hawr 10 Опубликовано 10 марта, 2010 Масло в АКПП, меняется не ранее 30 или 50000км..По поводу прогрева масла в АКПП, всё зависит какая температура в твоём регионе и какая марка масла у тебя в коробе.Синтетика и полусинтетика, позволяет более свободно двигаться, и продлевает меж сервисные интервалы.При минералке требуется прогрев масла до рабочей температуры, при замене масла не всегда требуется замена фильтра АКПП, стоимость фильтра от 300руб. ( на мою коробку стоимость фильтра с новой прокладкой поддона 750руб.).Порой на моторное масло вы можете потратий больше чем, на масло для АКПП.Все расходы окупятся с гаком при правильной эксплуатации. Если у вас потёк гидрик то коробан был уже ремонтный, наверное у вас потёк сальник ГТР ( масленного насоса, требвалась только его замена стоимость сальника и втулки 300руб.).Если бы у вас накрылся бублик то вы масла не увидели, вы просто так и не тронулись. Вообщем для себя Я решил так, как куплю Газ 2217 с двиглом ( 405, или Крайслер) сразу поставлю АКПП.И буду развенчивать Ваши домыслы, по расходу и эксплуатации благо МАИ ставит немецкие коробаны ZF, а они немно прочнее коробанов Форд ( с которомы Я порой копаюсь).И для мотора это только лучше..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(romario) 2 Опубликовано 11 марта, 2010 Масло в АКПП, меняется не ранее 30 или 50000км..По поводу прогрева масла в АКПП, всё зависит какая температура в твоём регионе и какая марка масла у тебя в коробе.Синтетика и полусинтетика, позволяет более свободно двигаться, и продлевает меж сервисные интервалы.При минералке требуется прогрев масла до рабочей температуры, при замене масла не всегда требуется замена фильтра АКПП, стоимость фильтра от 300руб. ( на мою коробку стоимость фильтра с новой прокладкой поддона 750руб.).Не нодо баламутить людей в АКПП идет специальное масло которое отличаеться только для 4 ступенчатых и 5 ти.Нет ни какой минералки и синтетики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG 1 Опубликовано 11 марта, 2010 Тут кто-то писАл про "пожизненное" масло в АКПП... Хотел узнать марку и модель а/м, в котором это происходит! :)АКПП на ГАЗель ставить смертоубийство для коробки, ибо:1. Нельзя допускать пробуксовки (а как на ГАЗели зимой по дворам ездить?)2. Буксировка без разъединения трансмиссии - не более 50 км3. С толкачом и так всё понятно... Ставить коробку б/у - лотерея, причем дорогостоящая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svmt 0 Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Тут кто-то писАл про "пожизненное" масло в АКПП... Хотел узнать марку и модель а/м, в котором это происходит! :)АКПП на ГАЗель ставить смертоубийство для коробки, ибо:1. Нельзя допускать пробуксовки (а как на ГАЗели зимой по дворам ездить?)2. Буксировка без разъединения трансмиссии - не более 50 км3. С толкачом и так всё понятно... Ставить коробку б/у - лотерея, причем дорогостоящая... Да практически на всех авто с 1997 г/вбмв, форд, фольс, сюзуки.. .. .. правда в библии по автам написано (в часности форд скорпио):----------кусь-------------------------------------"Масло меняется ТОЛЬКО в случаях ремонта или течи.."----------кусь------------------------------------- не о каких 50000 км речи не идет По тоете пожалст:При эксплуатации автомобиля, АКПП подвергается естественному износу. Притираются и изнашиваются планетарные и гипоидные шестерни, фрикционы и другие механизмы. Все микрочастицы, продукты естественного износа деталей АКПП , движутся и взаимодействуют с маслом, таким образом, находятся в масле во взвешенном состоянии, тем самым, увеличивая его плотность. Различные продукты износа в зависимости от размеров и состава могут перемешиваться с маслом, а наиболее большие и тяжелые оседают на магнитах в поддоне АКПП . Основным агрегатом, влияющим на идеальную работоспособность АКПП , является масляный насос, который состоит из корпуса, в котором две гипоидные шестерни, вращаясь, создают давление масла. При этом, максимальная допустимая плотность прилегания гипоидных шестерен в масляном насосе, создает эталонное давление масла в АКПП . Со временем в процессе эксплуатации АКПП , изнашиваются и гипоидные шестерни масляного насоса, что приводит к увеличение зазора между ними и соответственно к падению давления масла в АКПП> . Увеличение зазора между этими шестернями частично компенсируется повышенной плотность масла (перемешиванием масла с продуктами износа). Таким образом, нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП , так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т.п. Высокое давление масла - успех надежной, долговечной и безотказной работы автоматической трансмиссии автомобиля Toyota. Объем масла в АКПП автомобиля Toyota Rav4 составляет меньше 8 литров. Но при замене масла с АКПП реально сливается не более 4 литров масла. Оставшиеся примерно 4 литров масла, содержат микрочастицы и микропыль, о которых упоминалось выше. Промывку и полную замену масла в автоматической коробке передач при больших пробегах автомобиля производить не рекомендуется. Ягуар X-type---------------------------кусь--------------------рекомендуется замена масла и фильтра, лишь при аварийном случае, т.е. нарушение герметичности и снижение уровня масла в АКПП, либо при ремонте ее.---------------------------кусь-------------------- щас спустился на СТО к ягуаровцам.. инфа подтверждена в талмуте по ниссану пару лет назад когда товарищю приспичило поменять "ибо какбы вроде надо"написано было русским по белому:Масло в АКПП заливается на ВЕСЬ срок службы АКПП и НЕ требует замены Изменено 11 марта, 2010 пользователем svmt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG 1 Опубликовано 11 марта, 2010 написано было русским по белому:Масло в АКПП заливается на ВЕСЬ срок службы АКПП и НЕ требует заменыДолгое время работал в корейском автосалоне, да и сам пользую KIA с АКПП...В директивах СЦ четко указано: замена масла в АКПП - через 60000 км! Правда на корейцах стоит производная от японской фирмы Aysin Да и по ссылке тоже требуется, даже на Nissan'ы... svmtТы, часом, АКПП с вариатором не путаешь? Там действительно на весь срок масло заливается... Хотя, замена масла в АКПП - это реальные мелочи по деньгам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svmt 0 Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Хотя, замена масла в АКПП - это реальные мелочи по деньгам... не с вариатором. просто автоматы Мелочи?имеется в виду атф какой нить или родное? :rolleyes: Изменено 11 марта, 2010 пользователем svmt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG 1 Опубликовано 11 марта, 2010 Мелочи?имеется в виду атф какой нить или родное? :rolleyes:А то ты не знаешь, кто разливает "родное" масло? :)Те же, кто и не родное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hawr 10 Опубликовано 12 марта, 2010 Не нодо баламутить людей в АКПП идет специальное масло которое отличаеться только для 4 ступенчатых и 5 ти.Нет ни какой минералки и синтетики. Масло для АКПП бывает и минеральное, и полусинтетическое, и синтетическое. Различается по присадкам, для разного вида АКПП что для 4 ст., что для 6 ст., для вариатора тоже есть своё масло. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chel74rus 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Интересно, а кто-нибудь импортное бу на газель ставил?вчера рассказали, в южноуральске ставят акпп, от субару форестер. цена удовольствия-30тыщ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 19 сентября, 2010 А может, ну ее нафиг, эту АКПП? Обычную механическую бы от какой-нить иномарки впендюрить, и то бед бы не знали...Тут в одной теме поднимали вопрос - якобы от дизельного 190 мерседеса подходит., но никто, видать, так и не озадачился тем, чтобы проверить... а жаль... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 20 сентября, 2010 У меня АКПП (Ниссан) на Газельке, класс. И не привычно было как то в начале. :rolleyes:А чё Ден ты ждал двигатель с АКПП и дождался?Уже поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шум383 4 Опубликовано 20 сентября, 2010 вчера рассказали, в южноуральске ставят акпп, от субару форестер. цена удовольствия-30тыщ)))А по подробнее,телефон или адрес? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 20 сентября, 2010 Да поставил. Только не двигатель ждал, а блок управления АКПП.А куда впиндюрили рычаг переключения коробки,фото можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 20 сентября, 2010 У супруги Ситроен Ксара Пикассо с АКПП AL4 дак у него короб не обслуживаемый, т.е. масло на весь срок службы.А вот у Форда стоял AXOD дак замена через 40тыков.когдато уже говорил но повторюсь-кайф от езды на АКПП стоит гораздо больше 30 тыров.имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 20 сентября, 2010 Вот сама АКППВо что обошлось все это удовольствие? Цены - в студию!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niki20niki 0 Опубликовано 21 сентября, 2010 Вот сама АКППДен а АКп от чего взял от атласа?или другую какую ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 21 сентября, 2010 Ден а АКп от чего взял от атласа?или другую какую ? Скорее всего от Каравана или Хамяка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 21 сентября, 2010 Она самая. По цене ))))) АКПП установлена в паре с дизелем, без всяких плит переходных и т.д.Все родное ДВС и АКПП. Да и работать она не другом ДВСе не будет. Ей нужно знать положеение педали газа и оборотов движка. Так же нужен тахометр родной.На родной ДВС если колбасить АКПП то только механическую АКПП, и через плиту. Но так то колхоз получится. Ну и как ТД на автомате по ощущениям? не сильно тупит? И по передаточному отношению если с механникой сравнить? На моей АКПП с Тойоты кажется что на 4ой едет быстрее чем на ТД на 5ой передаче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 21 сентября, 2010 Ден_К, хотелось бы узнать.Кто из клубней уже устанавливал движок и автомат у тебя?Хотелось бы от них услышать отзыв.Ввиду того что свой Е-3 капиталить больше не буду и новую покупать то же желания нет. Хочется так сказать от первых лиц услышать мнение.Ты же все таки лицо заинтересованное.Я правильно понял что по Е-3 с автоматом и гуром обойдется в 150 тыщ руб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 21 сентября, 2010 АКПП у клубней нет. Честно говоря я не спрашиваю у клиента "клубень или нет"Да и АКПП не на каждую Газельку ставить буду. АКПП идет с Каравана, вес пустого Каравана 1860 + 7 человек пасажиров. И если АКПП поставить на грузовую Газельку то я не уверен буду в ее надежности . Всетаки полная масса получиться немного другая. АКПП ставлю только на цельнометалики и Соболя. Возможно ты прав.У меня вес пустой 2300 плюс груза 400-600 кг максимум и я сам 120 кг.Много для автомата? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 21 сентября, 2010 АКПП у клубней нет. Честно говоря я не спрашиваю у клиента "клубень или нет"Да и АКПП не на каждую Газельку ставить буду. АКПП идет с Каравана, вес пустого Каравана 1860 + 7 человек пасажиров. И если АКПП поставить на грузовую Газельку то я не уверен буду в ее надежности . Всетаки полная масса получиться немного другая. АКПП ставлю только на цельнометалики и Соболя. А если не далеко живешь то приезжай в Киров и смотри Газельку с АКПП. Я себе сварганил.Я так понял, что с Каравана на Соболь подходит? Ну, я что будет стоить??? Сам агрегат и твоя работа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 22 сентября, 2010 В паре с дизелем подходит, без ТД27 не подходит. А стоит то сколько все это удовольствие вместе с работой??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perfomance 0 Опубликовано 22 сентября, 2010 А на уаз можно поставить такой дизель???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 22 сентября, 2010 Денис, а есть опыт yстановки на Соболь - Газель контрактного моста с блоком ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 22 сентября, 2010 Дак не хочy, причин много. А по мостy, плиз, набросай в двyх словах - стОит - не стОит, скока денег, от чего подходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты