vcter 0 Опубликовано 7 мая, 2012 Всем привет.Купил себе газель.С тормозами вроде все ОК, но при нажатии - скрипит педаль тормоза или в районе педали тормоза.Подскажите, что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 7 мая, 2012 Всем привет.Купил себе газель.С тормозами вроде все ОК, но при нажатии - скрипит педаль тормоза или в районе педали тормоза.Подскажите, что это может быть?Ось скрипит,помажь маслом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 29 мая, 2012 Народ!Может кто подскажет?Сегодня проходил техосмотр.На роликах при торможении левая сторона по компьютеру показывает хорошее давление,а правая на половину меньше всего 38%.Точно также на задних колесах- левая сторона отлично,а правая также 38% .До этого меняли шланги тормозные на передних тормозах.Систему прокачивали только спереди,сначала правый,потом левый суппорта.Такжеручник подтянули-держит хорошо.Колодки еще в норме.В чем может быть причина.Нигде не течет,не сопливит.Раннее я никогдатак не проверял.При торможении авто,кажись тормозит нормально,без заноса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 29 мая, 2012 ...правая на половину меньше всего 38%.Точно также на задних колесах- левая сторона отлично,а правая также 38% .До этого меняли шланги тормозные на передних тормозах...Одинаковые показание,на разных мостах, наводит на мысль, или стенд неисправен, или попытка развода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) Народ!Может кто подскажет?Сегодня проходил техосмотр.На роликах при торможении левая сторона по компьютеру показывает хорошее давление,а правая на половину меньше всего 38%.Точно также на задних колесах- левая сторона отлично,а правая также 38% .До этого меняли шланги тормозные на передних тормозах.Систему прокачивали только спереди,сначала правый,потом левый суппорта.Такжеручник подтянули-держит хорошо.Колодки еще в норме.В чем может быть причина.Нигде не течет,не сопливит.Раннее я никогдатак не проверял.При торможении авто,кажись тормозит нормально,без заноса. Возможно цилиндры подкисают и уже тяжело выходят,от сюда возможна такая разница. Изменено 29 мая, 2012 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 29 мая, 2012 Возможно цилиндры подкисают и уже тяжело выходят,от суда возможна такая разница.Если бы усилие тормозов, по обоим колём одного борта, было меньше половины от другого борта, машину конкретно бы тянуло в сторону при торможении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 мая, 2012 Если бы усилие тормозов, по обоим колём одного борта, было меньше половины от другого борта, машину конкретно бы тянуло в сторону при торможении Это да!!!Не поспоришь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Мне кажется,что меня хотели развести.Техосмотр я прошел все равно.Вот только интересно,могут ли эти педрилы,которые тестируют автомобиль на осмотре устанавливать удобные для себя установки на компьютере?Сегодня разговаривал с соседом,он дальнобой-возит грузы в Епропу.Говорит,что 38% это нормально для Германии,минимум для них -это 25%.Вчера гонял свою Газельку по трассе,эксперименты делал с тормозами.Автомобиль тормозит конкретно,никого заноса и т.п.Тормоза берут с первого раза.На следующей недельке прокачусь в альтернативное СТО,которое занимается техосмотром.Скажу,что у меня уже пройден техосмотр,заплачу им малость за "катки",пусть у себя проверят.Тогда точно буду знать. Изменено 30 мая, 2012 пользователем KAZ-DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 3 июля, 2012 Вчера подводил задние колодки. Пока колеса были сняты барабаны со ступицами крутились более-менее свободно. А поставил колеса, поехал и одна сторона чуть греется. Пока ездил по городу - терпимо, как быть если надо ехать на дальняк. Очень уж не хочется снова лезть под машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 3 июля, 2012 ты что их длинной монтировкой разводил? :D Что бы что то было.Это тебе кажется.Или причина в чем то другом ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 3 июля, 2012 Вчера подводил задние колодки. Пока колеса были сняты барабаны со ступицами крутились более-менее свободно. А поставил колеса, поехал и одна сторона чуть греется. Пока ездил по городу - терпимо, как быть если надо ехать на дальняк. Очень уж не хочется снова лезть под машину.Вариантов всего два-1. все-таки залесть под авто и чуть свести колодки,2. если есть более менее свободное врашение колеса,то просто не обращать внимание на нагрев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 3 июля, 2012 ты что их длинной монтировкой разводил? :D Что бы что то было.Это тебе кажется.Или причина в чем то другом ;)Да нет. Разводил аккуратно. С поднятыми колесами еле еле колодки задевали за барабаны. Одна сторона еще терпимо (чуть теплая), а вторая горячая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 3 июля, 2012 Посмотри подшипник, ту сторону где горячая.Не может такого быть если судить по тому что ты говоришь ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 3 июля, 2012 Посмотри подшипник, ту сторону где горячая.Не может такого быть если судить по тому что ты говоришь ;)Все было нормально, барабаны не грелись. Заменил ТЖ, подвел колодки и сразу пошел нагрев. Правда нагрев вроде не критичный - рука терпит. Может приработается. В подшипниках уверен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 3 июля, 2012 Знаешь от подведение сроду никогда ничего не будет,и я никогда после этого даже как то не обращаю внимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 3 июля, 2012 Знаешь от подведение сроду никогда ничего не будет,и я никогда после этого даже как то не обращаю внимание.Спасибо. Успокоил. Попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 3 июля, 2012 подвел колодки и сразу пошел нагрев.Переборщил. Притрется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 3 июля, 2012 Все было нормально, барабаны не грелись. Заменил ТЖ, подвел колодки и сразу пошел нагрев. Правда нагрев вроде не критичный - рука терпит. Может приработается...Может это фобия, Просто до подведения колодок ты на следил за температурой барабанов, как обратил внимание так "напрягся". всё что "рука держит"- это на "греется", а это нормальная работа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 3 июля, 2012 Вчера подводил задние колодки. Пока колеса были сняты барабаны со ступицами крутились более-менее свободно. А поставил колеса, поехал и одна сторона чуть греется.В вопросе есть ответ. 3 винта, крепящие барабан присутствуют? Даже если они присутствуют, это не значит, что при снятом колесе барабан займет свое место. Мне никогда в голову не приходило разводить колодки со снятыми колесами, ибо именно колеса поджимают барабан на его реальное посадочное место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Булатов Максим 0 Опубликовано 4 сентября, 2012 Нет тормозов после замены после замены задних рабочих тормозных целиндров, колодок и передних супортов. Ели ели схватывают задние колеса только в самом конце , перед не тормозит. Система прокачена но пидаль проваливается, как будто воздух в системе. Перебрал два главных тормозных целиндра тормозов ноль. Подскажите что еще может быть а то я уже голову сломал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 сентября, 2012 Нет тормозов после замены после замены задних рабочих тормозных целиндров, колодок и передних супортов. Ели ели схватывают задние колеса только в самом конце , перед не тормозит. Система прокачена но пидаль проваливается, как будто воздух в системе. Перебрал два главных тормозных целиндра тормозов ноль. Подскажите что еще может быть а то я уже голову сломал. Передние суппорта левый с правым не перепутал????Если перепутал,то тогда ни когда не прокачаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Нет тормозов после замены после замены задних рабочих тормозных целиндров, колодок и передних супортов. Ели ели схватывают задние колеса только в самом конце , перед не тормозит. Система прокачена но пидаль проваливается, как будто воздух в системе. Перебрал два главных тормозных целиндра тормозов ноль. Подскажите что еще может быть а то я уже голову сломал.может знаешь, перед прикручиванием трубок к главному прокачай сам главный. или попробуй открутить их и качнуть, затыкая пальцами каналы... Изменено 4 сентября, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 4 сентября, 2012 Передние суппорта левый с правым не перепутал????Если перепутал,то тогда ни когда не прокачаешь. А в чем разница? может знаешь, перед прикручиванием трубок к главному прокачай сам главный. или попробуй открутить их и качнуть, затыкая пальцами каналы... Всегда после переборки главного приходится так делать, а то тормозов так и не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Булатов Максим 0 Опубликовано 4 сентября, 2012 может знаешь, перед прикручиванием трубок к главному прокачай сам главный. или попробуй открутить их и качнуть, затыкая пальцами каналы...И так прокачивал, результата ноль Передние суппорта левый с правым не перепутал????Если перепутал,то тогда ни когда не прокачаешь.не перепутал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 4 сентября, 2012 А в чем разница?Штуцер прокачки должен смотреть ВВЕРХ,только тогда ты сможешь прокачать,если ты поставил его направлением "вниз" то воздух из системы не удалишь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты