троса и цилиндрика не помогла Пока писал все ступицы стали холодные, до задней правой и барабана не дотронуться- горячие! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 077 Опубликовано 26 июня, 2020 (изменено) Может у меня тройник на заднем мосту не пропускает тормозную жидкость обратно с правого колеса , или медленно пропускает ? Если открутить трубку тормозную с рабочего цилиндра , то можно её , как то заглушить на время и поездить ? Изменено 26 июня, 2020 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 989 Опубликовано 26 июня, 2020 Чего гадать-то?Подскинь барабан не полностью и понажимай на тормоз.Увидишь как там колодки себя ведут. Не отпускают,страви через спускник.Опять не отпустили значит смотри РТЦ,,пружины.Отпустили, значит пошёл до тройника.И так методом исключения. А то ведь уже месяц прошёл.Так скоро и барабан кончится.Пока вы тут в "ромашку" играете. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 978 Опубликовано 26 июня, 2020 (изменено) Открой спускник,если жидкость идёт самотёком значит всё ок Изменено 26 июня, 2020 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 077 Опубликовано 26 июня, 2020 @Татарин так колесо то легко крутится на домкрате ! Заводить пробовал на домкрате. 8 минут назад, rusgg сказал: Открой спускник,если жидкость идёт самотёком значит всё ок Прокачивали после замены цилиндрика , хотел пустить самотёком , но мастер неадекватный, не любит прокачивать тормоза долго )) Конечно потечёт с нового цилиндрика со спускника, куда оно денется. Колесо то тормозит , значит от главного жидкость проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 989 Опубликовано 26 июня, 2020 (изменено) Проходить проходит потому что под давлением,а в обратный не идёт получается.И то немногое что выходит, под давлением барабана на колодки ,а те в свою очередь на РТЦ.Значит 1 Проток есть ,и он свободен.2 недостаточное усилие возвратной пружины.3 либо сама пружина дохлая.4 либо блокирующие кольца для самоподводки слишком тугиеи канавки на поршеньках узкие под эти кольца.Запчасти шлак идут ФЗУшники делают.Вот здесь и копай. И ещё, для полноты картины,я-бы выдернул полуось и проверил подшипники. А ещё.Лёша так ручник дёргаешь или не дёргаешь? Попробуй (если дёргаешь) после того как снял с ручника выйти и по уравнителю с проблемной стороны хоть монтировкой постучи.Посмотри дёрнется трос или нет. Изменено 26 июня, 2020 пользователем Татарин 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 250 Опубликовано 26 июня, 2020 Если бы жидкость не уходила обратно,то ход педали заметно бы уменьшился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 735 Опубликовано 26 июня, 2020 7 часов назад, Алексей Ф. сказал: как то заглушить на время и поездить ? Откручиваешь трубку, вырезаешь из канистры пластиковой кругляшок, чтобы заходил в гайку и с ним закручиваешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 077 Опубликовано 26 июня, 2020 @Vovchikk вытащу потом этот пластик ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 735 Опубликовано 26 июня, 2020 Сильно не затягивай, чтобы его не впресовало в цилиндр или тройник, лижбы тормозуха не бежала, а из гайки выколупаешь. Лопалась трубка за тройником в глуши, купить негде, парни местные в сервисе подсказали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 250 Опубликовано 26 июня, 2020 40 минут назад, Алексей Ф. сказал: @Vovchikk вытащу потом этот пластик ? Резинку можно вместо пластика.Ее потом проще выковырнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 735 Опубликовано 27 июня, 2020 8 часов назад, Alex030569 сказал: Резинку можно вместо пластика.Ее потом проще выковырнуть. Можно, но надо маслостойкую и её ещё проще резануть во внутрь, а потом не вытащить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 978 Опубликовано 27 июня, 2020 Болт с резьбой 1.25 на м10 заверни,сразу в гтц . Болт с резьбой 1.25 на м10 заверни,сразу в гтц . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 250 Опубликовано 27 июня, 2020 41 минуту назад, rusgg сказал: Болт с резьбой 1.25 на м10 заверни,сразу в гтц . Болт с резьбой 1.25 на м10 заверни,сразу в гтц . Если гтц глушить,то проще пережать шланг струбциной в районе левого колеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 250 Опубликовано 27 июня, 2020 И вообще,если бы клинили тормоза,то вонь стояла бы от накладок.Про уменьшенный ход педали при заклинившем рабочем цилиндре,я уже писал.Раз этого ничего нет,то надо смотреть подшипники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 27 июня, 2020 я вообще больше года мучался с воздухом в заднем правом . поменял все , а он все равно появлялся . сейчас нет , даже не знаю в чем причина была . как то само прошло . но в заднем контуре , жидкость черная так и идет . в переднем , как слеза . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 250 Опубликовано 27 июня, 2020 36 минут назад, Андрюха73rus сказал: я вообще больше года мучался с воздухом в заднем правом . поменял все , а он все равно появлялся . сейчас нет , даже не знаю в чем причина была . как то само прошло . но в заднем контуре , жидкость черная так и идет . в переднем , как слеза . У меня то же так же было-воздушило через тысячу км.Прошло само. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 077 Опубликовано 27 июня, 2020 (изменено) 2 часа назад, Alex030569 сказал: И вообще,если бы клинили тормоза,то вонь стояла бы от накладок.Про уменьшенный ход педали при заклинившем рабочем цилиндре,я уже писал.Раз этого ничего нет,то надо смотреть подшипники. Немного воняло, когда первый раз в мае нагрелось. Подшипники не раз уже смотрел и крутил - не гудят и люфта нет, пробег 170 тыс на них. Если бы подшипник так грелся, что на ступице не удержать руку , то он бы уже заклинил и потом у меня барабан всегда горячее , чем ступица на ощупь. Можно сжечь палец, если прижать его к барабану на несколько секунд. Может есть , что то типа колпачка с внутренней резьбой , что бы накрутить его на гайку трубки и зажать таким образом выход из трубки ? Или проще выкрутить трубку из тройника и закрутить туда болт ? Изменено 27 июня, 2020 пользователем Алексей Ф. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 250 Опубликовано 27 июня, 2020 (изменено) 6 минут назад, Алексей Ф. сказал: Или проще выкрутить трубку из тройника и закрутить туда болт ? Хороший вариант.Если штуцер пойдет отдельно от трубки.А если пойдет вместе с трубкой,то придется откручивать на ртц.Если и там не пойдет,то придется уже снимать сам ртц. Изменено 27 июня, 2020 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 27 июня, 2020 (изменено) Глушить трубку, правда воздушных тормозов удобно 1 копейкой и 2 копейки СССР, сразу определишь, что греет, если нет то искать дальше, полуось, подшипники, фаска не выработанная на не проточенном или треснутом барабане. . Изменено 28 июня, 2020 пользователем Алексей Ф. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 077 Опубликовано 27 июня, 2020 12 минут назад, Alex030569 сказал: Хороший вариант.Если штуцер пойдет отдельно от трубки.А если пойдет вместе с трубкой,то придется откручивать на ртц.Если и там не пойдет,то придется уже снимать сам ртц. С газом на сервисе обычно всё откручивается )) Цилиндрик меняли неделю назад, так трубку не раз грели горелкой. К тому же цилиндрик новый и уже куплена запасная трубка медная за 160 руб . Лишь бы слесарь в понедельник не был с бодуна )) 14 минут назад, serj5 сказал: Глушить трубку, правда воздушных тормозов удобно 1 копейкой и 2 копейки СССР, Лет 20 назад оторвало накладку в поездке и стало греться колесо - выкинул накладку и заглушил трубку обрезком монетки какой то . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 290 Опубликовано 27 июня, 2020 (изменено) В 27.06.2020 в 09:28, serj5 сказал: В 27.06.2020 в 09:42, Алексей Ф. сказал: Цилиндрик меняли неделю назад, так трубку не раз грели горелкой. А я не грею, срываю штуцер трубки, откручиваю болты крепления цилиндра и кручу сам цилиндр, потом накручиваю новый и затгиваю штуцер. Изменено 28 июня, 2020 пользователем Алексей Ф. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 077 Опубликовано 29 июня, 2020 (изменено) Приехал на легковой из деревни , перекусил и бегом в сервис. Там нервный пенсионер слесарь погрел газом трубку и открутил от тройника , надел на неё колпачок и закрутил в тройник заглушку - кусок замятой трубки . Ещё вставили на место резинку тяги колдуна и проварили трещинку 12 мм длиной в нижней части тормозного щита. Поехал испытывать при +20. Перед этим пошатали и покрутили колесо на домкрате - всё хорошо с подшипниками. Вытянул ручник на один щелчок и велел отпустить ручник, что бы колесо свободно крутилось в этом положении колеса , потом снял с ручника и покрутил - немного чиркает на пол оборота. Проехал за город без торможения около 10 км и так же накатом остановился на обочине - всё холодное, а справа барабан горячий ! Справа снята трубка )) Вернулся в город, несколько торможений на спуске и на светофоре , естественно все четыре ступицы нагрелись, но справа сзади интересная картина - половина барабана тёплая, а вторая половина обжигает пальцы! Щупал через два отверстия вверху диска и внизу. Приехал домой 2,5 км подождал пять минут и пощупал правый барабан - половина барабана холодная, половина - кипяток! Что такое ? Барабан как то искривился за 2,5 года ? Изменено 29 июня, 2020 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты