Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stormdog

Проблема с тормозами

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

Подскажите кто знает при очень резком нажатии на тормоз, например на месте просто ради эксперемента, вакумник может запищать !! не всегда но бывает. Что это за симптом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Подскажите кто знает при очень резком нажатии на тормоз, например на месте просто ради эксперемента, вакумник может запищать !! не всегда но бывает. Что это за симптом?

Если не на заведенном,то это нормально.На заведенном,может клапан на шланге такое выдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Ну да у меня на заведенном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trip77

Поставил по 1 листу рессор назад,стало машину держать,пропал накат. Ослабление троса ручника изменений не приносит. Совместное расслабление троса и регулировка колодок,тоже не увенчалась успехом. Держит правое заднее колесо. Может что то делаю неправильно? Куда дальше копнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

У меня вылезла сегодня проблема с тормозами!

 

Кто что знает помогите советами!

 

Заметил что пропала эффективность торможения и появился большой свободный ход педали!

Жмешь - свободный ход примерно 60-70% расхода педали а потом чуть схватывает!

Если педаль в пол - замедление примерно 50% силы от того что должно!

Но если отпустить и сразу снова нажать - педаль сразу откликается как и должна!

 

Так и ездил сегодня - быстрое первое нажатие и быстро за ним уже основное!

Тормозука из бачка не убывает! На всяк случай долил еще до верху! Подтеков нет нигде!

 

При втором нажатии эффективность замедления нормальная - если в пол нажать будет аварийное торможение с блокировкой! Значит не колодки и не суппорта!В тормозную систему не лез до этого и не вмешивался!Два дня назад откатал и поставил машину на две ночи возле дома! Стояла на ручнике! И неожиданно сегодня - то что и происходит! Что за 2е ночи могло произойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol09

Наверное пришло время поиметь интимные отношения с вакуумником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Механики на бывшей работе сказали что еслиб вакуумник был не исправен двигатель колбасило бы от подсоса неучтеного воздуха! А этого не наблюдается!

 

1)Есть подозрение на пузырек воздуха в системе невесть откуда взявшийся!

2)На гигроскопичность тормозухи и конденсат в вакуумнике

3)На кристалы льда в тормозухе

4)на задубевшие манжеты на ГТЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Механики на бывшей работе сказали что еслиб вакуумник был не исправен двигатель колбасило бы от подсоса неучтеного воздуха! А этого не наблюдается!

 

1)Есть подозрение на пузырек воздуха в системе невесть откуда взявшийся!

2)На гигроскопичность тормозухи и конденсат в вакуумнике

3)На кристалы льда в тормозухе

4)на задубевшие манжеты на ГТЦ

100 процентов 4я причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Спасибо за мнение! И что теперь с этими манжетами делать?

Морозы были божеские еще! Ночью до -7 только падала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

У меня вылезла сегодня проблема с тормозами!

 

Кто что знает помогите советами!

 

Заметил что пропала эффективность торможения и появился большой свободный ход педали!

Жмешь - свободный ход примерно 60-70% расхода педали а потом чуть схватывает!

Если педаль в пол - замедление примерно 50% силы от того что должно!

Но если отпустить и сразу снова нажать - педаль сразу откликается как и должна!

 

Так и ездил сегодня - быстрое первое нажатие и быстро за ним уже основное!

Тормозука из бачка не убывает! На всяк случай долил еще до верху! Подтеков нет нигде!

 

При втором нажатии эффективность замедления нормальная - если в пол нажать будет аварийное торможение с блокировкой! Значит не колодки и не суппорта!В тормозную систему не лез до этого и не вмешивался!Два дня назад откатал и поставил машину на две ночи возле дома! Стояла на ручнике! И неожиданно сегодня - то что и происходит! Что за 2е ночи могло произойти?

Проверь задние колодки, разведи их .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Что значит разведи их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Что значит разведи их?

разведение колодок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Никогда таким не занимался и даже не представляю как это!:( Придется оба задних колеса снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Никогда таким не занимался и даже не представляю как это! :( Придется оба задних колеса снимать?

Нет, ничего не надо снимать, кроме резиновой заглушки, на старых автомобилях она , заглушка, металическая, накидной ключ на 17 и головка на 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Нет, ничего не надо снимать, кроме резиновой заглушки, на старых автомобилях она , заглушка, металическая, накидной ключ на 17 и головка на 9.

У него пластиковая.а то будет металлическую искать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витаминыч

Заменил ГТЦ и тормозов не стало.Жмёшь с большим усилием,а эффект хреновый.Еле-еле тормозит.Вакум со старым ГТЦ работал же.Что за херня такая?Что может быть с новым ГТЦ или ещё чего?

Изменено пользователем Витаминыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витаминыч

Заменил ГТЦ и тормозов не стало.Жмёшь с большим усилием,а эффект хреновый.Еле-еле тормозит.Вакум со старым ГТЦ работал же.Что за херня такая?Что может быть с новым ГТЦ или ещё чего?

Сам себе отвечаю))))Открутил шас ГТЦ-забыл бляха-муха поставить резиновое колечко на корпус :) Вот и вся проблема.Был подсос воздуха и движок не так работал тоже.Щас и тормоза и обороты холостые не трясутся. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ребят куда лезть чтоб эту заглушку пластиковую или металическую отвинтить ключом на 17?

Что произойдет при ее отворачивании? Не понимаю смысл операции!

Физически что происходит с тормозами? Если б колодки были заклинены - машина б накатом плохо катилась - что не наблюдается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Поставь под колеса башмаки (можно поддомкратить) и лезь под задний мост, на тормозном щитке увидишь резиновую заглушку, выковыриваешь ее, за ней увидишь торчит шестигранник на 8, а его контрит гайка под ключ на 17. Гайку отпускаешь и шестигранником разводишь колодки, гайкой контришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...

торчит шестигранник на 8, а его контрит гайка под ключ на 17...

На 9 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Нужна тебе вот эта овальная заглушка,поддень ее отверткой.

c4f6d2acc0f97b2c376340f8c9e0e4315bd81c135109756.jpg

Инструмент такой:ключ на 17,надо его обточить,а то хрен подлезешь,сорвать можно головкой и длинная головка на 9,в комплектах к машине бывает дают т-образный спецключ,но он обычно зализывается:

9e372234f2a1224325452a86bd182ca95bd81c135109887.jpg

А дальше по книжке

e245ae37205690d6abd43242148840845bd81c135110026.jpg

f97be81e43da2c36f085de61afc447965bd81c135110056.jpg

Советую при разводке поддомкратить и прокручивать колесо,а то если сильнее подтянешь будут проблемы.Я вот последний раз поленился,в итоге замена рабочего в сборе(поплавился),хорошо,что колодки обычно клепаю,а то сорвало бы и размолотило клеенную.

Изменено пользователем timur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Ребят куда лезть ...

 

...Советую при разводке поддомкратить и прокручивать колесо,а то если сильнее подтянешь будут проблемы.Я вот последний раз поленился,в итоге замена рабочего в сборе(поплавился),хорошо,что колодки обычно клепаю,а то сорвало бы и размолотило клеенную.

Я делаю так -

- Ручник на три щелчка, затем затягиваю эксцентрики до упора.

Отпускаю ручник и больше не надо ничего думать. Всё работает, и тормоза, и ручник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Я делаю так -

- Ручник на три щелчка, затем затягиваю эксцентрики до упора.

Отпускаю ручник и больше не надо ничего думать. Всё работает, и тормоза, и ручник

Да мне тоже так когда то так советовали,а если трос подкис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

...а если трос подкис?

Тогда надо заменить трос. :rolleyes:

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Ребят вопрос:

Иногда при работе авто начинает шипеть в районе педали тормоза. Нажму на педаль - шипение перестает.

И один раз было что при таком шипение упали обороты ХХ двигателя.

ВУТ на помойку?

 

Тормоза хорошие, не жалуюсь. Да и не гонщик я, так что экстремально не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...