Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stormdog

Проблема с тормозами

Рекомендуемые сообщения

Vovka31
В 21.06.2020 в 06:27, Vovchikk сказал:

 расслоился задний шланг, может даже как раз от пережима струбциной и в одну сторону пропускает хорошо, а обратно медленно и колодки отходят постепенно, отсюда перегрев.

А еще может из-за переднего шланга, тот который на раме и идет на задний контур. На грузовых он один наверно? У нас два на пассажирках, на задний контур по обеим сторонам, и два на передний и это только те что на раме стоят,плюс еще те которые непосредственно к колесам. Из-за шланга очень даже может быть приклинивание. Пока он пропустит через дырочку с иголку жидкость от  цилиндрика назад в магистраль, колодка это время тормозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

да всё может,на в зааисимости от комплектации...но там только нагрев шланга...остальное как у всех,сами не допетриваем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Еду домой по трассе, остановился на АЗС, за бортом +27.Пощупал ступицы, передние чуть теплые, левая задняя по горячее, но рука терпит. Справа сзади рука не терпит на ступицы, барабан вообще не притронуться. 

Замена троса и цилиндрика не помогла

Пока писал все ступицы стали холодные, до задней правой и барабана не дотронуться- горячие! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может у меня тройник на заднем мосту не пропускает  тормозную жидкость обратно с правого колеса , или медленно пропускает ? 

Если открутить трубку тормозную с рабочего цилиндра , то можно её , как то заглушить на время и поездить ?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Чего гадать-то?Подскинь барабан не полностью и понажимай на тормоз.Увидишь как там колодки себя ведут.

Не отпускают,страви через спускник.Опять не отпустили значит смотри РТЦ,,пружины.Отпустили, значит пошёл до тройника.И так методом исключения.

А то ведь уже месяц прошёл.Так скоро и барабан кончится.Пока вы тут в "ромашку" играете.:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Открой спускник,если жидкость идёт  самотёком значит всё ок

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Татарин так колесо то легко крутится на домкрате ! Заводить пробовал на домкрате.

8 минут назад, rusgg сказал:

Открой спускник,если жидкость идёт  самотёком значит всё ок

Прокачивали после замены цилиндрика  , хотел пустить самотёком , но мастер неадекватный, не любит прокачивать тормоза долго )) Конечно потечёт с нового цилиндрика со спускника, куда оно денется. Колесо то тормозит , значит от главного жидкость проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Проходить проходит потому что под давлением,а в обратный не идёт получается.И то немногое что выходит, под давлением барабана на колодки ,а те в свою очередь на РТЦ.Значит 1 Проток есть ,и он свободен.2 недостаточное усилие возвратной пружины.3 либо сама пружина дохлая.4 либо блокирующие кольца для самоподводки слишком тугиеи канавки на поршеньках узкие под эти кольца.Запчасти шлак идут ФЗУшники делают.Вот здесь и копай.

И ещё, для полноты картины,я-бы выдернул полуось и проверил подшипники.

А ещё.Лёша так ручник дёргаешь или не дёргаешь?

Попробуй (если дёргаешь) после того как снял с ручника выйти и по уравнителю с проблемной стороны хоть монтировкой постучи.Посмотри дёрнется трос или нет.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Если бы жидкость не уходила обратно,то ход педали заметно бы уменьшился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

как то заглушить на время и поездить ?

Откручиваешь трубку, вырезаешь из канистры пластиковой кругляшок, чтобы заходил в гайку и с ним закручиваешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Vovchikk вытащу потом  этот пластик ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Сильно не затягивай, чтобы его не впресовало в цилиндр или тройник, лижбы тормозуха не бежала, а из гайки выколупаешь. Лопалась трубка за тройником в глуши, купить негде, парни местные в сервисе подсказали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
40 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@Vovchikk вытащу потом  этот пластик ?

Резинку можно вместо пластика.Ее потом проще выковырнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, Alex030569 сказал:

Резинку можно вместо пластика.Ее потом проще выковырнуть.

Можно, но надо маслостойкую и её ещё проще резануть во внутрь, а потом не вытащить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Болт с резьбой 1.25 на м10 заверни,сразу в гтц .

Болт с резьбой 1.25 на м10 заверни,сразу в гтц .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
41 минуту назад, rusgg сказал:

Болт с резьбой 1.25 на м10 заверни,сразу в гтц .

Болт с резьбой 1.25 на м10 заверни,сразу в гтц .

Если гтц глушить,то проще пережать шланг струбциной в районе левого колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

И вообще,если бы клинили тормоза,то вонь стояла бы от накладок.Про уменьшенный ход педали при заклинившем рабочем цилиндре,я уже писал.Раз этого ничего нет,то надо смотреть подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

я вообще больше года мучался с воздухом в заднем правом . поменял все , а он все равно появлялся . сейчас нет , даже не знаю в чем причина была . как то само прошло . но в заднем контуре , жидкость черная так и идет . в переднем , как слеза .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
36 минут назад, Андрюха73rus сказал:

я вообще больше года мучался с воздухом в заднем правом . поменял все , а он все равно появлялся . сейчас нет , даже не знаю в чем причина была . как то само прошло . но в заднем контуре , жидкость черная так и идет . в переднем , как слеза .

У меня то же так же было-воздушило через тысячу км.Прошло само.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 часа назад, Alex030569 сказал:

И вообще,если бы клинили тормоза,то вонь стояла бы от накладок.Про уменьшенный ход педали при заклинившем рабочем цилиндре,я уже писал.Раз этого ничего нет,то надо смотреть подшипники.

Немного воняло, когда первый раз в мае нагрелось.  Подшипники не раз уже смотрел и крутил - не гудят и люфта нет, пробег 170 тыс на них.

Если бы подшипник так грелся, что на ступице не удержать руку , то он бы уже заклинил и потом у меня барабан всегда горячее , чем ступица на ощупь. Можно сжечь палец, если прижать его к барабану на несколько секунд. 

Может есть , что то типа колпачка с внутренней резьбой , что бы накрутить его на гайку трубки и зажать таким образом выход из трубки ? Или проще выкрутить трубку из тройника и закрутить туда болт ?

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
6 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Или проще выкрутить трубку из тройника и закрутить туда болт ?

Хороший вариант.Если штуцер пойдет отдельно от трубки.А если пойдет вместе с трубкой,то придется откручивать на ртц.Если и там не пойдет,то придется уже снимать сам ртц.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

Глушить трубку, правда воздушных тормозов удобно 1 копейкой и  2 копейки СССР,  сразу определишь, что греет, если нет то искать дальше, полуось, подшипники, фаска не выработанная на не проточенном или треснутом барабане. .

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
12 минут назад, Alex030569 сказал:

Хороший вариант.Если штуцер пойдет отдельно от трубки.А если пойдет вместе с трубкой,то придется откручивать на ртц.Если и там не пойдет,то придется уже снимать сам ртц.

С газом на сервисе обычно всё откручивается )) Цилиндрик меняли неделю назад, так трубку не раз грели горелкой.

К тому же цилиндрик новый и уже куплена запасная трубка медная за 160 руб .

Лишь бы слесарь в понедельник не был с бодуна ))

14 минут назад, serj5 сказал:

Глушить трубку, правда воздушных тормозов удобно 1 копейкой и  2 копейки СССР,

Лет 20 назад оторвало накладку в поездке и стало греться колесо - выкинул накладку и заглушил трубку обрезком монетки какой то .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
В 27.06.2020 в 09:28, serj5 сказал:

 

 

В 27.06.2020 в 09:42, Алексей Ф. сказал:

Цилиндрик меняли неделю назад, так трубку не раз грели горелкой.

А я не грею, срываю штуцер трубки, откручиваю болты крепления цилиндра и кручу сам цилиндр, потом накручиваю новый и затгиваю штуцер.

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Приехал на легковой из деревни , перекусил и бегом в сервис. Там нервный пенсионер  слесарь погрел газом трубку и открутил от тройника , надел на неё колпачок и закрутил в тройник заглушку - кусок замятой  трубки .

Ещё вставили на место резинку тяги колдуна  и проварили трещинку 12 мм длиной в нижней части тормозного щита.

Поехал испытывать при +20. Перед этим пошатали и покрутили колесо на домкрате - всё хорошо с подшипниками.

Вытянул ручник на один щелчок и велел  отпустить ручник, что бы колесо свободно крутилось в этом положении колеса , потом снял с ручника и покрутил - немного чиркает на пол оборота.

Проехал за город без торможения около 10 км и так же накатом остановился на обочине - всё холодное, а справа барабан горячий ! Справа снята трубка )) 

Вернулся в город, несколько торможений на спуске и на светофоре , естественно все четыре ступицы нагрелись, но справа сзади интересная картина - половина барабана тёплая, а вторая половина обжигает пальцы! Щупал через два отверстия вверху диска и внизу.

Приехал домой 2,5 км подождал пять минут и пощупал правый барабан - половина барабана холодная, половина - кипяток! 

Что такое ? Барабан как то искривился за 2,5 года ? 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...