tema1 3 Опубликовано 29 января, 2010 Барабаны не греются?Какие колодки ставил,тип,марка?Блин, колодки покупал у оф диллера, заводские вроде. скрип даже на пустой машине. км200 уже так накатал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) ТИИР,Nippon.Finwahle?Если ручник работает,и тормоза впорядке,то значит скрип при торможении связан с качеством колодок...неочень.Жди и они притрутся,или барабан притрут... Изменено 29 января, 2010 пользователем RON93 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 29 января, 2010 ТИИР,Nippon.Finwahle?Если ручник работает,и тормоза впорядке,то значит скрип при торможении связан с качеством колодок...неочень.Жди и они притрутся,или барабан притрут...Разработчика не помню, коробку уже выбросил. Беспокоит больше то, что скрип не только при торможении он и при движении. Но появился после замамены колодок и цилиндров. Ну там сзади вроде больше нечему скрипеть или есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Чтобы долго не мучатся разбери сам,посмотри все ли стоит на своих местах...колодки,планка распорная,пружинки...только при этом ничего не крути,не регулируй.И главное-обрати свое внимание на поверхность накладок,всей плоскостью трутся при торможении,или краем...нет ли буртика на барабане(если есть то проточи до одного размера! Изменено 29 января, 2010 пользователем RON93 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 29 января, 2010 Чтобы долго не мучатся разбери сам,посмотри все ли стоит на своих местах...колодки,планка распорная,пружинки...только при этом ничего не крути,не регулируй.И главное-обрати свое внимание на поверхность накладок,всей плоскостью трутся при торможении,или краем...нет ли буртика на барабане(если есть то проточи до одного размера!Ага, понял, пасиба! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 29 января, 2010 Потом напишешь в чем была причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 6 февраля, 2010 Потом напишешь в чем была причина.Ну вот пишу. Через неделю скрипы пропали как и задние тормоза. Разобрал, оказалось что с левой стороны от колодок остались тока накладки. Остальное пылью было развеяно по ветру. Они блин просто рассыпались. С правой стороны все пучкоом!!! Подобрал в сервисе б\у пару более менее и поставил. Жаль коробочку выбросил, но точно помню что это был официальный магазин и вроде заводские колодки. Вот! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 6 февраля, 2010 Я тут по теме прошвырнулся и обратил внимание: на колдун многие ругаются, но при этом ни разу не читал, чтобы кто-то прокачивал колдун! Между тем, умные книги рекомендуют начинать прокачку "зада" именно с колдуна - на нем даже клапан сделан! Может при нормальной прокачке этот черт окажется и не таким уж страшным? У меня, например, все работает ОК., даже малость жопу надо распустить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 7 февраля, 2010 Я тут по теме прошвырнулся и обратил внимание: на колдун многие ругаются, но при этом ни разу не читал, чтобы кто-то прокачивал колдун! Между тем, умные книги рекомендуют начинать прокачку "зада" именно с колдуна - на нем даже клапан сделан! Может при нормальной прокачке этот черт окажется и не таким уж страшным? У меня, например, все работает ОК., даже малость жопу надо распустить.Этот черт совсем не страшен (если правильно отрегулирован и прокачан). По своей сути это кран, с помощью которого регулируем количество пропускаемой жидкости за еденицу времени. И когда "шток крана" перестает ходить или заедать (а с ним это не редко случается), вот тогда и на помойку его. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 7 февраля, 2010 Этот черт совсем не страшен (если правильно отрегулирован и прокачан). По своей сути это кран, с помощью которого регулируем количество пропускаемой жидкости за еденицу времени. И когда "шток крана" перестает ходить или заедать (а с ним это не редко случается), вот тогда и на помойку его. :)На помойку в смысле напрямую соединять? Нет уж - я лучше заменю на новый! Разница в торможении колес перед/зад должна быть. Был у меня москвич 412, на нем вообще тормоза одноконтурные были и никакого колдуна ессно. При спокойных торможениях все ОК, а в случае экстренного, да особенно зимой авто подобно пуле со свободным центром тяжести - хз куда ее понесет. А однажды манжету вырвало на задке - остался вообще без тормозов. Смотрел на пересекающий дорогу трамвай - такие секунды кажутся вечностью. Тормозил об бордюр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 7 февраля, 2010 Ну вот пишу. Через неделю скрипы пропали как и задние тормоза. Разобрал, оказалось что с левой стороны от колодок остались тока накладки. Остальное пылью было развеяно по ветру. Они блин просто рассыпались. С правой стороны все пучкоом!!! Подобрал в сервисе б\у пару более менее и поставил. Жаль коробочку выбросил, но точно помню что это был официальный магазин и вроде заводские колодки. Вот!Классные колодки попались... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 7 февраля, 2010 На помойку в смысле напрямую соединять? Нет уж - я лучше заменю на новый! Разница в торможении колес перед/зад должна быть. Был у меня москвич 412, на нем вообще тормоза одноконтурные были и никакого колдуна ессно. При спокойных торможениях все ОК, а в случае экстренного, да особенно зимой авто подобно пуле со свободным центром тяжести - хз куда ее понесет. А однажды манжету вырвало на задке - остался вообще без тормозов. Смотрел на пересекающий дорогу трамвай - такие секунды кажутся вечностью. Тормозил об бордюр.А на юз то тормозить :blink: , только увеличивать тормозной путь. Ладно на асфальте, но на льду? По поводу, перед-зад, так всегда регулировал, чтоб зад раньше брал, может это привычка. :) По поводу москвича, был у меня 2140, в народе называли 1500 неисправностей. Постоял неделю без движения и рабочие потекли, пока детские соски не вставил на все манжеты.Да бордюр наверное в паре с ручником? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 7 февраля, 2010 А на юз то тормозить :blink: , только увеличивать тормозной путь. Ладно на асфальте, но на льду? Да бордюр наверное в паре с ручником? :rolleyes:Дык ситуации разные бывают. И при внезапном ЧП на дороге первый порыв - именно торможение в дым, а уж потом распускаешь - а занос уже пошел... ЗЫ: если у тебя был 2140, то должен знать какой там ручник! - вечная проблема. А у меня было авто 1971 г. Ручник был под рулем, как на американцах старых. Чтобы он начал работать приходилось ногами в торпеду упираться! Тормозил просто притеревшись колесами об бордюр - трамвай успел "проскочить", а я потом штаны сушил, т.к. опыта было чуть больше года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 8 февраля, 2010 Дык ситуации разные бывают. И при внезапном ЧП на дороге первый порыв - именно торможение в дым, а уж потом распускаешь - а занос уже пошел... ЗЫ: если у тебя был 2140, то должен знать какой там ручник! - вечная проблема. А у меня было авто 1971 г. Ручник был под рулем, как на американцах старых. Чтобы он начал работать приходилось ногами в торпеду упираться! Тормозил просто притеревшись колесами об бордюр - трамвай успел "проскочить", а я потом штаны сушил, т.к. опыта было чуть больше года.От этого надо отвыкать, особенно на льду, вернее учиться не бить по педали. В этом случае остается возможность управлять автомобилем, объехать препятствие если позволяют условия, так сказать остается шанс. Из практики, не раз выручала эта привычка (не бить по педали). И говорю это не для "красного словца", а потому, что за год, пол года на льду. Да у меня уже, рычаг был между сиденьями. Если мне память не изменяет. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekzender 0 Опубликовано 13 февраля, 2010 народ подскажите что может быть,еду я всё нормально всё супер вот надо тормозить на педальку жим а она тяжёлая как на заглушаной но от тормозился всё стою поехал дальше опять тормозить на педальку жму и она нормально работает,и так в день раза три -четыре.вот грешу на вакумник что он хочет мне сказать что ему пора на пенсию.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 13 февраля, 2010 народ подскажите что может быть,еду я всё нормально всё супер вот надо тормозить на педальку жим а она тяжёлая как на заглушаной но от тормозился всё стою поехал дальше опять тормозить на педальку жму и она нормально работает,и так в день раза три -четыре.вот грешу на вакумник что он хочет мне сказать что ему пора на пенсию..ты сам ответил на свой вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekzender 0 Опубликовано 13 февраля, 2010 ну вад понимаешь я не очень опотный в ремонте но соображаю во многом вот решил посоветоватся с бывалами водилами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 13 февраля, 2010 ну вад понимаешь я не очень опотный в ремонте но соображаю во многом вот решил посоветоватся с бывалами водилами.я понял просто это тормоза и шутки плохимогут подвести в самый х й моментхотя можно побороться за вакуумпроверь шлангуможет клапанна вакуум я понял просто это тормоза и шутки плохимогут подвести в самый х й моментхотя можно побороться за вакуумпроверь шлангуможет клапанна вакуумуменя 10 лет машине стоит третий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekzender 0 Опубликовано 13 февраля, 2010 да надо глянуть может просто воздуха прихватил =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R201 0 Опубликовано 26 февраля, 2010 Ребята кто поможет, может кто сталкивался с таким, у меня впервые. При нажатии на педаль томоза нет тормозов, там где они должны быть, я имею ввиду положение педали тормоза. А потом резко схватывает и получается "тычок". Вакуум вроде работает, педаль нажимаю без усилия, просто их нет там где они постоянно были. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 26 февраля, 2010 ХМ, А главный тормозной исправен??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pool 0 Опубликовано 2 марта, 2010 В общем машин Соболь 7местныйне грузил ни разус последней поездки по трассе 300км на след день потекли оба колесаодно левое тысяч 3,5 назад поменял ТЦ на дороге там тоже после 600км поездки потеклосейчас опять с левого больше с правого меньше пока езжу но аккуратноскоро в ремонт поедувопрос в следующем с чего вдруг такая радость и как с эти боротьсяколеса не бьет по левому барабану когда снимал особых проблем не заметил хотя ничем не измерял, тормозит вроде ровно со стороны правда не смотрелдо меня ему колодки новые вставили, так пробег под 100 ручник держитпросто с чего вдруг или раслабится типа машин сказал давно ниче не крутили - пора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 2 марта, 2010 а в каком месте потекли? может колодки несоответсвуют потому и текут?тоесть цилиндр дальше положенного выдвигается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pool 0 Опубликовано 2 марта, 2010 а в каком месте потекли? может колодки несоответсвуют потому и текут?тоесть цилиндр дальше положенного выдвигаетсяЕще не снимал не знаюкапает когда долго постоит с низа барабанакогда предыдущий левый менял на нем резинки уже х-вые были да и повиду ТЦ еще с завода стоялсоответственно сопливился со всех сторонколодки туда новые вставили по виду вроде нормальныеи пока менял на полхода педали он колесо блокировал да и ТО проходил 3000км назад "мужчина" сказал что разность есть но типа 8% и схватывает типа хорошов общем проходят по параметрамфиг его знает может такое быть если ручник примерз с-ка после 200км оставлял тогда на горке а потом типа вечер и подморозило?хотя когда поехал потом спокойно тронулся вроде да и подморозило то до минус 5 всегосплошная загадка в общем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 2 марта, 2010 а ты резинки поменял и они снова потекли!? так?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты