Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stormdog

Проблема с тормозами

Рекомендуемые сообщения

SES2007

с бизнеса надо все комплектом ставить? или можно только главный?  по поводу подвода понял. сзади точно все исправно повторюсь зад тормозит отлично перед чудит. на пределе значит остаток диска 17мм. колодки половина. вообще на второй газели у меня все отлично работает и без тормозов бизнеса. думаю если все работает исправно и верно отрегулированно разница не особо ощутима. я первый раз когда нажал педаль тормоза и все кто был в кабине чуть через лобовик не вышели. вот тут и понял что второй автомобиль тормозит плохо. его и пытаемся тут обсудить и разобраться из за чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

От Бизнеса,только комплектом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

с бизнеса надо все комплектом ставить? или можно только главный?  по поводу подвода понял. сзади точно все исправно повторюсь зад тормозит отлично перед чудит. на пределе значит остаток диска 17мм. колодки половина. вообще на второй газели у меня все отлично работает и без тормозов бизнеса. думаю если все работает исправно и верно отрегулированно разница не особо ощутима. я первый раз когда нажал педаль тормоза и все кто был в кабине чуть через лобовик не вышели. вот тут и понял что второй автомобиль тормозит плохо. его и пытаемся тут обсудить и разобраться из за чего.

Толщина диска тут не причём.Смотри.Поршней там хватает .Компенсатором является тормозная жидкость.Колодка отходит от диска только на величину биения самого диска.И как только колодка подносилась,то поршень выдвинется ещё немного,тормозуха заполнит обьём, и так от раза к разу.Значит выходит что  не развивается усилие на паре колодка-диск.Либо колодки "скользкие",либо начинает перепускать манжет в ГТЦ(при условии что нет воздуха). 

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

благодарю за советы буду пробывать. по результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

а зачем он не шипит педаль мягкая. жижа в него не идет. обороты двигателя не просаживает

 

Еслибы ты спросил, Почему? То я бы объяснил. Но если ты такой умный, зачем задавать глупые вопросы?.

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

От Бизнеса,только комплектом!

На колесах тоже предлагаешь поменять чтоль?

На бизнесах другие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

На колесах тоже предлагаешь поменять чтоль?

На бизнесах другие?

Тема про Бизнесовские есть отдельная! Ничего больше менять не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Ничего больше менять не обязательно.

Ну вот! А то пишешь "Все меняй", так кто-нибудь сгоряча возьмет и все вплоть до трубок заменит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SES2007

не вот кстати с трубрами надо тоже чтото делать они на главном в бизнесе имеют другую резьбу! но вы правы тема не про это.

еще вопрос на главном два контура перд и зад судя по схеме в рем зоне они у меня перепутанны. ближе к вакумнику у меня подцеплены передние тормоза. по схеме должно быть на оборот. на сколько это может повлиять на торможение в моей ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай86ру

ребят подскажите что случилось ехал на газели начили прыгать обороты до 3000 и педаль тормаза не нажимается

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

вакукум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

сегодня поменял контура местами, прокачал около 2х литров тормозухи, выдвинул шток, проверил как ведет себя уровень жидкости в бачке. в бачке жижа стоит ровно. короче регулировкой штока добился уменьшение хода педали но эфект второго качка остался. немного приглушил колдуна. тормоза стали перед брать раньше чем зад. НО чтобы поставить на юз надо педаль до пола продавить. думаю неисправность ищем дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

сегодня поменял контура местами, прокачал около 2х литров тормозухи, выдвинул шток, проверил как ведет себя уровень жидкости в бачке. в бачке жижа стоит ровно. короче регулировкой штока добился уменьшение хода педали но эфект второго качка остался. немного приглушил колдуна. тормоза стали перед брать раньше чем зад. НО чтобы поставить на юз надо педаль до пола продавить. думаю неисправность ищем дальше.

 

Чудеса! Мож оплетка гибкого шланга лопнула и он раздувается при торможении???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

на сколько это может повлиять на торможение в моей ситуации?

Не влияет.

 

Чудеса! Мож оплетка гибкого шланга лопнула и он раздувается при торможении???

Никаких чудес. Подведи задние колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

AHдрей, правильно никаких чудес, читаем выше сзади барабаны новые, колодки и цилиндры новые. колодки разведены. задние колеса с первого раза блокируются. беда с передом он запаздывает. регулировка колдуна эфекта не дает. перед идеально схватывает только со второго качка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

AHдрей, правильно никаких чудес, читаем выше сзади барабаны новые, колодки и цилиндры новые. колодки разведены. задние колеса с первого раза блокируются. беда с передом он запаздывает. регулировка колдуна эфекта не дает. перед идеально схватывает только со второго качка.

Значит подшипники ступичные убиты в хлам, или диски тормозные восьмеркой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SES2007

как проверить подшипники? люфт у колес отсутствует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

как проверить подшипники? люфт у колес отсутствует!

Если диски кривые то по педали сразу почувствуешь.Машина (на небольшой скорости)будет переваливаться с "ноги на ногу".Появится износ резины ,в определённом месте.

Раз перестановка трубок местами ни чего не дала,значит ГТЦ в норме.Осталось, шланги супорта,колодки.

Посмотри как ведут себя шланги,может их действительно раздувает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

шланги к супортам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

шланги к супортам?

Да.Ну и диски если есть сомнение проверить индикатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

у меня когда перегрелись на легковушке диски и стали кривые педаль било и руль трясло. тут не так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газоводик

не всегда.  проверь ход суппорта на направляшках. если ходит плохо надо почистить и смазать. если диски с выработкой или восьмёркой надо проточить. и точить лучше всего со ступицами в сборе. если со второго раза берёт значит поршни сильно назад отводит. биение диска проверяем так. к скобе суппорта прикладываем например отвертку и упираем её в диск дальше диск проворачиваем и смотрим где цепляет а где нет. цеплять естественно должно равномерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газоводик

Всем привет. Поставил себе всё-таки самоподвод. От фиат Дукато как я и думал подошел. Встал как родной тока молотком вилки пришлось подрехтовать под толщину колодки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor

Всем привет. Поставил себе всё-таки самоподвод. От фиат Дукато как я и думал подошел. Встал как родной тока молотком вилки пришлось подрехтовать под толщину колодки. 

Описал бы поподробнее: какие запчасти нужны, что как ставить, фотки для наглядности! 

А то похвастался и всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газоводик

 А как сюда фото выложить. чё то не получается. Вот так без фото попробую описать. Берёте механизм от дукато .снимаете переднюю короткую вилку а на её место вставляете отезаную часть тяги ручника. надо снять на наждаке или станке хвостик примерно 15мм до диаметра 8мм. и свтавляете на место вилкию а заднюю вилку молотком подбиваете до толщины рычага на колодке. а да. длинна отрезка остаток будет длинной 86 88мм. и водружаете эту конструкцию на своё родное место. Теперь  установку делаем в таком порядке. механизм скручиваем до конца и разводим колодки родным эксцентриком до появления зазора в тяге примерно 1- 1.5 мм. здесь не совсем удобно т.к надо барабан снять и посмотреть. Ну а дальше всё работает как и обычный привод.только зубчатое колесо будет вам поддерживать всегда постоянный зазор постепенно подкручивая резьбу. Вот как то так примерно. Но здесь надо чтобы руки не кривые были. фото выложу тока напишите как.



совсем забыл. это важно. пружинку родную с тяги обязательно удаляем. т.к она будет мешать работе механизма и он работать НЕ БУДЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...