Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Замена мотора печки на БИЗНЕСЕ!!!!

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Отверткой утапливаем ось дверки,только надо тянуть при этом дверку.По тому  ось пружинная и если ослабишь натяг,то снова выскакивает di-HUPG.jpg

Потом откручиваем 7 саморезов на 8 di-4Y26.jpg

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза ,и снимаем воздуховод.di-N9L5.jpg

Ослабляем хомуты и снимаем шланги.

di-28G1.jpg

Потом откручиваем три самореза крышки радиатора,и снимаем её.

 

 

di-YMEO.jpg

Радиатор в конце,вытаскивается с легка под углом и чуть чуть касается ребром.

di-QWMG.jpg

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санек71rus

вот вам и бизнес, на панели до бизнесовской, моторчик 750р и 10 минут на замену (менял недавно)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

8002652476a7.jpg

Всем доброго вечера.

Сегодня полдня разбирал панель(шуруп,крепящий лобовой воздуховод со стороны пассажиров так и не смог открутить,выломал),добрался до "результата" на фото.выкрутил резистор регулировки скорости-визуально-даж пыли почти нет.,НО,разъединив разъем(тот что на фото) обнаружил прогар контакта(не помню-то ли синий провод,то ли зеленый)...теперь ВОПРОСы-в связи с этим надо ли дербанить косу?,возможно ли проверить работоспособность моторчика кинув на него +и- с акума?(проводов на стоянке сегодня не нашел),и в случае если моторчик робит-достаточно ли будет только заменить резистор?..просьба не "пинаться"-в электрике не "шуруплю ни грамма"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


возможно ли проверить работоспособность моторчика кинув на него +и- с акума?(проводов на стоянке сегодня не нашел)
Он так и проверяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Toyota007,понятно..,завтра с утра на стоянку-сегодня замерз..,"+" и "-" значения не имеет?, и как реагировать на прогар контакта?((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Toyota007,понятно..,завтра с утра на стоянку-сегодня замерз..,"+" и "-" значения не имеет?, и как реагировать на прогар контакта?((

Прогар лучше спаять я думаю, все равно снимать всю панель. Кстати снимал целиком панель сразу или как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

и еще-на днях заранее купил регулятор-резистор(плату с проводками),НО он как то по другому выглядит-там 2 фишки и отдельно массовый провод с клемкой...-?((


Кстати снимал целиком панель сразу или как???

панель раскидывал-надеялся обойтись малой кровью,печку так и не снял еще...

контакт прогарел в самой фишке((

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

панель раскидывал-надеялся обойтись малой кровью,печку так и не снял еще...

контакт прогарел в самой фишке((

Сколько по времени ушло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

и еще-на днях заранее купил регулятор-резистор(плату с проводками),НО он как то по другому выглядит-там 2 фишки и отдельно массовый провод с клемкой...-мну наипали?((

панель раскидывал-надеялся обойтись малой кровью,печку так и не снял еще...

контакт прогарел в самой фишке((

я просто поставил переключатель оборотов от классики с сопротивлениями .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

До "проблемного" шурупа неспеша пару часов разбирал(к охране часто бегал погреться да кофе попить)..,на шуруп убил еще часа полтора(пока не отломал его нафиг :angry: ),а потом уже темно стало(начал в обед) :(  :wacko:


я просто поставил переключатель оборотов от классики с сопротивлениями .

Для кого то это "просто" :rolleyes: ,для меня-погибель..,я могу деталь на деталь поменять,НО НЕ переделать электроцепь((

Изменено пользователем Nik26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Вы мне подскажите-неработающий(накрывшийся) "резистор" реально определить визуально НЕэлектрику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вы мне подскажите-неработающий(накрывшийся) "резистор" реально определить визуально НЕэлектрику?

если он не обуглился,то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вы мне подскажите-неработающий(накрывшийся) "резистор" реально определить визуально НЕэлектрику?

Там транзисторы прошивает,без тестера их не проверить.Больше ломаться в плате нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Crady,Toyota007, спасибо,а то я я засомневался в его "поломке"-внешний вид у него как будто с витрины(пыль еле проглядывается)..,очень уж не хотца дальше печку дербанить(для замены моторчика) :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

До "проблемного" шурупа неспеша пару часов разбирал(к охране часто бегал погреться да кофе попить)..,на шуруп убил еще часа полтора(пока не отломал его нафиг :angry: ),а потом уже темно стало(начал в обед) :(  :wacko:

Для кого то это "просто" :rolleyes: ,для меня-погибель..,я могу деталь на деталь поменять,НО НЕ переделать электроцепь((

там гараздо проще чем ты делаешь.разьем моторчика в воздуховоде под капотом находится.сопротивления (спирали) в воздуховод.переключатель 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

aleks2,спасибо,конешно..,НО если есть возможность самому(ИМЕННО МНЕ) отремонтить печку-я сделаю как было..,ну а НЕТ-так в сервисе и без "доп.опций" бабла немеренно просят((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гагарин

на реостате этом 2провода,разрежаешь плюслвой на печку и соединяешь к этим проводам,ставишь на панель в удобном месте и все,на классике так делал себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Гагарин,это наверняка все легко и просто делается)),но только тогда-когда ПОНИМАЕШЬ о чем речь)),..Ген,я же на фото показал первую возможную проблемную "деталь механизма",и там 4 провода-что УЖЕ вводит меня в ступор при дальнейших советах...-ну не ШАРЮ я в том что связано с электричеством((

Изменено пользователем Nik26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

в сервис тогда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Гагарин,завтра если не получится "разогнать" печку-соберу как есть(чт,пт обязательно работать надо),а в понедельник понесу денюшку в сервис..,кстати,в четверг в твои края доставка намечается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksimkinpa

Гагарин,завтра если не получится "разогнать" печку-соберу как есть(чт,пт обязательно работать надо),а в понедельник понесу денюшку в сервис..,кстати,в четверг в твои края доставка намечается

у меня когда было такое я проверял мотор печки кидал минус на него со стороны двигателя снимал воздухозаборник и этой дырке идут 2 провода на черный и кидал а резистор я перенес под капо старый оставил на месте просто обрезал провода и спаял с новым,панель не разбирал кроме верхнего бордочка а до проводов добрался повырезал акуратно ножом жосткость панели небольшими дырками делал 2 года назад все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

maksimkinpa,у мну панель раскидана уже-метал каркас остался.дальнейший разбор необходим для замены моторчика..,надеялся что не придется,но позвонили недавно и сказали-"Даж не надейся что в сказку попал" :D ..,завтра "доламаю" машинку и в стаканчик нырну,похоже,чтоб не заболеть "ненавистью" к газелюшкам-писнесам  :D  :D  :D  

Изменено пользователем Nik26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksimkinpa

maksimkinpa,у мну панель раскидана уже-метал каркас остался.дальнейший разбор необходим для замены моторчика..,надеялся что не придется,но позвонили недавно и сказали-"Даж не надейся что в сказку попал" :D ..,завтра "доламаю" машинку и в стаканчик нырну,похоже,чтоб не заболеть "ненавистью" к газелюшкам-писнесам  :D  :D  :D  

я так понял что мотор умер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

maksimkinpa,похоже на то..,надеялся обойтись заменой регулятора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Народ,подскажите пожалуйста-на фото 2 регулятора(один мой,сгоревший,второй-купил,нового образца на бизнес)---КАК подключить новый??с белым разъемом на новом понятно-на моторчик вешаю,дальше-черный провод заменяю черным,синий тонкий-синим тонким..,КУДА деть белый???

post-67533-0-99070300-1418225006_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...