Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 17 января, 2017 Сразу напишу, что пока глубоко не копал, но появился интерес к прицепу на Баргузин.Кто в теме поделитесь инфой, что к чему, да как?1. какой лучше прицеп использовать, одноосник или двухосник? Оптимальные размеры длина и ширина?2. как обстоят дела с регистрацией?3. можно ли самому сделать прицеп, а потом его поставить на учет? просто наткнулся на шарагу у нас, которая торгует доками на прицепы, пока с ними еще не общался.4. какая категория нужна?Меня интересует больше прицеп самосвал. В планах использовать под снежик, а может и под лодку переделать. Да и так в быту пригодится возить доски и прочие стройматериалы.Отвечу на 4-й вопрос. Категория как у тягача, только добавляется буква Е. Например СЕ, ДЕ, ВЕ. Нашему транспорту (газель с прицепом), как правило, требуется категория ВЕ(легковая с прицепом). Прицеп должен соответствовать по габаритам и грузоподъёмности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буль-буль 69 Опубликовано 17 января, 2017 1.Если для лодки, лучше одноосный, для груза двухосный. Ширину 1.8-2.0 м., чтоб в зеркала видеть "хвост".2. Без проблем, если заводской, с легальными док-ми.3. Можно, купить "заготовку" с док-ми и табличками в Воронеже.4. Если общая масса прицепа по док-там не более 750 кг., то "В" хватит.+ двухосного - отцепил и он стоИт, опять-же пробил одно колесо, едешь на трёх..)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты