серёга 36 Опубликовано 30 декабря, 2007 неа,3.0. 3.8 восновном или на шо или бывший полицай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей_59 4 Опубликовано 30 декабря, 2007 Ну хочу я АКПП на Газель!!! Да, ее не видно, понтов не получитца, но ндравитца...Здесь нет ни логики, ни аргументов в целесообразности. Я ездил на автоматах, тот кто ездиит поймет меня. В конце концов, я просто хочу во время движения по городу жрать, пить, трепаться по телефону и тд.Grey, солидарен с тобой, кроме последней строки - это слишком опасно. Я работал на машинах с АКПП.После этого скоро два года, как не могу опять привыкнуть к рычагу.Навык-то вернулся сразу, но чувство как в кирзачах после хороших кроссовок - хочется поскорее сбросить. Если проводить ежедневно по 14-16 час. за рулём 12-ти метровой тяжёлой машины, аргументы, логика и пр. не нужны - всё и так очевидно. Руки, ноги, спина, нервы не дадут хозяину засомневаться. Кто испытал это на собственной коже, не спорит, а ищет способ пересесть на "автомат"...Сам жду появления наших авто с нормальными серийными АКПП (после года поиска способа "втетерить" какой-н. "автомат" на свою "сарайку").Если найдёшь приемлемые варианты "апгрейда", сообщи народу. Удачи тебе и оптимизма. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей_59 4 Опубликовано 30 декабря, 2007 серёга У тебя, наверно, еще мотор 3.8, потом на 3.0 перестали ставить охлаждение, но коробка таже осталась.Охлаждение АКПП может быть отдельным (отдельный радиатор впереди типа маслянного). А может быть совмещено с СО мотора (радиатор АКПП омывается ОЖ), это стабилизирует температуру гидр.жидкости (ГЖ) АКПП - при прогреве мотора, ГЖ прогревается; в движении - передаёт тепло ОЖ (температура ГЖ в гидротрансформаторе может достигать 150-200 гр. С).У меня на 3-х литр. V-6 было отдельное - оно только охлаждало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 30 декабря, 2007 Можно попробовать подыскать от японца праворукого по каталогам посмотреть.Уних же много моделей коммерческих грузовиков,а двигателей и трансмиссий еше больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 31 декабря, 2007 всё правильно,только после змейки трубка охлаждения входит в боковой бачёк основного радиатора и потом ниже из него выходит из чего я и сделал вывод о прогреве масла при запуске двигателяСовершенно верный вывод! В инструкции по эксплуатации моей старой "Сайры" даже была сноска о том что начинать движение при температуре двигателя ниже 60 градусов ЗАПРЕЩЕНО! Это может привести к выходу АКПП из строя. А греть зимой иногда приходилось долго, т.к. вискомуфта была заклинена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 31 декабря, 2007 Совершенно верный вывод! В инструкции по эксплуатации моей старой "Сайры" даже была сноска о том что начинать движение при температуре двигателя ниже 60 градусов ЗАПРЕЩЕНО! Это может привести к выходу АКПП из строя. А греть зимой иногда приходилось долго, т.к. вискомуфта была заклинена.А при какой температуре открываетца термостат? Веть пока он не откроетца, радиатор будет холодный.А вискомуфта тоже " нагреваетца" ОЖ? А написано про 60 град. правельно: Завел, постоял, масло в АКПП нагрелось, поехал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 31 декабря, 2007 А при какой температуре открываетца термостат? Веть пока он не откроетца, радиатор будет холодный.А вискомуфта тоже " нагреваетца" ОЖ? А написано про 60 град. правельно: Завел, постоял, масло в АКПП нагрелось, поехал...Вискомуфта " нагреваетца" потоком воздуха от радиатора. А масло в АКПП подогревается ОЖ в бачке радиатора. Охлаждение масла в АКПП на Сьерре не предусмотрено. Если бы его надо было охлаждать то нахер пихать маслопровод в бачок радиатора чтоб он там нагревался? Тем более при полном отсутствии маслянного радиатора. Про температуру открытия термостата на Сьерре ничего не скажу. Эти данные сугубо индивидуальны для разных конструкций а/м и могут отличаться на десяток градусов, не менее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 31 декабря, 2007 Игорь Дак у тебя пока термостат не откроетца, горячая вода в радиаторе откуда возметца?А горячей воды нет, как вентилятор включитца? А вент. не включился, вискомуфта " заклинена"? Правельно я понял? Если нет, поправь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 31 декабря, 2007 Игорь Дак у тебя пока термостат не откроетца, горячая вода в радиаторе откуда возметца?А горячей воды нет, как вентилятор включитца? А вент. не включился, вискомуфта " заклинена"? Правельно я понял? Если нет, поправь...Немного неправильно. Вискомуфта именно "заклинена"! Т.е. находится в постоянном зацеплении(в клину). Отсутствует её свободное вращение. И поэтому вент маслал всегда. Кстати на старых немцах это была болезнь. Но её никто не лечил, т.к. к перегреву она не приводила! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 31 декабря, 2007 alkaed У меня по нашей зиме часто включается вентилятор. И морду не закрывал ни чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 31 декабря, 2007 а вы че карлосона на зиме не отключаете чтоль? я щас ремень сбросил а то дубак в машине вечно, чисто засчет печек охлаждается двигун у нас с неделю назад как зарядило -20 так выше и не поднимается :(.Я свою как взял после старушки сразу переделал. Поставил электровентилятор. 406 по сравнению со старым 402 вообще плохо прогревается. Хотя и термостат исправный. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 31 декабря, 2007 Чего то не в тему говорим, но 405й у меня в момент нагревается. Пару минут и на газ автомат переключает уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 31 декабря, 2007 а вы че карлосона на зиме не отключаете чтоль? я щас ремень сбросил а то дубак в машине вечно, чисто засчет печек охлаждается двигун у нас с неделю назад как зарядило -20 так выше и не поднимается :(.А "у нас" - это где? В профиле свое месторасположение пропиши ;) Я свою как взял после старушки сразу переделал. Поставил электровентилятор. 406 по сравнению со старым 402 вообще плохо прогревается. Хотя и термостат исправный. ;)+1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 31 декабря, 2007 восточный казахстан, лень мне писать один хрен не знаете что это за город такой.Тык просто Казахстан напиши! :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 31 декабря, 2007 ГЫ) ты карту то посмотри) в той части где я живу степи начинаются только на 400 км на юг. Там где я живу и АлександрАктобе это не одно и тоже. Кароче считай примерно так у нас погода почти как в Сибири ;) . Хотя последнее время почти до первого декабря температура +10 потом резко падает за ноль.А у нас до сих пор снега нет! Полежал чуть-чуть и растаял. Сейчас около +3. Непривычно Новый Год без снега встречать! Пальму надо за место елки наряжать :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 31 декабря, 2007 давай я тебе его отправлю!)) у нас его за два дня полметра навалило))) постановка машины на стоянку больше походило на ралли.Счастливые люди! А мне свою полноприводную газель "выгуливать" негде :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 31 декабря, 2007 (изменено) вай! я таких зверей отродясь не видел! обычно задний привод с лысой к-156 ЗЫ приезжай я тебе его на Чечек выведу, там даже джип то не всякий пройдет, само то!Смотри в разделе "Видео клуба".Предложение принято! Когда на Байкал поеду, обязательно заеду. Только машину закончу модернизировать. Изменено 31 декабря, 2007 пользователем den773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 31 декабря, 2007 вай! я таких зверей отродясь не видел! обычно задний привод с лысой к-156 ЗЫ приезжай я тебе его на Чечек выведу, там даже джип то не всякий пройдет, само то!Я на старушке с 402 по полю по свежему снегу спокуха лазил. Только задом наперёд. И после метелей. А новая с 406 закапывается зараза. На низах не тянет а дальше колёса в букс срывает. Правда у меня резина не лысая. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 31 декабря, 2007 Я на старушке с 402 по полю по свежему снегу спокуха лазил. Только задом наперёд. И после метелей. А новая с 406 закапывается зараза. На низах не тянет а дальше колёса в букс срывает. Правда у меня резина не лысая. ;)Я на старой с 402 и не по свежему ездил, только разогнаться немного нужно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник 1 Опубликовано 31 декабря, 2007 Да еще забыл про систему динамической стабилизации автомобиля если не ошибаюсь аббревиатура VDC так вот оснавная причина выхода из строя акпп это при пробуксовке колеса крутящий момент передается на колесо имеющее большую скорость. Т.е. независимо от того стоит Ваш автомобиль шлифуя на месте АКПП переключает скорость. И при троганьи с места не лдай бог при включившейся примерно 3-й скорости и не дай бог включится режим "КИК-ДАУН" (по моему переводится низкий старт) автомат ломается махом. Проверено на крузаке. Ремонт вылетел в копеечку. Наверное поэтому на последних автоматах стали ставить отдельные мозги на АКПП, во всяком случае янки.Жалко читать :( Попробуй автомат, а уж потом,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 2 января, 2008 (изменено) Нашел сайт http://katem.ru/rl608.htm АКПП предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях массой до 3.5 тонн с продольным расположением силовой установки, развивающей крутящий момент до 300 Н*м при частоте вращения коленчатого вала двигателя 3500 об./мин. и максимальную мощность до 200 л.с.(150 кВт) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 6000 об./мин. Максимальный момент на турбинном колесе: - при движении вперед - не более 540 Н*м;- при движении задним ходом - не более 240 Н*м. Ресурс – не менее 300 000 км пробега транспортной машины. _________________________________________________________________________Еще от БМВ - ZF 4HP22. 4х ступенчатый автомат, достаточно допотопной конструкции Изменено 2 января, 2008 пользователем SERYOGA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 2 января, 2008 SERYOGA А нас и интересуе именно " допотопная конструкция". Современные, с кибернетикой, вживить врятли удасца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 2 января, 2008 SERYOGA А нас и интересуе именно " допотопная конструкция". Современные, с кибернетикой, вживить врятли удасца. Я пока не совсем разобрался, но верхний вариант вроде более офицальный.(да и они на отечественные ставят) а второй с БМВ, кто гарантию даст... но наметки уже есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 2 января, 2008 Я пока не совсем разобрался, но верхний вариант вроде более офицальный.(да и они на отечественные ставят) а второй с БМВ, кто гарантию даст... но наметки уже есть.На счет официальности сказать ничего не могу, но, думаю цена будет несуразная. На самом деле, по барабану , АКПП официально поставлена или нет. ГАЕЦ ее не видит, пока сам не скажешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
старый газелист 0 Опубликовано 17 января, 2008 когда покупал газель в нижнем в2000 году так в автосалоне сразу предложили поменять кпп на автомат "форд"правда при этом надо ещё было поменять двигатель, акпп стоила на то время 4000 долларов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты