газель2005 2 633 Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) Вот вот стенд нужно другой!Интересно какой ? Нам не момент срабатывания надо,а усилие при полной блокировке колес. ;) Изменено 27 апреля, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 27 апреля, 2014 даже и не знаю, что сказать вам ребьзя...то есть имеется в буду, что колодки надо парой менять?! опыт как то мне другое говорит...может чего то я забыл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 27 апреля, 2014 Практически одинаково снашиваются,разницы дай бог в 1 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 апреля, 2014 Практически одинаково снашиваются,разницы дай бог в 1 ммЕсли работают торм.цилиндры. (оба) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 27 апреля, 2014 даже и не знаю, что сказать вам ребьзя...то есть имеется в буду, что колодки надо парой менять?! опыт как то мне другое говорит...может чего то я забыл...Можно и одну заменить при условии нормальной работы цилиндров. Не парься. А тормоза притрутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 27 апреля, 2014 хм...я только сегодня 300 проехал...и вчера 350...что то не то тут...накладки странные...пыль белая с них...двойной блин ресурс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 27 апреля, 2014 хм...я только сегодня 300 проехал...и вчера 350...что то не то тут...накладки странные...пыль белая с них...двойной блин ресурс...Ну за качество колодок я не знаю что ты купил... А менять колодки поврозь можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 27 апреля, 2014 AHдрей, как ты себе это представляешь, приезжаешь на ТО и какойто чел садится за руль и по ремзоне до 60 км. а потом на юз, другой чел прыг под машину, чегото там покрутил и снова до 60, и на юз опять. И так раз десять, двадцать, и после ты радостный за новой резиной )) Или ещё круче, скорей всего тебе мастер будет рассказывать о том, что разогнаться у них негде, а на улице не сухой асфальт, подождите до весны и приезжайте. Так чтоли? ))) Всё то что ты процитировал, о настройке колдуна, это рассказ о том, как это в идеале должно работать, а на практике всё работает весьма приблизительно, и если нет мозгов то не то что колдун, ни АБС, ни все остальные электронные всевозможные примочки не помогут. Сам катаюсь без колдуна с фанерной платформой без тента больше пяти лет и не разу не пожалел что его снял. Toyota007, всё это срабатывает в динамике, а не по циферькам на табло, даже разные резины имеют разный коэффициент трения, срабатывать это должно всё на скорости, а не на медленно крутящихся рифлёных барабанах. Кстати если резко тормознуть на тормозном стенде, эти барабаны продолжают проворачиваться по инерции и очень легко могут срезать куски покрышек, именно поэтому гайцы просят тормозить плавно. Да и человек даже два раза не нажмёт одинаково на педаль, чего ты там накрутишь непонятно. Нету в природе стендов для регулировки регуляторов )) ПС, кстати лично я частенько меняю только переднюю колодку, потому что снашивается она быстрей задней примерно в два раза и проблем нету после этого никаких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 28 апреля, 2014 slash98,и как ты представляешь стенд для проверки регулятора давления? Как он должен работать? Что мерить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max971 0 Опубликовано 28 апреля, 2014 Народ, помогите советом, а то уже голова пухнет!!! Начали бить тормоза, отдает в педаль, особенно если под спуск и с 80-90 км/ч! Поточил барабаны, поставил новые колодки(Ниппон), стало меньше но до конца не исчезло! Забил на это болт! А недавно поставил на зад новую резину, все отбалансировал, два новых диска, а бить начало сильнее!!! Купил новые газовские уже расточеные(точат в сервисе при магазине) барабаны, родные газовские колодки, поставил и уже хотел кайфовать, а тут х....! Все одно = бъет!!! Перед-диски и колодки осенью ставил новые! и еще одна фигня, осмотрел старые колодки - задние, износ только на треть, на них задиры в местах где прилегают к цилиндрам!!! Заранее благодарен!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 218 Опубликовано 28 апреля, 2014 Народ, помогите советом, а то уже голова пухнет!!! Начали бить тормоза, отдает в педаль, особенно если под спуск и с 80-90 км/ч! Поточил барабаны, поставил новые колодки(Ниппон), стало меньше но до конца не исчезло! Забил на это болт! А недавно поставил на зад новую резину, все отбалансировал, два новых диска, а бить начало сильнее!!! Купил новые газовские уже расточеные(точат в сервисе при магазине) барабаны, родные газовские колодки, поставил и уже хотел кайфовать, а тут х....! Все одно = бъет!!! Перед-диски и колодки осенью ставил новые! и еще одна фигня, осмотрел старые колодки - задние, износ только на треть, на них задиры в местах где прилегают к цилиндрам!!! Заранее благодарен!!!Диски такие стоят на задке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 28 апреля, 2014 Народ, помогите советом, а то уже голова пухнет!!! Начали бить тормоза, отдает в педаль, особенно если под спуск и с 80-90 км/ч! Поточил барабаны, поставил новые колодки(Ниппон), стало меньше но до конца не исчезло! Забил на это болт! А недавно поставил на зад новую резину, все отбалансировал, два новых диска, а бить начало сильнее!!! Купил новые газовские уже расточеные(точат в сервисе при магазине) барабаны, родные газовские колодки, поставил и уже хотел кайфовать, а тут х....! Все одно = бъет!!! Перед-диски и колодки осенью ставил новые! и еще одна фигня, осмотрел старые колодки - задние, износ только на треть, на них задиры в местах где прилегают к цилиндрам!!! Заранее благодарен!!!терзают смутные сомненья насчет передней оси,попробуйте на передок новую резину с дисками перебросить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 28 апреля, 2014 Всё очень просто. Домкратишь задок поочередно, заводишь двигатель, на четвертой раскручиваешь поднятое колесо, затем тормозишь. И поймешь где у тебя бьёт. Если задок не бьёт, значит дело в передке. Только башмаки не забудь поставить и домкрат нормально, чтоб не получить лишних проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 28 апреля, 2014 AHдрей, да нету никаких стендов, на заводе регулируется скорей всего по шаблону какому то, а на ТО покрутят если у хозяина будет такое пожелание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max971 0 Опубликовано 28 апреля, 2014 Два таких новых, и два родных, на всех веса до 50 гр, на колеса не грешу, свой шиномонтажник, да и без торможения все катится нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 28 апреля, 2014 зад вообще не балансирую,проверено временем,бьет обычно передок-диски кривые(тормозные)даж новые((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 28 апреля, 2014 Можно и одну заменить при условии нормальной работы цилиндров. Не парься. А тормоза притрутся. даже и не знаю, что сказать вам ребьзя...то есть имеется в буду, что колодки надо парой менять?! опыт как то мне другое говорит...может чего то я забыл...Я не знаю конечно... меня учили что парные детали тормозной системы, рулевого управления и подвески меняются одновременно. Это было даже тогда, когда "экономика должна быть экономной", может с тех пор поменялось что... не знаю. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 30 апреля, 2014 Я не знаю конечно... меня учили что парные детали тормозной системы, рулевого управления и подвески меняются одновременно. Это было даже тогда, когда "экономика должна быть экономной", может с тех пор поменялось что... не знаю. Да ладно тебе! Бывало такое и на М-412 и на УАЗе - ну износилась одна (передняя) колодка в "0", а у другой 50-75% "живы". Тоже будешь парой менять? Я вон повелся на износ колодок с правой стороны, где сальник ступицы тёк. Купил полный комплект задних колодок (4 шт.). Разобрал правую сторону, заменил обе. Износ был примерно 75%. Вскрываю левую сторону - а там почти "муха не сидела". Но "для симметрии" заменил колодки и там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 1 мая, 2014 Да ладно тебе! Бывало такое и на М-412 и на УАЗе - ну износилась одна (передняя) колодка в "0", а у другой 50-75% "живы". Тоже будешь парой менять? Я вон повелся на износ колодок с правой стороны, где сальник ступицы тёк. Купил полный комплект задних колодок (4 шт.). Разобрал правую сторону, заменил обе. Износ был примерно 75%. Вскрываю левую сторону - а там почти "муха не сидела". Но "для симметрии" заменил колодки и там.Паш, так так надо было причину искать почему у тебя не работала левая сторона...а так да, я меняю комплектом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 7 мая, 2014 Переднии колодки не разжимаются на обоих сторонах,грееются тормозные диски.Суппорта сухие.Заменен гтц на новый.Воздуха нет в системе.В чем причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 мая, 2014 Переднии колодки не разжимаются на обоих сторонах,грееются тормозные диски.Суппорта сухие.Заменен гтц на новый.Воздуха нет в системе.В чем причина?Поршня на суппортах заклинили от ржавчины,не возвращаются назад.Или замена суппорта,или полная разборка и чистка поршней самой мелкой шкуркой.Такое происходит когда много лет не меняют тормозную жидкость,в ней образуется много воды,вот поршня и ржавеют... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 7 мая, 2014 Они падлы дорогие наверное. Может всю жидкость старую прокачать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 мая, 2014 Они падлы дорогие наверное. Может всю жидкость старую прокачать.уже не поможет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 7 мая, 2014 Нет ,другие поставить или старые перебрать , и прокачать все новой жидкостью,старую выгнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 мая, 2014 Нет ,другие поставить или старые перебрать , и прокачать все новой жидкостью,старую выгнать.Замена жидкости тупа не поможет.Начни с переборки,но нужно найти рем.комплекты всех резинок,если не получиться,купишь новые ступора.На верстаке,поршня выдавливают из суппорта сжатым воздухом от компрессора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты