Татарин 6 935 Опубликовано 24 декабря, 2015 мучился с тормозами при морозе тек левый задний цилиндр тормоза со второго кочка.протачил барабаны наваривал колодки зделал регулирумую планку на колодках тросом ручника подвел колодки и тормаза стали брать в начале при нажатии пидали.тормозные цилиндры с тарельчатыми монжетами подходят от уаз За Русский язык. 1- 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 24 декабря, 2015 А вдруг он не русский? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 935 Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) А вдруг он не русский?Мысленно,как молитву.(Да простит меня,своего нерадивого ученика и сквернослова, моя учительница по Русскому языку и Литературе ,Нина Васильевна Сабурова)Его учителя, вместе с завучем .ссяными тряпками, от школы, гнать нужно до околицы. Изменено 24 декабря, 2015 пользователем Татарин 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь керчь 0 Опубликовано 24 декабря, 2015 Так вроде ГТЦ меняется вместе с вакумником.А если меняешь отдельно то надо выставлять зазор на штоке.причём здесь вакумник? проблема возникла до замены гтц кстати шток проверяли тем более гтц новый и старый одинаковыемучился с тормозами при морозе тек левый задний цилиндр тормоза со второго кочка.протачил барабаны наваривал колодки зделал регулирумую планку на колодках тросом ручника подвел колодки и тормаза стали брать в начале при нажатии пидали.тормозные цилиндры с тарельчатыми монжетами подходят от уаз зачем всё так сложно вроде дефицита запчастей на газель нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boli039 7 Опубликовано 24 декабря, 2015 причём здесь вакумник? проблема возникла до замены гтц кстати шток проверяли тем более гтц новый и старый одинаковыезачем всё так сложно вроде дефицита запчастей на газель неткогда меняеш заводские детали из запчастей то становиться деталь расходным матерьялом можеш сразу брать две одну в запас .штампуют все кому не лень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boli039 7 Опубликовано 24 декабря, 2015 Сильный ход,поставить победовские цилиндры на газель.Так-то они под эксцентрики..Жаль,что приходится по одним дорогам с такими ездить.конечно с уаз патриот по дорогам нельзя ездит там все дедовское стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 24 декабря, 2015 когда меняеш заводские детали из запчастей то становиться деталь расходным матерьялом можеш сразу брать две одну в запас .штампуют все кому не леньНе надо запчасти брать в тёмной подворотне.Тормозные барабаны со ступицей в сборе 1500 на разборе с машины 15го года.Цилиндрики ниппон по 400 рупий,колодки ниппон 800.А точить барабаны до толщины фольги за гранью добра и зла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boli039 7 Опубликовано 24 декабря, 2015 Мысленно,как молитву.(Да простит меня,своего нерадивого ученика и сквернослова, моя учительница по Русскому языку и Литературе ,Нина Васильевна Сабурова)Его учителя, вместе с завучем ..ссяными тряпками, от школы, гнать нужно до околицы.когда попадеш в мороз -40 и у тебя пропадут тормоза я посмотрю как будеш бегать .андара- надым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 24 декабря, 2015 конечно с уаз патриот по дорогам нельзя ездит там все дедовское стоитРусский учи ,пригодиться.Я писал -"победовские".На Патре нет тарельчатых манжет и диаметр другой.И на Симбе тоже.Могу прямо сейчас в прямом эфире новый разобрать и показать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boli039 7 Опубликовано 24 декабря, 2015 Не надо запчасти брать в тёмной подворотне.Тормозные барабаны со ступицей в сборе 1500 на разборе с машины 15го года.Цилиндрики ниппон по 400 рупий,колодки ниппон 800.А точить барабаны до толщины фольги за гранью добра и зла.ага доставка с разбора 5000-10000 рупий.делаеш то что есть под руками и едеш до дому спокойно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 24 декабря, 2015 Докатывать не нужно машину до такого состояния.За десять тысяч рупий получаются новые бизнес-тормоза.Ближайшие 200000 км кроме колодок тудой лазить незачем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бомжара 0 Опубликовано 24 декабря, 2015 Ребят такая ситуация!!! поменял прокладку гбц!! собрал завелась сразу но мотор на холостых колбасит и тормоза колом то есть педаль!! не знаю как это связано но говорят что то с вакуумником!!! может такое быть??? как мотор связан с этим до этого тормоза были нормальные!! может кто сталкивался с таким буду рад помощи!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 24 декабря, 2015 Так-то мотор связан с вакумником шлагом.Смотри,чудес не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бомжара 0 Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Так-то мотор связан с вакумником шлагом.Смотри,чудес не бывает.это понятно!!! шланг новый поставил!! разобрали по новому посмотрели метки все ок!!! но блин мотор калбасит и тормоза на первом качке есть на втором колом педаль и ноль!!!! Изменено 25 декабря, 2015 пользователем Бомжара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 25 декабря, 2015 это понятно!!! шланг новый поставил!! разобрали по новому посмотрели метки все ок!!! но блин мотор калбасит и тормоза на первом качке есть на втором колом педаль и ноль!!!!Шланг замени! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бомжара 0 Опубликовано 25 декабря, 2015 Шланг замени!новый поставил!!!! новый поставил!!!! пока прокладка не прогарела все было ок!!!! после замены ппц!!!!вакуумник проверял при заводке машины педаль опускается!!сейчас друг проехался говорит при нажатии на тормоз слышится псссс!!! я не слышу прислушался походу!!!! но где не разобрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 25 декабря, 2015 новый поставил!!!! пока прокладка не прогарела все было ок!!!! после замены ппц!!!!вакуумник проверял при заводке машины педаль опускается!!Подсос воздуха в выпускном коллекторе или клапан на вакумнике. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 25 декабря, 2015 выпускном коллекторево впускном наверное 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бомжара 0 Опубликовано 25 декабря, 2015 во впускном наверноеа проверить как то можно???Подсос воздуха в выпускном коллекторе или клапан на вакумнике.а проверить можно как то??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 25 декабря, 2015 во впускном наверноенаверное, автозамена на планшете барахлит, а я не заметил.а проверить как то можно???а проверить можно как то???ВДешка или очиститель карбюратора при заведённом двигателе поможет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бомжара 0 Опубликовано 25 декабря, 2015 еще вопрос калбасенье мотора на холостых и тормоза это связано друг с другом или это две разные беды??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 25 декабря, 2015 тормоза это связано друг с другом или это две разные беды???если сосет воздух в шланге ВУТа, то конечно связано, в вакууме нет разряжения, по этому тормоза тугие, а трясет, по тому что избыток воздуха через шланг попадает во впускной коллектор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бомжара 0 Опубликовано 25 декабря, 2015 я так понимаю надо брызгать на коллектор!!??? и слушатьпарни огромное спосибо!! завтра буду пробовать!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 25 декабря, 2015 я так понимаю надо брызгать на коллектор!!???а после ремонта все тоненькие шланги одел на место? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бомжара 0 Опубликовано 25 декабря, 2015 а после ремонта все тоненькие шланги одел на место?ну да несколько раз проверяли!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты