alex134 1 960 Опубликовано 31 марта, 2017 вся тормозная система сделана из чугуна что-то я сильно сомневаюсь ! чугунная газель ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 31 марта, 2017 что-то я сильно сомневаюсь ! чугунная газель ?Передние тормозные диски,задние барабаны,передние суппорта,задние цилиндры.Представляешь,эти детали чугун.Остались стальные трубки и тормозная жидкость из двух атомного спирта дот-4.Кстати главный цилинд,тоже чугуний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий1978 6 Опубликовано 31 марта, 2017 заносВот оно ключевое :) и если на нивах На покатушках это еще может принести пользу, то на газелях Да если еще не дай бог и водитель не опытный... А так что Волги, что классики - наш автопром тех годов весь одинаковый :) и разбираясь в одном разберешся и в остальных :) разница только в мелочах :) но вот по газу у меня опыта мало - только 31я до этой газели была, сейчас изучу Все мелкие отличия от всего с чем имел до этого дело, ну и если нужного не найду наверное попристаю в соответствующих темах с вопросами :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 1 апреля, 2017 Юрий1978, опу катать одно,а грузы возить другое.Постоянно распределение надо менять будет.Это лучше чем вообще без колдуна. Кран то в кабине стоит, запомнил два-три положения и все. В любом случае, если пять листов стоит, то никакой механический колдун не сработает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 978 Опубликовано 1 апреля, 2017 абсолютно не спорю, тем более что сам колдуна ни там ни там не снимал и снимать не собираюсь, но если кто-то собирается его все-таки снимать, то тому стоит задуматься что даже такой клапан будет лучше чем вообще прямая магистраль :)то есть считаешь пусть на асфальте машина не тормозит, а на льду заносит ?Это лучше чем что ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 250 Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) Честно сказать,все это мне слабо вериться.В такой мороз дорога или обледеневшая или стекольный асфальт и хрустит.За несколько километров раскалить тормозной диск,да у тебя машину в эту строну должно было дуром тащить,и ты двумя руками должен был её удерживать как на спущенном переднем колесе,но ты ехал и не чувствовал.Да ещё зимой и в мороз.Дальше при таком нагреве,даже литол-24 не выдержит в подшипниках ступицы и как вода весь выльется из них через все сальники.и подшипники ещё могли пройти только столько же но не больше.На сухую.И вообще вся тормозная система сделана из чугуна,хоть барабаны,хоть диси,хоть суппорта.Этот метал меньше способен короблению при больших температурах,но и его если калить и потом в лужи бросать.Играет везде.Мало бываешь на форуме и мало следишь за темами.Я писал о своей проблеме примерно в ноябре,когда ехал с Уренгоя вместе с другом(он на Ивеке ехал).Конечно я чувствовал,что клинит тормоза.Но ты не бывал в тех краях,а дорога там узкая,встать негде,приходилось ехать до более менее подходящего места.Клинило обе передние стророны.Клинило в мороз,при чем стоишь,все хорошо.Поехал,км 5 проехал и клинит.Сначала шприцом тормозуху под пыльник тормозного загонял.Потом начал уже колеса снимать,что бы более лучше подлезть к тормозам и понять в чем дело.Но пока снимаешь колесо,ГТЦ отогревался и тормоза отпускали.Проезжал несоколько км и опять всё повторялось.В конце уже просто снял суппорт и вставил в него 4 тормозные колодки,что бы не выдавило цилиндр.Суппорт примотал скотчем к рессоре.Вылетел суппорт через 10 км,разбросало засунутые колодки.Без тормозов доехал до Коротчаево.Там открутил прокачивающий штуцер и тормоза отпустило.Решил открутить шток под педалью тормоза на 2 оборота и всё!Сейчас вспоминаю,что на новой машине выкручивал,удлиннял этот шток.Каждую зиму,в сильные морозы случались такие проблемы.Но в европейской части морозы не сильные и не долгие.А вот на севере уже все серьезней. Изменено 1 апреля, 2017 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 250 Опубликовано 1 апреля, 2017 Toyota007,прочти сообщение 1452 в этой же теме.П.С. Смазка с подшипников не вытекет,потому как высокотемпературная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 250 Опубликовано 1 апреля, 2017 Передние тормозные диски,задние барабаны,передние суппорта,задние цилиндры.Представляешь,эти детали чугун.Остались стальные трубки и тормозная жидкость из двух атомного спирта дот-4.Кстати главный цилинд,тоже чугуний.Вы это про что? У меня ГТЦ люминий.Обновлять пора тебе машину, будешь приятно удивлен тормозам от БОШШ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 978 Опубликовано 1 апреля, 2017 Toyota007,прочти сообщение 1452 в этой же теме.П.С. Смазка с подшипников не вытекет,потому как высокотемпературная.В жару когда груза много на сочинских горках два раза случай был менял сальники и смазку .Сгорало все до металла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 250 Опубликовано 1 апреля, 2017 В жару когда груза много на сочинских горках два раза случай был менял сальники и смазку .Сгорало все до металлаЛитол да,но не высокотемпературную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 978 Опубликовано 1 апреля, 2017 А там горки не больше пяток километров, и диски не светились , хотя ночью может видно.Литол да,но не высокотемпературную.В твоем случае первым делом надо было пробовать стравить давление через прокачку, и дальше ехать спокойно до первого торможенияДа и вообще, болт как заглушку возить не тяжело я думаюХотя не помню чтобы обычный гтц клинил тормоза, может ну его этот вош? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 990 Опубликовано 1 апреля, 2017 Если диск засветился,то уже цвета каления пошли.Тёмно-коричневый,это 500 с хвостиком.Колодки наверное уже загореться должны.Нужно попробовать с пирометром погреть их.Чисто из любопытства и озорства. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 978 Опубликовано 1 апреля, 2017 Видел много раз фиолетовые диски, прямо как покрасили.Но цвет не равномерный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 990 Опубликовано 1 апреля, 2017 Видел много раз фиолетовые диски, прямо как покрасили.Но цвет не равномерныйЭто уже чуть меньше 300.Ещё малька догреть, и посинеют. Красивые цвета.Жаль не на пользу. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 1 апреля, 2017 Мужики, как тормоза отрегулировать? После замены передних дисков и колодок по кругу есть неприятный момент, при слабом торможении толчками. Или барабаны кривые или колодки притереть надо. Но не это главное. Сегодня у нас снежка присыпало, в каких-то 35км от города все 10см насыпало, укатали по утру в гололёд. Как же был неприятно удивлён, когда начал оттормаживаться перед лежачим полицейским в Дзрежинске. Хватает правую сторону. Несёт в право , чуть в ограждение не влетел. В другом месте проверил, да, правая сторона хватает. по идее перед (зад сносит немного).Как отрегулировать стороны?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 1 апреля, 2017 Мужики, как тормоза отрегулировать? После замены передних дисков и колодок по кругу есть неприятный момент, при слабом торможении толчками. Или барабаны кривые или колодки притереть надо. Но не это главное. Сегодня у нас снежка присыпало, в каких-то 35км от города все 10см насыпало, укатали по утру в гололёд. Как же был неприятно удивлён, когда начал оттормаживаться перед лежачим полицейским в Дзрежинске. Хватает правую сторону. Несёт в право , чуть в ограждение не влетел. В другом месте проверил, да, правая сторона хватает. по идее перед (зад сносит немного).Как отрегулировать стороны?! Толчками - это барабаны. Центровочные винты на них затянуты? Ты когда колодки менял, смотрел в каком состоянии суппорты и направляющие? Тормоза прокачивал? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) Толчками - это барабаны. Центровочные винты на них затянуты? Ты когда колодки менял, смотрел в каком состоянии суппорты и направляющие? Тормоза прокачивал?Да вроде нормлаьно всё было. Там где были проблемы, менялось всё. резинки, цилиндры задние оба сопливились, тоже под замену. Жидкость тоже заменили с прокачкой. Прокачивали самотёком кстати. Долгая процедура. Изменено 2 апреля, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 990 Опубликовано 2 апреля, 2017 Как отрегулировать стороны?! Зад подводкой колодок,а перед...Да ни как .Нужно смотреть, как легко поршень в суппорте ходит.Возможно подклинивает,от того растормаживается дольше.Опять-же диски на предмет биения посмотреть.Кривой на хорошем суппорте будет отбивать колодки быстрее,чем прямой на подзакисшем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 978 Опубликовано 2 апреля, 2017 Как вариант диск изношен с одной стороны без фрикциона ездил, получился конус . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий1978 6 Опубликовано 2 апреля, 2017 Кривой диск к бабке не ходи - новый не равно хороший Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 2 апреля, 2017 Диски с колодками новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 978 Опубликовано 2 апреля, 2017 Диски с колодками новые.тогда просто вода попала, или еще чего.Подшипники уж тоже без люфта видимо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 2 апреля, 2017 тогда просто вода попала, или еще чего.Подшипники уж тоже без люфта видимоВ смысле вода? Люфта нет, проверяли. При влажности скрипят колодки, но я это как-нибудь переживу. А вот толчки при торможении и схват правой стороны,это полная фигня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий1978 6 Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) Диски с колодками новыеповторюсь - новый не равно хороший , точно также менял на фолксвагене - оригинальный новый диск оказался кривым, да и направляйки должны быть смазаны и суппорта должны на них ходить легко и непринужденно :)схват правой стороны,это полная фигняЗначит проблема с левой стороны, либо диск хоть и новый Но кривой, либо плохо ходит суппорт На направляющих, ну и как вариант закис сам цилиндр, но тогда при замене колодок устали бы его отжимать Изменено 2 апреля, 2017 пользователем Юрий1978 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWAT 16 Опубликовано 3 апреля, 2017 привет всем! друзья проблема . Когда тормозишь на скорость от 40 и выше, то тормозит рывками.А когда груженный это вообще жопа. Что делать ? А то сервис ищет и найти не может. Кстати мне меняли диски и колодки. Жду совета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты