Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stormdog

Проблема с тормозами

Рекомендуемые сообщения

Slavyan

@Встречный так может в нем проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встречный
13 минут назад, Slavyan сказал:

@Встречный так может в нем проблема

Запросто. Как гарантировано диагностировать его исправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
21 минуту назад, Встречный сказал:

Запросто. Как гарантировано диагностировать его исправность?

Груженый или пустой,разницы в прокачке нет,не придумывайте мифы и сказки.

Чел не просто так решил прокачать тормозуху на груженой машине,значит задние колодки у него не работали,и ему нечем было тормозить.Один передок с машиной не справлялся.

Колдун или регулятор сил,или течет или не течет,если течет,то сырой,бывает поршень закисает,так это проверить просто,упорный болт закрутить до упора,получим вечно полностью открытый колдун,тупо тройник.если этот тройник не течет,то  вопросов к нему и нет,да кстати,его тоже нужно прокачивать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный
5 минут назад, Toyota007 сказал:

не придумывайте мифы и сказки.

Не придумываем, сам этому бреду удивился.)) Колдун сухой... 

 

6 минут назад, Toyota007 сказал:

его тоже нужно прокачивать.

А вот это для меня новость. Каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
12 минут назад, Встречный сказал:

А вот это для меня новость. Каким образом?

На нем есть такой же спускник как и на цилиндрах.:biggrin::laugh::biggrin:

А тормозов на вашей машине нет,потому,что колодки не подведены.Тупо вся жижа уходит на гружёной машине,что бы колодки подвести к барабанам,по этому и педаль почти проваливается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный
2 минуты назад, Toyota007 сказал:

На нем есть такой же спускник как и на цилиндрах

Трындец...:blink: Никогда не замечал... С колодками и впрямь может быть всякое, с головкой на 17 и ключиком на 9 много не накрутишь.)) Для нормальной регулировки все припасено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
13 минут назад, Встречный сказал:

Трындец...:blink: Никогда не замечал... С колодками и впрямь может быть всякое, с головкой на 17 и ключиком на 9 много не накрутишь.)) Для нормальной регулировки все припасено...

оказывается колдуны разные бывают,и с спустником и без,так,что это нужно смотреть индивидуально,что у тебя стоит.

127924.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный

Может ампутировать его к ё.?))) Почитал я на эту тему но конкретных выводов не нашел, каждый строчит так как хочет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
3 минуты назад, Встречный сказал:

Может ампутировать его к ё.?))) Почитал я на эту тему но конкретных выводов не нашел, каждый строчит так как хочет)))

Если колдун живой и не течет,выкидывать его глупо.Он зимой ой как нужен.Зимой без него тоже не легко на льду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный
5 минут назад, Toyota007 сказал:

Зимой без него тоже не легко на льду.

Согласен. Попробую убедить начальство что ему кирдык и надо новый) и подумаю как лучше его  промазать чтобы не закисал и пленкой замотать чтоб смазку не смывало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971
32 минуты назад, Встречный сказал:

Трындец...:blink: Никогда не замечал... С колодками и впрямь может быть всякое, с головкой на 17 и ключиком на 9 много не накрутишь.)) Для нормальной регулировки все припасено...

Последние лет 10 колодки развожу так:откручиваю гайку на 17,отпускаю эксцентрик до легкого вращения. Затем поднимаю ручник на 3-4 щелчка и затягиваю эксцентрик в упор, т. е.колодки прижимаю к барабану и не отпуская эксцентрик контрагаю гайкой на 17. Всё, барабан зажат, не крутится. После этого отпускаем ручник и получаем искомое лёгкое касание колодок об барабан. 

Доклад окончен, можете кидатся тапками, но все работает и тормозит. Ручник огонь

Пыс.. На шток эксцентрика, тот который под ключ на 9,наварен шестигранник на 8 и край выведен на улицу, где заглушка. Ну это так, для удобства. Что бы не попадала грязь в барабан(заглушки то нет) на шестигранник одет кусок плотной резины размером чуть больше отверстия

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный

Хороший вариант.) У меня припасен накидной ключ на 17, изогнутый и головка на 9 с трещеткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
33 минуты назад, Встречный сказал:

Согласен. Попробую убедить начальство что ему кирдык и надо новый) и подумаю как лучше его  промазать чтобы не закисал и пленкой замотать чтоб смазку не смывало...

Смешной ты парень,жуть,киснет колдун  не снаружи,а внутри,На поршне колечки резиновые разбухают и поршень начинает клинить.:biggrin:

Я же писал,закрути болт регулировочный до упора,поршень сместиться на максимум,получишь из колдуна тупо тройник.Только так можно проверить,закис поршень или нет.А заматывать полиэтиленом ничего не нужно,это бессмысленно.:biggrin:

38 минут назад, Некст 1971 сказал:

На шток эксцентрика, тот который под ключ на 9,наварен шестигранник на 8 и

Проблема найти головку на 9,или тупо за сто рублей купить кривой накидной на 9,специально для этого.И двумя накидными кривыми 17 и 9 легко и просто работать.

db46cab59d09c30ae916c00c2a4a3274.jpeg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971
17 минут назад, Toyota007 сказал:

Смешной ты парень,жуть,киснет колдун  не снаружи,а внутри,На поршне колечки резиновые разбухают и поршень начинает клинить.:biggrin:

Я же писал,закрути болт регулировочный до упора,поршень сместиться на максимум,получишь из колдуна тупо тройник.Только так можно проверить,закис поршень или нет.А заматывать полиэтиленом ничего не нужно,это бессмысленно.:biggrin:

Проблема найти головку на 9,или тупо за сто рублей купить кривой накидной на 9,специально для этого.И двумя накидными кривыми 17 и 9 легко и просто работать.

db46cab59d09c30ae916c00c2a4a3274.jpeg

Проблем вообще нет.Считаю так удобнее,ну по крайней мере мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный
6 часов назад, Toyota007 сказал:

киснет колдун  не снаружи,а внутри,

Регулировочные болт с контрагайкой заржавели вусмерть... Не знаю откиснут ли... Как обычно в день большого ремонта идет дождь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

для тех кто пропустил

555.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встречный

Видели, спасибо. Мне такого просто  не попадалось нигде,  а ключ и головка всегда со мной.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
14 минут назад, zhn36 сказал:

для тех кто пропустил

555.jpg

Сыромятина-голока на 9 срывается,слизывая грани на самом эксцентрике.А так использую из этого набора головку на 17 и на 9 от Форсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
2 часа назад, Alex030569 сказал:

Сыромятина-голока на 9 срывается,слизывая грани на самом эксцентрике.А так использую из этого набора головку на 17 и на 9 от Форсе.

Хз, лет 8 развожу такой приблудой. Пока не слизалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный

В общем все как я и ожидал... Сперва полдня пахал, потом с неохотой отправили на ремонт, как будто я свою машину то делать собрался... Левый барабан сняли, винты тупо высверлили ибо не помогало никакое шаманство. Но за... мучались.) Барабан в норме, 279 мм диаметр при допуске в 283. Колодки живые, на ручник реагируют, все пружины и планки на своих местах. На педаль отреагировали качка с седьмого, значит плохо прокачивали тормоза до меня. Завтра утром начну вторую сторону ломать. На колдуне болт вкручен на полную, прокачка отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Есть ли смысл менять отдельно направляющие суппорта? Или сразу брать вместе со скобой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный
8 минут назад, Alex030569 сказал:

Есть ли смысл менять отдельно направляющие суппорта?

Если разбиты отверстия в скобе - то нет смысла. А если оборван болт в резьбе - то есть. При покупке сразу проверять, а то жалуются что направляйки в новой скобе гуляют.

Изменено пользователем Встречный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
15 минут назад, Встречный сказал:

Если разбиты отверстия в скобе - то нет смысла. А если оборван болт в резьбе - то есть. При покупке сразу проверять, а то жалуются что направляйки в новой скобе гуляют.

А как ты определишь где разбито? Может направляйки сожрало,а может в скобе разбило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный

Самый простой вариант по мне - меряешь штангелем новую направляйку в магазине и меряешь свою. Если размер идет - значит скоба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
17 минут назад, Встречный сказал:

Самый простой вариант по мне - меряешь штангелем новую направляйку в магазине и меряешь свою. Если размер идет - значит скоба.

Хороший вариант,но не мой.Если я сниму направляйки,то до магазина не доеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...