Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Замена мотора печки на БИЗНЕСЕ!!!!

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Резистор видно,но руками туда не подлезешь со стороны приборки.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Резистор видно,но руками туда не подлезешь со стороны приборки.

То бишь снимаешь верхний бардачёк,приборку и потом пилишь ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ага,ты еще бардачек сними )) разобрав пол панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

Сергей903

 

А какого года машинка ?

 

 

Все ругают Газ , конструкторов , но ни один не сказал плохого слова за производителя моторчика , то бишь Итальяшек .

машинке год был в октябре. пробег 120 т.км   сама печь то не плохая, жарит как надо, но вот снимать ее если что по первому разу очень  хлопотно. моторчик сам по себе может и живуч зараза, но с нашим такая беда вот приключилась.    А с другой стороны.., этот самый моторчик и не останавливался целый год, автономки на той газельке нет пока у нас. машинка постоянно на меж городе, движек и печка работают почитай круглосуточно. возможно наш Российский скорее бы кончился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ага,ты еще бардачек сними )) разобрав пол панели.

А как иначе дыру под ним пилить? Я уже раз его почти снял, когда провод джойстика протягивал к магнитоле и приборку то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Таёта писал как его снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Таёта писал как его снимать.

Здесь уже на форуме,люди и дыру научились делать под верхним бардачком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


люди и дыру научились делать под верхним бардачком.
Чей никто туда смотреть не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

а если его оттуда вынуть и прилепить на люминьевый пассивный радиатор от ПК или даже на два радиатора от ПК

extrusion-fin.jpg

например вот такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru

А Вы уверены что мотор италия или это дешевый китай,индия,мексика под лейблом

Оригинальные моторчики SPAL,Avrora и др бренды  работают по 3 года в режиме принудительной вентиляции - т.е. включаются после запуска двигателя

Турция выхаживает год редко полтора и сжигает регулятор вместе с кончиной мотора

Далее по электронному регулятору - у многих машин стоит в печке и в более худших условиях и даже покрытый зеленкой окислов работает,90 % выхода из строя регулятора - повышенное потребление мотора

как вариант искать безколлекторный электродвигатель - он дороже но ресурс на порядок выше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morozzzilnik

вопрос. у меня произошла беда (газель бизнес 2012г с новой торпедой), заклинила помпа (82000 км), заменил на новый, всё бы ничего, но стало странно. До поломки в салоне была жарища при -35 мороза по трассе на скорости 90 км\ч, температура держала 85-90 С. После замены помпы стало плохо, жары нет и при -26 мороза и по городу 30-60 км\ч. а температура 80-85С. Шланги идущие к печке в панеле на ощупь имеют разную температуру, та, что ближе к аккумулятору горячее, рядом холоднее, т.е. получается что в салоне есть краник который регулируется той крутилкой регулятора температуры? Больше не пойму, где грешить. воздух там в любом случае есть, т.к. шланги выше бочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

вопрос. у меня произошла беда (газель бизнес 2012г с новой торпедой), заклинила помпа (82000 км), заменил на новый, всё бы ничего, но стало странно. До поломки в салоне была жарища при -35 мороза по трассе на скорости 90 км\ч, температура держала 85-90 С. После замены помпы стало плохо, жары нет и при -26 мороза и по городу 30-60 км\ч. а температура 80-85С. Шланги идущие к печке в панеле на ощупь имеют разную температуру, та, что ближе к аккумулятору горячее, рядом холоднее, т.е. получается что в салоне есть краник который регулируется той крутилкой регулятора температуры? Больше не пойму, где грешить. воздух там в любом случае есть, т.к. шланги выше бочка.

Электрокран в газелях ничего не регулирует он либо открыт, либо закрыт, а температу регулирует заслонка в корпусе печки путем смешивания холодного и горячего воздуха.

Изменено пользователем dim36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

парни подскажите мне радиатор печки на бизнесе поменять реально не разбирая панели 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

парни подскажите мне радиатор печки на бизнесе поменять реально не разбирая панели 

нет.всю панель сдёргивать и печку половинить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

нет.всю панель сдёргивать и печку половинить

это писец ,сколько эта работа стоит ,клиент попал видимо ,,и еще там свой радиатор и ли обычный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

это писец ,сколько эта работа стоит ,клиент попал видимо ,,и еще там свой радиатор и ли обычный 

14 рупий в сервисе просят.так что..радиатор свой.под эту печку.работы день где то вылазит.полный день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

14 рупий в сервисе просят.так что..радиатор свой.под эту печку.работы день где то вылазит.полный день

а у нас 2300 за замену радиатора просят-наверное все таки есть способы всё не разбирать.за замену моторчика хотят 7800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

14 рупий в сервисе просят.так что..радиатор свой.под эту печку.работы день где то вылазит.полный день

чтоб я так жил ,вот это цены ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

мамонт 74 Сколько здесь шутников )))  Все так же как и на рейсталинге снимается.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

мамонт 74 Сколько здесь шутников,а ты им верь )))  Все так же как и на рейсталинге снимается.

макс давай точнее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Сними крышку ящика нижнею,потом сам ящик,сдерни шланги,открути пластмаску держащею радиатор,и вынимай.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Сними крышку ящика нижнею,потом сам ящик,сдерни шланги,открути пластмаску держащею радиатор,и вынимай.

там крышка как снимается бардачка ,на чем она держится ,давай если че в личку ходи ,давай там поподробнее опиши ,блин на днях панель ставил новую ,бизнесовскую ,даже не посмотрел че да как ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Чего то  Toyota007 в первых двух постах фотками нам совсем другое показал! О какой панели ты говоришь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

там крышка как снимается бардачка ,на чем она держится ,давай если че в личку ходи ,давай там поподробнее опиши ,блин на днях панель ставил новую ,бизнесовскую ,даже не посмотрел че да как ,

Антон,для тебя там все не сложно.Сложнее объяснить,сам по ходу все поймешь...Все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morozzzilnik

на счет радиатора, там просто идут шланги по панелью и всё? электороклапан только под капотом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...