БРОДЯГА74 5 254 Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) перекинь шланги с 1 на 3 заведи и иди за запчастями(ДМРВ вылетит от обратного хлопа).OHOTNIK, После ремонта ГБЦ перепутали местами разьёмы на форсунках, пропала тяга но хлопков небыло, проехал 400км, домой приехал разобрались!Форсунки запаралелины с бензиновыми, и работают в паре, либо газовая, либо бензиновая, только на газу БУ корректирует время впрыска! Изменено 22 февраля, 2011 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.Игорь. 6 Опубликовано 22 февраля, 2011 Да, "льют" в коллектор, причем газовые должны быть врезаны как можно ближе к клапанам и на равном расстоянии, длина шлангов тоже должна быть равной и как можно короче. Форсунки работают, КАЖДАЯ В СВОЙ ТАКТ, смотрел по компу у диагноста ГБО, они подменяют бензиновые форсы, перекинь шланги с 1 на 3 заведи и иди за запчастями(ДМРВ вылетит от обратного хлопа). И на 4 поколении переход на газ плавный(по крайней мере у меня на "Альфе") с начала один цилиндр на газ переходит, через 2сек. другой и т.д.,даже не заметно по тяге, отрегулировано отлично.Как можно ближе, короче...Это все сравнительные характеристики, которые делают работу мозгов с форсунками ГБО более четкой. При впуске форсунка проталкивает в коллектор нужное количество газа, а близость и корочесть нужна для того, чтобы больше смеси вошло в цилиндр и беднее смесь осталась в коллекторе.Правильность установки зависит от лени установшика и грозного вида хозяина авто, а совсем не от поколения ГБО.Но разработчик ГБО заранее предполагает, что и шланги от форсунок будут, и врезка не под клапан. Кстати, Ловато переходит на газ почти исключительно под сброс газа, на разгоне крайне редко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 22 февраля, 2011 Как можно ближе, короче...Это все сравнительные характеристики, которые делают работу мозгов с форсунками ГБО более четкой. При впуске форсунка проталкивает в коллектор нужное количество газа, а близость и корочесть нужна для того, чтобы больше смеси вошло в цилиндр и беднее смесь осталась в коллекторе.Правильность установки зависит от лени установшика и грозного вида хозяина авто, а совсем не от поколения ГБО.Но разработчик ГБО заранее предполагает, что и шланги от форсунок будут, и врезка не под клапан.А у меня как раз наоборот сделано - вход газа длинный. Отрицательных последствий не замечено. В какой-то теме кто-то писал, что врезали входные штуцера около ГБЦ(короткий путь газа), так у него подводящие шланги постоянно трескались от перегрева.Насколько я понял, единых правил для установки ГБО 4-пок. нет или установщики самовольничают. Тогда как правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 22 февраля, 2011 А у меня как раз наоборот сделано - вход газа длинный. Отрицательных последствий не замечено. В какой-то теме кто-то писал, что врезали входные штуцера около ГБЦ(короткий путь газа), так у него подводящие шланги постоянно трескались от перегрева.Насколько я понял, единых правил для установки ГБО 4-пок. нет или установщики самовольничают. Тогда как правильно?У меня ЗМЗ, впускной и выпускной коллектора по разные стороны, мне проще. Длина шлангов-11см. С диагностом ГБО отношения нормальные, прикалывались, ставили шланги 70см. заметна разница. Не заметна только на 5 поколении, но там форсы работают на жидкой фазе газа, как бензиновые, супер в том что запуск на газу хоть в -40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 22 февраля, 2011 Как можно ближе, короче...Это все сравнительные характеристики, которые делают работу мозгов с форсунками ГБО более четкой. При впуске форсунка проталкивает в коллектор нужное количество газа, а близость и корочесть нужна для того, чтобы больше смеси вошло в цилиндр и беднее смесь осталась в коллекторе.Правильность установки зависит от лени установшика и грозного вида хозяина авто, а совсем не от поколения ГБО.Но разработчик ГБО заранее предполагает, что и шланги от форсунок будут, и врезка не под клапан. Кстати, Ловато переходит на газ почти исключительно под сброс газа, на разгоне крайне редко.У меня "Альфа" , переход на газ зависит только от температуры газового редуктора, у меня на зиму выставлено +35(движок успевает прогреться до+50), летом ставлю +25 +30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ko$tey 3 Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Здравствуйте! Ребят разясните мне пожалуста у меня 2 поколение (прошита двухрежимка бензонасос не работает при газе) думаю делать кап-ремонт движку и заодно поставить 4 поколение!интерисует именно есть ли прирост мощности и экономичность по сравнению с 2 поколением у 4?Меня друг уговаривает он поставит всё по совести цена вопроса 12000 рублей оборудование незнаю фирму.Вот терзают смумутные сомненья! заранее спасибо! Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Ko$tey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 25 сентября, 2012 У меня стоит ГБО 2 пок. с хлопушкой на ЗМЗ 405.22. По трассе выше 115 стараюсь не разгонять (обороты около 4 тыс.). За всю историю поменял 2 дмрв, из-за подсоса воздуха, который обнаружил намного позднее. В те времена машина макс 85 могла разогнаться. И почти всегда хлопало. Я даже приноровился ездить без хлопков, специальный алгоритм разгона и т.д )) А так же отрывало заслонку хлопушки и она улетала в коллектор. Но после самостоятельного изучения, обследования и ремонта всей ГБО системы проблем больше не имею. Уже лет пять езжу без проблем. Единственное резинки на хлопушке со временем стареют, увеличиваются и трескаются - их приходится менять (25 руб.) Через старые резинки тоже подсос воздуха идёт и газ хлопает. Вот недавно, признаюсь, таким хлопком из-за старой потресканной резинке выдавило передний сальник коленвала. Еле до дому доехал, три канистры масла залил в пустую. А завожу машину легко на газе, но с малой выдержкой в 2-4 сек. после включения подающего клапана. И даже в мороз -37 мой автомобиль завёлся на газе! Вау! Тогда ещё и новый Х-трейл таскал за собой, тот обмёрз за ночь - бедняга. По вышеописанному хочу сделать вывод - 2 поколение ГБО - это ЗЛО для водителя!Уж лучше 4 или 5, говорят там хлопков не бывает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser9023 12 Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) удалено Изменено 25 сентября, 2012 пользователем ser9023 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 декабря, 2020 На рынке появилось новое ГБО от Китая. АЛЬФА Д. Цена в месте с установкой и баллоном смешная.22р. кто нибудь юзал?Может у кого стоит это новшество? Для сравнения.Польское Мега Джет в этом же варианте 29р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 7 декабря, 2020 3 минуты назад, Toyota007 сказал: Может у кого стоит это новшество? уже лежит в кучке на раздербан. жаждешь гиморою раннего?ну так ставь его.пинцет только купи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 декабря, 2020 3 минуты назад, Crady сказал: уже лежит в кучке на раздербан. жаждешь гиморою раннего?ну так ставь его.пинцет только купи. А мега джет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 7 декабря, 2020 3 минуты назад, Toyota007 сказал: А мега джет? не сталкивался.да и название не о чём не скажет,не понятен состав комплекта,то есть скажем блок(эбу) мегаджет.форсунки?на сколько ом?редуктор?сколько киловатт?датчик давления где?отдельный или в рампе? просто от этих ответов,цена итоговая зависит,да и цена обслуживания. ааа...по форуму видно,удешевленный клон диджитроника,диджик в свою очередь удешевленный клон стага...в общем чего то там урезали и скорей всего сборку китайцев заказали. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты