Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Для всех кто хочет поставить себе бампер бизнес.

Рекомендуемые сообщения

УТЮГ888

Колхозинг полнейший  :D

вспомни лучше,сам то с чего начинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

УТЮГ888, я сразу все четко и по делу,что б по сто раз не переделывать.Потом дороже обойдется. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

УТЮГ888, я сразу все четко и по делу,что б по сто раз не переделывать.Потом дороже обойдется. ;)

смотри ка, какой правильный.видать ума набрался на своих ошибках. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Господа, помогите пожалуйста, куда ставится средний кронштейн усилителя при установке бизнес бампера? НА первой странице что-то фотки не открываются у меня ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Господа, помогите пожалуйста, куда ставится средний кронштейн усилителя при установке бизнес бампера? НА первой странице что-то фотки не открываются у меня ((((

Нашел таки картинку. Разобрался.

Изменено пользователем volcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха 74

приезжай..банка кофе = 2 усилителя :D

Предложение в силе??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Предложение в силе??? 

один уже ушёл,ещё один есть.дифузоры вентиляторов,пара штук была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха 74

ОК! Телефон скинь в личку. Во вторник буду в Екатеринбурге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

В магазинах есть бампера Магна-технопласт  оригинал  идет с завода,а есть производства технопласт.При этом штампуют их на одном заводе.Только ценник значительно отличается.Может кто знает в чем различия или это просто переплата за очередную псевдо оригинальную продукцию газа? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
44 минуты назад, газель2005 сказал:

В магазинах есть бампера Магна-технопласт  оригинал  идет с завода,а есть производства технопласт.При этом штампуют их на одном заводе.Только ценник значительно отличается.Может кто знает в чем различия или это просто переплата за очередную псевдо оригинальную продукцию газа? 

Положи рядом оба и сравни воочию.Фотки сюда закинь для подтверждения.Вот это будет показательно,а на пальцах тут  тебе никто не объяснит эту разницу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@УТЮГ888 Ааа вспомнил в 13 году мы говорили об этом с тобой.Тогда как раз технопласт был куплен и теперь из опыта эксплуатации могу сказать.Если сравнивать с бамперами магна-технопласт установленными с завода,то технопласт при сильных ударах лопается .Магна даже при минусовых температурах при сильном ударе не лопается,а выгибается и снова встает на свое место.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
14 часов назад, газель2005 сказал:

@УТЮГ888 Ааа вспомнил в 13 году мы говорили об этом с тобой.Тогда как раз технопласт был куплен и теперь из опыта эксплуатации могу сказать.Если сравнивать с бамперами магна-технопласт установленными с завода,то технопласт при сильных ударах лопается .Магна даже при минусовых температурах при сильном ударе не лопается,а выгибается и снова встает на свое место.

сам задал вопрос, сам и ответил.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал

бампер может и не бизнес,  но укреплял я его учитывая все нюансы, потому  кому то - да пригодится мой опыт

 

IMG_20191130_072931.jpg

P1120735.JPG

P1120555.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал

я  так понимаю ссылки на работу (выложенную на другом сайте) тут не допускаются

Если допускаются - то как?     

Хочу выложить, т.к  там  ну очень подробно все разжевано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
24 минуты назад, Аксакал сказал:

я  так понимаю ссылки на работу (выложенную на другом сайте) тут не допускаются

Если допускаются - то как?     

Хочу выложить, т.к  там  ну очень подробно все разжевано

ссылки нельзя,удалят.только свой рассказ и свои фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал
37 минут назад, Toyota007 сказал:

ссылки нельзя,удалят.только свой рассказ и свои фото

 

тады придется копипастить все оттудова :)   надеюсь  кому  то пригодятся мои "простыни" :biggrin:

 Тюнинговый бампер  -  полуфабрикат  "бэнтли"    доводим до ума

Доброго времени Господа! 
Установка бампера на газель, казалось бы что сложного — бери и ставь. Вот и нет, плавали — знаем :))
На просторах интернета продаются довольно красивые "бампера бэнтли", однако по сути это лишь заготовки, с которыми работать и работать.
Ставить этот кривой хрупкий "бампер" без подгонки укрепления и подгонки (как есть) — не разумный ход (мягко сказано) ибо готовьтесь к разочарованию.

По фактам : что и как желательно делать.
1) примеряем бампер на авто (предварительно сняв поперечный "швеллер" перед радиатором)

2) отмечаем что и где нужно подрезать, снимаем, подрезаем
обратите внимание на левый (по ходу) верхний угол бампера, он выше. Греем феном и аккуратно перегибаем как нам надо. Этот косяк я заметил на двух бамперах, купленных с разницей по времени более года.
Что косвенно указывает — бампера делает одна контора, матрица у них косячная.

3) Вырезаем отверстия под ПТФ, делаем самодельные шпильки — крепления (3 шт) верхнюю привариваем к пластинке, пластинку выгибаем и приклепываем (промазав места соединения шовным герметиком)
две нижних, так же привариваем к пластинке, пластинку клеим на шовный герметик, фиксируем малярным скотчем. В итоге имеем возможность регулировки на шпильках + родная система.

4) Изготавливаем две пластины боковых креплений, привариваем шпильки, пластины клеим на шовный герметик, фиксируем саморезами, через предварительно просверленные отверстия.
Хочу заметить, шовный автогерметик — сила! Отличное решение — если что то нужно приклеить куда либо, что бы крепко, надежно и от вибрации не отпало. Единственный момент — не менее суток на высыхание.

5) Покупаем кусок стеклоткани и два литра эпоксидного клея. Выдираем бампер изнутри наждачным материалом Р 40 — 80 Обезжириваем, промазываем клеем, … ждем около часа, и только потом укладываем стеклоткань. Этот момент (с ожиданием) особо важен, так как клей становится тягуче липким и хорошо держит ткань, когда мы ее укладываем и натягиваем. Когда ткань уложена, можно немного выждать, а потом опять мазать.

6)Таким образом мы укладываем пару слоев, а остатками ткани (полосками) проклеиваем важные места (верх низ/ рамку/ там где были отверстия под под прицепные крюки) Желательно эти полоски не наклеивать в последний момент, а клеить перед основным слоем (можно даже с самого начала)

7) Кстати, касаемо отверстий под прицепные крюки. Я их обработал (убрав буртики) усиленно проклеил стеклотканью, вырезал аккуратные круглые отверстия под прицепные винты, прошпаклевал.

8) Внизу бампера есть небольшие пазы (как раз под диодные ленты ) по краям (под туманными фарами) были просверлены отверстия для проводов.

9) Ну а далее бампер был вышкурен Р180, обработан ЗМ увеличителем адгезии, загрунтован хорошим грунтом. После чего выкрашен, высушен, приклеены (на свой липкий слой) диодные ленты, по периметру аквасиликон, уложены, закреплены электропровода, сделана антигравийная полоска по низу бампера

10) Изготовлен самодельный поперечный "швеллер", перенесен на 3см ближе к радиатору
(концы рамы чуток подрезались )

11) доработаны прицепные резьбовые серьги

12) изготовлены боковые пластины крепления.
для удобства монтажа решили сделать двойные крепления (одно приклеено к бамперу, второе прикручено к кабине / крылу) Бампер одевается, как надо фиксируется и притягивается пластинками через две точки.

13) Крепление верней части бампера.
Сделаны отверстия увеличенного диаметра и установлены болты с дистанционной проточкой, это важно! (это сохранит бампер от разрушения)
В местах креплений, на верхней рамке наклеены резиновые подкладки
(это компенсирует штампованные выступы на рамке )
Кто не знает принципа подобного крепления — посмотрите как крепятся фары иномарок.

14) Решетка (важно!)
крепится стремно (тупо прикручивается саморезами по бокам) в последствии их вырывает, так как пластик решетки еще тоньше чем у бампера.
решено так: нарезал деревянных брусочков по размеру, вклеил в решетку на шовный герметик, после того как все высохло промазал бруски краской.

Для наглядности выше рассказанного выкладываю фото.

 

 

 

 

P1120555.JPG

P1120544.JPG

P1120546.JPG

P1120548.JPG

 

Изменено пользователем Аксакал
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...