странNik 238 Опубликовано 25 октября, 2013 Вот и у меня он заклинил,новый поставил покатался попробовал и в итоге закрутил болт на полную загрузку,получилось что колдун и не нужен,хотя может он и на полную какое-то ограничение на зад дает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lbdfy1 5 Опубликовано 28 октября, 2013 Парни, а кто мне подскажет? Прокачал систему, колодки и диски везде норм. Но на юз машина не хочет идти. Педаль дубовая, нажимается с трудом. Вакуумник держит, колеса на весу не провернуть, тоесть все тормозят, все прокачено.Почему педаль такая тяжелая? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 29 октября, 2013 на вису пробывал колесо не свернештвои усилия и вес авто разные вещи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 30 октября, 2013 Парни, а кто мне подскажет? Прокачал систему, колодки и диски везде норм. Но на юз машина не хочет идти. Педаль дубовая, нажимается с трудом. Вакуумник держит, колеса на весу не провернуть, тоесть все тормозят, все прокачено.Почему педаль такая тяжелая? Спасибо. если даже вакумник не рабочий на весу не провернёшь тоже.это у тебя вакумник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarLem 6 Опубликовано 30 октября, 2013 Парни, а кто мне подскажет? Прокачал систему, колодки и диски везде норм. Но на юз машина не хочет идти. Педаль дубовая, нажимается с трудом. Вакуумник держит, колеса на весу не провернуть, тоесть все тормозят, все прокачено.Почему педаль такая тяжелая? Спасибо. Либо ГТЦ, либо ВАКУУМНИК... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 30 октября, 2013 Либо ГТЦ, либо ВАКУУМНИК...у меня таже беда .поменял вакумник проблема осталась .снимал с донора заведомо рабочий .но без гтц .значит дело в нем.уже устал вставать на педаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 5 ноября, 2013 Всем привет.значит так долго ехал по убитой дороги и о чудо тормоза пропали. ну как пропали стали со 2го-3го качка работать. думаю пора разводить колодки. приехал развел, оценил с одной стороны износ, его нет. с переди тоже новые стоят. и все равно не тормозит. все везде сухо. жидкость не уходит. говорят что мог стряхнуть режим автоподвода в задних цилиндрах и они убегают внутрь постоянно. это возможно? куда еще глянуть.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikDol 2 Опубликовано 5 ноября, 2013 Всем привет.значит так долго ехал по убитой дороги и о чудо тормоза пропали. ну как пропали стали со 2го-3го качка работать. думаю пора разводить колодки. приехал развел, оценил с одной стороны износ, его нет. с переди тоже новые стоят. и все равно не тормозит. все везде сухо. жидкость не уходит. говорят что мог стряхнуть режим автоподвода в задних цилиндрах и они убегают внутрь постоянно. это возможно? куда еще глянуть.?Снимай барабаны и смотри на месте ли "режим автоподвода", Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 5 ноября, 2013 NikDol,как это визуально определить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 5 ноября, 2013 Всем привет.значит так долго ехал по убитой дороги и о чудо тормоза пропали. ну как пропали стали со 2го-3го качка работать. думаю пора разводить колодки. приехал развел, оценил с одной стороны износ, его нет. с переди тоже новые стоят. и все равно не тормозит. все везде сухо. жидкость не уходит. говорят что мог стряхнуть режим автоподвода в задних цилиндрах и они убегают внутрь постоянно. это возможно? куда еще глянуть.?Ну на наших машинах он нестрясаемый, там просто упругое кольцо, хватает одного-двух нажиманий на педаль. А вот как ты их развел, колесо домкратил или просто до упора эксцентрик подтянул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 5 ноября, 2013 Spas750,делал так, поднял одну сторону снял колеса зажал экцентрик так что не провернуть барабан, ручник опущен. после чуть ослабил, так сказать по шороху. протянул ключом на 17. после этого с другой стороной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 5 ноября, 2013 Spas750,делал так, поднял одну сторону снял колеса зажал экцентрик так что не провернуть барабан, ручник опущен. после чуть ослабил, так сказать по шороху. протянул ключом на 17. после этого с другой стороной. тогда попробуй прокачать. Было подобное нынче, перед командировкой на скорую руку менял колоса, за одно и барабаны решил заменить, отдали б/у, я их не мерил, поставил, развел и поехал, колодки были на подходе, а барабаны оказались расточены. За 1000км вообше без задних тормозов приехал, поменял колодки, развел, а тормазов х..., воздух успело насосать в обратку пока со второва и третьего тормозил, прокачал и все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 5 ноября, 2013 да пожалуй попробую. т.е. менять цилиндры задние думаете бессмыслено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 5 ноября, 2013 да пожалуй попробую. т.е. менять цилиндры задние думаете бессмыслено?У меня тоже все сухо было, идеально ровно все в пыли, а когда ход сильно большой, поршеньки идут обратно и бывают втягивают воздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 5 ноября, 2013 Всем привет.значит так долго ехал по убитой дороги и о чудо тормоза пропали. ну как пропали стали со 2го-3го качка работать. думаю пора разводить колодки. приехал развел, оценил с одной стороны износ, его нет. с переди тоже новые стоят. и все равно не тормозит. все везде сухо. жидкость не уходит. говорят что мог стряхнуть режим автоподвода в задних цилиндрах и они убегают внутрь постоянно. это возможно? куда еще глянуть.?Самоподводящий механизм не стряхнеш даже если сильно захотеть .а вот при замене задних тормозных цилиндров можно было перепутать их с УАЗовским( в практике ремонта Газелей мне встречалось) -они не саморазводящиеся и пока все новое они небольшое время будут работать. а потом будут брать со 2-3 раза.а разводите Вы ручник в Газели. это 2 независимых механизма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 ноября, 2013 Самоподводящий механизм не стряхнеш даже если сильно захотеть .а вот при замене задних тормозных цилиндров можно было перепутать их с УАЗовским( в практике ремонта Газелей мне встречалось) -они не саморазводящиеся и пока все новое они небольшое время будут работать. а потом будут брать со 2-3 раза.а разводите Вы ручник в Газели. это 2 независимых механизма.Само подводящие сухари могут просто изнашиваться,и не удерживать сам поршень от силы пружины на колодке.А насчет перепутать рабочий цилиндр газ на уаз,это как же нужно так постараться,крепление тормозных трубок абсолютно разное.Без специальных переходников это просто не возможно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 5 ноября, 2013 Само подводящие сухари могут просто изнашиваться,и не удерживать сам поршень от силы пружины на колодке.А насчет перепутать рабочий цилиндр газ на уаз,это как же нужно так постараться,крепление тормозных трубок абсолютно разное.Без специальных переходников это просто не возможно... Авто у человека возможно и не новое. а побывавшее у умельцев. Цилиндр Газ-24 саморазводящиеся как раз с большим отверстием. как и УАЗ. и переходником. Я не спорить с Вами собираюсь. а из своей практики обслуживания авто высказать одну из версий этой неисправности.Если дело не в этом можно разбираться и дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 5 ноября, 2013 Ну я не меня цилиндры задние. Они с завода и прошли почти 90т.км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 6 ноября, 2013 Ну я не меня цилиндры задние. Они с завода и прошли почти 90т.кмуже больше 180-ти,завод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 218 Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Вчера ехал по трассе.На улице -15.Остановил гаец,про грязные номера басню мне прочитал.Я все время,что слушал(мин 2-3),машину удерживал педалью тормоза.Поехал и почувствовал,что машина не едет,не тянет.Проехал так км 4.Остановился,а у меня с передних колодок дым идет.Короче получилось,что они не отошли,примерзли.Колеса снимать не стал,сходил в кафе,подождал маленько.Колодки остыли и отошли.Проехал еще около 1000 км,подобного больше не случилось.Вот теперь думаю-может ли такой перегрев повлиять на подшипники,сальники и сами колодки? Изменено 12 декабря, 2013 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 13 декабря, 2013 Вчера ехал по трассе.На улице -15.Остановил гаец,про грязные номера басню мне прочитал.Я все время,что слушал(мин 2-3),машину удерживал педалью тормоза.Поехал и почувствовал,что машина не едет,не тянет.Проехал так км 4.Остановился,а у меня с передних колодок дым идет.Короче получилось,что они не отошли,примерзли.Колеса снимать не стал,сходил в кафе,подождал маленько.Колодки остыли и отошли.Проехал еще около 1000 км,подобного больше не случилось.Вот теперь думаю-может ли такой перегрев повлиять на подшипники,сальники и сами колодки?Как они могли примерзнуть, если с них шел дым? Да и перед гайцом ты ведь тормозил - тормоза нагреваются мгновенно с 1-го торможения. Скорее у тебя проблема с ГТЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пророк123 1 Опубликовано 13 декабря, 2013 Как они могли примерзнуть, если с них шел дым? Да и перед гайцом ты ведь тормозил - тормоза нагреваются мгновенно с 1-го торможения. Скорее у тебя проблемаскорее всего суппорта приклинило,посмотри пыльники целые,может на ходу с дороги накидало,а пока тормоза держал-прихватило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пророк123 1 Опубликовано 13 декабря, 2013 Как они могли примерзнуть, если с них шел дым? Да и перед гайцом ты ведь тормозил - тормоза нагреваются мгновенно с 1-го торможения. Скорее у тебя проблема с ГТЦ.Ничего им не будет,мороз хороший,остывает все мгновенно,да и там все рассчитано на нагрев. мы летом в +40 на сочи ходим дым с колодок нормальное явление,и все нормально,не волнуйся,удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 218 Опубликовано 13 декабря, 2013 Как они могли примерзнуть, если с них шел дым? Да и перед гайцом ты ведь тормозил - тормоза нагреваются мгновенно с 1-го торможения. Скорее у тебя проблема с ГТЦ.Прихватить могло направляйки на супорте,я это имел ввиду.Соответственно колодки остались в нажатом положении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 13 декабря, 2013 Сомневаюсь. А вот если на скобах выработка, то подклинивание возможно. У меня так - изначально аппарат просто жрал колодки из-за биения правой ступицы (первый комплект был поменян на 30 т.км, второй - на 60). А колодки сношенные наполовину тасовал, как карты в колоде. В результате сейчас имею выбитые места от колодок на скобах обеих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты