Igorexa 632 Опубликовано 2 июня, 2013 Так отучись))) У них брал кто? http://nn.tiu.ru/p16356311-gazel-pritsepom.htmlУчиться больше не пойду, так поезжу. Обидно, учился, работал и опять на то же самое бабло отваливать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 2 июня, 2013 колеса от "орла",резина грузовая...3 тонны точноТри тонны на двух осях возят,тут походу больше пяти таскает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVP 0 Опубликовано 29 июня, 2013 Подскажите,КАК сделать фаркоп самому и как его закрепить.Фаркоп для буксирования лодки.Вариант с передним пасположением интересен,но посмотрев,не понял как крепить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 29 июня, 2013 Подскажите,КАК сделать фаркоп самому и как его закрепить.Фаркоп для буксирования лодки.Вариант с передним пасположением интересен,но посмотрев,не понял как крепить.Продаются всякие, зачем делать , купи и поставь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 30 июня, 2013 Подскажите,КАК сделать фаркоп самому и как его закрепить.Фаркоп для буксирования лодки.Вариант с передним пасположением интересен,но посмотрев,не понял как крепить.Насчет переднего как вариант https://www.youtube.com/watch?v=nJc-35nRnAQ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVP 0 Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Газель люфтованная и не получается заводской ставить,а передних в продаже не видел.Насчет переднего как вариант https://www.youtube.com/watch?v=nJc-35nRnAQОчень интересный вариант.Для лодки подобного не надо,но даже мысли не было поставить лопату,а очень бы пригодилась. Продаются всякие, зачем делать , купи и поставь . Изменено 30 июня, 2013 пользователем VVP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 042 Опубликовано 1 октября, 2013 Прицеп надо страховать или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 1 октября, 2013 Прицеп надо страховать или нет?Влад, ты точно на Луну летал - уже 2 года как страховку на прицепы отменили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 042 Опубликовано 20 октября, 2013 Здесь http://yabs.yandex.ru/count/JpRg0thjnvC40000Zhw4DIO5KfK2cm5kGxS2BG4pYBiSXh03YPNJ0vW7dfW82Psg9CeEfZgAhBk6Twe1fQxA-m6D0P6pYLVQ2e-oTW2R1v-j3RdGau4CcGL2Z93KCA2Gr32laDGmb9EL3wU4GAYWqNPdfB00000DhlyFlhqoOYJf1B41iX2vgYJA3hlt49vny0tOS0Lv4G00 никто прицепы не заказывал? Нужны отзывы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Вот прицеп как раз под мою работу вот тока цена кусается. Прицепы Багем -71102С .Вот ещё ворота и верх откидной вот ура будет. Изменено 20 октября, 2013 пользователем ХАПУГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 20 октября, 2013 Влад, ты точно на Луну летал - уже 2 года как страховку на прицепы отменили.Отменили на легковые г.п до 750 кг , на остальные нужна . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) сколько стоит страховка на прицеп? 7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "В", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов. лёгкие прицепы - ни о чём. при полной массе в 750 кг их грузоподъёмность около 300 кг. задумался о прицепе, но цены на них ломовые. мне надо иногда перевезти машину или доски. можно ли где купить раму с колёсами и первой поворотной осью, чтобы было дешевле? или как можно собрать из комплектующих, а потом получить птс? и можно ли возить пустой прицеп с максимальной массой, подпадающей под Е (в целях самоподготовки)? Изменено 24 октября, 2013 пользователем Clou Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 24 октября, 2013 сколько стоит страховка на прицеп? лёгкие прицепы - ни о чём. при полной массе в 750 кг их грузоподъёмность около 300 кг.задумался о прицепе, но цены на них ломовые. мне надо иногда перевезти машину или доски.можно ли где купить раму с колёсами и первой поворотной осью, чтобы было дешевле? или как можно собрать из комплектующих, а потом получить птс?и можно ли возить пустой прицеп с максимальной массой, подпадающей под Е (в целях самоподготовки)?До 750кг страховка не нужна.Пустой прицеп возить нельзя без гатегории если попадает под нее, равносильно управление без категории, штраф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 25 октября, 2013 тогда вопрос купить комплектующие и получить птс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) с прицепами много мороки, но мало толку. прицеп на одной оси почти бесполезен, а прицепов на двух осях, чтобы весь груз лежал на осях прицепа, нет. с поворотной осью есть только для грузовиков: большие прицепы. хотя, для соболя и уаза это было бы очень хорошим решением. Изменено 25 октября, 2013 пользователем Clou Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) сколько стоит страховка на прицеп? можно ли где купить раму с колёсами и первой поворотной осью, чтобы было дешевле? или как можно собрать из комплектующих, а потом получить птс? и можно ли возить пустой прицеп с максимальной массой, подпадающей под Е (в целях самоподготовки)?Страховка стоит копейки , я за свой плачу со всеми скидками 300руб . Можно , единственное у кого , это пчеловоды - и рама с колёсами и с документами и всё законно в плане грузы возить , зарегистрировано такое средство в гостехнадзоре , но без категории ты не имеешь право его таскать , в любых случаях .с прицепами много мороки, но мало толку. прицеп на одной оси почти бесполезен, а прицепов на двух осях, чтобы весь груз лежал на осях прицепа, нет. с поворотной осью есть только для грузовиков: большие прицепы. хотя, для соболя и уаза это было бы очень хорошим решением.Ошибаешься есть, написал выше у кого они есть ! Такой надо - http://www.avito.ru/salsk/zapchasti_i_aksessuary/pchelopritsep_217625740Куплю себе наверное такой ! Изменено 25 октября, 2013 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) На прицепы для легковых авто страховка не нужна. Не зависимо от грузоподъёмности (до 750кг без категории Е или более 750кг с категорией Е к В) Полуприцеп Шмитц, грузоподъёмностью 31 000 кг ( Е к С ), неограниченная страховка по Москве стОит 1650 рублей. :o О каком "дОрого и хлОпотно" вы говорите??? :huh: Изменено 25 октября, 2013 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 25 октября, 2013 О каком "дОрого" вы говорите??? :huh:А кто говорит ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) ...и можно ли возить пустой прицеп с максимальной массой, подпадающей под Е (в целях самоподготовки)?Можно! Если рядом с тобой в машине сидит инструктор по подготовке водителей на категорию "Е". B)Это называется "УЧЕБНАЯ ЕЗДА С ПРИЦЕПОМ". :D Изменено 25 октября, 2013 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) можно ли где купить раму с колёсами и первой поворотной осью, чтобы было дешевле? или как можно собрать из комплектующих, а потом получить птс? и можно ли возить пустой прицеп с максимальной массой, подпадающей под Е (в целях самоподготовки)?А что там самоподготавливаться?Ездить в перед тоже самое что с ним что без него,в поворотах попозже заворачивать,без всякой подготовки справишься!Весь косяк только в езде задним ходом,тут без подготовки сложно конечно... Но!При сдаче экзамена (по крайней мере у нас) был камаз с двухосным прицепом,первая поворотная,так вот ее во время движения задним ходом стопорят!То есть она становится не поворотной!При повороте передняя ось прицепа просто чертит по асфальту,никак не влияя на движение машины!И ведет себя такой прицеп почти точно так же как одноосный крохотный прицепчик!Потому как если не стопорить,никакой профессионал никогда не загонит его в гараж (особенно как у нас был прицеп с изломанным кривым дышлом),кстати когда инструктора спросили как же груженым так заезжать,ведь передние колеса просто разорвет к чертям,он сказал никак,подьезжать к месту выгрузки только передом!По этому такие прицепы очень не популярны и не практичны,везде используют полуприцепы,или хотя бы две оси строго расположенные близко к центру прицепа... Так что если в целях самообучения покататься лучше с маленьким,одноосным,принцип тот же,только уменьшено в несколько раз :) Изменено 26 октября, 2013 пользователем ivan4310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriy83 1 Опубликовано 20 ноября, 2013 Парни таскал прицеп год, и почти 70000км точно не засекал. Выгоден тем кто ходит на большие расстояния. грубо говоря берешь два газелевских груза. На 405 моторе расход газа 20-23л ГБО-4 Категория в правах однозначно ВЕ страховка не нужна(для физ.лица), нужен только техосмотр но это только формальность тормоза на стенде не проверяют только страховочные троса( у меня цепи) и освещение. Ну без всего этого нормальный водитель сам со стоянки не тронется. Резиножгутовая подвеска работает отлично прицеп как вкопаный идет за машиной след в след. Резина правда изнашивается но причина износа проста груженая машина проседает соответственно прицеп наклоняется вперед и изнашиваются колеса передней оси исправляется либо 3м листом рессоры либо доработкой прицепного(поднять шар повыше) чтобы нагрузка распределялась на все 4 колеса прицепа. Машину для него конечно тоже лучше доработать установить тяговый редуктор на моей стоит соболевский скоростной и 405 мотор для него тяжеловато 3 тонны везти но первый раз по незнанию с Питера на Челябу по 2 тонны в каждый кузов загрузил в Казань на 2й залазил. Сейчас правда только по городу работа постоянная появилась так что думаю продавать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
750 5 Опубликовано 21 ноября, 2013 Парни таскал прицеп год, и почти 70000км точно не засекал. Выгоден тем кто ходит на большие расстояния. грубо говоря берешь два газелевских груза. На 405 моторе расход газа 20-23л ГБО-4 Категория в правах однозначно ВЕ страховка не нужна(для физ.лица), нужен только техосмотр но это только формальность тормоза на стенде не проверяют только страховочные троса( у меня цепи) и освещение. Ну без всего этого нормальный водитель сам со стоянки не тронется. Резиножгутовая подвеска работает отлично прицеп как вкопаный идет за машиной след в след. Резина правда изнашивается но причина износа проста груженая машина проседает соответственно прицеп наклоняется вперед и изнашиваются колеса передней оси исправляется либо 3м листом рессоры либо доработкой прицепного(поднять шар повыше) чтобы нагрузка распределялась на все 4 колеса прицепа. Машину для него конечно тоже лучше доработать установить тяговый редуктор на моей стоит соболевский скоростной и 405 мотор для него тяжеловато 3 тонны везти но первый раз по незнанию с Питера на Челябу по 2 тонны в каждый кузов загрузил в Казань на 2й залазил. Сейчас правда только по городу работа постоянная появилась так что думаю продавать. Какой объём прицепа и цена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 042 Опубликовано 25 января, 2014 http://hontos.ru/tehnica/samyiy-dlinnyiy-avtopoezd-v-mire Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 17 февраля, 2014 У нас пробег около 10 000 км в месяц средний, достала резина хватает на полгода не больше.Пробовал разные шины и грузовые и импортные все ходит одинаково. Причем на одном прицепе быстро снашиваются передние , на другом задние. Может и балки кривые, но причину не выяснил. По проводке через год когда разваливанться и полностью его переделываем все меняем и делаем через распределительные колодки закрытые и тема закрываеться по электрике навсегда, ну за исключением патронов в рогах и передних фонариков(которые разбивает камешками)Попробуй Кама-231 на одноосник 1300 кг грузили ходила хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Сразу напишу, что пока глубоко не копал, но появился интерес к прицепу на Баргузин.Кто в теме поделитесь инфой, что к чему, да как?1. какой лучше прицеп использовать, одноосник или двухосник? Оптимальные размеры длина и ширина?2. как обстоят дела с регистрацией?3. можно ли самому сделать прицеп, а потом его поставить на учет? просто наткнулся на шарагу у нас, которая торгует доками на прицепы, пока с ними еще не общался.4. какая категория нужна?Меня интересует больше прицеп самосвал. В планах использовать под снежик, а может и под лодку переделать. Да и так в быту пригодится возить доски и прочие стройматериалы. Изменено 17 января, 2017 пользователем Владимир116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты