Slavyan 957 Опубликовано 26 февраля, 2013 Я так прикинул. колодки например у меня уже 110 тысячь отходили а ручник подводишь каждый раз при заезде на замену масла. надо ещё и за это платить. да и без работающего ручника ОЧЕНЬ неудобно. думаю что изобрести всё таки следует.А что там за механизм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 26 февраля, 2013 подскажите беда с тормозами. перед тормозит чуть позже чем зад либо одновременно.вот что сделал:1. заменил задние цилиндры, текли.2. поменял барабаны износ более 281мм3. заменил колодки. задние.4. поменял колдуна.5. заменил вакумник он шипел.6. поменял главный так до кучиспереди износ дисков на грани, колодки половина. пока не менял.в вакумнике шток мерил как по книге выставил 1.4-1.5 мм от привалочной плоскости. пока катался регулировал колдуна стало чуть лучше чем до переделки но вторая машина где ничего не делали встает вообще колом а в этой нажимаешь на педаль и она так медленно нехотя тормозит. куда поглядеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) подскажите беда с тормозами. перед тормозит чуть позже чем зад либо одновременно.вот что сделал:1. заменил задние цилиндры, текли.2. поменял барабаны износ более 281мм3. заменил колодки. задние.4. поменял колдуна.5. заменил вакумник он шипел.6. поменял главный так до кучиспереди износ дисков на грани, колодки половина. пока не менял.в вакумнике шток мерил как по книге выставил 1.4-1.5 мм от привалочной плоскости. пока катался регулировал колдуна стало чуть лучше чем до переделки но вторая машина где ничего не делали встает вообще колом а в этой нажимаешь на педаль и она так медленно нехотя тормозит. куда поглядеть? При торможении педаль проваливается? Может главный бракованный, тормозуха не уходит в вакумник? Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Jaros Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 27 февраля, 2013 да педалька проваливается. снимал главный в вакумнике. сухо. проверка только заменой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 27 февраля, 2013 да педалька проваливается. снимал главный в вакумнике. сухо. проверка только заменой? Я думаю без стенда его не проверить. Может все-таки где то воздух сосет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 935 Опубликовано 27 февраля, 2013 да педалька проваливается. снимал главный в вакумнике. сухо. проверка только заменой?А трубки местами не перепутал при замене? И ещё когда нажимаешь в бачке ГТЦ тормазуха не фонтанирует(ну в смысле движения её нет)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 27 февраля, 2013 ну на сколько я знаю если есть подсос воздуха то после прокачки некоторое время все должно быть хорошо, а потом сного как было. а тут качал больше часа, литр жижи прогнал а все как было так и осталось. подтеков нет нигде. думаю на счет стенда не вариант проще новый взять и поставить. к стати варианты есть? по производителям? или только милый ГАЗ!А трубки местами не перепутал при замене? И ещё когда нажимаешь в бачке ГТЦ тормазуха не фонтанирует(ну в смысле движения её нет)?точно нет по изгибу не подойдут. по поводу движения не смотрел. если ходит о чем говорит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 935 Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) ну на сколько я знаю если есть подсос воздуха то после прокачки некоторое время все должно быть хорошо, а потом сного как было. а тут качал больше часа, литр жижи прогнал а все как было так и осталось. подтеков нет нигде. думаю на счет стенда не вариант проще новый взять и поставить. к стати варианты есть? по производителям? или только милый ГАЗ! точно нет по изгибу не подойдут. по поводу движения не смотрел. если ходит о чем говорит?Если в передней части бачка(ближе к радиатору) идёт движение тормозухи(активное),то не держит разделительный манжет.Перетряхивать ГТЦ.А если резко в пол на ходу,то как,таже песня? Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 27 февраля, 2013 я так и замерял. резко в пол потом смотрел следы от колес. видно что сначало зад схватывает потом перед. колдун выкручивал пости полностью стало лучше если закручиваю зад на много раньше встает колом вроде как работает. педаль проваливается гдето до середины потом вдавливается до полика с усилем. на второй газели петаль можно сказать каменная и ощущаю что сначало морда приседает потом ничего нечего не ощущаю уже остановился. машины обе одинаковой массы и длинны дак та на которой проблема со скрорости 60 на корпус вперед обгоняет при торможении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 27 февраля, 2013 Я тут уже описывал подобное повторюсь Выкрутил регулировочный болт в вакумнике практически на всю длину (подбирается эксперементально) после этого тормозит как иномарка -мягко хорошо чувствуешь педаль и все четыре разом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газоводик 2 Опубликовано 1 марта, 2013 всё правильно со штоком иногда надо поэкспериментировать. бывало такое что и до конца закручивать приходилось. там отверстия наполнительные манжет перекрывал. а мягкая педаль от элипсных барабанов.. скорее всего.А что там за механизм?простой самоподвод только не рычажный с витыми пружинками а цилиндрический с пластинчатой пружиной.отдельный механизм без привязки к колодкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 2 марта, 2013 еще хотел добавить один факт педаль тормоза назад както вяло возвращается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 марта, 2013 педаль тормоза назад както вяло возвращаетсяПереберай главный тормозной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 2 марта, 2013 а их еще и перебирают? я думал только новые покупают. можно по точнее как его можно перебрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 2 марта, 2013 а их еще и перебирают? я думал только новые покупают. можно по точнее как его можно перебрать?Снимаешь, разбираешь, меняешь манжеты, собираешь, ставишь назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 2 марта, 2013 Снимаешь, разбираешь, меняешь манжеты, собираешь, ставишь назади все равно ходит меньше, чем новый. Думаю, резинки в ремкомплектах хуже, чем в новых цилиндрах. При разборке не забываем поворачивать поршни на 90 градусов, чтоб прорезь под колодки стала горизонтально, иначе железные кольца самоподводки выпадут, обратно пихать их геморно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) что то мне кажется что вы про разные цилиндры написали дак что мне всетаки перебирать рабочие или главный? вообще еще момент главный я менял 15тысяч назад может так быть что он неправильно отрегулирован. или еще момент сзади все узлы в тормозах новые спереди на пределе может это както влиять на регулировку штока например у вакумника или на то как настроить колдуна? как проверить механизм подводки колодок? Изменено 2 марта, 2013 пользователем SES2007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 935 Опубликовано 2 марта, 2013 Главный.То что он 15000 от роду ни о чём не говорит.Могли манжеты распухнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 2 марта, 2013 и все равно ходит меньше, чем новый. Думаю, резинки в ремкомплектах хуже, чем в новых цилиндрах. При разборке не забываем поворачивать поршни на 90 градусов, чтоб прорезь под колодки стала горизонтально, иначе железные кольца самоподводки выпадут, обратно пихать их геморно. Про главный речь идёт. а рабочие я выкидываю обычно. Главный однажды новый купил, а что-то не работало. Разобрал, а на одной манжете часть кромки оторвана, пришлось из ремкомплекта ставить. А вы тут пишите, что только новое надо ставить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 2 марта, 2013 ладно я понял найду рем комплект и попробую разобрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 2 марта, 2013 Ябы вакумник поменял :ph34r: Даж както неудобно против коллектива, чтоли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) получилось!!!!!!!!!! поставил себе вторую будку изотерму на машину!!!!!!!!!!! реф из холодильника ЗИЛ! морозит минус 20... схемы подключения в личку!!!! ЗЫ: за 100юсд превращу ваш авто в мистера Фроста что то мне кажется что вы про разные цилиндры написалиДа, это я тупанул что-то.дак что мне всетаки перебирать рабочие или главный? вообще еще момент главный я менял 15тысяч назад может так быть что он неправильно отрегулирован да не, сам главный цилиндр не регулируется. или еще момент сзади все узлы в тормозах новые спереди на пределеНа пределе - в смысле, поршни почти совсем вылезли? Вот главный бы тебе открутить вообще, и проверить, как он нажимается, может, он тугой от разбухания резинок и плохо возвращается сам в исходное положение.может это както влиять на регулировку штока например у вакумника или на то как настроить колдуна?по идее, не влияет, просто шток вакуумника надо так отрегулировать, чтоб шток чуть чуть не доставал упора главного тормозного цилиндра. Ну я прикладывал линейку ребром к вакуумнику при снятом главном между шпилек, и делал зазор 2мм между линейкой и концом штока. как проверить механизм подводки колодок?или еще момент сзади все узлы в тормозах новые спереди на пределе На пределе - в смысле, поршни почти совсем вылезли? Вот главный бы тебе открутить вообще, и проверить, как он нажимается, может, он тугой от разбухания резинок и плохо возвращается сам в исходное положение. Ну и разобрать для замены резинок, если все плохо. может это както влиять на регулировку штока например у вакумника или на то как настроить колдуна?по идее, не влияет.. просто шток вакуумника надо так отрегулировать, чтоб шток чуть чуть не доставал упора главного тормозного цилиндра, ну и все. Ну я прикладывал линейку ребром к вакуумнику при снятом главном между шпилек, и делал зазор 2мм между линейкой и концом штока. А колдунов я с детства не любил и теперь сразу убираю.как проверить механизм подводки колодок? Только если попробовать развести их, если получится, значит, работает.. Еще интересно, работает ли ручник, какая у тебя тормозуха в системе и сколько градусов на улице. Некоторая тормозуха на морозе густеет. Че то с цитированием не то, или спать пора идти. Изменено 2 марта, 2013 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 3 марта, 2013 так по поводу регулировки штока ты выставил 2мм вместе с линейкой? потому как я мерил и выставлял по инсрукции там за минусом линейки 1.5мм выходит. задние колодки разведенеы тормозят отлично и ручник держит хорошо. тормозуха росдот 4 на улице -10 бывает -15 в данное время года. остаток в бутылке не густеет. подвод колодок есть и спереди и сзади? ктото написал я бы вакумник заменил. а зачем он не шипит педаль мягкая. жижа в него не идет. обороты двигателя не просаживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 3 марта, 2013 так по поводу регулировки штока ты выставил 2мм вместе с линейкой? потому как я мерил и выставлял по инсрукции там за минусом линейки 1.5мм выходит. задние колодки разведенеы тормозят отлично и ручник держит хорошо. тормозуха росдот 4 на улице -10 бывает -15 в данное время года. остаток в бутылке не густеет. подвод колодок есть и спереди и сзади? ктото написал я бы вакумник заменил. а зачем он не шипит педаль мягкая. жижа в него не идет. обороты двигателя не просаживает.От Бизнеса надо ставить и тормоза отличные и проблем меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 935 Опубликовано 3 марта, 2013 подвод колодок есть и спереди и сзади? Передние колодки не подводятся.Там нет возвратных пружин.Колодки отходят от диска только за счёт биения.А на задних ,в цылиндрах на поршеньках одето вроде стопорного кольца,только большей толщины.Когда тормозишь поршенёк двигается по цилиндру и тащит за собой этот стопор.Когда нагрузка снимается.колодки под действием пружин заталкивают поршеньки назад в цилиндр,но только до стопора.Так и достигается зазор в колодка -барабан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты