Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Влад 36 регион

92-й с 95-м

Рекомендуемые сообщения

biznesfurgon2010
Привет всем! Мне один знакомый посоветовал 92-й с 95-м мешать. Типа мощность увеличится. Вот неделю пробую, смешиваю (20 л 92+40л 95). Разницы, кроме стоимости, не заметил. Так вот. Надо ли оно? Как влияет на двигатель (хуже , лучше)? И если нужно, то в каких пропорциях?

Вот она магическая формула!!! Мощность увеличивается на 100 л.с. как минимум, а если еще добавить 5 литров солярки и 17 литров 80-го, то и расход снизится где то на 15 литров!!! :lol:

Убили напрочь :lol: :lol: :lol: !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость валерон

Очень весело,каждый день какой нить темой обязательно сами себе готовы мозг вынести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денгал

Недавно делал диагностику в автосервисе, в результате чего заменил пару датчиков и лямбда зонд. Мастер очень не рекомендовал заливать 95й или лить какие нибудь присадки в бензин. Из за них лямбда зонд накрывается гораздо быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Из за них лямбда зонд накрывается гораздо быстрее

Перешей ЭБУ и отлучи его при перешивке чем деньги на него палить, пользы от него не какого, иногда даже вред, на расход влияет в +.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den615
Привет всем! Мне один знакомый посоветовал 92-й с 95-м мешать. Типа мощность увеличится. Вот неделю пробую, смешиваю (20 л 92+40л 95). Разницы, кроме стоимости, не заметил. Так вот. Надо ли оно? Как влияет на двигатель (хуже , лучше)? И если нужно, то в каких пропорциях?

Мотористы вообще не советуют смешивать топливо с разным октаном,мотивируя тем,что топливо не смешивается и поподая в цилиндры по разному воспламеняется.т.е. в одном 92 бахнул.а в другом 95и это не есть хорошо для ДВС.(за что купил за то и продаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Мотористы вообще не советуют смешивать топливо с разным октаном,мотивируя тем,что топливо не смешивается и поподая в цилиндры по разному воспламеняется.т.е. в одном 92 бахнул.а в другом 95и это не есть хорошо для ДВС.(за что купил за то и продаю)

"Бензовозники" рассказывали, что чем выше октановое число, тем меньше оно держится. Поэтому 98-й им надо развести за сутки. А одна из "королев бензоколонок" рассказывала, что бензовозчик перепутал "шланг" и слил 80-й в 92-й. Так все и распродали.

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

дилеры не советуют лить 95 по причине его не определенного качества, дохнет нейтрализатор, и как выше сказано лямбда зонд.

 

скажу только про офицальную ТНК, про РОСНЕТЬ и ЛУКОЙЛ не знаю, проверки у них постоянные, с каждой машины забор делается, и с емкостей на подмес. вобщем бенз у них качественный.

 

передача была "среда обитания", про 92 и 95, какой выгоднеелить.

98 нужна большая степень сжатия, и он более высокооборотистый,как 102.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg.x459
...бензовозчик перепутал "шланг" и слил 80-й в 92-й...

Р.У.С.Т.А.М.

Как можно перепутать ? :D

Это ж сколько выпить надо с "королевой" !

 

А по идеи-то там не возможно перепутать . ИМХО.

 

... проверки у них постоянные, с каждой машины забор делается, и с емкостей на подмес...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
Р.У.С.Т.А.М.

Как можно перепутать ? :D

Это ж сколько выпить надо с "королевой" !

Он, типа, новенький был. Вот у них из 92-й и 80-й колонки одинаковое топливо и бежало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

блин, а разве штуцера на ёмкостях не разные????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksej5s

вообщето октановое число- это устойчивость к детонации а она к мощности никакого отношения не имеет. Если заливать меньшее октановое число значит должна быть меньше степень сжатия. сбольшим октановым числом нежелательны низкие обороты. Октановое число газа примерно 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
вообщето октановое число- это устойчивость к детонации а она к мощности никакого отношения не имеет. Если заливать меньшее октановое число значит должна быть меньше степень сжатия. сбольшим октановым числом нежелательны низкие обороты. Октановое число газа примерно 95.

Октановое число газа больше ста. В основном 105. Хороший бензин у нас идет 92 и 98. 95 получается при добавлении присадок в 92 и присадок не лучших. Лучше не смешивать. Если уж хотите смешать то 92 и 98.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

В мануале написан бензин 92 и точка. Я вообще не понимаю этих изысков по поводу всяких адских смесей - 92 с 95, а тем более 92 с 98. Не надо фигней заниматься - ездите, не заморачиваясь сами, и не заморачивайте других. Про грандиозный прирост мощности и чудовищную экономичность при заправке Газели 95 бензином не верю абсолютно. Все это есть "эффект Плацебо". Это мое ИМХО. Несогласные могут продолжать "мешать" и доказывать, что они сэкономили 10 копеек на 100 км при разбодяживании 92-го бензина чем угодно, хоть слезами юной девственницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
В мануале написан бензин 92 и точка. Я вообще не понимаю этих изысков по поводу всяких адских смесей - 92 с 95, а тем более 92 с 98. Не надо фигней заниматься - ездите, не заморачиваясь сами, и не заморачивайте других. Про грандиозный прирост мощности и чудовищную экономичность при заправке Газели 95 бензином не верю абсолютно. Все это есть "эффект Плацебо". Это мое ИМХО. Несогласные могут продолжать "мешать" и доказывать, что они сэкономили 10 копеек на 100 км при разбодяживании 92-го бензина чем угодно, хоть слезами юной девственницы.

Дело в том что владельцам УМЗ-4216 Е-3 эта тема актуальна, этот ДВС очень критичен к качеству бензина, он даже лучше любой экспертизы чувствует качество топлива. Не в целях экономии, а для того что бы не было детонационного стука при разгоне, я перешёл на 95-й бензин, и результат я почувствовал в лучшем, по поводу экономии врать не собираюсь, не засекал, но даже если и есть, то думаю она неощутимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Дело в том что владельцам УМЗ-4216 Е-3 эта тема актуальна, этот ДВС очень критичен к качеству бензина, он даже лучше любой экспертизы чувствует качество топлива. Не в целях экономии, а для того что бы не было детонационного стука при разгоне, я перешёл на 95-й бензин, и результат я почувствовал в лучшем, по поводу экономии врать не собираюсь, не засекал, но даже если и есть, то думаю она неощутимая.

Я то же езжу на своем умз только на 95 бензине.Двигатель работает чисто и мягко,и без всяких посторонних шумов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

блин...химики.бензины то вообще то из за содержащихся в них присадках при их смешивании выдают совсем не тот результат что думаете.к тому же 95 продаётся у нас больше чем выпускается.В принципе 92 бензин очень легко превратить в товарный 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И.С.Н
блин...химики.бензины то вообще то из за содержащихся в них присадках при их смешивании выдают совсем не тот результат что думаете.к тому же 95 продаётся у нас больше чем выпускается.В принципе 92 бензин очень легко превратить в товарный 95.

Но факт остаётся фактом, на 95 машина едет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
Но факт остаётся фактом, на 95 машина едет лучше.

Согласен !

были вопросы по шевролету новому по гарантии (после замены масла начал чек гореть ) ЧЕЛ приехал к ним показал (0171 бедная смесь ) ему заряжают это бенз (типа 5 присадки гамно ) ... Они же МАСТЕРА .(АНУКА астраавто ростов) ..он верит ее тушат он выезжает заправляет бенз 92 машина ехать перестала и лампочка снова зажглась . он заправляется 5 на нем по крайней мере едет

и снова к ним (160 км в один край не близко ) они снова тушат кричат бензин . день потерял делов нет через еще две поездки он начал орать и требовать деньги назад 3000 пробега машина а мозг вынесла .

ОНИ сами набрали бенз из бака отправили на экспертизу 95 показал 87 октан потом привез

92 показал 82-83

вот такой расклад

просто 95 это не плохой 92 поэтому7лет 92 не заливаю и расход на нем заметно меньше проверял на легковой

да и разница в 1 рубль это 60 рублей на баке даже об этом не думаю

(в газели тож 95 залит )

 

да было та чо он приехал поплакался начали смотреть когда масло меняли толи случайно толи со злым алчным умыслом сняли вакуумную трубку на впускном колллекторе

итог подсос воздуха бедная смесь

Я ЗА 95 бенз

Изменено пользователем DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Как то на подсолнухе в районе Люблино делал такой коктейль 92 с 95 так товарисчи которые там работают сказали что все это дрочь так как даже плотность у того и того бензика разная. 95 при сгорании выдает больше энергии чем 92 в следствии чего он горит дольше и зажигание должно быть раньше что б поджечь смесь и она успела сгореть за время рабочего такта мотора. А хватает ли заводской настройки датчика детонации что б угол опережения изменить если мотор рассчитан на 92 бензин? Теоретически да 95 должен снижать расход так как при сгорании одного и того же объема смеси выделяется больше энергии и в следствии чего мотору легче раскручиваться и сохранять набранную мощность и момент. А вот практически? А еще говорят что 95 это бензик октановое число которого выведено опытным путем то есть в базу добавили присадки и писец. И говорят что много оксидов железа в нем содержится что очень плохо для свечей и ряда датчиков.

Изменено пользователем Колюпан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...