Slavyan 957 Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) кто-нибудь может сказать...есть ли регулировка в заду,на барабанах.при замене задних колодок внизу "обнаружил"болты,колодки на перекос "идут" по одной стороне,соответственно износ разный.кроме меня там никто не был...это чтоб не было энсенуаций))))жду "хорошего совета"Что то я ничего не понял, что за болты и что за регулировка нужна? Проточи барабаны и поставь новые колодки Изменено 6 августа, 2013 пользователем Slavyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 6 августа, 2013 я подразумеваю что "нижняя полка"посадочного места колодок..."зацеп по-простому"регулируется,поправьте если не понимаю,колодки стоят не ровно по отношению к барабану,естесственно рабочий поджимается при замене новых колодок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 6 августа, 2013 я подразумеваю что "нижняя полка"посадочного места колодок..."зацеп по-простому"регулируется,поправьте если не понимаю,колодки стоят не ровно по отношению к барабану,естесственно рабочий поджимается при замене новых колодок.На волгах регурировались в низу,а здесь только один экстрентик вверху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 7 августа, 2013 На волгах регурировались в низу,а здесь только один экстрентик вверху. внизу две гайки,обрати внимание при замене колодок,такое ощущение что на заводе накосячили,износ идет неравномерный(((((сверху меньше,внизу сильнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 7 августа, 2013 Gazecus59, передняя колодка снизу всегда больше изнашивается, это нормально. А болтов в низу ни каких нет, либо у тебя не Газель )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 7 августа, 2013 Gazecus59, передняя колодка снизу всегда больше изнашивается, это нормально. А болтов в низу ни каких нет, либо у тебя не Газель ))ты имел ввиду нет регулировок...что я хотел услышать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котоfей 0 Опубликовано 8 августа, 2013 Доброго дна всем! Сильно нагреваются передние суппорты. Пыльник как дерево,разламывается на щепки. В чем причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 8 августа, 2013 Доброго дна всем! Сильно нагреваются передние суппорты. Пыльник как дерево,разламывается на щепки. В чем причина?ступицы не перетянуты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 8 августа, 2013 Доброго дна всем! Сильно нагреваются передние суппорты.Накат есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 8 августа, 2013 Доброго дна всем! Сильно нагреваются передние суппорты. Пыльник как дерево,разламывается на щепки. В чем причина?забыл спросить.колесо поддомкрачивал смотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котоfей 0 Опубликовано 8 августа, 2013 Накат есть?И накат есть и зад разведен как положено. А как тормозить начинаю так аж воняет гарью. Стакан суппорта синий уже,колодки российские горят за неделю в хлам,аж отваливается накладка. нипон поставил вроде не так воняет, а греется все равнно.ступицы не перетянуты?нет я проверил все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 8 августа, 2013 И накат есть и зад разведен как положено. А как тормозить начинаю так аж воняет гарью. Стакан суппорта синий уже,колодки российские горят за неделю в хлам,аж отваливается накладка. нипон поставил вроде не так воняет, а греется все равнно.нет я проверил все. машина не новая..какая-то фигня происходит,пробуй от главного,походу не отходит жидкость от суппорта,раз они "горят",версия:в шлангах забито,поменяй магистрали,т.е трубки,потом уже главный...а так без вариантов.удачи 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котоfей 0 Опубликовано 8 августа, 2013 машина не новая..какая-то {Цензура} происходит,пробуй от главного,походу не отходит жидкость от суппорта,раз они "горят",версия:в шлангах забито,поменяй магистрали,т.е трубки,потом уже главный...а так без вариантов.удачиа вед и впрямь херово отпускает суппорта!!!!!!!!!! Дело в трубках что ли???? :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 8 августа, 2013 А ты попробуй накачать и отпустить,а потом выйди из машины и жидкость спусти с суппортов.Должна легко самотеком течь.И еще разработай цилиндры,вставляешь с наружной стороны изношенную колодку,а с другой стороны ключ который влезет в эту дыру.Потом залазишь в машину и жмешь на педаль пока ключ не зажмет.Потом берешь и эти ключом обратно втапливаешь поршенек,когда места будет достаточно для воротка вместо ключа,лучше воспользуйся им.И так несколько раз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 8 августа, 2013 а вед и впрямь херово отпускает суппорта!!!!!!!!!! Дело в трубках что ли???? :angry:Окрути трубку от главного и вдави поршень,если легко уйдет,то главный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 8 августа, 2013 Окрути трубку от главного и вдави поршень,если легко уйдет,то главный.может и перепускать...не увидишь,еще была "тема"бросал в вакуум".вообще .рен концы найдешь,было так...шипел с пол-года,потом скока не качал-толку не было,тормоза "рыхлые"(((((,начинай от минимума,крупное всегда заменить успеешь,тема по-жизни))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий029 52 Опубликовано 9 августа, 2013 А то что пробег 25 т.км,это ни о чем?По теме.Проверяй диск на биение,ставь новое РТИ,колодки,поршни,направляющие и все будет очь хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 23 августа, 2013 Интересно мнение консилиума... выглядет все таким образом, если долго ехать и не нажимать тормоз, тормоза пропадают. в пробке едешь, вродибы есть, по извилистой междугородней дороге тормоза отличные, соответственно там частые подтормаживания. у меня мысль такая, что у меня тормоза не допрокачены, педаль же в пол не нажмешь. может как сцепление поднять в самый верх и попробовать еще качнуть? реально ощющение что накапливается воздуж постепенно в верхних точках, и нет больше тормозов. и педаль уходит если в подъеме стоишь и давишь сильнее. по симптомам вроди как либо воздух, либо в тормозухе воды., тормозуха росдот вродибы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 24 августа, 2013 Интересно мнение консилиума... выглядет все таким образом, если долго ехать и не нажимать тормоз, тормоза пропадают. в пробке едешь, вродибы есть, по извилистой междугородней дороге тормоза отличные, соответственно там частые подтормаживания. у меня мысль такая, что у меня тормоза не допрокачены, педаль же в пол не нажмешь. может как сцепление поднять в самый верх и попробовать еще качнуть? реально ощющение что накапливается воздуж постепенно в верхних точках, и нет больше тормозов. и педаль уходит если в подъеме стоишь и давишь сильнее. по симптомам вроди как либо воздух, либо в тормозухе воды., тормозуха росдот вродибы.попробуй найти "оборотный" вакуум,может поттравливает потихоньку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 24 августа, 2013 попробуй найти "оборотный" вакуум,может поттравливает потихонькуЛибо главный тормозной перепускает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 24 августа, 2013 Интересно мнение консилиума... выглядет все таким образом, если долго ехать и не нажимать тормоз, тормоза пропадают. в пробке едешь, вродибы есть, по извилистой междугородней дороге тормоза отличные, соответственно там частые подтормаживания. у меня мысль такая, что у меня тормоза не допрокачены, педаль же в пол не нажмешь. может как сцепление поднять в самый верх и попробовать еще качнуть? реально ощющение что накапливается воздуж постепенно в верхних точках, и нет больше тормозов. и педаль уходит если в подъеме стоишь и давишь сильнее. по симптомам вроди как либо воздух, либо в тормозухе воды., тормозуха росдот вродибы.Такой эффект возникает когда колодки не разведины и саоморозводящии цилиндры под действием пружин по кочкам сводятся обратно. Также может передние подшипники болтаются и супорта сводятся обратно. От воздуха в системе тормоза сразу со второва-третьего кочка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikDol 2 Опубликовано 24 августа, 2013 Такой эффект возникает когда колодки не разведины и саоморозводящии цилиндры под действием пружин по кочкам сводятся обратно.или распорная планка соскочила с колодоки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 24 августа, 2013 ну тогда и тормозную надо задирать чтоб прокачать, я так и думал что недокачиваются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 24 августа, 2013 efim_tula, если ручник не работает, то почитай тут и скорей всего всё заработаетhttps://www.gazelleclub.ru/forum/topic/6719-kak-pravilno-svesti-kolodki/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) Такой эффект возникает когда колодки не разведины и саоморозводящии цилиндры под действием пружин по кочкам сводятся обратно. Также может передние подшипники болтаются и супорта сводятся обратно. От воздуха в системе тормоза сразу со второва-третьего кочка. Верно, проверяется поднятием ручника и последующем опускании на три - четыре щелчка, если тормоза наладились, то причина скорее в этом. Изменено 24 августа, 2013 пользователем оох Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты