Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Влад 36 регион

Какое ГБО лучше ставить?

Рекомендуемые сообщения

sulikyy
Я вчера на газу завёл в -20 без кипятка,завелась сразу,а вот на бензине нихотела
Без кипятка можно, но мембрана от переохлаждения быстро теряет эластичность, и если на 2 и 3 это можно поправить простым поворотом винта регулировки, то на 4 ТОЛЬКО ПОЕЗДКОЙ К ГАЗОВЩИКУ С КОМПЬЮТЕРОМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион
Ставь ГБО второго поколения, оно простое в обращении, и если не закручивать газ в целях економии то никаких хлопков не будет. Четвёртое поколение хоршо, но без компютера не подходи, не вовремя поменяеш фильтр который отсекает масло от газа, масло попадёт в форсунки и они накроются ...дой, а стоят они 90 евро. Третье поколение лучще второго, но там используется эмулятор который обманывает блок управления двигателем и эта электронная штучка иногда парит мозги похлеще любой женщины. Второе и третье поколение в три раза дешевле четвёртого, а по расходу газа ни чем не отличаются. 2 и 3 можно завести мотор просто на газу, если бензин украли, пролив газовый редуктор кипятком, в 4 без бензина можно завестись но очень геморно. А фирму бери любую итальянскую, ремкомплекты газовых редукторов в большинстве своём все одинаковые, а значит и редуктора отличаются только наклейкой.

Что значит "без компьютера не подходи"? И как часто надо менять этот фильтр? Если его вовремя менять не должно таких проблем возникнуть о чём ты пишешь? Я и не собираюсь на газу заводить. А если бензин слили, таких если может быть сколько угодно... Будем исходить, что не слили (в противном случае в городе заправки в пределах одной остановки, можно и пешком с баклажкой дойти, а на трассе на ходу, как его сольют...) Всё-таки, думаю остановиться на 4-м бэрэси, судя по инфе что в нэте "накопал"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
Без кипятка можно, но мембрана от переохлаждения быстро теряет эластичность, и если на 2 и 3 это можно поправить простым поворотом винта регулировки, то на 4 ТОЛЬКО ПОЕЗДКОЙ К ГАЗОВЩИКУ С КОМПЬЮТЕРОМ.

Недавно отвёрткой и убавил подачу,стала буксовать и рвать,а до этого вялая была.4 поколение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sulikyy
Что значит "без компьютера не подходи"? И как часто надо менять этот фильтр? Если его вовремя менять не должно таких проблем возникнуть о чём ты пишешь? Я и не собираюсь на газу заводить. А если бензин слили, таких если может быть сколько угодно... Будем исходить, что не слили (в противном случае в городе заправки в пределах одной остановки, можно и пешком с баклажкой дойти, а на трассе на ходу, как его сольют...) Всё-таки, думаю остановиться на 4-м бэрэси, судя по инфе что в нэте "накопал"
А если отказал топливный насос. Поверь мне. Я на четвёртом поколении накатал 300 000, форсунки менял два раза, фильтра меняются 10 000, сейчас езжу на втором поколении и про четвёртое вспоминаю с ужасом.

 

 

Недавно отвёрткой и убавил подачу,стала буксовать и рвать,а до этого вялая была.4 поколение
Отвёрткой можно только ослабить пружину на мемранне, это признак того что у тебя мембрана дубовая и розрежения двигателя не хватает её оттянуть и открыть доступ газу, в ближайшее время придётся менять иначе замучаешся регулировать холостой ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
А если отказал топливный насос. Поверь мне. Я на четвёртом поколении накатал 300 000, форсунки менял два раза, фильтра меняются 10 000, сейчас езжу на втором поколении и про четвёртое вспоминаю с ужасом.

 

 

Отвёрткой можно только ослабить пружину на мемранне, это признак того что у тебя мембрана дубовая и розрежения двигателя не хватает её оттянуть и открыть доступ газу, в ближайшее время придётся менять иначе замучаешся регулировать холостой ход.

Всё может быть и фильтра неменял давно,уже 30т.км откатал :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
А если отказал топливный насос. Поверь мне. Я на четвёртом поколении накатал 300 000, форсунки менял два раза, фильтра меняются 10 000, сейчас езжу на втором поколении и про четвёртое вспоминаю с ужасом.

 

Говорят уже пятое есть, что ещё хуже чем 4-е и 2-е? Ну, не знаю теперь, что уже и делать-то... Выходит, что чем более позднее, тем хуже в эксплуатации?

 

Отвёрткой можно только ослабить пружину на мемранне, это признак того что у тебя мембрана дубовая и розрежения двигателя не хватает её оттянуть и открыть доступ газу, в ближайшее время придётся менять иначе замучаешся регулировать холостой ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

У меня ловато стоит 4 поколени, пробег 275 тыс км рампа и форсунки родные. фильтра меняю примерно два раза в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sulikyy
У меня ловато стоит 4 поколени, пробег 275 тыс км рампа и форсунки родные. фильтра меняю примерно два раза в год.
Я писал про газовые форсунки, а ты про какие? Кстати фильтра я тоже не менял тысяч 40, мне про них никто ничего не сказал, и через эту глупость первый раз поменял Газовые форсунки, одна отказала и двигатель подключил одну бензиновую, заметил только что кудато девается бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТолстоПуз
Я писал про газовые форсунки, а ты про какие?

И я про них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
Антоха, если, ты про хлопки, то временами при включении зажигания происходит небольшой хлопок, природу которого никто понять неможет, вреда от него никакого, поэтому сильно и незаморачиваюсь!

 

почему никакого вреда, если будет часто хлопать , то может выйти со строя ДМРВ ему достаточно 5-6 хлопков и все меняй

не знаю как у вас, но у нас он 2700р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
почему никакого вреда, если будет часто хлопать , то может выйти со строя ДМРВ ему достаточно 5-6 хлопков и все меняй

не знаю как у вас, но у нас он 2700р.

Это смотря где происходит хлопок, у меня в цилиндре, а нормальные такие хлопки происходят во впускном колекторе, вот от них и померает ДМРВ, и не только!!!!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161

ГБО очень много, уже есть 5 поколение которое производит непосредственный впрыск жидкого холодного газа через форсунку

на нем испаритель-подогреватель уже не нужен. движок можно зимой заводить уже с газа

но у нас в россии он бесполезен т.к. для этого нужен чистый газ а у нас его пока нет

а разницй между 2-4 поколениями ГБО я не вижу и готов поспорить с кем угодно

у нас двигателя ИНЖЕКТОРНЫЕ и при установки любого гбо кроме 5 поколения у нас получается ИЖЕКТОР

т.е. инжектор это когда топливо впрыскивается в камеру чарез форсунку напосредственно перед клапоном.

а, ижектор это когда топливо впрыскивается в общий смеситель и само собой распределяется за счет разряжения по цилиндрам

от сюда следует, чтобы получить полноценный ИНЖЕКТОР надо ставить 5 поколение гбо и газовые форсунки ставить вместо наших штатных

все остальное получается ИЖЕКТОР т.к. газ поступает в общую камеру.

самый простой и дешевый вариант это подача газа через хлопушку

подача через форсунки это то же самое, только дороже и гемороя больше, чаще будеш ездить к газовикам

при установки газовых форсунок засверливают коллектора в удобных для них местах, а форсунки крепят сверху коллектора

никто не учитывает длину трубкии соеденгяющую форсунку с распылителем и то место где стоит сам распылитель

принцып работы хлопушки- через нее подается газ и заполняет коллектор, а котлы сами втяговают необходимое количество газа

форсунки- пока через форсунки не заполнится весь коллектор движок не заведется т.е. получеется одно и то же

так зачем платить лтшние деньги. У меня стоит простая хлопушка уже 5 лет езжу и не разу не ездил к газовикам

а чтобы был малый расход просто хорошо настрой и все . у меня по трассе 12л/100 по городу 14л/100 зто газ и 8.5 по трассе и 10 по городу бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
форсунки- пока через форсунки не заполнится весь коллектор движок не заведется

serg-232-161, Вот это поясни мне неграмотному! Ты хоть раз оборудование 4 пок видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
serg-232-161, Вот это поясни мне неграмотному! Ты хоть раз оборудование 4 пок видел?

 

ты наверное имел ввиду может 5 поколения. 4 поколение сейчас уже давно распространено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
ты наверное имел ввиду может 5 поколения. 4 поколение сейчас уже давно распространено

Я скопировал твою ахинею, и прошу пояснить!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
у нас двигателя ИНЖЕКТОРНЫЕ и при установки любого гбо кроме 5 поколения у нас получается ИЖЕКТОР

т.е. инжектор это когда топливо впрыскивается в камеру чарез форсунку напосредственно перед клапоном.

а, ижектор это когда топливо впрыскивается в общий смеситель и само собой распределяется за счет разряжения по цилиндрам

ЭЖЕКТОРная система - это когда смесь готовится на базе разрежения во впускном коллекторе, как карбюратор.

Инжекторная - когда производится коррекция до оптимальной по данным выхлопа. Для этой коррекции нужна точная дозировка бензина или газа, которую ни карбюратор, ни редуктор со смесителем обеспечить не могут.

4е поколение ГБО работает на базе электроники двигателя, переводя сигнал на бензиновые форсунки к газовым с соответствующими изменениями.

Ставить на инжекторный двигатель 2е поколение - все равно, что ставить карбюратор, работать будет, возможно, даже неплохо. Но зачем тогда вся фигня с датчиками-мозгами-катализатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
, работать будет, возможно, даже неплохо

.Игорь., До первого хорошего хлопка, а потом как повезёт(на скока попал) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
Я скопировал твою ахинею, и прошу пояснить!!!!

 

это не ахинея, а реальная жизнь, где нас разводят газовики нас на бабки разными поколениями.

суди сам

хлопушка--через нее подаем газ, коллектор воздухом и газом заполняется и за счет разряжения котлы втягивают в семя смесь.

форсунки--засверлины во впускном коллекторе отверстия и вкручены простые штуцера, все они засверлены на разных растояниях от штатных форсунок, (там где удобно) форсунки крепят сверху коллектора, соеденяют их со штуцерами трубками у которых разная длина. но у форсунок время открывание одинаковое. и как через разную длину шланга и не в равных местах засверленных штуцерах может в цилиндры попасть нужное и одинаковое количество смеси.

а все проще-- через эти форсунки также сначало наполняется весь коллектор, а потом как и с хлопушкой всасывается в котлы за счет разряжения

иначе ровной работы движка на будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
ЭЖЕКТОРная система - это когда смесь готовится на базе разрежения во впускном коллекторе, как карбюратор.

Инжекторная - когда производится коррекция до оптимальной по данным выхлопа. Для этой коррекции нужна точная дозировка бензина или газа, которую ни карбюратор, ни редуктор со смесителем обеспечить не могут.

4е поколение ГБО работает на базе электроники двигателя, переводя сигнал на бензиновые форсунки к газовым с соответствующими изменениями.

Ставить на инжекторный двигатель 2е поколение - все равно, что ставить карбюратор, работать будет, возможно, даже неплохо. Но зачем тогда вся фигня с датчиками-мозгами-катализатором?

 

а где у тебя стоят форсунки и где стоят штуцера, и длина шлангов разве одинаковая.

откуда здесь точная дозировка, когда не учитываерся длина шланга,т.е. надо делать длинее фазу впрыска форсунки, и смысл от этого получается она почти всегда открыта , а штуцер засверлен посередине впускного коллектора, и куда он льет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

serg-232-161, Доведу до твоего сведения, 4 пок в нормальном режиме ты незаведёш на газу, пока тмпература ДВС небудет выше 40 градусов, поэтому и небывает хлопков! Нету газа в коллекторе, нету! Установить конечно можно и коряво как ты описал, но работать оно будет нормально! Прошел уже 400т.км на этом оборудовании, проблем нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
serg-232-161, Доведу до твоего сведения, 4 пок в нормальном режиме ты незаведёш на газу, пока тмпература ДВС небудет выше 40 градусов, поэтому и небывает хлопков! Нету газа в коллекторе, нету! Установить конечно можно и коряво как ты описал, но работать оно будет нормально! Прошел уже 400т.км на этом оборудовании, проблем нет!

 

я это знаю, что не заведеш, редуктор-испаритель обмерзает.

а хлопки на любом поколение, когда заводят сразу с газа, если стоит на автомате то хлопков никогда не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
serg-232-161, Доведу до твоего сведения, 4 пок в нормальном режиме ты незаведёш на газу, пока тмпература ДВС небудет выше 40 градусов, поэтому и небывает хлопков! Нету газа в коллекторе, нету! Установить конечно можно и коряво как ты описал, но работать оно будет нормально! Прошел уже 400т.км на этом оборудовании, проблем нет!

 

Так для инфы -завести можно удерживая кнопку газа.Раз 10 потом через ком восстанавливают и снова можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
Так для инфы -завести можно удерживая кнопку газа.Раз 10 потом через ком восстанавливают и снова можно.

 

ну не у всех эта кнока есть. у меня два положения газ-бензин и больше ничего.

если ставиш на газ всеравно заводится в автомате только с бензина и как прогревается сам переключается

даже если горячий всеравно автомат заводит с бензина и сразу переключает

а заводить сразу с газа помоему глуппо , позтому и хлопки да мембраны в редукторе накроеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
а где у тебя стоят форсунки и где стоят штуцера, и длина шлангов разве одинаковая.

откуда здесь точная дозировка, когда не учитываерся длина шланга,т.е. надо делать длинее фазу впрыска форсунки, и смысл от этого получается она почти всегда открыта , а штуцер засверлен посередине впускного коллектора, и куда он льет?

Причем здесь длина шланга?

Форсунка, естественно, льет в коллектор. Что бензиновая, что газовая.

А по выхлопу обратная связь работает, корректируется длительность открытия.

Или Вы думаете, что форсунка исключительно в свой такт впрыскивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
Причем здесь длина шланга?

Форсунка, естественно, льет в коллектор. Что бензиновая, что газовая.

А по выхлопу обратная связь работает, корректируется длительность открытия.

Или Вы думаете, что форсунка исключительно в свой такт впрыскивает?

Да, "льют" в коллектор, причем газовые должны быть врезаны как можно ближе к клапанам и на равном расстоянии, длина шлангов тоже должна быть равной и как можно короче. Форсунки работают, КАЖДАЯ В СВОЙ ТАКТ, смотрел по компу у диагноста ГБО, они подменяют бензиновые форсы, перекинь шланги с 1 на 3 заведи и иди за запчастями(ДМРВ вылетит от обратного хлопа). И на 4 поколении переход на газ плавный(по крайней мере у меня на "Альфе") с начала один цилиндр на газ переходит, через 2сек. другой и т.д.,даже не заметно по тяге, отрегулировано отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...