Александр 239 Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) ВУТ на помойку? всё верно - на помойкуЕсли есть желание и деньги то можно у Славы Утюга заказать от Газели-бизнес Бошевский ВУТ, тема есть Изменено 19 ноября, 2012 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 19 ноября, 2012 Спасибо. ща найду тему, узнаю че по чем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интересующийся 0 Опубликовано 7 января, 2013 У нас вот такая проблемка была.Педаль колом стояла,передние колготки сильно изнашивались,машина очень тяжело передвигалась,особенно в гору.Поменяли ВСЕ:суппорта,шланги,трубки,ГТЦ,вакуум 2 шт.,трос ручника,благо машина служебная была(так и до разорения не далеко), колдун тоже отрезали.После долгих мытарств оказалось клапан,который на вакууме стоит,не хорошо себя ведет.Заменили-все заработало! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 8 января, 2013 Иногда при работе авто начинает шипеть в районе педали тормоза. Нажму на педаль - шипение перестает.А у меня наоборот, нажимаешь на тормоз и появляется шипение. Так и должно быть или ВУТ надо заменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 8 января, 2013 А у меня наоборот, нажимаешь на тормоз и появляется шипение. Так и должно быть или ВУТ надо заменить?Должна быть тишина. Ставь сразу от бизнеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 8 января, 2013 А у меня наоборот, нажимаешь на тормоз и появляется шипение. Так и должно быть или ВУТ надо заменить?так-же еще на старухе шипело почти год,потом пришлось все-таки вут поменять :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 8 января, 2013 Должна быть тишина. Ставь сразу от бизнеса.Понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morozzzilnik 3 Опубликовано 6 февраля, 2013 если долго не нажимаю на педаль тормоза, то педаль проваливается, сопротивления нет ни какого, но тормоза срабатывают, на снегу блокируются передние колеса. А при повторном нажатии педаль не нажимается - есть полный тормоз. На воздух грешить? Нигде не капает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 7 февраля, 2013 если долго не нажимаю на педаль тормоза, то педаль проваливается, сопротивления нет ни какого, но тормоза срабатывают, на снегу блокируются передние колеса. А при повторном нажатии педаль не нажимается - есть полный тормоз. На воздух грешить? Нигде не капает.Прокачать не помешает, но скорее всего у тебя манжеты в ГТЦ "устали". Хотя год выпуска 2012... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 7 февраля, 2013 если долго не нажимаю на педаль тормоза, то педаль проваливается, сопротивления нет ни какого, но тормоза срабатывают, на снегу блокируются передние колеса. А при повторном нажатии педаль не нажимается - есть полный тормоз. На воздух грешить? Нигде не капает. Была такая штука у меня. Как колодки разведешь- день два нормально. Разобрался с этой проблемой. Для этого разобрал РТЦ заднего колеса и стало понятно что РТЦ САМОРАЗВОДЯЩИЙСЯ, но ему мешает слишком тугая верхняя пружина, она сильнее пружинных колец в РТЦ, которые должны поршня удерживать в рабочем положении. Именно поэтому если пару раз нажать педель тормоза и поршня разведутся, но задвигаются обратно от действия пружин. РТЦ я несколько раз менял, ГТЦ с вакуумником тоже заменил, а вылечил после растяжкой пружин и всё встало на место Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 7 февраля, 2013 Была такая штука у меня. Как колодки разведешь- день два нормально. Разобрался с этой проблемой. Для этого разобрал РТЦ заднего колеса и стало понятно что РТЦ САМОРАЗВОДЯЩИЙСЯ, но ему мешает слишком тугая верхняя пружина, она сильнее пружинных колец в РТЦ, которые должны поршня удерживать в рабочем положении. Именно поэтому если пару раз нажать педель тормоза и поршня разведутся, но задвигаются обратно от действия пружин. РТЦ я несколько раз менял, ГТЦ с вакуумником тоже заменил, а вылечил после растяжкой пружин и всё встало на местоПо идее ручниковая планка вместе с разводящем эксцентриком тебе не даст вообще давить на РТЦ этой пружиной, а зазоры кольцо - поршень очень большие, значит плохо разводите колодки.Попробуй встать под горку и поставь на ручник, потом потихоньку отпускай до того места пока не покатится. оставь так и попробуй, если все нормально, то точно неправильно разведены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 7 февраля, 2013 По идее ручниковая планка вместе с разводящем эксцентриком тебе не даст вообще давить на РТЦ этой пружиной, а зазоры кольцо - поршень очень большие, значит плохо разводите колодки.Попробуй встать под горку и поставь на ручник, потом потихоньку отпускай до того места пока не покатится. оставь так и попробуй, если все нормально, то точно неправильно разведены. Я когда развожу колодки колесо поднимаю и ключом на 9 вращаю до момента начала касания колодки об барабан, так чтоб колесо вращалось свободно, но колодка шаркала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 7 февраля, 2013 Я когда развожу колодки колесо поднимаю и ключом на 9 вращаю до момента начала касания колодки об барабан, так чтоб колесо вращалось свободно, но колодка шаркалаМало, попробуй надовить на тормоза и потом еще крутануть, спокойно крутится без шорконья будет, ты когда разводиш, колодка вверх - вниз там свободно, придавиш ее вниз ключем, вот и шоркает, надо чтоб слегка тормозило, а потом проверка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morozzzilnik 3 Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) по моему причину нашел, кажется это из-за задних рабочих цилиндров, т.е. идет износ колодок и зазор увеличивается между колодками и барабаном, по этому при нажатии на педаль идет заполнение задних цилиндров, давление слабое для передних рабочих цилиндров и только когда есть сопротивление, давление доходит до передних, когда отпускаю педать пружина колодок давит на поршни рабочих цилиндров и тем самым увеличивая ход и делая зазор больше нужного, хотя вроде как в главном цилиндре есть разделение на передние и задние и это должно застраховать от отказа передних или задних тормозов. Вытягиваю ручник до касания колодок к барабану, пружина не давит на поршни и зазор минимальны, и так ежу пока. т.е. мне надо как в 421 сообщении отрегулировать ручник?К этому выводу я пришел когда в полной тишине на выключенном двигателе при отпускании педали тормоза слышны шелчки пружины из задних колес. Почему он не держит зазор? клапан где то отказал? или это регулятор давления задних колес? Изменено 13 февраля, 2013 пользователем morozzzilnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газоводик 2 Опубликовано 19 февраля, 2013 при замене задних колодок надо их как говорят подвести. при этом тормозные цилиндры выберут зазор ход поршней станет минимальным (поршни подтянут стопора). тормозная педаль "поднимется" рычаг ручника как и положено опустится ниже уровня сидений. такая регулировка будет правильной. теперь по поводу как подвести колодки. колесо должно крутится свободно в противном случае при нагреве во время работы скорее всего колёса будут подтормаживать и достаточно сильно(даже до дыма). И самое важное что бы не тратить свои силы и время впустую и не решать загадки типа куда делись тормоза и где их искать выполняйте технологию. а именно ликвидируйте биение на передних дисках проточите их в идеале вместе со ступицами задние тормозные барабаны всегда имеют биение этот элипс надо убрать проточкой. И исходя из своего личного опыта только такая технология даёт правильный и верный результат. безусловно это занимает пол-дня но удовольствие от отличного результата всё перебивает. теперь самоделкиным и любителям перенастроек идеальным торможеним считается схема передние колёса печатают задние почти печатают но крутятся и ни как по другому для этого и стоит колдун. в передних суппортах очень часто закисают направляшки и суппорт не двигается на скобе за этим тоже надо следить. А так по большому счету ничего сложного если знаешь весь комплекс в целом. Дерзайте дузья!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 402 Опубликовано 22 февраля, 2013 У меня небольшая проблемка,при торможении что то тикает не пойму откуда, в салоне слышно.Звук не громкий тик тик тик и тд как будто абс срабатывает. Что это может быть ума не приложу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 22 февраля, 2013 У меня небольшая проблемка,при торможении что то тикает не пойму откуда, в салоне слышно.Звук не громкий тик тик тик и тд как будто абс срабатывает. Что это может быть ума не приложу?Колеса не ослабли случайно?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газоводик 2 Опубликовано 23 февраля, 2013 появилась у меня интересная идейка по поводу задних тормозов. а именно. нижняя пружина теоретически пытается выдавить колодки всегда вверх так ка находится ниже упорной пластины и получается что колодки всегда соприкасаются с барабаном верхней своей частьюю по наблюдениям она всегда больше и гораздо больше стерта чем нижняя часть. здесь же механика должна работать на то что бы колодка автоматически опускалась то есть создавался некий клин и зазор поддерживался одинаковый внизу и вверху. мысль такая нижнюю короткую пружину убрать а вместо неё на верхние отверстия колодок поставить такую же длинную пружину как стоит сверху. тогда теоретически действие пружины будет направлено вниз и по идее будет тянуть туда и колодки. здесь всё дело в пятне контакта. Скоро на своей буду колодки менять попробую так сделать. О результате отпишусь обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 23 февраля, 2013 появилась у меня интересная идейка по поводу задних тормозов. а именно. нижняя пружина теоретически пытается выдавить колодки всегда вверх так ка находится ниже упорной пластины и получается что колодки всегда соприкасаются с барабаном верхней своей частьюю по наблюдениям она всегда больше и гораздо больше стерта чем нижняя часть. здесь же механика должна работать на то что бы колодка автоматически опускалась то есть создавался некий клин и зазор поддерживался одинаковый внизу и вверху. мысль такая нижнюю короткую пружину убрать а вместо неё на верхние отверстия колодок поставить такую же длинную пружину как стоит сверху. тогда теоретически действие пружины будет направлено вниз и по идее будет тянуть туда и колодки. здесь всё дело в пятне контакта. Скоро на своей буду колодки менять попробую так сделать. О результате отпишусь обязательно.Что- то мне кажется что рычаг и сила пружины не велики. И истирается больше всего одна сторона одной колодки, видимо от ручника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газоводик 2 Опубликовано 24 февраля, 2013 А кто пробовал ставить самоподвод? от фиата дукато мне кажется подойдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 24 февраля, 2013 Самоподвод чего? У нас и так стоят самоподводящиеся цилиндры в задних тормозах. Проблема в том, что упорные кольца в цилиндрах перестают "держать" - качество торм. цилиндров "гуанное". А в идеале оно и должно было работать так - тормоза - автоподвод, а ручник - развод колодок. Увы, в наших реалиях, кольца распорные в торм. цилиндрах болтаются как йух в стакане, и нифига не держат. Поэтому основной упор на разводку колодок и регулировку ручника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газоводик 2 Опубликовано 24 февраля, 2013 планки самоподводящиеся как на иномарках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 24 февраля, 2013 газоводик, зачем городить огород, приведи в порядок ручник, разведи колодки и всё будет хорошо. Это проще чем чтото изобретать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газоводик 2 Опубликовано 26 февраля, 2013 Да и не надо ни чего изобретать. Их надо просто адаптировать к газели. Планки сами по себе отдельный механизм и могут работать с любыми системами подходящими по размеру. Думаю что работа напильником закома всем газелистам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газоводик 2 Опубликовано 26 февраля, 2013 Я так прикинул. колодки например у меня уже 110 тысячь отходили а ручник подводишь каждый раз при заезде на замену масла. надо ещё и за это платить. да и без работающего ручника ОЧЕНЬ неудобно. думаю что изобрести всё таки следует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты