rusgg 3 978 Опубликовано 29 июня, 2020 Люфт подшипника смотреть надо без полуоси для ясности полной. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 250 Опубликовано 29 июня, 2020 4 минуты назад, rusgg сказал: Люфт подшипника смотреть надо без полуоси для ясности полной. Но с колесом. 27 минут назад, Алексей Ф. сказал: Приехал домой 2,5 км подождал пять минут и пощупал правый барабан - половина барабана холодная, половина - кипяток Чудеса какие то! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 077 Опубликовано 29 июня, 2020 2 минуты назад, Alex030569 сказал: Чудеса какие то! Случайно обнаружил это - показывал слесарю , что пальцы обжигает барабан , совал в вверху диска, а он снизу сунул палец и говорит , что холодный )) Я проверил и точно - через два нижних отверстия в дисках барабан холодный , а через два верхних пальцы обжигает! У дома ещё раз проверил - с одной стороны дика барабан горяченный, с другой холодный . Он и чиркает при прокрутке на домкрате не всё время , а раз в оборот.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 077 Опубликовано 29 июня, 2020 Посмотрел записи - новые барабаны с нового Некста прикручены в декабре 17 года , пробег на них около 140 тыс км, подшипники ступицы уже 170 тыс км прослужили .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 250 Опубликовано 29 июня, 2020 @Алексей Ф. А ты масло давно смотрел? Может вода попала и подшипникам давно конец. Барабан чугунный не может нагреваться только с одной стороны,имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 29 июня, 2020 @Алексей Ф. Может барабан с перекосом на ступице? Грязь может какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 250 Опубликовано 29 июня, 2020 Если бы барабан не крутился,а крутились колодки,то тогда он мог греется в одном месте,а в другом быть холодным.Но барабан крутится,а значит обдувается,охлаждается и тепло должно равномерно по нему распределяться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 29 июня, 2020 3 часа назад, Алексей Ф. сказал: Что такое ? Барабан как то искривился за 2,5 года ? хз что там искривилось но у меня так "кончились" барабаны - при попытке "выставить" ручник как надо начинало всё грецца, а если его хоть чуть расслабить - педаль падала в пол. геометрия вышла за допуски и аллес капут поменял только (!) барабаны - ручник начал регулироваться "как по книжке" греться перестало но затрясла "стиральная доска" - отписывался такойто стыд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 077 Опубликовано 29 июня, 2020 (изменено) Масло в мае меняли в мосту и КПП. Вечером вывозил мусор активистам экологам , накатал по городу 25 км за час с небольшим . По приезду домой через 5-10 минут стоянки , пощупал ступицы и барабаны - передние ступицы и задний левый барабан горячие (светофоры) рука не терпит дольше пары тройки секунд , а вот правый задний барабан холодный по кругу )) Наверное поршеньки в цилиндрике утопились окончательно? Ручником несколько раз пользовался, пока ездил. 3 часа назад, Alex030569 сказал: @Алексей Ф. Барабан чугунный не может нагреваться только с одной стороны,имхо. Я то же так думал , но сегодня днём реально убедился, что половина барабана может быть горячей, а половина чуть теплой, холодной. Надо по трассе прокатится , проверить как работает отключенный задний правый тормоз. Изменено 29 июня, 2020 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 077 Опубликовано 30 июня, 2020 Свёз железо в деревню за 30 км , на обратном пути ехал 10 км не притормаживания и остановился накатом на обочине - всё холодное, а барабан справа горячий (( Причём через три окна в диске прям обжигает , нельзя дотронуться, а в четвёртом окне можно прижать пальцы и подержать какое то время. Барабан менять и колодки ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 077 Опубликовано 7 июля, 2020 В 29.06.2020 в 15:14, Алексей Ф. сказал: Приехал на легковой из деревни , перекусил и бегом в сервис. Там нервный пенсионер слесарь погрел газом трубку и открутил от тройника , надел на неё колпачок и закрутил в тройник заглушку - кусок замятой трубки . Ещё вставили на место резинку тяги колдуна и проварили трещинку 12 мм длиной в нижней части тормозного щита. Поехал испытывать при +20. Перед этим пошатали и покрутили колесо на домкрате - всё хорошо с подшипниками. Вытянул ручник на один щелчок и велел отпустить ручник, что бы колесо свободно крутилось в этом положении колеса , потом снял с ручника и покрутил - немного чиркает на пол оборота. Наверное я всех уже задрал со своими тормозами!)) Кроме описанного в цитате, напомню поменян рабочий цилиндрик справа и тросы ручника. После откручивания трубки от правого колеса заднего по месту накатал 200 км и в деревню ещё 200 км с лишним , сегодня в СПБ съездил , это ещё 500 с лишним км . По пути в СПБ через 150 км на трассе при +17 щупал барабаны и ступицы - всё холодное, только задний правый барабан горячий . В городе не щупал - некогда На обратном пути через 50 км на АЗС щупал - чуть теплое всё. Обедал и через 30 км остановился накатом - всё холодное, справа барабан не дотронуться !!! Осталось поменять барабан и колодки ? Может, что то неправильно собрано справа сзади, или там невозможно неправильно собрать? Пойду одену робу и посмотрю с картонки лёжа , как отходит новый тросик справа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 990 Опубликовано 7 июля, 2020 3 минуты назад, Алексей Ф. сказал: Осталось поменять барабан и колодки ? Может, что то неправильно собрано справа сзади, или там невозможно неправильно собрать? Раз трётся и греется,значит тормозит.Зачем их менять? Сведи эксцентрик в "ноль".Смотри пружины."Солдатиков" проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 250 Опубликовано 7 июля, 2020 @Алексей Ф. Сегодня решил то же посЧупать свои барабаны-оба горячие,пальцы не терпят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 077 Опубликовано 7 июля, 2020 6 минут назад, Alex030569 сказал: @Алексей Ф. Сегодня решил то же посЧупать свои барабаны-оба горячие,пальцы не терпят. В городе или на трассе ? У меня уже трубка заглушена справа и всё равно греется , а слева холодный на трассе , если не тормозить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 077 Опубликовано 7 июля, 2020 У брата другая проблема - нет ручника и колодки быстро истираются.Вчера разбирали одну сторону, колодки Б/У поставили почти новые и новые эксцентрики . Ручник появился, барабаны холодные на трассе. Слазил под авто, пофоткал свои тросы при вытянутом рычаге ручника (4-5 щелчков) и при отпущенном. Если снять с ручника и подёргать новый правый трос , то он вроде как немного отходит ещё. Может гайками его ослабить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 250 Опубликовано 7 июля, 2020 34 минуты назад, Алексей Ф. сказал: В городе или на трассе ? У меня уже трубка заглушена справа и всё равно греется , а слева холодный на трассе , если не тормозить! В городе,но тормозил интенсивно специально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 077 Опубликовано 7 июля, 2020 Наверное надо прикрутить на место трубку тормозную , раз её отключение не помогло. Потом поколдовать на яме с эксцентриками и тросами ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 8 июля, 2020 (изменено) 12 часов назад, Алексей Ф. сказал: Слазил под авто, пофоткал свои тросы при вытянутом рычаге ручника (4-5 щелчков) и при отпущенном. Если снять с ручника и подёргать новый правый трос , то он вроде как немного отходит ещё. Может гайками его ослабить ? По фотках правый как бы больше подтянут, планка чуть перекошена. Изменено 8 июля, 2020 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 8 июля, 2020 @Алексей Ф. Твоя эпопея на 3 страницах, не совсем уследил за хронологией, и так: 170 тыщ назад заменены подшипники 140 тыщ - барабаны В какой то момент ты заметил нагрев. Заглушил трубку, но нагрев остался. Заменил тросик и цилиндр, но цилиндр подключать не стал, а нагрев остался. Я правильно понял? То есть при замене троса снимали колодки и соответственно проверили свободен ли рычаг, куда одевается трос; свободна ли распорная планка и не обломало на ней усики; усилие стяжных пружин; наличие на опорном диске опорных болтов колодок; паралельность поверхности накладок оси вращения барабана; не забыли поставить солдатики? А вот как при незаконтуренном новом цилиндре и добропохоженном барабане попали колодками в пазы поршней? При замене цилиндра накидывают барабан, накачивают педалью тормозуху, что б поршни встали в своё рабочее положение, барабан снимают и смотрят, что б усы колодок вошли в пазы поршней, распорная планка не вывалилась из рычага, а сам рычаг тыльной стороной упёрся в колодку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 077 Опубликовано 8 июля, 2020 @Маркич трубку глушили после замены цилиндрика через неделю.Колодки меняли полгода назад, тыщ 25 пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 8 июля, 2020 Ещё хотел спросить: а как ты смог так изуродовать калач (кронштейн, куда сходятся троса)? И зачем его перенесли наверх траверсы? А новые троса поначалу сильно тянуться и гайками регулирут не щелчки, а компенсируют разницу длин тросов. По положению самолётика (уравнителя) смотрят не клинит ли один из них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 250 Опубликовано 8 июля, 2020 3 минуты назад, Маркич сказал: А новые троса поначалу сильно тянуться и "Заводские" тянутся.А которые делают для ГАЗ в Лысково,с ними все в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 077 Опубликовано 8 июля, 2020 (изменено) Он и был сверху траверсы если память мне не изменяет. Когда добавляли два задних баллона в 13 году в Череповце после покупки авто , то калач зачем то спилили с траверсы и приварили снизу , что бы баллонам не мешал, хотя баллоны можно было ещё на пол метра назад сдвинуть к запаске, так как база 3,5 а не 2,9, и не трогать ручник вообще!!Я не понял, что они творят с ручником сразу, а потом поздно было. После переделки калач стал цеплять кардан при полной загрузке - приварили его дома на старое место. @Alex030569 у меня задний трос Димитровград. Вот так они приварили и стало чертить об кардан, когда мне две тонны нагрузили в Костроме и рессоры ещё не усилены были! Пришлось в Ярике спиливать болгаркой калач по пути домой(( Изменено 8 июля, 2020 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 077 Опубликовано 8 июля, 2020 Съездил в сервис, прикрутил на место трубку, вернее новую медную трубку. На домкрате покрутили колесо - ничего вроде не шоркает, ручник вытянешь на полную и всё равно можно прокрутить колесо руками. Снимешь с ручника - легко крутится, то есть тросик новый работает. На передаче "поездил" с поддомкраченным колесом - всё кривое, колёса бьют, то ли резина старая кривая, то ли диски. Барабан то же эллипсом бьёт - видно с ямы. Ради интереса поддомкратили левую сторону - то же есть эллипс на барабане заметный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 8 июля, 2020 А на педальке не проверили!!!? Раз уж стоял на яме и на домкрате нужно было педалькой понажимать и проверить лёгкость вращения после. Леша, а ещё вспомни: ты на этом колесе гайки не терял? Обычно правые не отворачиваются, но вдруг. Или может в монтажке когда-то было не затянули? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты