SERYOGA 1 005 Опубликовано 22 декабря, 2007 У брата на Т5(машине 2 года,ТО у офиц.диллера)6-ти ступенчатый автомат с дизелем TDI,автобус пассажирский,загрузка-никакая-уже два раза ремонтировали+противопоказан трос и буксирование других авто.А ценник за ремонт очень даже немаленький.АКПП-для легковушек.На ИНТЕРАХ и ФРЕДАХ даже синхронизаторов нет-а лучше чем Камазы,а на легковых америкацах МКПП-редкость. Вот именно что в США 95% легковушек с АКПП, и что они чаще ломаються я сомниваюсь. скорее наоборот МКПП ломаються чаще и сцепление менять постоянно. да и нога не казенная чтоб в пробках по раз 20 в минуту нажимать... А на интерах и фредах еще и тормоза барабанные, а не дисковые, может и на газели спереди барабанные поставим??? Трос по грамотному если, то вообще не желателен даже и с КПП тут не причем. А АКПП можно буксировать не более не помню сколько км в час _40 км в час_ вроде или 30 - можно!! Я сча обзорчик подготовлю о АКПП !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grand Maestro 1 Опубликовано 22 декабря, 2007 С нашими дураками и дорогами ИМХО срок жизни АКПП на газели бует максимум 1 год :)Если для себя ставить, то может прослужит долго. Одно огорчает, расход и так не сахар а будет еще больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 22 декабря, 2007 ////////////////////________АКПП________\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ *************** Буксировка автомобиля с АКПП ********************************** Если раздатка с положением N, то в этом положении сколько угодно. Если нет, и надо недалеко, то просто 50км/ч или ниже. Можно залить АКПП маслом под завязку, тогда все шестеренки просто будут в нем купаться. Главное не забыть слить потом. Если надо очень далеко - снять задний кардан. Делов - 10 минут. И таким образом хоть до Владивостока. Что характерно, при этом можно ехать на переднем приводе, если лень ставить кардан после ремонта. **************************** Неисправности ***************************** Неисправности в АКПП, возникающие из-за недостатка масла Все поломки автоматов связаны, в основном, с недостатком масла в коробке передач из-за его утечки или недолива. Достаточный уровень масла - основа нормальной работы автомата. Недостаток масла отражается и на движении автомобиля, и на долговечности автомата. Так, при низком уровне масла в автомате, Вы ничем не рискуете, двигаясь по ровной дороге или вниз по спуску, но начав подъем, на очередном участке дороги, Вы можете почувствовать пробуксовку фрикционных дисков автомата. Это выразится в том, что машина начнет буксовать, переключаясь на низшие скорости, на которых она может отказать в работе. Особенно явно это проявляется на заднеприводных автомобилях, у которых длинные коробки-автоматы и большие плоские поддоны Это происходит потому,что при подъеме автомобиля оставшееся в поддоне масло перемещается вниз, оголяя в фильтре отверстие для забора масла в насос. Насос начинает работать вхолостую, закачивая воздух в магистраль. Давление при этом падает повсеместно, связь с двигателем теряется и машина начинает сбрасывать скорость. Если Вы пробили поддон и, не заметив этого, продолжили движение, машина будет двигаться до тех пор, пока последний блок с фрикционными дисками не перестанет работать из-за нехватки масла. Потом начнется полная пробуксовка автомата, которая приведет к сгоранию нескольких блоков фрикционных дисков. Коробку можно спасти, если при первой же пробуксовке Вы остановитесь и проверите наличие масла в автомате. В результате подобной аварии машину необходимо брать на буксир, но транспортировать ее таким образом можно не более 50 километров, т.к. без масла могут нагреться и выйти из строя подшипники коробки и дифференциала. При ремонте из коробки - автомата сливают все масло, а внутри, если она грязная, тщательно промывают. Моют и клапанный механизм переключения скоростей. После ремонта в коробке нет ни капельки масла. Заливая масло в отремонтированную коробку, надо знать какое количество масла заливается в нее. Так как коробка пустая, она будет впитывать в себя масло и некоторое время уровень его будет понижаться до тех пор, пока коробка не пропитается вся. Доливка масла прекращается только тогда, когда уровень его стабилизируется и установится на верхней отметке щупа. ************************** Разгон так важен ? ************************************ А теперь давайте задумаемся. Для чего на машину ставят автоматическую коробку? Если для получения плавности разгона, то кого волнуют лишние две-три секунды, уходящие на набор "сотни"? А если только для облегчения управления, то разница в динамике будет не в пример скромнее - менее секунды. Оцените свое водительское мастерство и скажите, хватит ли вашей квалификации, чтобы реализовать - с учетом времени сброса оборотов при переключении передач - лучшие разгонные свойства механических коробок. ********************* Торможение двигателем *************************************** Говорят, у автоматических коробок есть еще один недостаток - сложности с торможением двигателем. Да, это было - на первых коробках, которые были сконструированы в основном для удобства управления автомобилем. Найти такой раритет надо еще постараться. У коробок последнего поколения такого недостатка нет: они способны не только переключать скорости вниз при движении "накатом", но даже подстраиваться под вашу манеру езды при разгоне. ******************* У АКПП есть возможность выбрать режим ********************** У современных коробок есть и переключатели дополнительных режимов. Например, у BMW есть как "спортивный" режим, при включении которого передачи становятся более "длинными", так и "зимний", при котором трогании с места происходит с третьей передачи, и это облегчает езду по скользкой дороге или в глубоком снегу. Для наших российских условий вещь очень полезная, к тому же при езде накатом происходит отчетливое торможение коробкой. А в сочетании с АБС езда на таком автомобиле превращается, поверьте, в настоящее удовольствие. ****************************** АКПП для тупых ?!? ********************************** Многие полагают автомат коробкой для бестолковых. Это, конечно, неправда. Просто эта коробка - другая. И управляется она не специальным рычагом, а педалью "газа". Что же до остального, то все остается по-прежнему: нужно чувствовать "характер" коробки и соразмерять с ним свои действия. Зная, например, что при быстром обгоне автомат "думает" примерно одну секунду после нажатия вами педали газа, какую передачу ему включать, вам надо немного раньше "давить на гашетку". Кстати, в подобном случае и с механической коробкой вы задумываетесь, и вас это не смущает. Поговорив о предрассудках и "недостатках", надо сказать главное: в городском потоке ездить на автомате - легко и просто. Чтобы понять всю прелесть, надо просто проехать несколько десятков километров ******************* Неблагоприятные режимы:для АКПП ******************************* - езда на "холодной" коробке на расстояния до 8 км; - буксировка прицепов и автомобилей; - езда по слабонесущему грунту или по снегу с частым продолжительным буксованием и сменой режимов движения; - длительное движение в пробках в сочетании с попытками резкого старта или увеличения скорости ("рывки со светофоров"). Рекомендации по зимней эксплуатации: - Прогревайте перед началом движения не только двигатель, но и коробку. Для этого: удерживая машину на месте рабочим и стояночным тормозами, переведите рычаг селектора в положение D(OD) на 10-15 секунд и слегка увеличьте обороты двигателя (до 1300-1500). Потом включите нейтраль и сделайте полуминутный перерыв. Всю процедуру повторите еще один или два раза. - При езде по тяжелой дороге или при буксировке выбирайте режим L (1). Перед включением заднего хода в течение 3-5 секунд подержите селектор на нейтрали (N), а трогайтесь через 3-5 секунд после установки рычага селектора в нужную позицию. ****************** С АКПП тяжелей выбраться ************************ Еще говорят, автомат пагубно сказывается на проходимости автомобиля. И это не так. Именно потому, что "завязнуть по уши" с автоматом сложнее - как раз за счет того, что он позволяет плавно, без рывков двигаться. Если вы все-таки застряли на автомате, то помните: машину нельзя "раскачивать" так, как вы это делаете с "механикой", - можете загубить коробку. Вы должны поставить рычаг управления коробкой на низшую передачу и, пользуясь педалью газа как сцеплением, попробовать выбраться. Блокировать переключение на повышенные передачи необходимо потому, что коробка-автомат - это механизм с заданной программой, по которой практически при каждом сбросе педали газа будет происходить переключение передачи на следующую. Выбраться из ямы с автоматом будет посложнее, но и застрять, уверяю вас, тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 23 декабря, 2007 излишек масла в акпп также вреден как и недостаток.на атоматах есть несколько режимов работы,в том числе режим при котором при сбросе газа происходит торможение двигателем(у меня это позиция селектора D) в городском потоке ездить на автомате - легко и просто. Чтобы понять всю прелесть, надо просто проехать несколько десятков километров- +100Прогревайте перед началом движения не только двигатель, но и коробку-радиатор акпп завязан на основной и при работе двс масло проходит через основной радиатор там нагреваясь,хотя допускаю что такая конструкция не у всех.в любом случае акпп это супер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 26 декабря, 2007 Прогревайте перед началом движения не только двигатель, но и коробку-радиатор акпп завязан на основной и при работе двс масло проходит через основной радиатор там нагреваясь,хотя допускаю что такая конструкция не у всех.в любом случае акпп это суперЧерез радиатор масло с АКПП не нагреваетца, а охлаждаетца... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 26 декабря, 2007 .Для ГАЗели (Соболя) по-идее должен подходить двиг.+АКПП с Фордов-Эконованов Е150-Е250-х серий или от пикапов F250 и выше (они близки по весу и др. характеристикам), но уж больно много возни ... Едва ли игра стоит свеч.Если у тебя хватит энтузиазма, можешь поинтересоваться АКПП фирмы Войт, они делают коробки для грузовиков и автобусов. Возможно поиск в этом направлении окажется более плодотворным.Я почему то думал, что АКПП подразделяютца по крутящему моменту. А этот момент характеристика мотора а не транспортного средства... Американцы, на которые ты ссылаешься: 150- это 6-ки, 250- это 8-ки, а 350- это или 10-ки, или турбодизеля с моментами Судовых моторов.Куда там с нашими 4-кими в этот ряд колоссов. Нам коробочки надо искать по-скромнее, типа М-123, 126 кузова... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Talflame 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 Народ, на хрена Газели автомат??? ручкой пользоваться разучились??? по-моему,глупости все это... тем более применять коробки от старых авто... лучше механику отремонтируйте и будем вам счастье. тем более на Газельке нет ничего проще чем переключение без сцепления. если вам лень на него давить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 26 декабря, 2007 Talflame Да тут не тошто без сцепления, а со сцеплением не втыкаетца. Уж и с двойным выжимом и с перегазовкой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 26 декабря, 2007 Народ, на хрена Газели автомат??? ручкой пользоваться разучились??? по-моему,глупости все это... тем более применять коробки от старых авто... лучше механику отремонтируйте и будем вам счастье. тем более на Газельке нет ничего проще чем переключение без сцепления. если вам лень на него давить. Видать вас пробочки пока не касаються... Когда весь день по пробкам, нажал-отжал, 10 сек. нажал отжал,и так почти целый день, конечно можно но нах, будет возможность поставлю а пока ручку дергаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей_59 4 Опубликовано 29 декабря, 2007 (изменено) Я почему то думал, что АКПП подразделяютца по крутящему моменту. А этот момент характеристика мотора а не транспортного средства... Американцы, на которые ты ссылаешься: 150- это 6-ки, 250- это 8-ки, а 350- это или 10-ки, или турбодизеля с моментами Судовых моторов.Куда там с нашими 4-кими в этот ряд колоссов. Нам коробочки надо искать по-скромнее, типа М-123, 126 кузова...Спасибо.Речь как раз и шла об установке мотора вместе с агрегатированной к нему АКПП. Именно этот вариант, как технически наиболее рациональный, предлагают "тюнингаторы" на запрос желающих поставить АКПП на Нижегородскую машину. Дело в том, что комплекс: двигатель-предаточный механизм-трансмиссия точно просчитывается, и свойства агрегатов, его составляющих, взаимо увязаны. Достичь оптимальной согласованности всех агрегатов этого комплекса "методом тыка" в кустарных (незаводских) условиях очень сложно. Поэтому наиболее добросовестные мастера не берутся имплантировать "чужую" АКПП на ДВС, под неё не рассчитанный, а предлагают использовать готовое решение для наиболее ответственной пары.Форды выбраны в качестве примера, т.к., по-моему, ГАЗель (Соболь), Волга - Российская интерпретация Фордовских аналогов с задержкой в 10 - 15 лет. Логично было бы назвать прототипом ГАЗели (Соболя) Форд-Транзит, но модификация Транзита с АКПП мне неизвестна, т.е. сравнение будет не по теме.P.S. По личному опыту согласен с обоими Серёгами, что для повседневной профессиональной эксплуатации, АКПП - серьёзный шаг вперёд и будущее за ней. Это и удобство, и экономия сил, и повышение безопасности управления машиной. Современные АКПП отлично работают и на тяжёлых машинах (грузовых, автобусах и пр.). Идея очень заманчивая, но цена вопроса сегодня такова, что с нашими авто может получиться вариант:"ватник-телогрейка с собольим воротником". Жаль, но остаётся только надеяться на появление моделей Максуса с "автоматами". :unsure: Изменено 29 декабря, 2007 пользователем Андрей_59 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 29 декабря, 2007 (изменено) Ребяты! Вы забываете, что с автоматом резко увеличивается расход горючки. Где то выше писалось про VW T-5 так вот инструкцию читать вынимательней надо при буксировке рычаг селектора необходимо устанавливать на низшую передачу шобы автомат не перегружать (при 1 там дальше 1 передачи не переключатся, на некоторых моделях вместо 1 букевка L). Хотя на последних моделях установили кнопочку принудительно выбирающую команду блока управления АКПП для буксировки. Но видать данные модели шли на Янковский рынок. Да но тем не менее пассажирские автобусы на автоматах катаются и не шуршат. Один наш ЛУНОХОД т.е. ЛИАЗ - 677 чего стоит, не машина а песня, хоть и 3 скорости всего. Изменено 29 декабря, 2007 пользователем Шалун Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 29 декабря, 2007 Да еще забыл про систему динамической стабилизации автомобиля если не ошибаюсь аббревиатура VDC так вот оснавная причина выхода из строя акпп это при пробуксовке колеса крутящий момент передается на колесо имеющее большую скорость. Т.е. независимо от того стоит Ваш автомобиль шлифуя на месте АКПП переключает скорость. И при троганьи с места не лдай бог при включившейся примерно 3-й скорости и не дай бог включится режим "КИК-ДАУН" (по моему переводится низкий старт) автомат ломается махом. Проверено на крузаке. Ремонт вылетел в копеечку. Наверное поэтому на последних автоматах стали ставить отдельные мозги на АКПП, во всяком случае янки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 29 декабря, 2007 Андрей_59 Т.Е. каждому мотору своя коробка? Я правельно понял?А Тюненгеры не внедряют по другой причине: сложно состыковать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 29 декабря, 2007 Народ, на хрена Газели автомат??? ручкой пользоваться разучились??? по-моему,глупости все это... тем более применять коробки от старых авто... лучше механику отремонтируйте и будем вам счастье. тем более на Газельке нет ничего проще чем переключение без сцепления. если вам лень на него давить.Я не только на Газелях без сцепления переключался( на любой машине можно)!!! Но с автоматом поприятнее езда!!! У меня сейчас чтоб первую влючить с места приходится 4-2--это самый оптимальный вариант!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 29 декабря, 2007 Да без сцепления то можно. Но нагрузка на синхронизаторы возрастает в несколько раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 29 декабря, 2007 Да без сцепления то можно. Но нагрузка на синхронизаторы возрастает в несколько раз.Так руки не из попы растут. Переберём!!!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 29 декабря, 2007 Так руки не из попы растут. Переберём!!!!! :rolleyes:Да понятно что не из попы. Просто иногда надоедает все енто. Почему то на Фольксе Т4 я 100 с лишним прошел и не знал, что такое поменять синхры в КПП. а тут такое.....Короче все что мы делаем руками Г полное. Зато дети у нас хорошие ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 29 декабря, 2007 Да понятно что не из попы. Просто иногда надоедает все енто. Почему то на Фольксе Т4 я 100 с лишним прошел и не знал, что такое поменять синхры в КПП. а тут такое.....Короче все что мы делаем руками Г полное. Зато дети у нас хорошие ;)Насчёт рук-всё получается,а насчёт детей-ещё не проверял!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 29 декабря, 2007 Да это я утрирую. Не в наших руках дело. Конструкция наших агрегатов разработано фиг знает в каком году и расчитана на совсем другие нагрузки. Единственное их частично модернизируют, но тем не менее запас прочности минимальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 29 декабря, 2007 Да это я утрирую. Не в наших руках дело. Конструкция наших агрегатов разработано фиг знает в каком году и расчитана на совсем другие нагрузки. Единственное их частично модернизируют, но тем не менее запас прочности минимальный.А ты не перегружай и не насилуй!!! Меня сегодня на заказ послали сказали 1500кг! Приехал загрузили и рессоры в обратную сторону выгнулись!!! Подсчитал и заставил половину оставить!!! а то хотели на газельке 3000кг!!! Говорят мы заплатим!!! А не пошли бы .... такие заказчики лесом!!! больше и не поеду!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 29 декабря, 2007 CCCP(SPb) Вот и я про то же самое. Не те у нас машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 29 декабря, 2007 Ну хочу я АКПП на Газель!!! Да, ее не видно, понтов не получитца, но ндравитца...Здесь нет ни логики, ни аргументов в целесообразности. Я ездил на автоматах, тот кто ездиит поймет меня. В конце концов, я просто хочу во время движения по городу жрать, пить, трепаться по телефону и тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 29 декабря, 2007 grey В первую очередь нужон силовой агрегат нормальный. Я думаю доживем до того момента когда станем счастливыми обладателями АКПП. Ведь АБСку же начали ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 30 декабря, 2007 Через радиатор масло с АКПП не нагреваетца, а охлаждаетца...всё правильно,только после змейки трубка охлаждения входит в боковой бачёк основного радиатора и потом ниже из него выходит из чего я и сделал вывод о прогреве масла при запуске двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 30 декабря, 2007 серёга У тебя, наверно, еще мотор 3.8, потом на 3.0 перестали ставить охлаждение, но коробка таже осталась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты