Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stormdog

Проблема с тормозами

Рекомендуемые сообщения

Alexq55

Ну так  как не крути .всё равно в манжеты упирается.Если например,форма манжеты такая,что нет плотного прилегания при первом качке( педаль проваливается),то при повторном сохранившееся избыточное давление системы,будет её распирать,а в противовес создаётся давление от педали.И мажету, ещё сильнее разопрёт. 

Наверное ты прав. Я вот до конца не понял одного. Не могут же манжеты обоих контуров сразу начать проваливаться одновременно. А происходит именно так, пропадают сразу тормоза и в переднем и заднем контуре одновременно. Впрочем при повторном нажатии также загадочным образом появляютя (причем со второго качка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Наверное ты прав. Я вот до конца не понял одного. Не могут же манжеты обоих контуров сразу начать проваливаться одновременно. А происходит именно так, пропадают сразу тормоза и в переднем и заднем контуре одновременно. Впрочем при повторном нажатии также загадочным образом появляютя (причем со второго качка).

Все очень просто, в ГЦ если на первом поршеньке давления не будет, то и на втором тоже, жидкость с первого поршня давит на второй поршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Наверное ты прав. Я вот до конца не понял одного. Не могут же манжеты обоих контуров сразу начать проваливаться одновременно. А происходит именно так, пропадают сразу тормоза и в переднем и заднем контуре одновременно. Впрочем при повторном нажатии также загадочным образом появляютя (причем со второго качка).

Думаю что всё зависит от материала манжет.Как-то взял манжетки очень достойные.Не было аблоя,и как буд-то слюдой мелкой присыпаны.Очень долго бегали.Потом по закраинам как мыши погрызли(через лупу)А на плохих сразу вылазит.Давно таких не встречал.В основном либо сажа,либо как топором рубленые.Давно .Пробовал на токарке манжеты(погрызлость)зашлифовывать.Бегали ещё какое-то время.Но то было при СССР,с тотальным дефицитом. ;)

 

Все очень просто, в ГЦ если на первом поршеньке давления не будет, то и на втором тоже, жидкость с первого поршня давит на второй поршень.

Да нет.Там-же винт упорный стоит.Всё равно должен дотянутся до переднего контура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

 

 

Да нет.Там-же винт упорный стоит.Всё равно должен дотянутся до переднего контура.

Там поршень в поршень упирается когда жидкости нету, а зазор между ними большой, поэтому педаль проваливается, а на второй поршень ты еле давиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Наверное ты прав. Я вот до конца не понял одного. Не могут же манжеты обоих контуров сразу начать проваливаться одновременно. А происходит именно так, пропадают сразу тормоза и в переднем и заднем контуре одновременно. Впрочем при повторном нажатии также загадочным образом появляютя (причем со второго качка).

Это называется перепуск.Из-за износа зеркала цилиндра и поршня зазор увеличивается и манжеты перестают удерживать жидкость под давлением.Главный цилиндр-в мусорное ведро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Это называется перепуск.Из-за износа зеркала цилиндра и поршня зазор увеличивается и манжеты перестают удерживать жидкость под давлением.Главный цилиндр-в мусорное ведро

В принципе пришлось так и сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zelim

На педаль тормоза я повторно так давил что думал согнется,мне это сразу и посоветовали сделать, не помогло. Значит пора менять все. Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romchik23

всем привет! читать 30 страниц не осилил, поэтому спрошу, может у кого было такое, прокачиваю тормоза, педаль как положено вверху, завожу авто и педаль проваливается до середины, соответственно тормоза слабенькие, в чем может быть проблема, передние колодки в порядке, задние колодки + цилиндры тоже. Заранее благодарю всех откликнувшихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artem44

Привет народ.Подскажите в чем проблемка если кто сталкивался.

Течет задний левый цилиндр причем поменял за последние 20 дней уже 3 по счету,жидкость нигде кроме как с данного цилиндра не течет,но с грузом ездить страшно педаль проваливается но не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

за последние 20 дней уже 3 по счету

чудес не бывает, их у тебя выдавливает скорей всего, нужно менять барабан и колодки на новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

всем привет! читать 30 страниц не осилил, поэтому спрошу, может у кого было такое, прокачиваю тормоза, педаль как положено вверху, завожу авто и педаль проваливается до середины, соответственно тормоза слабенькие, в чем может быть проблема, передние колодки в порядке, задние колодки + цилиндры тоже. Заранее благодарю всех откликнувшихся.

проваливается педаль при заводке - это нормально. подведи ручник .

Изменено пользователем dvor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Переднее левое колесо издаёт ужастный скрежет при движении со скоростью 20-40 км/час , особенно если перед этим притормозил или поворачиваешь направо. За 10 тыс км до этого заменили подшипник ступицы и колодки - люфтов нет, суппорт прикручен, шума постороннего нет , когда крутишь поддомкраченное колесо.

Что за фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Переднее левое колесо издаёт ужастный скрежет при движении со скоростью 20-40 км/час , особенно если перед этим притормозил или поворачиваешь направо. За 10 тыс км до этого заменили подшипник ступицы и колодки - люфтов нет, суппорт прикручен, шума постороннего нет , когда крутишь поддомкраченное колесо.

Что за {Цензура}?

Может колодки такие? Я себе недавно все поменял и спереди и сзади, поставил ниппон. Теперь в пробках как на телеге, всё везде пищит. Кажется уже притихают скрипы. Может притрется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Переднее левое колесо издаёт ужастный скрежет при движении со скоростью 20-40 км/час , особенно если перед этим притормозил или поворачиваешь направо. За 10 тыс км до этого заменили подшипник ступицы и колодки - люфтов нет, суппорт прикручен, шума постороннего нет , когда крутишь поддомкраченное колесо.

Что за {Цензура}?

Может загнули защитный кожух и он трет о диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

 

 


особенно если перед этим притормозил
была на тойоте такая фигня - стояла долго и направляющие закисли. Колодка отпускалась неравномерно, поэтому был как бы глухой такой звук как гвоздем по кирпичу. Потом колодка выравнивалась и звук прекращался. Долго не вскрывал этот узел, когда вскрыл - колодка сточена наискось. почистил, смазал, заменил колодки все пошло нормально.

 

 


нужно менять барабан и колодки на новые.
скорее всего, потому что один раз можно неправильно собрать. но еще 2 раза подряд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может колодки такие? Я себе недавно все поменял и спереди и сзади, поставил ниппон. Теперь в пробках как на телеге, всё везде пищит. Кажется уже притихают скрипы. Может притрется

Да, скрипят ужастно(( ГАЗ Эконом - брал такие сознательно, так как думал, что более мягкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

 

 


была на тойоте такая {Цензура} - стояла долго и направляющие закисли. Колодка отпускалась неравномерно, поэтому был как бы глухой такой звук как гвоздем по кирпичу. Потом колодка выравнивалась и звук прекращался. Долго не вскрывал этот узел, когда вскрыл - колодка сточена наискось. почистил, смазал, заменил колодки все пошло нормально.

Наверное всё же правое колесо скрежещет(( Левое снимал, там всё красиво. А вот у левого суппорта резинка порвана - видно на яме(( И когда меняли колодки на сервисе , то одна точно была криво сношена (( Вот и доверяй сервисменам! Наверное не расшевелили закисшую направляющую и не сказали , что резинке пипец пришёл(( Надо самому снять колесо и всё проверить. Но почему на холодном авто не скрипит, а когда из рейса приезжаю во двор домой, то скрежет ужастный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

. Но почему на холодном авто не скрипит, а когда из рейса приезжаю во двор домой, то скрежет ужастный?

Потому что нагрев идет, вот и скрипит, там же всякой хлабуды в ферадо напихано, и стружка и асбест и клей какой то. Дешего не значит хорошее. Я на Нипоне уже лет 8 ездию, но поскрипывают иногда, зато колодки по 30-40 тыс ходят и диски нормальные, во всяком случае 250тыс точно не менял,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Наверное всё же правое колесо скрежещет(( Левое снимал, там всё красиво. А вот у левого суппорта резинка порвана - видно на яме(( И когда меняли колодки на сервисе , то одна точно была криво сношена (( Вот и доверяй сервисменам! Наверное не расшевелили закисшую направляющую и не сказали , что резинке пипец пришёл(( Надо самому снять колесо и всё проверить. Но почему на холодном авто не скрипит, а когда из рейса приезжаю во двор домой, то скрежет ужастный?

Леха, вот вы меняете колодки на сервисе, а потом у вас "что-то свистит и пищит". Жалуйтесь только на себя. А еще уточни на своём "сервисе" применяли ли они фиксатор резьбы при установке скобы к суппорту. Он там по мануалу должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandros

Может колодки такие? Я себе недавно все поменял и спереди и сзади, поставил ниппон. Теперь в пробках как на телеге, всё везде пищит. Кажется уже притихают скрипы. Может притрется

Притрется! Я тож сначала когда ниппон поставил свистели,сейчас тишина.Правда я диски и барабаны тож менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Потому что нагрев идет, вот и скрипит, там же всякой хлабуды в ферадо напихано, и стружка и асбест и клей какой то. Дешего не значит хорошее. Я на Нипоне уже лет 8 ездию, но поскрипывают иногда, зато колодки по 30-40 тыс ходят и диски нормальные, во всяком случае 250тыс точно не менял,

Пишут, что много поддельного Ниппона появилось(( Сколько стоят передние колодки Ниппон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Леха, вот вы меняете колодки на сервисе, а потом у вас "что-то свистит и пищит". Жалуйтесь только на себя. А еще уточни на своём "сервисе" применяли ли они фиксатор резьбы при установке скобы к суппорту. Он там по мануалу должен быть.

Мне надо было поменять резину зимнюю на летнюю, а сам не мог крутить колёса из за высокого давления в тот день, вот и приехал в сервис "колодки заменить" )) Заодно и гудящий подшипник ступицы заменили.. Фиксатор я и сам не применяю, только раз за 15 лет открутился суппорт. 

В общем сам открутил колесо правое и проверил возле сервиса на домкрате. Резинки были рваные на обоих направляющих и ржавчина внутри, правда направляющие ещё не закисли, верхняя не до конца входила в суппорт - почистил, смазал, убрали небольшой люфт в подшипнике , теперь нет такого скрежета!! Чуть , чуть скрипит на повороте левое колесо. Первый раз у меня такое с 97 года((. Ещё и колесо было не очень сильно затянуто, правда ещё не "плакали" гайки, но открутил ломиком без усилия(( В общем устроил небольшой скандал сервисменам, по поводу того, что они " не заметили" рваных резинок в начале апреля при замене колодок!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Привет форумчане!подскажите пожалуйста заменил передние колодки поставил "нипон"-640руб. и появился визг при торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

хороший значит купил, нипон всегда скрепит поначалу, да и потом или скрип или хруст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

надо было волговские простые брать.продавцов запчастей на мыло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...